Акимыч Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 47 минут назад, Sashkaaa сказал: 1250км пробег и уже подбешивает )) то одно , то другое. Вчера вот тахометр решил больше 6500 не поднимать стрелку, а спидометр вовсе убегает с 60 до 140)))) А что еще, именно то одно то другое ? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 8 часов назад, Акимыч сказал: А что еще, именно то одно то другое ? Порванный тормозной шланг.. Поговорил с продавцом, сказал что это фирменная болезнь всех пантер, там проложенно по уе..нски с завода и при работе вилки всегда на сгиб.. Очень часто владельцы пантер ищут шланг, а его тяжело найти, он там с приколами... Не нашёлся.... Вообще советовал сразу после покупки мота менять на армированные, они лучше тормозят ибо не прогибаются и надёжнее.. Сегодня поехал к Олегу у него всё на пантеру есть, такой же не нашли, но нашли другой болиее. ли менее подходящий по исгибу сочленений.. Только на этот раз армированный.. Он реально жёсткий по сравнению со штатным и в 1.5 раза тоньше. Обошлось 400руб шланг + 190 тормозуха 0.9л самая дешманская совтек дот4. Заодно купил слайдер на маятник за 150р, мой кончился.. Нигде не мог найти слайдер на пантеру, а тут разговорились, и сказал мне что у тебя слайдера нет.. Я знаю, найти не могу.. Чего не сказал у меня есть.. Даватйе! Блин впервые в жизни менял шланг и заливал, качал тормоза, я беспонятие...... Сказал качать ручкой и потом не отпуская её, отпускать гайку внизу на 8 и обратно затянуть, потом отпускать ручку и так много раз.... Хрена там... шланг пустой ничего не бежало ибо воздушная пробка... Я 30-50 мин дрочил ручку, а она просто нажималась без усилий и нифига.... Я думал что я делаю не так..... Все руки в тормозухе.... Короче потихоньку, по мелкой капельке всё-таки воздух поднимался в тормозную ёмкость и в конце концов начал давление создавать.... После того как на ручке создавалаось давление я раз 4-5 спускал внизу гайку и всё... Я не знаю сколько раз это надо делать.. Попробовал вроде тормозит мёртвой хваткой.... Фотки не делал, так как темнело и я был уставший... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 23 часа назад, alekseyant сказал: По городу катаю с пустым кофром По поводу резины петрошины л131 Сегодня Олег заценил её ну у тебя и формат пошёл... Я сказал, что поклоник петрошины.. Взял за 2100 вместе с камерой и получше чем китай... Вот такая была Более трассовая, а по факту Л-131 по трассе не хуже и не хуже входит в повороты... По грунту так песня... Если раньше по обочине щебёночной с песком в пробке вдвоём я не сильно ехал ибо водило по сторонам, то сейчас спокойно объезжаю пробку вдвоём на нормальной скорости и не кидает.... Говорит, мол она же мягкая!!! Ну и что? По паспорту зима-лето, скорость до 150км, В переди сильно не износится(в отличии от зада на 7-10т потолок), зато на мокром асфальте в около 0 темперетару хоть держать будет лучше в отличии от скользкого Китая.... Кстати я раньше жаловался, что л-131 не любит когда мот закладываешь, что кидает и руль дёргает... Прошло... Резина обкаталась(говорили обкатка 300-500км нужна) и теперь в повороты входит не хуже той что была ранее... Во всяком случае разницы не замечаю, езжу как ездил.... Цитата
Vitto Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 В 14.08.2019 в 18:46, evgeniy569 сказал: У отечественных авто, таких как нива? у меня скромный Дастер Цитата
Pavel59 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Забрал вчера мотоцикл из магазина. Сразу с ПТС отдали. Теперь стоит в гараже, ждет сборки) 3 Цитата
Sashkaaa Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 16 часов назад, Акимыч сказал: А что еще, именно то одно то другое ? С тормозами была проблема, хх не держит пока достаточно хорошо не прогреется, сальники заднего колеса быстро умерли ну и сейчас с приборкой беда. Это конечно не критично , но весьма неприятно. И еще не могу видос какой-нибудь найти как правильно регулировать клапана на нем... 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 11 часов назад, Sashkaaa сказал: С тормозами была проблема, хх не держит пока достаточно хорошо не прогреется, сальники заднего колеса быстро умерли ну и сейчас с приборкой беда. Это конечно не критично , но весьма неприятно. И еще не могу видос какой-нибудь найти как правильно регулировать клапана на нем... Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй.... Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. А что вы хотели от китайского мотоцикла повышенной кубатуры со стоимостью в айфон???? Понятное дело для длительной эксплуатации он требует нежной обкатки, и устранение детских косяков, где-то поправить, где-то подлечить... Сразу вжаривать беззаботно как на новом Японце не получится или получится, но не долго...... Кстати Пантера до сих пор в лидерах как самый крутой мотоцикл в России по такому параметру, как цена-качество-мощность.. Т.е. за такую цену это самый мощной мотоцикл что можно взять с приемлимым качество относительно его цены.... 2 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Кстати по тормозам, сегодня покатался, вроде держит нормально ничего не проскакивает, хватает как надо... Я боялся что пропадать будут ибо не знаю нормально прокачал или ещё надо было....... Цитата
Panterovod Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 29 минут назад, evgeniy569 сказал: Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Хоть бы первые страницы открыли, что писал раньше это 0,06- 0,08 , сдвигаются параметры. Так год пройдёт напишеш 1,5 - 3 мм зазор выставлять. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 38 минут назад, Panterovod сказал: Хоть бы первые страницы открыли, что писал раньше это 0,06- 0,08 , сдвигаются параметры. Так год пройдёт напишеш 1,5 - 3 мм зазор выставлять. То было год назад....Да я выставлял в первый раз как на нижневальной 200.. Некоторые как на альфе по 0.05 ставят... Но тут кабутара выше металл больше и нужен больший зазор для теплового расширения.. У машин он ещё больше зазор.. Не помню, где я прочёл что если для впуска 0.07-0.08 нормально, то для выпуска маловато и может подгореть Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 4 часа назад, evgeniy569 сказал: Кстати по тормозам, сегодня покатался, вроде держит нормально ничего не проскакивает, хватает как надо... Я боялся что пропадать будут ибо не знаю нормально прокачал или ещё надо было....... Для прокачки т.с. используют разные методы, вот даже здесь советы собирали... Сам пользовался продолжительное время медицинским шприцем и ВАЗовской прозрачной трубкой для незамерзайки, прокачка проходила намного проще. Везде свои нюансы. 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 В 16.08.2019 в 22:27, evgeniy569 сказал: Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй.... Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. Я за!) Мне точно пригодится. А еще понять бы как на нашем моце регулировать карбюратор. Пытался сегодня настроить повышенные обороты на ХХ. Так и не получилось - винт крутил в обе стороны, бестолку. Все также глохнет как только отпускаешь ручку газа. Как нагрелся, стал держать холостой ход, но очень низкие обороты, как мне кажется. А как настроить - хз) Но это не помешало мне покататься на нем сегодня по гаражному кооперативу))) Когда появились ХХ вообще хорошо стало, правда уже было поздно и пришлось топать домой. Еще обнаружил какие-то резиновые (пластиковые) заглушки на ГБЦ. Для чего они нужны? Может какая-то транспортировочная хрень? Фотку прикладываю. После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 4 минуты назад, Pavel59 сказал: Я за!) Мне точно пригодится. А еще понять бы как на нашем моце регулировать карбюратор. Пытался сегодня настроить повышенные обороты на ХХ. Так и не получилось - винт крутил в обе стороны, бестолку. Все также глохнет как только отпускаешь ручку газа. Как нагрелся, стал держать холостой ход, но очень низкие обороты, как мне кажется. А как настроить - хз) Но это не помешало мне покататься на нем сегодня по гаражному кооперативу))) Когда появились ХХ вообще хорошо стало, правда уже было поздно и пришлось топать домой. Еще обнаружил какие-то резиновые (пластиковые) заглушки на ГБЦ. Для чего они нужны? Может какая-то транспортировочная хрень? Фотку прикладываю. После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?) Оставить.. Это гасящие вибрации(звон) резинки, такие раньше на поздние макаки ставили... 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 17 минут назад, evgeniy569 сказал: Оставить.. Это гасящие вибрации(звон) резинки, такие раньше на поздние макаки ставили... Вот оно что. Понял, спасибо) Цитата
chauffeur Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 11 часов назад, evgeniy569 сказал: После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?) Было так, только с передним левым. Плюс минус на клемме перепутан был, поменял местами и заработало. 1 Цитата
Pavel59 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 3 часа назад, chauffeur сказал: Было так, только с передним левым. Плюс минус на клемме перепутан был, поменял местами и заработало. Спасибо, проверю сегодня. Цитата
Sashkaaa Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ? Изменено 20 августа, 2019 пользователем Sashkaaa Цитата
ecconaut Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, Sashkaaa сказал: Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ? А ты уверен что это аморт скрипит? К примеру, когда я купил мот, у него скрипели то ли сухие подшипники, то ли закушенные сальники оси маятника. Цитата
Norton555 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 Сегодня видел этот мот... А мотор то какой то ваще не тот стоит... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 4 часа назад, Sashkaaa сказал: Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ? У меня когда с зади что-то заскрипело(особенно слышно когда просто мот из гаража выкатывал), то разобрал и смазал ось маятника и скрип ушёл... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.