Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотри выше, были уже ответы. Женя всё написал уже.

я поставил SFR 520 усиленную, 1400 рублей у нас в магазине на углу. Но я в осоновном по грунтам езжу, там износ выше, чем на асфальте. Она на 120 звеньев, укоротил болгаркой да и всё.Простой sfr подешевле, их как раз на мотоленды ставят.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
29 минут назад, duzz сказал:

Смотри выше, были уже ответы. Женя всё написал уже.

я поставил SFR 520 усиленную, 1400 рублей у нас в магазине на углу. Но я в осоновном по грунтам езжу, там износ выше, чем на асфальте. Она на 120 звеньев, укоротил болгаркой да и всё.Простой sfr подешевле, их как раз на мотоленды ставят.

А сколько у нас звеньев? 104?

и где брать расходники

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

а подтягивать будешь в разы реже...

За три сезона подтягивал 3 раза.. первый после 100км по любому(все устаканивается), а далее при смене моторных звезд в зависимости от настроения ))

Опубликовано
18 часов назад, Victormsk сказал:

Друзья! подскажите, отъезидил 1000 км, цепь стоковая растянулась почти полностью, осталось максимум 5мм на натяжку цепи. Растягивается каждые 200 км подтягиваю. Езлио по даче все 1000км только со 2 номером, в шоке от растяжки, какую цепь поставить что бы забыть об этом на очень долгое время цена не так важна, уже хочется поставить и не мучиться? если есть примеры желательно с артикулом, и где покупать расходники? так же пластины натяжки цепи, колодки фильтра и тд

ну и что поменять еще из стока

спасибо

Как вариант на одно звено укоротить и снова можно ездить и горя не знать)))

  У меня сток отходил 8000 до замены. Т.е. не до состояния когда цепь начала слетать, всё нормально было, просто я заменил, ибо уже прилично звенья от звезды отходили..... Также езда вдвоём... Просто у вас изначально видимо было на середине натяжителя, потому и не хватило...

  Цепь из недорогих и хороших мотоленд усиленная Н за 850руб, лучше стока!

Опубликовано

vSne-5GiYc0-1.jpg

    Покатал сегодня на ней, что сказать, уже колесо так не закидывало.. Но всё равно какая-та инерция на руль чувтсвуется, особенно в поворотах... Я и на старой не особо любитель мот в поворот закладывать, а на этой ещё страшнее, кажется что он грохнется, как бы сильнее начинает сваливатся(может кажется). Не очень любит полосы на асфальте по ходу движения(канавы продавленные от фур) как бы с них скатывается... Из явных плюсов отметил, что передок стал мягче ямы глотать(сотый профиль реально резины больше на ободе и колесо стало больше).

    Что сказать? А сказать ешё рано, по паспорту обкатка резины минимум 300км(когда стирается скользкий слой и она прирабатывается) и это только задняя, а передней наверное все 500 надо.... Китайская стоковая сволочь более 1000км прикатывалась пока болие ли менее держак появился, а до это скользила как с()чк@ даже на сухом асфальте, да так что стрёмно было вообще его разгонять(благо у мота обкатка общая и более 40-60 не ехал всё это время).

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

vSne-5GiYc0-1.jpg

    Покатал сегодня на ней, что сказать, уже колесо так не закидывало.. Но всё равно какая-та инерция на руль чувтсвуется, особенно в поворотах... Я и на старой не особо любитель мот в поворот закладывать, а на этой ещё страшнее, кажется что он грохнется, как бы сильнее начинает сваливатся(может кажется). Не очень любит полосы на асфальте по ходу движения(канавы продавленные от фур) как бы с них скатывается... Из явных плюсов отметил, что передок стал мягче ямы глотать(сотый профиль реально резины больше на ободе и колесо стало больше).

    Что сказать? А сказать ешё рано, по паспорту обкатка резины минимум 300км(когда стирается скользкий слой и она прирабатывается) и это только задняя, а передней наверное все 500 надо.... Китайская стоковая сволочь более 1000км прикатывалась пока болие ли менее держак появился, а до это скользила как с()чк@ даже на сухом асфальте, да так что стрёмно было вообще его разгонять(благо у мота обкатка общая и более 40-60 не ехал всё это время).

Жень разорись одинь раз и возьми континенталь ткс-80. Вообще мотоцикл не узнаешь. Отличный держак с закладыванием на асфальте, что на сухом, что на мокром, отлично в жиже, но не очень в песке. Петрошина отличный вариант за свои деньги, но все же это компромис, а не выход из ситуации 

Опубликовано
10 минут назад, Акимыч сказал:

континенталь ктс-80

А есть на 19"?

Петрошину травянку я взял за 2100 вместе с камерой, правда +460руб доставка транспортной компанией, грубо говоря 2500р(своё разбитое колесо продал и на эти деньги взял).. Оценку ей давать ещё рано, надо прикатать немного. Но уже чувтсвуется что в разы лучше чем в первый день...

Опубликовано
27 минут назад, evgeniy569 сказал:

А есть на 19"?

Жень, зимой она точно не спасет.. от глины на асфальте ))

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Жень, зимой она точно не спасет.. от глины на асфальте ))

Должна спасти, хотя-бы тем что она реально сверх мягкая(переживаю за ресурс поэтому). К примеру стоковая как пластик куда жёстче, подозреваю что она дубенеет на холоде. Ибо этой зимой так жёстко было катать даже в мокрую погоду +10.. Просто вообще жесть.. До этого 2 зимы катал на пегасе у которого петрошина покругу и такой жести не было, в такую погоду я наваливал и было пофиг на ту глину на асфальте!  У нас автобусы и грузовики каждую неделю лежали бочком и отдыхали в кювете, без всяких ДТП, просто прилегли отдохнуть на спуске в повороте, без гололёда, просто тоненький слой глине на асфальте.... Сам так несолько раз чуть не ушёл, просто чудом удержвиался, причём так резко и внезапно, хоть и ехал еле-еле на пределе аккуратности.... У нас потом даже стали вызывать машину мойку чтоб смывала (трасса таврида).

Опубликовано

Или же шинко е 705. Бюджетный вариант. Ее все ругают, но я ей остался очень доволен. На Флексе у меня стоит. На асфальте ( сухо-мокро) очень достойно. Очень хороша в песке, не очень в жиже.

Опубликовано
11 минут назад, Акимыч сказал:

Или же шинко е 705

Не, 805я больше похожа на ктс-80 , скорей всего ее японский аналог

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Не, 805я больше похожа на ктс-80 , скорей всего ее японский аналог

Возможно, но слышал, что точиться на асфальте быстро. Ткс-80 не особо стачивается. А шинко 705 вообще долго ходит. 

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

больше похожа на ктс-80

Сейчас появилась Ткс-70, ну там рисунок еще более сликовый, чем даже на шинке 705. 

Опубликовано

705я она же лысая совсем, только по асфальту.. 700я самый цимус ) или 804/805..

Опубликовано
34 минуты назад, duzz сказал:

705я она же лысая совсем, только по асфальту.. 700я самый цимус ) или 804/805..

В песке гребет очень достойно, в жиже хуже. Но меня не разу не толкали, сам выезжал в болотах Рыбинского рейда и сам ( что очень удивило не только меня) выехал с пляжа Баренцева моря

Опубликовано

мужики, кто ставил цепь без переделок, какой артикул подскажите, я куплю пока в москве

И вопрос такой, задняя звезда цепи должна болтаться? иметь свободный ход? если нет то как его закрепить?

Опубликовано
3 часа назад, Sashkaaa сказал:

Назрел вопрос по регулировки клапанов, может кто-то инфу дать?)

выпускной 0.09-0.1, впускной 0.08, так я делал...

Опубликовано
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

выпускной 0.09-0.1, впускной 0.08, так я делал...

Слушай , по подробнее можешь рассказать,  а то я первый раз с этим сталкиваюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...