evgeniy569 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 6 часов назад, Panterovod сказал: Благодарю всех за Советы , поставил Аккум , заводит вяло , едва живой. Проехал сотку , по трассе . Ещё погоняю так , посмотрю как будет,задумался взять новый. А то как-то с кика заводить не всегда и получается. ) заряднтка нет, мастерить я не электрик, покупать так они стоят равнозначно сновым АКБ , если не дороже . Кто нибудь пользовал такой моделью? Почему именно такой , сравнивал с нашим , размер самый подходящий . в интернете многие пишут что он вовсе и не гелиевый. И не будет ли штатный резиновый жгут крепления перекрывать кнопки на АКБ ? У меня такой Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 12 часов назад, Karelof сказал: Какая разница какой ход. За один оборот каленвала происходит движение поршня вверх и вниз, не зависит от длины хода поршня. Другое дело разница 2Т и 4Т... Разница огромная. Даже в 2т. То ли я толкну сузуки 49 кубов с кика, где за один оборот кикстартера поршневая несколько раз провернётся и полюбому заведётся (если всё боли ли менее норм с мотором), то ли завести 2т того же ижа планету с го длинным ходом, где за раз кикстартера 1 оборот произойдёт Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 21 час назад, alekseyant сказал: Жень читай внимательно под нагрузкой нагрузочной вилкой током 100 ампер, это для автомобильного 60 а/ч, по аналогии для мото с остаточным 4-5-6 ампер, ток в районе 8-9-10 ампер, но никак не лампа в 5 ватт, которая нагрузки дает ноль целых, хрен десятых... А дай ему нагрузку даже 5 ампер там напряжение будет не больше 7 вольт. Зуб даю!!! 5ватт это 0.4а нагрузки, а не 5а. Вполне приемлимо если не труп, а если труп, то полюбому поздно пить боржоми если почки отбили. Конечно если есть лампа меньше, то лучше меньше. У меня есть лично мощное ПЭВ сопротивление регулируемое нагрузочное, но надо учесть что не у всех это есть, потому и написал доступныйм языком, что у каждого есть под рукой! Также и с зарядным током Полюбому 0.4а лучше чем если воткнуть акк на мотоцикл и генератор будет его жарить сразу на 1-2а,ну согласись?????! Или прими к сведению тот факт, что мало у кого есть пошаговые зарядки с током 100-200ма. У подавляющего большинства населения автомобильные автозарядки которые будут жарить 2-4а, в лучшем случае авто с регулировкой от 0.6-1а. Я лишь указал что не следует этого делать. Мой вариант бюджетный и понятный, доступный для всех. А у тебя про версия не каждый может осуществить. ТЫ бы для точности добавил ещё и ореометр тогда с проверкой плотности, а лучше как мой батя делает вылил всю кислоту с акка нахрен, промыл бы несколько раз его и залил новую кислоту и под лето и зиму подстраивал плотность, вот тогда точно вариант ПРО++. Но 0.1% от пользователей будет так колдовать. Я лишь сказал самый простой и доступный вариант для всех без гемороя на каждый день!!!!!!! 21 час назад, alekseyant сказал: либо если есть умная зарядка с функцией восстановления батареи то заряжают именно таким режимом заряд разряд, алгоритм прост 2 единицы времени заряд, 1 единица времени разряд, током который выставлен на приборе, этот циклический режим как раз и способствует разрушению сульфатации и возвращению батарее ее максимально возможной емкости в зависимости от ее состояния... 21 час назад, alekseyant сказал: Вот в данном случае ты говоришь не правильно это действительно убьет акб... Не сразу, он еще поработает, будет в теплое время даже заводить мот, но через короткий промежуток времени с пластин акб начнет осыпаться активный слой, если не ошибаюсь с минусовых, потемнению электролита и если батарея не пакетирована, то скорее приведет к замыканию какой то из банок, если пакетирована, то к катастрофической потере емкости, которой уже не достаточно будет на заводку двигателя и питания всех энергосистем транспортного средства. Я так скажу по своему опыту востановления таких акков про++ версией наверное штук 40-50 если акк труп, то 90% трупу уже ничто не поможет 10% вероятности откачать.... Если живой, то мой вариант верный. У самого авто акк в 0 ушёл, на клемах было 4вольта. Зарядил током 4а и пациенту год после этого прошло и свою ёмкость держит! Не то что бы я этим занимался, этим занимался мой отец. У него была эта зарядка циклическая 2 заряд один разряд (сгорела уже). Он целые коробки держал кислотников гелиевые на 6вольт 4а (раньше были китайские фонарики с лампой дневного света). На даче света небыло(небыло ещё электро линий на массиве), типа делал халявную автономку. Тогда эти фонарики были популярные и на разборках отдавали, либо ремонтировал приносили, ставил новые, а эти себе забирал... Ну было этих акков у него вагон и маленькая тележка.... Причём не только гелиевых, а и советских щелочных с электролитом жидким и обычных кислотников мото-авто. Так я к чему он заморачивался их востановлением. Куча литературы, вот эта умная зарядка (на то время 2000г небыло имаксов, у него отечественная прогресивная чёрная такая была с такими возможностями 2заряд-разряд, хрень где тогда такую ещё достать по блату), чего он только не делал и промывал их по нескольку раз и заливал новый электролит по ореометру... До одного места всё!!!!!! 50% были тупо трупами без шансов, остальная половина востанавливалась и потом могла работать годами, но как востанавливалась такой акк по назначению использовать нельзя, т.е. если его ёмкость 4а заводсткая, то реальная была 1.5-2а не более и жил только на малых нагрузках, но бате что штуки 4-5 объеденит в 1 и гоняет на приёмнике и лампочки 6в в доме как освещение... И даже телевизор кинекопный на 24см чернобелый от 12 вольт работал на даче. И только из всей это кучи 7-10% востанавливались на 80-100% и нормально работали под нагрузкой. Согласись это хреновый % при таких энерго-трудо затратах. У него все полки были завалены этими акками(сколько хлама мы потом потихоньку в мусор пока забыл про них, и сколько ждёт своего часа). Зарядники постоянно что-то заряжал один под востановление, другие по проще боли ли менее востановленные. Поэтому имея такой колосальный опыт за плечами(пусть и не свой, а бати, но на моих глазах и мне этого достаточно), могу ответсвенно заявить, что это всё яйца выведенного не стоит. Если акк подох, то в мусор его дорога. Если внутри он ещё живой (только глубоко разрядился), то мой способ вполне его нормально оживит и он вполне простой и доступный для большинства, остальное танцы с бубнами с около нулевым результатом... ИМХО основанное на многолетнем опыте! И да мой отец если что всю жизнь проработал на телезаводе с 1966г по 2000г когда окончательно ушёл в небытие. Одно время в гарантийной службе весь союз объездил, потом всё время прибористом настраивая аппаратуру в цехах. Я к тому что он не просто какой-то самоучка, а человек всю жизнь отдавший электроники.... Цитата
Karelof Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 6 часов назад, alekseyant сказал: плотность из акб ни куда не девается, Если сульфатизация уже произошла и обратно процесс не получается обернуть = не получается восстановить, то плотность упала и доливка воды не сделает ее 1.27 при температуре 20С Только электролит. 1 Цитата
Karelof Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 10 часов назад, evgeniy569 сказал: Разница огромная. Даже в 2т. То ли я толкну сузуки 49 кубов с кика, где за один оборот кикстартера поршневая несколько раз провернётся и полюбому заведётся (если всё боли ли менее норм с мотором), то ли завести 2т того же ижа планету с го длинным ходом, где за раз кикстартера 1 оборот произойдёт Евгений, Вам нужно мысль выражать более ясно. Понятно, что на разных моторах с одного кика поршень сделает разное количество ходов. Но разве можно было эту мысль извлечь из этой цитаты? Цитата Он 2т ему мало времени для вспышки надо и подгона смеси... Там и поршень короткоходный Раз и новый такт... Пантера и пегас 4т, просто физически времени надо больше и ход длинее до следующей вспышки. В этой цитате Вы сравниваете 2т и 4т и говорите о длине хода поршня и зависимости количества ходов поршня от длины. Отсюда и диалог, но я услышал Вас. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 15 часов назад, alekseyant сказал: Нельзя менять электролить в разряженной батарее, так же как и доливать кислоту для восстановления плотности, плотность из акб ни куда не девается, если уровень ниже нормы, а утечки нет, то это выкипание, а выкипает (испаряется) только вода, соответственно доливать только дистиллированную воду. А кто сказал что он в разряженной батареи менял? Он менял мотивируя тем что пластинки любят осыпатся и этот мусор коротит, вот он и сливал и потом промывал несколько раз. Точно не знаю, мне как-то на это пофиг было.... Особенно страдали этим щелочные акки. С шахтёрский фонарей 4.5 вольта 10а и др по 10-20-30а банка. Вот кстати советские щелочные акки были самые надёжные.. Из могилы поднимались в хлам убитые и востанавливались почти в 100% ёмкости.. Только 10% уже ничего с ними не сделать... Вот их как раз после пару промывок и потом тренировок очень длительных удавалось востановить. Такие акки могут не один десяток лет отработать.. До сих пор валяются, надо только щёлочь найти... ВОт свинец тухлый и хлипкий и к ремонтопригодности почти не подлежит за редким исключением.. шарманка и разовый ширпотреб.... Цитата Мне их в магазин приносили на сдачу сотнями, выбрав денек когда посвободней, я проверял пол сотни батарей и выбирал из них 3-5-7 (как повезет) потенциальных претендентов на вторую жизнь. Потом реанимировал их, какие шли на подменный фонд, какие домой на собственные нужды. Несколько таких батарей до сих пор работают у родных знакомых на авто, по нескольку лет. Ну у него хобби такое было. Нравилось ему с ними возится. бывало и трупы востанавливал(что редкость), но часто просто 0.5 ёмкости при малых нагрузках, так и работали на даче в качестве автономки на 12в освещении, телевизоре и прочим. 2-3 года ещё жили в таком щадящем режиме (он батареии востанволенные по ёмкости подбирал и собирал в одну чтоб не грузились).. Сейчас он от всего этого отошёл, зато перешёл на покос травы как хобби, теперь у него 5-6 косилок разных, ему ничего не надо только траву косить везде, получая от этого удовольствие, чуть подросла и по новой... Цитата
Робинзон Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 4 часа назад, evgeniy569 сказал: мусор коротит, вот он и сливал и потом промывал несколько раз. Я тоже так делал с несколькими аккумуляторами. Причём сливать и промывать рекомендуется не переворачивая аккумулятор, чтобы осыпавшаяся активная масса не замкнула пластины по всей поверхности. Тогда в литературе рекомендовалось аккуратненько просверлить банки в самом низу и через эти отверстия сливать старый электролит и промывать банки заливая сверху воду и сливая через эти отверстия. Последняя промывка ( полоскание) обязательно дистиллированной водой. Отверстия потом запаивали пластмассой или даже просто нарезали резьбу и закручивали болты, заливали новый электролит и заряжали. Однако всё это хрень полная, скажу я вам. Да, аккумулятор оживал на некоторое время, однако совсем не надолго, да и ёмкость его оставалась очень небольшой из-за того что большая часть активной массы уже осыпалась. Ещё меняли банки, это в основном у чёрных акккмуляторов, а иногда и вовсе отрезали часть аккумулятора и соединяли с частью другого ( из двух делали один). Так и выходили из положения на некоторое время, когда было трудно достать новый. Сейчас я бы не стал заморачиваться с этим, а раньше да, ковырялся. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 1 час назад, Робинзон сказал: Я тоже так делал с несколькими аккумуляторами. Причём сливать и промывать рекомендуется не переворачивая аккумулятор, чтобы осыпавшаяся активная масса не замкнула пластины по всей поверхности. Тогда в литературе рекомендовалось аккуратненько просверлить банки в самом низу и через эти отверстия сливать старый электролит и промывать банки заливая сверху воду и сливая через эти отверстия. Последняя промывка ( полоскание) обязательно дистиллированной водой. Отверстия потом запаивали пластмассой или даже просто нарезали резьбу и закручивали болты, заливали новый электролит и заряжали. Однако всё это хрень полная, скажу я вам. Да, аккумулятор оживал на некоторое время, однако совсем не надолго, да и ёмкость его оставалась очень небольшой из-за того что большая часть активной массы уже осыпалась. Ещё меняли банки, это в основном у чёрных акккмуляторов, а иногда и вовсе отрезали часть аккумулятора и соединяли с частью другого ( из двух делали один). Так и выходили из положения на некоторое время, когда было трудно достать новый. Сейчас я бы не стал заморачиваться с этим, а раньше да, ковырялся. Так я и сказал в самом начале что весь этот геморой и яйца выведенного не стоит и близко. Либо акк. живой и он будет жить, либо труп, за редким исключением..... Цитата
Valeraegik Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Здравствуйте, хочу приобрести сей аппарат. Хотелось бы узнать общее впечатление, своих денег стоит? нашёл на сайте румото за 90 тыс. Сайт проверенный , в прошлом году там брал первый мотоцикл рэйсер эндуро 200, 18года. Впечатление только положительное , не было сопки на которую я не заехал, ездил на нём по полуострову Рыбачий, вдвоём. Проезжал даже там, где БТРы застревали. Из косяков: смазки китайцы или наши пожалели, под патрубком карбюратора резиновое кольцо было задрано(сосал воздух) я от этого не мог настроить хх пока не обнаружил этот косяк, самый жёсткий для меня - 3 раза срывало сосок с камеры заднего колеса, потом заказал с Алика буксатор, но так и не поставил, продал мотоцикл и впредачу отдал. Есть такая проблема на 300 ке? Планирую ездить 60% бездорожье и 40%дорога. Как пантера справится? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 3 часа назад, alekseyant сказал: У бати на кировце в новом акб замкнула одна банка, что только с ним не делали, в итоге перерезали клемы, кинули перемычку и стал он десятивольтовым, но это не помешало ему отработать верой и правдой на запорожце моем еще без малого 4 года... так и продал зазика с ним... ))) Щелочные и свинцово- кислотные это совершенно разные вещи, кислотный он стартерный, предназначен на отдачу максимального тока в короткий промежуток времени, щелочной же, любит умеренную нагрузку и может держать ее в плоть до почти полного разряда батареи. у каждого свое предназначение... И с подводной лодки банка где одна 55а? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 20 часов назад, alekseyant сказал: Да хоть с подводной лодки, хоть с космоческой станции, если батарея тяговая, она тяговая, а если стартерная, то стартерная, другое дело если ты тяговую с емкостью банки в 55 амрер-часов воткнешь что бы мотик заводить то для нее это не нагрузка, ни тяговая, ни тем более стартерная, боюсь только что бы такой батареей мот заводить, придется прицеп под аккумуляторы с собой возить... Я же говорю, всему свое прежназначение... Рожденный ползать, летать не может... Я точно не уверен, но при СССР вроде как были экспериментальные щелочные батареии для авто... Особенность то что они были неубиваемые.. Это я в скользь слышал ибо меня эта тема не волновала.... Цитата
xLebYCeK Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 Какое масло во время обкатки заливать? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 8 часов назад, xLebYCeK сказал: Какое масло во время обкатки заливать? Не хуже мотюль 5100 первые 3-4 раза! Цитата
Bizet Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 12 часов назад, xLebYCeK сказал: Какое масло во время обкатки заливать? Свежее. 10w-40, 15w-40 В идеале качества API SN, API SL, но допустимо и SG Первые 4 самое то будет. Можно и все остальные в списке. Ценник 2000-6000 тыс. не отображает уровень качества, только жадность бренда. https://market.yandex.ru/catalog--motornye-masla/54795/list?hid=90478&rt=11&was_redir=1&srnum=3016&rs=eJwzWsAoJMLFbmhwsU3XxECIzdCgHEgrHLBTEuWCcgQ-Pm9lU2LhYBBg02AwyufK5eLlWHSIVYBJgkH1S6ebPZD7FshlBHIjP2-25-LjeAfkMkhcElMNaL4Dkr5_hFWAFSh9NvPBfqD04WkbmARYgPwbpy-B-H_eN7ELMAP5hUlnQPwNVw6xC7BJiKjGWvEeCGAEAF7iLTM%2C&suggest_text=10w-40&glfilter=12678129%3A12678137&onstock=1&local-offers-first=0 Цитата
VictorFalcone Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Парни, расскажите мне, пожалуйста, остается ли у вас на дне бензин в баке, когда мотоцикл начинает глохнуть от нехватки топлива? Спасибо Изменено 23 июня, 2019 пользователем VictorFalcone Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 8 минут назад, VictorFalcone сказал: Парни, расскажите мне, пожалуйста, остается ли у вас на дне бензин в баке, когда мотоцикл начинает глохнуть от нехватки топлива? Спасибо Всегда, только так узнаю когда бензин закончился(я не лезу в бак типа мониторить). После этого переключаю на резерв и еду до заправки. Только после того как покатаю немного на резерве в бак с трудом влезает бензин на 500 рублей(11литров), только так и заправляю! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Выставил на продажу (авито) своё 17" колесо с резиной за 2000 рублей без 3 спиц с разитыми демпферами и восьмёрочное.. И надо же его покупают. Я думал у нас в регионе, а нет Из Уфы нашли это объявление и просят выслать туда, завтра иду отправлять. Я ещё так удивился, что у них ближе нет что-ли... Поговорил так берёт на востановление, а не на запчасти.... Ну хоть часть денег отобью из-за покупки нового, чтоб не так накладно... И всё-таки я рад что перешёл на новое колесо 18" 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Пришли новые зеркала, поставил.. Дело в том что старые зеркала круглые и куцые. Всё время чтоб посмотреть едет ли кто, приходится двигать телом чтоб что-то увидеть, на что время и всегда задержка перед манёврами, тупо в них мало что видно... После того как взял сузуки, там сказочные зеркала и всё видно широко в любом положении. Но снимать с мопедки чтоб поставить на мот, как-то неправильно обижать маленьких.... Полазил по обзорам и нашёл примерно такие по форме. В них изображение чуть уменьшается, но всё видно фактически в любом положении и не надо двигать телом, повернул взгляд и всё видно, короче я доволен Кому интересно вот ссылка где их взял https://hz.ru.aliexpress.com/item/32840546809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edO3MbE3&cv=47843&af=1010658&mall_affr=pr3&dp=cd80d272ab4c87244fa5b3df3b0ac8dd&scm=1007.22893.125781.0&pvid=9ce2b965-e058-488b-b25d-25b14487247c&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=32840546809&onelink_duration=0.744592&onelink_status=noneresult&onelink_item_from=32840546809&onelink_page_to=ITEM_DETAIL&afref=&aff_platform=aaf&cpt=1561620866141&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=7aca59c41bf54624bc40575b07b5ff0e-1561620866141-07136-VnYZvQVf&terminal_id=4aed6ac28dea4cf3bf4fd48348080f86 Цитата
Дмитрий 63 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2019 Всем привет, пробег 1000 с копейками вот и первая проблема, потекла манжета на тормозном цилиндре заднем, кто сталкивался ? варианты- 1 доливать тормозуху и ездить дальше .2 ремонтировать-разбирать чето там менять , резинки манжеты или еще что. 3 менять полностью на такой же китай, но где гарантии что такое же не случится через пару месяцев?. 4 менять цилиндр на японский б.у . как правильно подобрать? где купить? и цена? кто как справился с такой проблемой если она была? Цитата
Valeraegik Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 Здравствуйте. 24 числа стал обладателем Рейсер пантера 300 девятнадцатого года выпуска, на дисках 21 18. Правда 2 дня потом его собирал. Всё что можно было смазал, обслужил. И на первой же покатухе засадил его в такую грязь что сам стоял по колено в ней. Оказалось просто не туда свернул. Ну ничего Я довольный вернулся домой правда на 3часа позже чем рассчитывал. После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный мотоцикл ,в общем я доволен. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.