Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

И самое то обидное что брать нечего!

Вот, среди авто с полным приводом есть выбор. Как дешёвые, но вполне достойные нива и уаз- так и дорогие. Даже китайские типа Грейт вол вполне ничего. А среди мото выбора нет!!! До ста тысяч продают, по сути, имитацию с дохлым двигателем. До двухсот- чуть лучший китай с таким же двигателем, маленьким баком. Либо престарелые японцы. 

Подскажите мне мот высотой по седлу до 86, с удобным сидением, легкий, с большим баком и двигателем хотя б чуть за 20 лошадей, и подвеской не хуже того же Серова. С нормальными колёсами. Хрен с ним, с конструкцией. Я прыгать не собираюсь, по десять тысяч в год не езжу, руки есть. Серов подходит, но хотелось бы чуть мощнее, и более "эндурный"- и не за двести тысяч за совершеннолетний. В "технике Японии" продаю серова- 175. Оценка- 3. Его надо привезти, поставить на учёт. Сразу менять резину. В итоге выйдет под 190. 

Пантера не подходит по многим параметрам. Была бы по качеству минимум как kayo, да с двигателем минимум 172. На свой страйк я попробовал увеличить седло на 10 см. В принципе- ехать можно. Мот высотой по седлу 86 будет оптимально. Смотрел авантис. Сразу высота и габариты. Плюс седло узкое, и бак 6.5. Это, в принципе, решаемо. Но вот опустить на пять см не выйдет.

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, Vitto сказал:

ЖЕКА 86       как обнова напиши пару строк 

Низкий , после рэйсера управление как у велосипеда )) пока особо не покататься зима , но я уже на подобном моте ездил кайфовый мот . Сидуха и широкая и довольно мягкая . на моем сзади барабанный тормоз , для меня это плюс , не надо постоянно с колодками парится менять их , мне колодок на рэсере в среднем км на 500 хватало.Ни больше да и парням примерно так же , стоит электростартер кика нет , но это у меня а так они  есть с киком там смотря какой год выпуска.

зима.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Виталий Калюжный сказал:

 

Он по видосу высокий , сидухи нет , нам не удобно на них с рюкзаками ездить , на лехке я на любом моте езжу в том числе и на кроссе ,  но не под наши задачи мот .

Опубликовано
10 часов назад, ЖЕКА 86 сказал:

Я про это не в курсе это Виталик там что то написал . Причем я Виталика из под его страйка вытаскивал , он стоял на пригоке я чуть пониже и уяк все лежит под ним ))) , он ростом то не велик не знаю че он там 86 пишет.Для него самое норм питбайк )

Страйк 82, питбайк был 86 по седлу. Они рядом стояли, я их сравнивал.

Опубликовано
18 часов назад, alekseyant сказал:

Честно даже не знаю сколько там по седлу реально, но с моим ростом 180 см. хотелось бы пониже, если по 

  Показать контент

ебеням 

катать, а так мне вполне комфортно, и по пересеченке, и по разбитой грунтовке, и по убитому асфальту, в говна не лезу принципиально... потому как кубанская грязь, самая грязная грязь в мире!!! )))

Сотрите в этой вояднке на 279кубов уже стоит карбюратор NIBBI RACING PWK34 Это мысль, может такой же на рейнджер-пантеру замутить заместо штатной 34? На нём тот мот 28л.с. развивает, значит как-то питает его, может он там внутри шире или ещё что?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Сотрите в этой вояднке на 279кубов уже стоит карбюратор NIBBI RACING PWK34 Это мысль, может такой же на рейнджер-пантеру замутить заместо штатной 34? На нём тот мот 28л.с. развивает, значит как-то питает его, может он там внутри шире или ещё что?

просто nibbi считается за эталон китайского качества. На твоем 2 кл. и 28-30 будет не хуже работать если сечение проходного впускного будет не слишком меньше или больше диф.карба. Ну прибавку получишь , но с неоптимальным большим расходом бенза.

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, alekseyant сказал:

Я вот тоже подумываю карб поменять, только вот какой постовить что бы и ехал и расход был в норме, если поставить 30 вместо нашего, думаю у него низа получше станут, вопрос, не потеряю ли верха?!... 

замерь диаметр впускного канала клапана, возможно придется шарошкой довести к диаметру сёдел клапана, и отполировать канал.И карб нужно на с дифф.на 0- 2мм больше канала. Самый оптимальный вариант. Ну и настройка по цвету смеси.

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
В 15.03.2019 в 22:10, alekseyant сказал:

башку сдергивать нет желания, а так наверное не доберусь...

В ближайший магаз мотозапчастей там и померить.... У нас продавали и непроблема померить, только в ближайшее время я туда не собираюсь, не попути....

Опубликовано
13 часов назад, alekseyant сказал:

На наш мотор в нашем мухосранске запов нет, только если в Ейск сгонять, там возможно что то найду и то скорее всего от 250сс. У нас только на кабы все есть.

Так что если попадешь в те края, не сочти за труд померь, думаю не один я признателен буду.

Сможете подсказать какие сальники стоят в переднем и заднем колесе колеса 21/18

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Кто нибудь менял цепь на сальниковую? Я насчитал 52 внешних звена, получается надо покупать цепь 104 звена? Подскажите.
Спасибо!

Изменено пользователем di_kush
Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

На ренжера ставил сальниковую, у нас если не ошибаюсь 106 звеньев, брал 120, лишнее отрезал... 

Понял. Спасибо. 

 

Опубликовано

И еще вопрос.

Неоднократно видел что люди на эндуро ставят цепи от спортбайков(сальниковые). Говорят что они почти не растягиваются у них, и ходят долго при должном уходе. Так ли это?
Спасибо.

Опубликовано (изменено)
В 14.03.2019 в 22:44, Vitto сказал:

ЖЕКА 86       как обнова напиши пару строк 

Вот обнова сильно не катался пока но доволен как слон. Вот я 170 по седлу он мне идеально .

мот.jpg

Изменено пользователем ЖЕКА 86
Опубликовано

Интересен момент про светлодиодную лампу в фару созданную под галоген...

Опубликовано

1.Есть владельцы с ростом 176, как сидится?

2. Что с перегревом? Почитал тему, стращают, что греется. Болтают или реальная проблема?

3. Как качество сварки рамы? Судя по немногочисленным фотография швы ужасные, как буд то ПТУшники варили на практике.

 

4. Что еще смотреть за 100 тыс? Первый мопед, до этого катался на яве и урале с коляской.

 

Опубликовано
2 часа назад, Grib_ сказал:

1.Есть владельцы с ростом 176, как сидится?

2. Что с перегревом? Почитал тему, стращают, что греется. Болтают или реальная проблема?

3. Как качество сварки рамы? Судя по немногочисленным фотография швы ужасные, как буд то ПТУшники варили на практике.

 

4. Что еще смотреть за 100 тыс? Первый мопед, до этого катался на яве и урале с коляской.

 

1.Рост 175, сидится нормально. До земли достаю обеими ногами не полной стопой либо одной полностью.

2.Катаюсь по хребтам Уральских гор, без фанатизма, с перерывами на любования природой. Перегрева нет.

3.Сварочные швы, да, ужасные и не красивые. Как это скажется на прочности, время покажет.

4.До 100т.р. китайцы мало чем отличаются технически друг от друга смотри что по душе. Я пантерку взял только за двигатель, внешне мне нравился мотоленд 250xr эндуро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...