Vitto Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 15 минут назад, evgeniy569 сказал: Сам тормози на льду, снегу, глине, мазуте. Я двигателем и задним не отпуская сцепления движка. Я еду по тавриде и там сотни грузовиков вылезают из грязи и вся глина на трассе в моекрую погоду на поворотах я чудом не улетел на ск 40км при этом был ровный газ, ровно ехал и не маневрировал, просто почуствовал, что начало крутить, я думал всё сейчас в обрыв улечу за просто так, слава Богу чудом болтанка выравнялась ибо я уже думал что приехал... Просто на ровном асфальте тонюсенький слой глины в мокрую погоду и температура +5 Возможно усугубляется это всё что стоковые покрышки дрянь... потому тебя и заносит Цитата
shorsik Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 Какая нафиг холодная сварка? Если сталь, то нефиг сопли по нему размазывать. Холодная сварка - отличный вариант в пути. А дома снимай бак и делай как положено, а не "и так сойдет". Промоешь, напихаешь тряпок и аккуратно отремонтируешь так, что и виднр на баке ничего не будет. И не надо говорить, что там бак не видно. Делай всегда лучше, а кое как и само получится))) Насчет пластика, так это погуглить надо. Там ремонт разных пластиков (полипропилены, полиэтилены, абс и т.д.) различается. Но ремонтируется всё! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: сначала дегазируешь, потом варишь!!! Раз крышка пластик, куда закручивается крышка тоже пластик, под крылок пластик, собственно в подкрылок идёт трубка бензиновая в карб, значит тот подкрылок и есть бак. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 5 минут назад, alekseyant сказал: тогда все проще (относительно), снимаешь и клеишь, только нужно определить из какого пластика бак и чем его заклеить... ))) А просто паяльником трещину заделать нельзя? У меня ещё есть клей советский в гранулах. Я паяльником его плавил и весь пластик клеил на пегасе и пантере... з.ы. Вчера когда купил колесо, то ещё и купил аккумулятор гелиевый за 900р 2.3а на него. Он там ложится в отсек на полу лёжа, там собственно и комутатор и реле. Поездил км 10 чтоб акк чуть заряда набрал. Нажал на волшебную кнопку и эл.стартер за одно прикосновение завёл двигатель.... Движок заволдится мгновенно, гораздо быстрее чем пантеровский.. Он был без акка и я переживал как бы там и электростартер не рабочий не оказался, переживал напрасно..... Гудок крякал, мне сказали, что это норм у них когда акка нет, теперь гудок заработал.. Не работают поворотники, вернее еле-еле свеят в треть накала, мне сказали что акка нет и так и должно(говорили в магазине постороние люди не хозяин). Если гудок заработал, то поворотники так и остались в треть накала, надо смотреть почему.... Цитата
Victormsk Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 я конечно понимаю что вопрос глупый, но так на всякий случай: в коробке масло то же что и в движке? отдельно ничего доливать не надо? через радиатор он гоняет масло, воду никакую никуда не заливаем? просто так на всякий случай спрашиваю Цитата
Victormsk Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 и еще вопрос, когда на холодную заводите (подсос в верхнее положение) у вас ХХ держит? у меня пока не прогреется надо ручку газа держать Цитата
СаньОк Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 В 13.05.2019 в 01:37, Victormsk сказал: Добрый день! подумываю взять себе именно этот мот, хочу взять до выходных, вопросы к обладателям: 1) как на него с запчастями? есть ли в России в наличии если что сломается? 2) Подойдет ли он для постоянного катания со 2 номером? исключительно дачные покатушки, ищу мот именно для 2их что бы не пробивало аморт задний и тяги хватало. 3) Еще подумываю о TTR 250R Tour если кто пробовал что скажете? Какой лучше брать? Или вообще ЗиД? Спасибо Моя история насчёт Ирбис ТТР Тур. Звоню продавану, спрашиваю отличия от обычного ттр-р. Ну он мне что-то там перечисляет, не помню уже что. Получается что Тур лучше обычного. А цена ниже. Это меня и смутило. Поехал в салон. Там мне выкатывают Мотолэнд, внешне один-в-один как Ирбис. Говорю им - да, эти типа отличия-улучшения есть, но это ж не ирбис. А продаван мне говорит- да это один и тот же мот, на одном и том же заводе делают. Спрашиваю а почему если он с улучшениями и это тот же ирбис, то чего он дешевле обычного ттр-р ? На это мне продаван так и не ответил. И я решил что никакого ттр -тур не существует. Есть ттр-р, 14 модельного года, и просто ттр, 18 года, без птс. Поэтому я поехал и взял Пантеру)) 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 19 часов назад, Victormsk сказал: и еще вопрос, когда на холодную заводите (подсос в верхнее положение) у вас ХХ держит? у меня пока не прогреется надо ручку газа держать Да надо держать это нормально.. В летнее время сек 10 и держит, зимой надо минуту с ручкой стоять. Зимой и в погоду до +7 с подсосом завожу, а если температура выше, то без подсоса Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Ну что сказать покатался сегодня на новом колесе 18" с петрошиновской резиной л333... Хочется матерится от радости и от тупости чего раньше не поменял.... Стоковая резина ГАВНО с большой буквы. Я понимаю почему я на скорости в повороте разложился на таком гавне, а вы такие все ай я яй, мол ездить не умею... Это не я ездить не умею это резина не держит... Несмотря что петрошина чуть тоньше, но на сухом асфальте её тяжело заблокировать и перед этим идёт нехилое замедление. Прям чувтсвуется как цепляет асфальт конкретно. У стоковой покрыхи заблокировать колесо как два пальца об..... и при этом перед блоком замедление очень слабое... С петрошиной я в поворот входил на большей скорости и закладывал сильнее чем на пантеровской. При том что профиль пантеровской и закругление гораздо больше создана для закладывания чем прямая петрошиновская.. Ещё по ямкам мот стал мягче, видимо чуть больше диаметр, больше высота профиля (100 против 90) и резина мягче играет немаловажную роль.. Я сначало подумал что показалось ибо я 2 дня до этого катал на скутере 10" там жёстко и после него то показалась так, но жена подтвердила что мягче(на скутере она не ездила). Стоимость её 2000 рублей новая с камерой, по цене на уровне или даже дешевле Китайского стока. Реальный косяк её, то что резина мягкая и я на ней проехал 7000км и сношена на 50%... Ещё тысяч 5 и в мусор.. Китайская же зараза прошла 10т и как новая, там износ 20% максимум, такая ещё 15т пройдёт и не подавится. Так что смело меняйте Китайскую какашку на отечественную петрошину, разница очень значительна и незамеить просто невозможно. Если петрошину новую 200-300км аккуратно обкатал(с новья она вся скользкая) и она нормально держит, то Китай вообще не обкатывается.... Я не знаю может какой-нибудь МИША и ДАНЯ, МИТЯ (мишлен, дунлоп, митас) и лучше петрошины (не катал, не знаю и спорить не буду), но там и цена конская, а тут очень дёшево и качественно относительно Китая. Я помню как давно поехали на покатушки я на своём пегасе в петрошине, чел на 250 на митасе и ещё один на пантере стоковой резине как у меня, покатались и обратно выкатили на асфальт и хлынул дождь.. Мы там наваливали 70-80 в повороты входили, а пантера быстро отстала так что вообще исчезла. Как позже выяснилось он боялся гнать за нами ибо скользко.. Как я его понимаю, а тогда понять не мог, мол нормально всё держало. Я ещё по пегасу помню что когда обул на петрошину мот стал более прогнозирумеый..... Надо будет ещё на перёд 19" сто-то подобрать.... 2 Цитата
Panterovod Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 57 минут назад, evgeniy569 сказал: .... Стоковая резина ГАВНО с большой буквы. Так что смело меняйте Китайскую какашку на отечественную петрошину, разница очень значительна и незамеить просто невозможно. Как бы не у всех резина как у тебя , с завода там грязевая стоит , не все сразу меняли в магазине как ты, на ощупь шишки мягкие с завода , так что держак отличается от того что у тебя было. За прошлый сезон подтерлась уже , думаю на этот мне ещё хватит и менять буду. По суху держит хорошо даже в поворотах, на мокром уже плывёт при наклонах. Найти бы ещё 17/19 , кто знает где взять , черканите Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 6 минут назад, Panterovod сказал: Как бы не у всех резина как у тебя , с завода там грязевая стоит , не все сразу меняли в магазине как ты, на ощупь шишки мягкие с завода , так что держак отличается от того что у тебя было. За прошлый сезон подтерлась уже , думаю на этот мне ещё хватит и менять буду. По суху держит хорошо даже в поворотах, на мокром уже плывёт при наклонах. Найти бы ещё 17/19 , кто знает где взять , черканите Ну я и писал что это резина от стоковых пантер 200-250 первых выпусков, это с 2018г они начали кросс ставить только по умолчанию Резина 17-19 продаётся здесь любых моделей.. Я сам из этого сайта заказывал(из раздела отечетвенных шин, а тут раздел иностранных) rutire.ru/catalogmotointernational.php?size=17&brend= Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Я вот такую себе пока присмотрел на перёд 19" петрошину л-131 3.25", но пока ещё точно не решил.. rutire.ru/item.php?id=21 1 Цитата
порутчик Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Подскажите кто сталкивался , у меня при включеном свете на акб то идёт то не идёт заряд. Высасывало пару раз акб приходилось с кика заводить. В чём причина? у Кого такое тоже было и как лечить , куда лесть? Цитата
порутчик Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Понял спасибо попробую всю проводку перетрясти Цитата
Victormsk Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Добрый день! У всех стрелка тахометра после 5к оборотов начинает прыгать аки на старом ижаке или восходе? И дальше 6к не идет просто прыгает и все. Что можно посмотреть? тахометр дохлый или тросик? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 7 часов назад, Victormsk сказал: Добрый день! У всех стрелка тахометра после 5к оборотов начинает прыгать аки на старом ижаке или восходе? И дальше 6к не идет просто прыгает и все. Что можно посмотреть? тахометр дохлый или тросик? Там нет троса. там +- два провода.. Помоему + отходит от катушки зажигания он и считает кол-во искр, выдаёт через микросхему на стрелку... Первым делом проверить контакт на катушке, потом в приборке разобрать контакты на тахометр, может пропаять разъём.... Нет не у всех. У меня болие ли менее тахометр работает, с причудами конечно, но я делаю скидку на "конченую" модель этого тахометра.. А у вас просто походу плохой контакт.... Цитата
порутчик Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Врущий как Тротцкий спидометр смог ктонибудь победить? У меня врёт км на 40 в плюс. У меня одного касяк такой или ещё у кого так же врёт спидометр? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 1 час назад, порутчик сказал: Врущий как Тротцкий спидометр смог ктонибудь победить? У меня врёт км на 40 в плюс. У меня одного касяк такой или ещё у кого так же врёт спидометр? спидометр-жпс 60- 40(45) 80- 60(65) 100- 80 120-90 140-100 160-110 Победить двумя способами... 1. Найти замену на сприборку которая на магнитах на колесе(по типу как на велосипедах) и настроить по жпс под себя 2. разобрать приборку и сделать принт шкалы спидометра как надо.... 1 Цитата
Panterovod Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Вопрос такой , Аккум родной , забирал в тёплый дом ещё осенью, сейчас напругу посмотрел , в магазин носил, 11,7 показывает. Так восстановится он у меня , если запустить с кика и проехать на нем? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 5 часов назад, Panterovod сказал: Вопрос такой , Аккум родной , забирал в тёплый дом ещё осенью, сейчас напругу посмотрел , в магазин носил, 11,7 показывает. Так восстановится он у меня , если запустить с кика и проехать на нем? Проверить уровень электролита, если мало добавить дистилированной воды. И на мот и в путь... В идеале зарядником потренировать 0.4-0.5а на заряд до у пора и небольшую лампу на разряд(до 11.5в) в несколько циклов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.