Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, Victormsk сказал:

Вот, как вы это сделали?)

 

И сфоткайте кто нибудь как идет по вилке шланг суппорта в стоке?

так же как и на альфе, карпатах, минсках, ижах.. Всё одинаково. Где тросс газа заходит сверху карба, гайку откручиваете и вытаскиваете трос с пружиной и шторкой. Потом отстёгиваете стопор что держит иглу и вытаскиваете её, регулировочну шайбу на одно положение вниз(чтоб игла поднялась) и в обратном порядке собираете... Только для этого вам надо снять седло как минимум

вот сверху гайка где тросс заходит

dPBr-TQEfX4.jpg

 

вот заполненость подшипников нормальная

65Z2fBt-x9o.jpg

 Я так не фоткал насчёт троса, но если те фотки что есть помогут, то вот

5RCGwAaljHI.jpgInlE8J871uk.jpgKsx_XnhCPr0.jpgihh2qjARzhk.jpg

 

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, 357 сказал:

ковыряют в носу ) А так весь китай требует устранение косяков, допилинивание буквально все. Даже ктм,бмв,хонды,ямахи и др.требуют допила!

Для тек кто это умеет, у кого есть опыт, возможноти, станки инструменты пожалуйста...

Может ты по професии сварщик, токарь с допускам до токарки и прочего.

 Чего от гуманитраия требовать такие вещи?

Опубликовано
1 минуту назад, 357 сказал:

Разобьешь посадочное место подшипника на ступице, всего то надо уменьшить диаметр ведомой звезды и нарезать резьбу в сайлентах и хватить на обший ресурс мопеда. Устранишь проблемуне конструктивно велезет другая проблема, в твоем случае тогда нужно ставить еще 2 подшибоса в ступицу со стороны ведомой.

По подробней можно???

У меня и так уменьшеный диаметр ведомой звезды.. 36 зубов, против стоковых 38.. аж защиту маятниках цепь достаёт, тогда как у пантер 250 эта звезда на 52зуба.... И когда буду менять звёзды, то поставлю на 38 зубов как  стоке...

  Туда ему этому подшипнику и дорога.. Один хрен оригинальные сайленты от дилера 250 на этом мопеде прошли 100км и в какашку.. Пускай колесо сдыхает, мне похрен, но  ещё 10т проеду, потом новое куплю... Надо смирится, что заднее колесо это расходник. Один шут обод с мятиной, на барабане от спиц дырки, т.е. спицы проели мягкий дюраль и впечатались в него на несколько миллиметров.. Т.е. тут не просто посадочное подшипника, тут полностью колесо умирает во всех своих узлах... Благо я узнал можно купить от 3-5т

Опубликовано
1 минуту назад, 357 сказал:

Если была бы токарка, то я бы не покупал бы гумно, а сам бы делал мопеды и движки ) а так сам не профессионал-сварщик и слесарь это как у мужика в быту должен много че уметь делать )

Я не умею, зато я сам себе полностью дом построил от и до сам. Тоже считаю что мужик должен сам себе дом построить, а большинство тупо покупает дома и квартиры)))))))

Так и с мотом я не хочу его делать, я кайф получаю от езды, а не от его ковыряния... Больше чем менять масло, иногда колодки у меня нет желания с ним возится от слова совсем...... Благо у меня есть гараж, есть сварка, но варю я плохо(хотя гаражные ворота сварил сам и стоят). Если я к примеру движок разберу, то не факт что соберу правильно и точно останутся лишние запчасти, я себя знаю..... Я даже с масетром где покупал мот договорился что на отметке 20т привезу его к ним чтоб они глянули состояние звёзд и цепи ГРМ и если надо заменили ибо сам не рискую туда лезть...

Опубликовано
1 минуту назад, 357 сказал:

У меня стоит 428 на 41\17  хватает и по пескам и горкам это после допиливание.

 ну у нас мотор по мощнее, потому в стоке на заводе поставили чуть более на скорость...

Также как и на моей 200 в стоке на 15 зубов, а у стелс эндуро250 в стоке уже на 17 стояла при равных ведомых....

Опубликовано
7 минут назад, evgeniy569 сказал:

заднее колесо это расходник.

И зачем такая техника нужна?!

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

И зачем такая техника нужна?!

При более слабом моторе колесо живёт, а при таком это расходник, хотя я катаю плавно и всё равно...

Я же говорю на 200 точно тако же узел и крепления звезды стоковые на отметки 22т.. только примерно к 17т сайленты заменил....

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Вот я и говорю, нафига такая техника нужна..

Чтоб катать))))

Опубликовано
Только что, 357 сказал:

Наверно в следущий раз стоит брать японский пепелац )

Я и взял сузуки, последний в подписи

Опубликовано

Какое это удовольствие катать на технике, у которой заднее колесо - это расходник? У меня бы душа не лежала к такому моту.

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

Какое это удовольствие катать на технике, у которой заднее колесо - это расходник? У меня бы душа не лежала к такому моту.

Зато весело и с ветерком на разгоне! Яж говорю каждому свое... Я вообще хочу себе сб400 подобный мот с ракетным ускорением до 80-100. Мне больше нравится именно момент набора скорости, а не сама скорость....

Опубликовано
3 минуты назад, shorsik сказал:

Какое это удовольствие катать на технике, у которой заднее колесо - это расходник? У меня бы душа не лежала к такому моту.

И у каждого свои пробеги.. Для кого-то 1000-2000 за сезон это норма, таким на 10 лет хватит колеса... У меня 10т за год, мне максимум на 2 года....

Опубликовано

Так ты один из этих безумных ездоков, из-за которых не любят мотоциклистов? Те, которые дрочат ручку газа без необходимости и нервно носятся по дороге?

Уж лучше спокойнее ехать, но подальше от дома и новыми, неизведанными дорогами.

Опубликовано
15 минут назад, 357 сказал:

нужно хонду или ямаху, и не табуретку , а софт эндурик. И 2 тактник будет жрать 3 литра и геморрой с маслом.

Я хотел изначально 2т.. я искал себе мотоцикл китайский 2т. но не нашёл....

После этой сузуки, хочу себе взять сузуки адрес110 (113кубов) именно 2т 11л.с.. Афигенная динамика на вариаторе и в городе просто супер... Если мой 49 кубов имеет около 7л.с. на борту и со светофора аж подрывает впереди всех просто люто, мне кажется до 30км он не отстанет от пантеры, хотя не знаю... Спидометр глючит и показывает максимум 35, но на трассе я не отстаю от потока, раазве что меня начинают обходить когда иду на подъём. Вот альфа 72 еле-еле разгонялась до скорости потока если мотор в отсечку крутить, при том ревела и кидало её. И то если поток скинул скорость до 40, а потом опять ускоряется до 70, то альфа не могла так ускорятся, пока она эту скорость наберёт её штук 5-7 машин обойдут, а сузуки 49 ускоряется с потоком.... Если так валит сузуки 49кубов 2т, то представляю как будет валить сузуки 113кубов 2т...

 С маслом геморя нет, там маслонасос и бачёк на 1литр, его хватает на 1000км. Это не совдеп, там не нужно бензин с маслом мешать....

Опубликовано
12 минут назад, shorsik сказал:

Так ты один из этих безумных ездоков, из-за которых не любят мотоциклистов? Те, которые дрочат ручку газа без необходимости и нервно носятся по дороге?

Уж лучше спокойнее ехать, но подальше от дома и новыми, неизведанными дорогами.

Я спокойно катаю в 95% случаев, жена не  даст соврать, редко кручу газ боле 30-40%.. Только в эти 5% иногда позволяю себе раскрутить мотор на полную на всех передачах и при том в городе даже в таком случае не позволяю больше 80, на трассе даже в таких случаях до 100 редко ибо стрёмено он себя ведёт, так до 80-90(по жпс,а не спидометру)....

Опубликовано
6 минут назад, 357 сказал:

Есть знаменитая хонда Дио , вот её надо брать.

сузуки адрес110 самый мощный 2т. При этом колёса больше и не макси скутер и не мини как дио, средне форматный с большим двухметным двух уровневым седлом и большим багажником под жопой,  внешне по типу скутеров 150кубов от китая, только те 150 китайские тухлые на разгон

403120180525_r.jpg

Вообще сузкки делает самые мощные скутера в том числе и полтиники... если мой 6.8л.с. а у дио 6.3... Спорт версия сузуки ZZ полтиник 7.8л.с., самый мощный мотор из всех.. Также и по максикам.. конкуренты сузуки, хонда лид 100 и ямаха аксис 90-100 имеют на борту 9л.с. и таже ямаха внещне как дио, т.е. мелкая и не комфортная для двоих...

Опубликовано
6 минут назад, 357 сказал:

дио и так динамика не хуже, скорость для нее фантастика и регистрировать не  нужно ,плюс куча тюнинга и форума.

купил сузуки уже... За те деньги что я взял дио шли угандошенные в хлам по всем параметрам, а сузуки попалась боли ли менее живой мотор и внешка не совсем убитая.... 11т Из явных косяков нет акка, люка закрывающего отсек бензобака и заднего багажника... Хотя когда брал принципиально небыло приоритета что брать ямаху, хонду или сузуки.. в 2005г была хонда27 такт на 70кубов уже тюненой китайской поршневой.. Примерно с места идёт также как и сузуки, разве что максималка больше и чуть лучше в гору прёт тот такт27 на 70кубов

J4Zj3IBT1Mw.jpgxPAQUVLhZag.jpg

Опубликовано

У нас объявили что сегодня открывается самая крупнейшая развязка трассы тавриды Симферополь-урожайное-трудовое. Это моя дорога по которой катаю каждый день.. И чтоб завтра с утра в пробке не тупить как мне ехать(я всегда теряюсь в многоуровневых развязках), то решил проехать и глянуть что и как движение будет организованна.. Пока ещё не открылась (обещали к 16 часам), я там был около 17, но уже разметку наносят, а машинки по старой развязке едут...

   И что думаете? Мне лень пантеру доставать, надел шлем и прыгнул на сузуки и погнал, там от меня рассотяние км 6... Прокатал по ещё закрытой територии немного, разворачивался через сплошные и назад, на моте я бы так не стал, всё-таки номера, а там камеры, а на сузуки мне пофигу.....

    В гору 14градусов где автобус на 1 ползёт.. эта сузука валит почти как пегас, на подъёме в повороте пришлось даже газ сбросить чтоб войти в него и разойтиь с машиной, потом опять на газ и он продолжает разгонятся.. Так только может пегас и пантера, оказывается ещё 49кубовая сузуки может... Альфа 72 так не могла.. Она тужа заходила из последних сил с разгона и если протупил и чуть сброил газ, то умирала и минус передача( вдвоём на 1 скидывать, одному на 2)

sSk4t0-g03w.jpgTMRHlVQGo-M.jpg

Вон старая дорожка (вернее новая в декабре открытая как временная) по ней машинки бегают на фото и я ездил всегда, вроде как её разберут сказали, только не понял как....

SeKI84NOgRk.jpg

 

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

оказывается ещё 49кубовая сузуки может

Разумеется. У неё ж вариатор и мотор 2T чуть мощнее альфовского 72.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...