evgeniy569 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 15 минут назад, Valeraegik сказал: После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный Та же история, пересел на него после 200, чувтсвуется разница)))) 1 Цитата
Den_KZ Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2019 Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста. Цитата
chauffeur Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2019 21 час назад, Den_KZ сказал: Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста. https://ru.aliexpress.com/item/32318273451.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.756e5348ATbWo0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b-0&algo_pvid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b&transAbTest=ae803_4 Пишут что для 420 цепи, я внимания не обратил когда заказывал. Боялся что не подойдёт. Цепь проходит с зазором в 2мм по бокам. Крепление колхозил, варил из уголка. Проехал почти 1000км пока нравится. Пластик протирается медленно, думаю надолго хватит. 1 Цитата
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. Цитата
Олег*** Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 а при запуске воздушную заслонку закрываешь? Цитата
VictorFalcone Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 32 минуты назад, Sashkaaa сказал: Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется. По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью. Цитата
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Я просто далёк от всего подобного, это мой первый мот ))) что вообще можно сделать с ним ? Цитата
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, VictorFalcone сказал: На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется. По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью. На улице +25 и все равно приходится закрывать, это нормально ? И карб у меня стоит по-моему pz34 Цитата
duzz Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Sashkaaa сказал: Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить... Да, карб PZ34 у нас. Изменено 10 июля, 2019 пользователем duzz Цитата
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, duzz сказал: Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить... Да, карб PZ34 у нас. Да в моей области и говна очень трудно найти ))) в основном леса и поля. Пробег у меня 650км Цитата
duzz Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха.. Ну и масло меняй почаще. Цитата
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, duzz сказал: Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха.. Ну и масло меняй почаще. Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме... Цитата
Valeraegik Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 В 10.06.2018 в 14:14, evgeniy569 сказал: Короче на наш мот заказал себе такой вентилятор за 391р https://hz.ru.aliexpress.com/item/92-92-25mm-FFB0912SH-with-original-connector-dual-motor-9025-12V-1-04A-for-delta/32791293098.html?spm=a2g0v.search0603.3.118.69035bb7C69feO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_11,ppcSwitch_5&algo_expid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0-16&algo_pvid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0&priceBeautifyAB=0 Он как раз 92х92мм, по размеру нашего радиатора, т.е. торчать не будет. Это усиленный вентилятор для игровых компьютеров на подшипниках. Если в обычном вентиляторе от бп ток потребления 0.3а, то тут пишут 1.04а, т.е. 12 ватт мощность, т.е. небудет сильно нагружать энергосистему мота, к нему взял кнопку... Между лопастями(на фото торчит зелёненький) встроен терморезистор и он сам будет задавать мощность в зависимости от температуры. Люди пишут при комнатной температуре он работает на 0.3-0.4а. Думаю что на жаре+ ещё жар от движка он будет работать на полную(не думаю что жар будет меньше чем внутри корпуса компа), т.е. получается встроеное термореле и наверное мудрить не надо.... Вопрос только к разбирающимся людям... Дело в том что внутри радиатора(или с зади как обычно они стоят на кросрунере) его наверное не поставить ибо радиатор очень близко к цилиндру... Остаётся поставить его снаружи(перед потоком воздуха) и там проще прикрутить его к декоративной решётки... Я так понимаю надо ставить так чтобы он думал на меня, т.е. во внутрь??? ( на хонде голдвинг они расположены внутри и дуют против воздушного потока, зы. точно помню потому что мы подходили к рулю и грелись от него). Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 5 минут назад, Valeraegik сказал: Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу! Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет))))) Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно..... Цитата
duzz Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 В 10.07.2019 в 18:50, Sashkaaa сказал: Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме... Да на слух, я не заморачиваюсь) Цитата
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 12 часов назад, evgeniy569 сказал: Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу! Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет))))) Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно..... Спасибо Цитата
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 У кого на сколько бака хватает? У меня вчера основной кончился на 177км Цитата
chauffeur Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 14 минут назад, Valeraegik сказал: У кого на сколько бака хватает? У меня вчера основной кончился на 177км 280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы Цитата
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 3 часа назад, chauffeur сказал: 280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы А резерва на сколько хватает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.