Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Panterovod сказал:

Благодарю всех за Советы , поставил Аккум , заводит вяло , едва живой. Проехал сотку , по трассе . Ещё погоняю так , посмотрю как будет,задумался взять новый. А то как-то с кика заводить не всегда и получается. ) заряднтка нет, мастерить я не электрик, покупать так они стоят равнозначно сновым АКБ , если не дороже .  

Кто нибудь пользовал такой моделью? 

Почему именно такой , сравнивал с нашим , размер самый подходящий .

в интернете многие пишут что он вовсе и не гелиевый. И не будет ли штатный резиновый жгут крепления перекрывать кнопки на АКБ ?

IMG_9257.JPG

У меня такой

hrMKuWconug.jpg

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
12 часов назад, Karelof сказал:

Какая разница какой ход. За один оборот каленвала происходит движение поршня вверх и вниз, не зависит от длины хода поршня. Другое дело разница 2Т и 4Т...

Разница огромная. Даже в 2т. То ли я толкну сузуки 49 кубов с кика, где за один оборот кикстартера поршневая несколько раз провернётся и полюбому заведётся (если всё боли ли менее норм с мотором), то ли завести 2т того же ижа планету с го длинным ходом, где за раз кикстартера 1 оборот произойдёт

Опубликовано
21 час назад, alekseyant сказал:

Жень читай внимательно под нагрузкой нагрузочной вилкой током 100 ампер, это для автомобильного 60 а/ч, по аналогии для мото с остаточным 4-5-6 ампер, ток в районе 8-9-10 ампер, но никак не лампа в 5 ватт, которая нагрузки дает ноль целых, хрен десятых... А дай ему нагрузку даже 5 ампер там напряжение будет не больше 7 вольт. Зуб даю!!!

5ватт это 0.4а нагрузки, а не 5а. Вполне приемлимо если не труп, а если труп, то полюбому поздно пить боржоми если почки отбили. Конечно если есть лампа меньше, то лучше меньше. У меня есть лично мощное ПЭВ сопротивление регулируемое нагрузочное, но надо учесть что не у всех это есть, потому и написал доступныйм языком, что у каждого есть под рукой!

   Также и с зарядным током Полюбому 0.4а лучше чем если воткнуть акк на мотоцикл и генератор будет его жарить сразу на 1-2а,ну согласись?????! Или прими к сведению тот факт, что мало у кого есть пошаговые зарядки с током 100-200ма. У подавляющего большинства населения автомобильные автозарядки которые будут жарить 2-4а, в лучшем случае авто с регулировкой от 0.6-1а. Я лишь указал что не следует этого делать. Мой вариант бюджетный и понятный, доступный для всех. А у тебя про версия не каждый может осуществить. ТЫ бы для точности добавил ещё и ореометр тогда с проверкой плотности, а лучше как мой батя делает вылил всю кислоту с акка нахрен, промыл бы несколько раз его и залил новую кислоту и под лето и зиму подстраивал плотность, вот тогда точно вариант ПРО++. Но 0.1% от пользователей будет так колдовать. Я лишь сказал самый простой и доступный вариант для всех без гемороя на каждый день!!!!!!!

     

21 час назад, alekseyant сказал:

либо если есть умная зарядка с функцией восстановления батареи то заряжают именно таким режимом заряд разряд, алгоритм прост 2 единицы времени заряд, 1 единица времени разряд, током который выставлен на приборе, этот циклический режим как раз и способствует разрушению сульфатации и возвращению батарее ее максимально возможной емкости в зависимости от ее состояния...

 

21 час назад, alekseyant сказал:

Вот в данном случае ты говоришь не правильно  это действительно убьет акб... Не сразу, он еще поработает, будет в теплое время даже заводить мот, но через короткий промежуток времени с пластин акб начнет осыпаться активный слой, если не ошибаюсь с минусовых, потемнению электролита и если батарея не пакетирована, то скорее приведет к замыканию какой то из банок, если пакетирована, то к катастрофической потере емкости, которой уже не достаточно будет на заводку двигателя и питания всех энергосистем транспортного средства.

  Я так скажу по своему опыту востановления таких акков про++ версией наверное штук 40-50 если акк труп, то 90% трупу уже ничто не поможет 10% вероятности откачать.... Если живой, то мой вариант верный. У самого авто акк в 0 ушёл, на клемах было 4вольта. Зарядил током 4а и пациенту год после этого прошло и свою ёмкость держит!

      Не то что бы я этим занимался, этим занимался мой отец. У него была эта зарядка циклическая 2 заряд один разряд (сгорела уже). Он целые коробки держал кислотников гелиевые на 6вольт 4а (раньше были китайские фонарики с лампой дневного света). На даче света небыло(небыло ещё электро линий на массиве), типа делал халявную автономку. Тогда эти фонарики были популярные и на разборках отдавали, либо ремонтировал приносили, ставил новые, а эти себе забирал... Ну было этих акков у него вагон и маленькая тележка.... Причём не только гелиевых, а и советских щелочных с электролитом жидким и обычных кислотников мото-авто. Так я к чему он заморачивался их востановлением. Куча литературы, вот эта умная зарядка (на то время 2000г небыло имаксов, у него отечественная прогресивная чёрная такая была с такими возможностями 2заряд-разряд, хрень где тогда такую ещё достать по блату), чего он только не делал и промывал их по нескольку раз и заливал новый электролит по ореометру...

               До одного места всё!!!!!! 50% были тупо трупами без шансов, остальная половина востанавливалась и потом могла работать годами, но как востанавливалась такой акк по назначению использовать нельзя, т.е. если его ёмкость 4а заводсткая, то реальная была 1.5-2а не более и жил только на малых нагрузках, но бате что штуки 4-5 объеденит в 1 и гоняет на приёмнике и лампочки 6в в доме как освещение... И даже телевизор кинекопный на 24см чернобелый от 12 вольт работал на даче.

    И только из всей это кучи 7-10% востанавливались на 80-100% и нормально работали под нагрузкой. Согласись это хреновый % при таких энерго-трудо затратах. У него все полки были завалены этими акками(сколько хлама мы потом потихоньку в мусор пока забыл про них, и сколько ждёт своего часа). Зарядники постоянно что-то заряжал один под востановление, другие по проще боли ли менее востановленные.

      Поэтому имея такой колосальный опыт за плечами(пусть и не свой, а бати, но на моих глазах и мне этого достаточно), могу ответсвенно заявить, что это всё яйца выведенного не стоит. Если акк подох, то в мусор его дорога. Если внутри он ещё живой (только глубоко разрядился), то мой способ вполне его нормально оживит и он вполне простой и доступный для большинства, остальное танцы с бубнами с около нулевым результатом... ИМХО основанное на многолетнем опыте!

    И да мой отец если что всю жизнь проработал на телезаводе с 1966г по 2000г когда окончательно ушёл в небытие. Одно время в гарантийной службе весь союз объездил, потом всё время прибористом настраивая аппаратуру в цехах. Я к тому что он не просто какой-то самоучка, а человек всю жизнь отдавший электроники....

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

плотность из акб ни куда не девается,

Если сульфатизация уже произошла и обратно процесс не получается обернуть = не получается восстановить, то плотность упала и доливка воды не сделает ее 1.27 при температуре 20С Только электролит.

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

Разница огромная. Даже в 2т. То ли я толкну сузуки 49 кубов с кика, где за один оборот кикстартера поршневая несколько раз провернётся и полюбому заведётся (если всё боли ли менее норм с мотором), то ли завести 2т того же ижа планету с го длинным ходом, где за раз кикстартера 1 оборот произойдёт

Евгений, Вам нужно мысль выражать более ясно. Понятно, что на разных моторах с одного кика поршень сделает разное количество ходов. Но разве можно было эту мысль извлечь из этой цитаты?

 

Цитата

Он 2т ему мало времени для вспышки надо и подгона смеси...  Там и поршень короткоходный Раз и новый такт... Пантера и пегас 4т, просто физически времени надо больше и ход длинее до следующей вспышки.

 В этой цитате Вы сравниваете 2т и 4т и говорите о длине хода поршня и зависимости количества ходов поршня от длины.

 

Отсюда и диалог, но я услышал Вас.

Опубликовано
15 часов назад, alekseyant сказал:

Нельзя менять электролить в разряженной батарее, так же как и доливать кислоту для восстановления плотности, плотность из акб ни куда не девается, если уровень ниже нормы, а утечки нет, то это выкипание, а выкипает (испаряется) только вода, соответственно доливать только дистиллированную воду.

А кто сказал что он в разряженной батареи менял? Он менял мотивируя тем что пластинки любят осыпатся и этот мусор коротит, вот он и сливал и потом промывал несколько раз. Точно не знаю, мне как-то на это пофиг было....

  Особенно страдали этим щелочные акки. С шахтёрский фонарей 4.5 вольта 10а и  др по 10-20-30а банка. Вот кстати советские щелочные акки были самые надёжные.. Из могилы поднимались в хлам убитые и востанавливались почти в 100% ёмкости.. Только 10% уже ничего с ними не сделать... Вот их как раз после пару промывок и потом тренировок очень длительных удавалось востановить. Такие акки могут не один десяток лет отработать.. До сих пор валяются, надо только щёлочь найти... 

    ВОт свинец тухлый и хлипкий и к ремонтопригодности почти не подлежит за редким исключением.. шарманка и разовый ширпотреб....

Цитата

 

Мне их в магазин приносили на сдачу сотнями, выбрав денек когда посвободней, я проверял пол сотни батарей и выбирал из них 3-5-7 (как повезет) потенциальных претендентов на вторую жизнь.

Потом реанимировал их, какие шли на подменный фонд, какие домой на собственные нужды. Несколько таких батарей до сих пор работают у родных знакомых на авто, по нескольку лет.

 

 Ну у него хобби такое было. Нравилось ему с ними возится. бывало и трупы востанавливал(что редкость), но часто просто 0.5 ёмкости при малых нагрузках, так и работали на даче в качестве автономки на 12в освещении, телевизоре и прочим. 2-3 года ещё жили в таком щадящем режиме (он батареии востанволенные по ёмкости подбирал и собирал в одну чтоб не грузились).. Сейчас он от всего этого отошёл, зато перешёл на покос травы как хобби, теперь у него 5-6 косилок разных, ему ничего не надо только траву косить везде, получая от этого удовольствие, чуть подросла и по новой...

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

мусор коротит, вот он и сливал и потом промывал несколько раз.

Я тоже так делал с несколькими аккумуляторами. Причём сливать и промывать рекомендуется не переворачивая аккумулятор, чтобы осыпавшаяся активная масса не замкнула пластины по всей поверхности. Тогда в литературе рекомендовалось аккуратненько просверлить банки в самом низу и через эти отверстия сливать старый электролит и промывать банки заливая сверху воду и сливая через эти отверстия. Последняя промывка ( полоскание) обязательно дистиллированной водой. Отверстия потом запаивали пластмассой или даже просто нарезали резьбу и закручивали болты, заливали новый электролит и заряжали.

 Однако всё это хрень полная, скажу я вам. Да, аккумулятор оживал на некоторое время, однако совсем не надолго, да и ёмкость его оставалась очень небольшой из-за того что большая часть активной массы уже осыпалась.

Ещё меняли банки, это в основном у чёрных акккмуляторов, а иногда и вовсе отрезали часть аккумулятора и соединяли с частью другого ( из двух делали один). Так и выходили из положения на некоторое время, когда было трудно достать новый. Сейчас я бы не стал заморачиваться с этим, а раньше да, ковырялся.

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

Я тоже так делал с несколькими аккумуляторами. Причём сливать и промывать рекомендуется не переворачивая аккумулятор, чтобы осыпавшаяся активная масса не замкнула пластины по всей поверхности. Тогда в литературе рекомендовалось аккуратненько просверлить банки в самом низу и через эти отверстия сливать старый электролит и промывать банки заливая сверху воду и сливая через эти отверстия. Последняя промывка ( полоскание) обязательно дистиллированной водой. Отверстия потом запаивали пластмассой или даже просто нарезали резьбу и закручивали болты, заливали новый электролит и заряжали.

 Однако всё это хрень полная, скажу я вам. Да, аккумулятор оживал на некоторое время, однако совсем не надолго, да и ёмкость его оставалась очень небольшой из-за того что большая часть активной массы уже осыпалась.

Ещё меняли банки, это в основном у чёрных акккмуляторов, а иногда и вовсе отрезали часть аккумулятора и соединяли с частью другого ( из двух делали один). Так и выходили из положения на некоторое время, когда было трудно достать новый. Сейчас я бы не стал заморачиваться с этим, а раньше да, ковырялся.

Так я и сказал в самом начале что весь этот геморой и яйца выведенного не стоит и близко. Либо акк. живой и он будет жить, либо труп, за редким исключением.....

Опубликовано

Здравствуйте, хочу приобрести сей аппарат. Хотелось бы узнать общее впечатление, своих денег стоит? нашёл на сайте румото за 90 тыс. Сайт проверенный , в прошлом году там брал первый мотоцикл рэйсер эндуро 200, 18года. Впечатление только положительное , не было сопки на которую я не заехал, ездил на нём по полуострову Рыбачий, вдвоём. Проезжал даже там, где БТРы застревали. Из косяков: смазки китайцы или наши пожалели, под патрубком карбюратора резиновое кольцо было задрано(сосал воздух) я от этого не мог настроить хх пока не обнаружил этот косяк, самый жёсткий для меня - 3 раза срывало сосок с камеры заднего колеса, потом заказал с Алика буксатор, но так и не поставил, продал мотоцикл и впредачу отдал. Есть такая проблема на 300 ке? Планирую ездить 60% бездорожье и 40%дорога. Как пантера справится?

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

У бати на кировце в новом акб замкнула одна банка, что только с ним не делали, в итоге перерезали клемы, кинули перемычку и стал он десятивольтовым, но это не помешало ему отработать верой и правдой на запорожце моем еще без малого 4 года... так и продал зазика с ним... )))

Щелочные и свинцово- кислотные это совершенно разные вещи, кислотный он стартерный, предназначен на отдачу максимального тока в короткий промежуток времени, щелочной же, любит умеренную нагрузку и может держать ее в плоть до почти полного разряда батареи. у каждого свое предназначение... 

И с подводной лодки банка где одна 55а?

Опубликовано
20 часов назад, alekseyant сказал:

Да хоть с подводной лодки, хоть с космоческой станции, если батарея тяговая, она тяговая, а если стартерная, то стартерная, другое дело если ты тяговую с емкостью банки в 55 амрер-часов воткнешь что бы мотик заводить то для нее это не нагрузка, ни тяговая, ни тем более стартерная, боюсь только что бы такой батареей мот заводить, придется прицеп под аккумуляторы с собой возить... 

Я же говорю, всему свое прежназначение... Рожденный ползать, летать не может... 

Я точно не уверен, но при СССР вроде как были экспериментальные щелочные батареии для авто... Особенность то что они были неубиваемые.. Это я в скользь слышал ибо меня эта тема не волновала....

Опубликовано
8 часов назад, xLebYCeK сказал:

Какое масло во время обкатки заливать?

Не хуже мотюль 5100 первые 3-4 раза!

Опубликовано
12 часов назад, xLebYCeK сказал:

Какое масло во время обкатки заливать?

Свежее. 10w-40, 15w-40
В идеале качества API SN, API SL, но допустимо и SG
Первые 4 самое то будет. Можно и все остальные в списке. Ценник 2000-6000 тыс. не отображает уровень качества, только жадность бренда.

https://market.yandex.ru/catalog--motornye-masla/54795/list?hid=90478&rt=11&was_redir=1&srnum=3016&rs=eJwzWsAoJMLFbmhwsU3XxECIzdCgHEgrHLBTEuWCcgQ-Pm9lU2LhYBBg02AwyufK5eLlWHSIVYBJgkH1S6ebPZD7FshlBHIjP2-25-LjeAfkMkhcElMNaL4Dkr5_hFWAFSh9NvPBfqD04WkbmARYgPwbpy-B-H_eN7ELMAP5hUlnQPwNVw6xC7BJiKjGWvEeCGAEAF7iLTM%2C&suggest_text=10w-40&glfilter=12678129%3A12678137&onstock=1&local-offers-first=0

Опубликовано (изменено)

Парни, расскажите мне, пожалуйста, остается ли у вас на дне бензин в баке, когда мотоцикл начинает глохнуть от нехватки топлива? Спасибо 

Изменено пользователем VictorFalcone
Опубликовано
8 минут назад, VictorFalcone сказал:

Парни, расскажите мне, пожалуйста, остается ли у вас на дне бензин в баке, когда мотоцикл начинает глохнуть от нехватки топлива? Спасибо 

Всегда, только так узнаю когда бензин закончился(я не лезу в бак типа мониторить). После этого переключаю на резерв и еду до заправки. Только после того как покатаю немного на резерве в бак с трудом влезает бензин на 500 рублей(11литров), только так и заправляю!

Опубликовано

Выставил на продажу (авито) своё 17" колесо с резиной за 2000 рублей без 3 спиц с разитыми демпферами и восьмёрочное.. И надо же его покупают. Я думал у нас в регионе, а нет Из Уфы нашли это объявление и просят выслать туда, завтра иду отправлять. Я ещё так удивился, что у них ближе нет что-ли... Поговорил так берёт на востановление, а не на запчасти....  Ну хоть часть денег отобью из-за покупки нового, чтоб не так накладно... И всё-таки я рад что перешёл на новое колесо 18"

zqNnArwgRSo.jpg5bx27Qf5sSE.jpg1z0BpPQPDaY.jpg

Опубликовано

     Пришли новые зеркала, поставил.. Дело в том что старые зеркала круглые и куцые. Всё время чтоб посмотреть едет ли кто, приходится двигать телом чтоб что-то увидеть, на что время и всегда задержка перед манёврами, тупо в них мало что видно... После того как взял сузуки, там сказочные зеркала и всё видно широко в любом положении. Но снимать с мопедки чтоб поставить на мот, как-то неправильно обижать маленьких....

  Полазил по обзорам и нашёл примерно такие по форме. В них изображение чуть уменьшается, но всё видно фактически в любом положении и не надо двигать телом, повернул взгляд и всё видно, короче я доволен

bfMC7rc0F-Y.jpgRl9dfE1tA5I.jpgTkUVJcVMQaY.jpg

Кому интересно вот ссылка где их взял

https://hz.ru.aliexpress.com/item/32840546809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edO3MbE3&cv=47843&af=1010658&mall_affr=pr3&dp=cd80d272ab4c87244fa5b3df3b0ac8dd&scm=1007.22893.125781.0&pvid=9ce2b965-e058-488b-b25d-25b14487247c&onelink_thrd=0.015&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=32840546809&onelink_duration=0.744592&onelink_status=noneresult&onelink_item_from=32840546809&onelink_page_to=ITEM_DETAIL&afref=&aff_platform=aaf&cpt=1561620866141&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=7aca59c41bf54624bc40575b07b5ff0e-1561620866141-07136-VnYZvQVf&terminal_id=4aed6ac28dea4cf3bf4fd48348080f86

Опубликовано

Всем привет, пробег 1000 с копейками вот и первая проблема, потекла манжета на тормозном цилиндре заднем, кто сталкивался ? варианты- 1 доливать тормозуху  и ездить дальше .2 ремонтировать-разбирать чето там менять , резинки манжеты или еще что.  3 менять полностью на такой же китай, но где гарантии что такое же не случится через пару месяцев?. 4 менять цилиндр на японский б.у . как правильно подобрать? где купить? и цена? кто как справился с такой проблемой если она была?

Опубликовано

Здравствуйте. 24 числа стал обладателем Рейсер пантера 300 девятнадцатого года выпуска, на дисках 21 18. Правда 2 дня потом его собирал. Всё что можно было смазал, обслужил. И на первой же покатухе засадил его в такую грязь что сам стоял по колено в ней. Оказалось просто не туда свернул. Ну ничего Я довольный вернулся домой правда на 3часа позже чем рассчитывал. После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный мотоцикл ,в общем я доволен.

IMG_01072019_223805_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_01072019_223918_(1080_x_1080_пиксель).jpg

IMG_01072019_223853_(1080_x_1080_пиксель).jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...