Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Valeraegik сказал:

После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный

Та же история, пересел на него после 200, чувтсвуется разница))))

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста.

 

Опубликовано
21 час назад, Den_KZ сказал:

Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста.

 

https://ru.aliexpress.com/item/32318273451.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.756e5348ATbWo0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b-0&algo_pvid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b&transAbTest=ae803_4 Пишут что для 420 цепи, я внимания не обратил когда заказывал. Боялся что не подойдёт. Цепь проходит с зазором в 2мм по бокам. Крепление колхозил, варил из уголка. Проехал почти 1000км пока нравится. Пластик протирается медленно, думаю надолго хватит. 

 

Опубликовано

Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал.

Опубликовано
32 минуты назад, Sashkaaa сказал:

Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал.

На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется.

По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью.  

Опубликовано

 

Только что, VictorFalcone сказал:

На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется.

По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью.  

На улице +25 и все равно приходится закрывать, это нормально ? И карб у меня стоит по-моему pz34

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sashkaaa сказал:

Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал.

Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. 

Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить...

Да, карб PZ34 у нас. 

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
Только что, duzz сказал:

Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. 

Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить...

Да, карб PZ34 у нас. 

Да в моей области и говна очень трудно найти ))) в основном леса и поля. Пробег у меня 650км

Опубликовано

Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха..

Ну и масло меняй почаще.

Опубликовано
Только что, duzz сказал:

Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха..

Ну и масло меняй почаще.

Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме...

Опубликовано
В 10.06.2018 в 14:14, evgeniy569 сказал:

Короче на наш мот заказал себе такой вентилятор за 391р

https://hz.ru.aliexpress.com/item/92-92-25mm-FFB0912SH-with-original-connector-dual-motor-9025-12V-1-04A-for-delta/32791293098.html?spm=a2g0v.search0603.3.118.69035bb7C69feO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_11,ppcSwitch_5&algo_expid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0-16&algo_pvid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0&priceBeautifyAB=0

HTB1gT3hPpXXXXcYXVXXq6xXFXXXs.jpg

Он как раз 92х92мм, по размеру нашего радиатора, т.е. торчать не будет. Это усиленный вентилятор для игровых компьютеров на подшипниках. Если в обычном вентиляторе от бп ток потребления 0.3а, то тут пишут 1.04а, т.е. 12 ватт мощность, т.е. небудет сильно нагружать энергосистему мота, к нему взял кнопку...

Между лопастями(на фото торчит зелёненький) встроен терморезистор и он сам будет задавать мощность в зависимости от температуры. Люди пишут при комнатной температуре он работает на 0.3-0.4а. Думаю что на жаре+ ещё жар от движка он будет работать на полную(не думаю что жар будет меньше чем внутри корпуса компа), т.е. получается встроеное термореле и наверное мудрить не надо....

      Вопрос только к разбирающимся людям... Дело в том что внутри радиатора(или с зади как обычно они стоят на кросрунере) его наверное не поставить ибо радиатор очень близко к цилиндру... Остаётся поставить его снаружи(перед потоком воздуха) и там проще прикрутить его к декоративной решётки... Я так понимаю надо ставить так чтобы он думал на меня, т.е. во внутрь??? ( на хонде голдвинг они расположены внутри и дуют против воздушного потока, зы. точно помню потому что мы подходили к рулю и грелись от него).

Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять

Опубликовано
5 минут назад, Valeraegik сказал:

Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять

  Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу!

Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет)))))

    Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно.....

 

Опубликовано
В 10.07.2019 в 18:50, Sashkaaa сказал:

Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме...

Да на слух, я не заморачиваюсь) 

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

  Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу!

Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет)))))

    Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно.....

 

Спасибо

Опубликовано
14 минут назад, Valeraegik сказал:

У кого на сколько бака хватает? У меня вчера основной кончился на 177км

280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы

Опубликовано
3 часа назад, chauffeur сказал:

280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы

А резерва на сколько хватает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...