Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, 357 сказал:

спицы подходят от советского минска коих навалом и дешевле китай.

Что прям так подходят без всякой нарезкой резьбы и прочего гемороя?

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, 357 сказал:

да, три поставил советских, ну может чуть-чуть длинше, никаких проблем

Спасибо, попробую!

Опубликовано
1 минуту назад, 357 сказал:

есть на сайте мотаки ру толстые в 4мм

У нас есть в городе магазин крупный который занимается скутерами, велосипедами и советской техникой, гляну там и никуда заказывать не надо, что касается мотомагазинов, то у нас этого добра полно!

Опубликовано
15 минут назад, 357 сказал:

да, три поставил советских, ну может чуть-чуть длинше, никаких проблем

Вообще указанно что диаметр 3.8мм у усиленных и 3.5 обычные. Измерил пантеровские они 4.1мм.. Длина минских указанна 165мм, я же свои мерил, то они или 146 или 154мм.. Как минимум 1.5-2см разница это дохрена, без обрезки и нарезки резьбы вртяли обойтись.. Я не помню,завтра померею точно..

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Вообще указанно что диаметр 3.8мм у усиленных и 3.5 обычные. Измерил пантеровские они 4.1мм.. Длина минских указанна 165мм, я же свои мерил, то они или 146 или 154мм.. Как минимум 1.5-2см разница это дохрена, без обрезки и нарезки резьбы вртяли обойтись.. Я не помню,завтра померею точно..

Жень не парься

 

Опубликовано
21 час назад, 357 сказал:

ну и зачем одну за 150руб.? барыгам переплачивать? если цена нормальная 18-25руб.    Вот подумал если взять от ижа обрезаем по размеру гнем под 90 и в оправке развальцовываем... надо замерить ниппель по посадке, если нормально, то от ижей везде есть:blush: От ИЖ ПС пишут 155мм и толщина 4,5мм тоже вариант

На али есть комплект из 32 спиц за 2000рублей на пантеру....

 з,ы. Чисто теоритически дорого для одного и не надо столько, можно было бы вскладчину замутить на 2-3 человек... Так мысли в слух....

Опубликовано

Добрый день! Поздравляйте только забрал, завтра начну собирать, подскажите какое масло залить? Читал что лучше сразу слить то что в нем залито.

что сделать перед первой эксплуатацией? Что смазать? Что поменять? Жду любых советов по первой эксплуатации

Опубликовано
1 час назад, Victormsk сказал:

Добрый день! Поздравляйте только забрал, завтра начну собирать, подскажите какое масло залить? Читал что лучше сразу слить то что в нем залито.

что сделать перед первой эксплуатацией? Что смазать? Что поменять? Жду любых советов по первой эксплуатации

Поздравляем!

1. Масло слить сразу, на нём нельзя эксплуатировать.. Первые три раза лить хотя-бы не ниже мотюль 5100 10в40.. Так чисто для успокоения, потом можно попроще или по вере...

2. Смазать ось маятника, она полностью сухая иначе быстро умрёт.. Потом оси колёс и проверить достаточное кол-во смазки в подшипниках колёс(хотя у меня норма было, только оси суховатые)..

3. Менять вроде ничего не надо.. Я бы добавил брызговики от копейки чтоб жопу и морду не кидало и через проставки опустил переднее крыло на 5см иначе фару закидывает мгновенно и она быстро полируется грязью и мутнеет стекло

4. Желательно вентилятор на радиатор, в зависимости в каких условиях ездить, но лишнем не будет...

Опубликовано
6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Поздравляем!

1. Масло слить сразу, на нём нельзя эксплуатировать.. Первые три раза лить хотя-бы не ниже мотюль 5100 10в40.. Так чисто для успокоения, потом можно попроще или по вере...

2. Смазать ось маятника, она полностью сухая иначе быстро умрёт.. Потом оси колёс и проверить достаточное кол-во смазки в подшипниках колёс(хотя у меня норма было, только оси суховатые)..

3. Менять вроде ничего не надо.. Я бы добавил брызговики от копейки чтоб жопу и морду не кидало и через проставки опустил переднее крыло на 5см иначе фару закидывает мгновенно и она быстро полируется грязью и мутнеет стекло

4. Желательно вентилятор на радиатор, в зависимости в каких условиях ездить, но лишнем не будет...

Спасибо масло куплю, как смазать ось колеса? там внутрь как то залить?

как долго обкатывать, какие условия обкатки, и как часто менят масло при обкатке и после? спасибо

Опубликовано
16 часов назад, Victormsk сказал:

Спасибо масло куплю, как смазать ось колеса? там внутрь как то залить?

как долго обкатывать, какие условия обкатки, и как часто менят масло при обкатке и после? спасибо

   Первый раз через 300км, второй раз через 500км(800 на спидометре), третий раз 700км(1500км на спидометре), а потом каждую 1000-1200км.

1. До 300км катать на оборотах до  4000-4500, на малом газу без натяга, на совсем малых оборотах нельзя. Чаще менять передачи(не на одной 5). Следить за температуорой.. первые 50-100км он будет грется что дурной. Там проезжать по 10-15км и дать остыть...   

2. 300-500км, можно 4000-5000 оборотов.

3. 500-1000км   4000-5500, так иногда 6000,6500 недолго

4. 1000-1500 с 4000-6500, на короткое время можно дать просратся от души на любых передачах..

 Всё обкатка законченна, конечно не желательно долго использовать на крайних режимах ибо обкатка ещё идет... Ибо у меня и первый и второй мот полную мощность смог только начать развивать после 4000км....

    Колёса.. Гайку открутил, ось вытащил, саму ось и посадочное место на  подшипниках смажь густой смазкой (я литолом 24 ибо лучшего у меня нет).. Подшипники отвёрткой поддел защитный кожух и глянул если смазки много не трогай,если не очень добавь густой(я литол24).. Обязательно ось маятника смажь (открути и вытащи) она у всех сухая.

Опубликовано
16 часов назад, Vitto сказал:

evgeniy569 

маятник установлен на сайленблоках, смазка оси ни чего не меняет. 

Ой как меняет....Был без смазки и что стало

gAh3SOKGWVk.jpgUfMh4DE8mdI.jpg

так матом не выражаться! на пегасе... смазал только когда за 10т было и уже ржавая с раковинами, а  к 22т вот что стало

  На пантере, примерно к 3-4т разобрал, сухая, первые признаки ржавчины, но посадочные целые.. смазал литолом.. к 10т полез и смазки почти нет и она частично с водой(езда в снег, по лужам и мойка кёрхером ) видимо попадает туда. Опять смазал.. Хорошо что полез второй раз... на 15т надо будет повторить....

Опубликовано
18 минут назад, Vitto сказал:

маятник установлен на сайленблоках, смазка оси ни чего не меняет.

Это сайленблоками трудно назвать, уж слишком тонка резина что бы хоть как то скручиваться.. это точнее обрезиненные втулки, что бы в наклонах и косогорах жизнь медом не казалась :)

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это сайленблоками трудно назвать, уж слишком тонка резина что бы хоть как то скручиваться.. это точнее обрезиненные втулки, что бы в наклонах и косогорах жизнь медом не казалась :)

надо переделывать крепления маятника. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitto сказал:

надо переделывать крепления маятника. 

     Пускай АНЖИНЕРЫ переделывают. У меня нет опыта,навыков, инструмента и возможности что-то переделывать на моте, впрочем как у 90% пользователей.. Мот брали чтоб катать, а не что-то мастерить и быть кулибиным.. Оно мне нафиг не нужно...

   з.ы. я у токаря заказал сайлент блоки для крепления звезды, чтоб вырезал их из металла,  посредине отврстия м10 с резьбой под советский болт. 4 штуки, заместо этих резинок которые умирают за 100-500км на таком моторе

Опубликовано

А мне нравится что-то делать, переделывать, конструировать. Я кайфую от процесса, а от результата вообще оргазм получаю)))))

Опубликовано (изменено)

всем спасибо! Смазал все что только возможно, мот приехал в разобраном состоянии, все собрал, осталось 6 моментов которые не понял, и все:

1) У кого как идут провода в районе приборки? что уходит справа, что слева от нее? могли бы сфоткать?

2) Как идет втулка переднего суппорта? либо у меня перепутано резиновая втулка она идет после длинной пластиковой (по идее она в кольцо должна продеваться) и где идет эта пластиковая втулка длинная? в кожухе? могли бы сфоткать как у вас?

3) Холостые держит только на полностью открученном штуцере ручки газа. я так понимаю они регулируют положение игры в поплавковой камере, но вот как отрегулировать положение иглы там и закрутить обратно штуцер регулировки ручки я не понял, сверху просто заглушка на карбе вроде, как это сделать люди добрые?

4) В комплекте шли цилиндрические резиночки с одной стороны отверстие, с другой его нет, откуда они?

5) Капало масло с радиатора, откуда так и не понял, подтянул вход и выход, посмотрю прошло ли.

6) Подсос, у него на удивление неудобное расположение, мог вообще не заметить что он есть, обычно выводят тросиками на руль. У него 3 положения, я так понял в верхнее переводим при заводе, вниз при прогретом, а посередине?

Изменено пользователем Victormsk
Опубликовано
29 минут назад, Victormsk сказал:

всем спасибо! Смазал все что только возможно, мот приехал в разобраном состоянии, все собрал, три вопроса:

1) У кого как идут провода в районе приборки? что уходит справа, что слева от нее? могли бы сфоткать?

2) Как идет втулка переднего суппорта? либо у меня перепутано резиновая втулка она идет после длинной пластиковой (по идее она в кольцо должна продеваться) и где идет эта пластиковая втулка длинная? в кожухе? могли бы сфоткать как у вас?

3) Холостые держит только на полностью открученном штуцере ручки газа. я так понимаю они регулируют положение игры в поплавковой камере, но вот как отрегулировать положение иглы там и закрутить обратно штуцер регулировки ручки я не понял, сверху просто заглушка на карбе вроде, как это сделать люди добрые?

4) В комплекте шли цилиндрические резиночки с одной стороны отверстие, с другой его нет, откуда они?

5) Капало масло с радиатора, откуда так и не понял, подтянул вход и выход, посмотрю прошло ли.

6) Подсос, у него на удивление неудобное расположение, мог вообще не заметить что он есть, обычно выводят тросиками на руль. У него 3 положения, я так понял в верхнее переводим при заводе, вниз при прогретом, а посередине?

да хрен знает.. Я покупал его собранным... в приборку не лазил...

Также и с карбом.. Заводился норм и работал, пару раз уменьшал  немного холостые ибо по мере обкатки и притирки поршневой холостые возратали. Могу только сказать, что в винт качества не трогал он там краской залит с завода и мне сказали туда не лезть... В стоковом положении иглы в среднем положении свеча была белая... Поэтому иглу поднял на одно деление и свеча стала такая боли ли менее

vSrts41Q58M.jpgRv3D_1zggVM.jpg

Немного выше расход, зато валит получше.

На максимально поднятом положении она становится чёрная как уголь... 

 Положение подсоса для заводки на холодную в - температуру или близко к 0, чуть выше.. Во всех других случаях подсосом не пользуюсь ибо мот заводится и так нормально. Положение до конца вниз рычага это выключить его

 

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Поэтому иглу поднял на одно деление и свеча стала такая боли ли менее

Вот, как вы это сделали?)

 

И сфоткайте кто нибудь как идет по вилке шланг суппорта в стоке?

Опубликовано
14 минут назад, shorsik сказал:

А мне нравится что-то делать, переделывать, конструировать. Я кайфую от процесса, а от результата вообще оргазм получаю)))))

Тоже самое, только от езды....

Во все времена мотоциклисты делились на два класса люители катать и любители ковырятся..

 Послендние не так важно катание, как что-то ковырять....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...