Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Существуют ремонтные наборы для резьб. После ремонта родной болт останется и всё будет нормально. Не дёшево, но качественно и пригодится в хозяйстве. Или искать подобный набор у ремонтников и попросить резьбу починить.

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr pantera сказал:

У меня тоже жёсткий мот.. даже в двоих 90+80 жестковато...

А в 90 вообще не прогибаются аморты почти... Подпрыгивает как телега...

Китайцы что-то из крайности в крайность... А нам кому как повезет..

Трудно комментировать, либо вы привередничаете после японского эндуро, либо у вас брак..... Скажу по себе

1. После велосипеда с дешманской амортизационной вилкой  мне мопед альфа показался мягким что капец...

2. После дубовой альфы от которой у жены спина болела по кочкам мне обыкновенный дорожник абм пегас 200 показался просто мягким и комфортным пепелацам позволяющим нормально ехать по ямам...

3. После того как непрерывно покатал месяц на своём велике и снова сел на пегас, то этот же пегас мне показался как супер круизер, мерседес класса люкс, просто плывёт мягко-мягко по ямам не замечая их.....

4. После пегаса 200 пересел на пантеру 300, поначалу показалась подвеска дубоватая, примерно как на пегасе200 по мелким ямам также.. Но зато когда наезжаешь на бардюр, булыжник громадный, бревно, приготовишись к удару(особенно когда внезапно из под зарослей) и на те он мягко заезжает, когда на пегасе трухануло бы так что только руль держи..... Да и просто по трассе разбитой как после бомбёжки он позволяет держать куда большую скорость относительно комфортной езды чем на этой же дороге, но на пегасе, когда тебя трясти будет уже сильно....

   Это субъективное ощущение относительно других аппаратов... Возможно сел бы на какую-нибудь ямаху серов225 я такое же бы написал относительно пантеры300 что её амортизаторы дубовые, но я на ямахи не катал......

  И да мой вес 71кг, жены 68... Амортизаторы сток и ничего там не делали.. На передней вилки регулировка отбоя стоит на самом минимуме, с зади тоже мы ничего не трогали..... 

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

болт там короткий захватывает ниток 5-6 резьбы, а глубина на много больше, я закрутил туда шпильку до упора, вымерял сколько оставить, выкрутил, обрезал и закрутил обратно на фиксатор резьбы, теперь крышка прикручивается гаечкой. )))

 

Нафиг там фиксатор резьбы? Если дальше резьба есть, то не надо... на 3 аппартах за громадный пробег никогда нинакаком не выкручивались там болты, даже намёка не было... Зато когда надо разобрать без всякого гемороя откручивал.  Чем этим фиксатором резьбы, так может присохнуть что либо потом голову сорвёшь, слижешь(у китайцев они мягкие), либо остатки резьбы сорвёшь....

Опубликовано

Жень, он же шпильку зафиксировал. Шпильки для того и ставят, чтоб потом это соединение не трогать, а крутить гайку.

Опубликовано
4 минуты назад, shorsik сказал:

Жень, он же шпильку зафиксировал. Шпильки для того и ставят, чтоб потом это соединение не трогать, а крутить гайку.

Значит читал не внимательно сейчас... Но вообще хватает уникумов все болты на всякий случай фиксатором резьбы закручивать чтоб наверняка, не заботясь о том что когда-то придётся разбирать....

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

придётся разбирать

Гровер да и всё.

После велика с воздушной вилкой Рокшокс на пантере показалась ватной, но поездил, привык) Как по мне. так излишне мягкая. 

И вообще, чего мы придираемся к мотоциклу, ценой как нормальный велосипед? Да ещё и с ПТСкой, за грибами сгонять милое дело!

Едет хорошо, тормозит вполне, по грязи, лесу, через брёвна попрыгать - прекрасный софт эндуро за хорошие деньги. И сотку по асфальту прохватить спина не отвалится и жопа не затечёт, в отличие от того же кайо, на котором только в стойке дубасить.. Слабые места выявлены и известны, сезон докатаю, потом звезду намертво на болты посажу. Мне нравится, нормальный мопед.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
32 минуты назад, duzz сказал:

Гровер да и всё.

После велика с воздушной вилкой Рокшокс на пантере показалась ватной, но поездил, привык) Как по мне. так излишне мягкая. 

И вообще, чего мы придираемся к мотоциклу, ценой как нормальный велосипед? Да ещё и с ПТСкой, за грибами сгонять милое дело!

Едет хорошо, тормозит вполне, по грязи, лесу, через брёвна попрыгать - прекрасный софт эндуро за хорошие деньги. И сотку по асфальту прохватить спина не отвалится и жопа не затечёт, в отличие от того же кайо, на котором только в стойке дубасить.. Слабые места выявлены и известны, сезон докатаю, потом звезду намертво на болты посажу. Мне нравится, нормальный мопед.

Мне нужно в крокодиле каретку менять(крокодил это старт-шоссе частично переделанный под современный) ибо родная со звёздами стартоновская уже выробатная, звезды плавают и на скоростных передачах цепь слетает... Надо на кассету современную завальцовывать.. Пошёл в магаз посмотреть почём современные... Зашёл и вышел, даже смотреть.... Меня тупо не ЖАБА, а ЗЛОБА замучила сраная железяка на велосипед стоит от 5-6тысячь и выше и стоят там все с важным с видом.. Ну думую сволочи вы, только недавно смотрел цены новый коленвал с подшипниками от кайо 125 стоит 2500(парнишка брал), так там технологичности металла в на пять таких кареток хватит... ЦПГ в сборе за 6т можно на пантеру 300 взять....

   Думую ну не твари вы? Ладно бы сказать как телескопов мало и мало кто берёт, потому запы такие дорогие потому что эксклюзивные, но лисапедов в разы поболее чем мотиков выпускается миллиардами и технологичность давно отлаженно и за счёт массовости не должно таких конских цен, продаваны что же вы творите????... Ладно бы в какой-то элитный магазин зашёл, да нет же в небольшой бутик на овощном привозе......

      Кстати насчёт вилки, так в нормальном ларьке велозапчастей где цены ещё божеские купил новую газовую вилку за 2200р, по сравнению с моей старой амо вилкой где ход см 3 и она дубовая чересчур, то новая очень мягкая и уже с большим ходом, с регулировкой жёсткости и возможностью заблокировать.. Вот только пока не подружил ибо стартон под резьбовую вилку, а новая без резьбовая....

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

новую газовую вилку за 2200р,

На шоссер надо жёсткую вилку, никакой аммортизации, амортизационные вилки только на кросскантри ставят, на ДХ и тд. Не нужна она по асфальту гонять. Даже на циклокроссах жёсткие стоят. Потеря скорости оч большая.Порядка 15% по гпс если мерять. Вот ты забавный человек)) Из эндуро мотика дорожник делаешь, а из дорожного велика кросскантри)

..цены.. они на всё такие. Это ты ещё рыбалкой не увлекался)) я боюсь подсчитывать сколько мой ящик с приманками денег стоит.. Зацеп-обрыв - минус тыща, или полторы.. Но это 20 лет кропотливой работы по формированию рыбацкого ящика. И спиннинги-катушки дороже 100 баксов не покупаю принципиально. Рыбу так же ловят, а вот если сломаешь, будет оч обидно.

Я свой велик когда строил, в основном из Британии с чайника запчасти выписывал. По современным ценам у меня только подседельный штырь карбоновый 8к стоит, седло 5к, ... Но основное успел до скачка доллара купить, чему и рад. Постепенно же строишь, сперва одно, потом другое.. Потихонечку всю зиму собираешь. С друзьями договариваешься, чтобы всё в одну посылку и за доставку не платить, там от 10к фришип.

Опубликовано
16 часов назад, alekseyant сказал:

болт там короткий захватывает ниток 5-6 резьбы, а глубина на много больше, я закрутил туда шпильку до упора, вымерял сколько оставить, выкрутил, обрезал и закрутил обратно на фиксатор резьбы, теперь крышка прикручивается гаечкой. )))

 

Красавчик ! А я даже не подумал ! Хотя и знал такой способ .... Так и сделаю.

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Трудно комментировать, либо вы привередничаете после японского эндуро, либо у вас брак..... Скажу по себе

 

Попробую давление пониже в шинах, и аморт ослабить. В бездорожье вроде пофиг, а асфальте сильно козлит на неровностях, колеса отрываются от дороги, того и гляди навернешься, постоянно на встреме надо быть..

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Нафиг там фиксатор резьбы? Если дальше резьба есть, то не надо... на 3 аппартах за громадный пробег никогда нинакаком не выкручивались там болты, даже намёка не было... Зато когда надо разобрать без всякого гемороя откручивал.  Чем этим фиксатором резьбы, так может присохнуть что либо потом голову сорвёшь, слижешь(у китайцев они мягкие), либо остатки резьбы сорвёшь....

Сколько я знаю- нигде фиксаторы массово не применяют. Гровер, гайки с пластиком или овальные, другие способы типа шплинтов. 

Опубликовано
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

   Думую ну не твари вы? Ладно бы сказать как телескопов мало и мало кто берёт, потому запы такие дорогие потому что эксклюзивные, но лисапедов в разы поболее чем мотиков выпускается миллиардами и технологичность давно отлаженно и за счёт массовости не должно таких конских цен, продаваны что же вы творите????... Ладно бы в какой-то элитный магазин зашёл, да нет же в небольшой бутик на овощном привозе......

 

Это точно. Я на своем велике заменил переднюю звезду (систему) на одинарную, купил новую цепь и кассету. В итоге расстался с 4 т.р. Это я еще что попроще покупал. 

 

Опубликовано
9 часов назад, duzz сказал:

На шоссер надо жёсткую вилку, никакой аммортизации, амортизационные вилки только на кросскантри ставят, на ДХ и тд. Не нужна она по асфальту гонять. Даже на циклокроссах жёсткие стоят. Потеря скорости оч большая.Порядка 15% по гпс если мерять. Вот ты забавный человек)) Из эндуро мотика дорожник делаешь, а из дорожного велика кросскантри)

..цены.. они на всё такие. Это ты ещё рыбалкой не увлекался)) я боюсь подсчитывать сколько мой ящик с приманками денег стоит.. Зацеп-обрыв - минус тыща, или полторы.. Но это 20 лет кропотливой работы по формированию рыбацкого ящика. И спиннинги-катушки дороже 100 баксов не покупаю принципиально. Рыбу так же ловят, а вот если сломаешь, будет оч обидно.

Я свой велик когда строил, в основном из Британии с чайника запчасти выписывал. По современным ценам у меня только подседельный штырь карбоновый 8к стоит, седло 5к, ... Но основное успел до скачка доллара купить, чему и рад. Постепенно же строишь, сперва одно, потом другое.. Потихонечку всю зиму собираешь. С друзьями договариваешься, чтобы всё в одну посылку и за доставку не платить, там от 10к фришип.

У меня электро шоссер уже с 40мм резиной и аллюминиевые двойные обода.. От шоссера только родная хромолиевая рама весом 2.2кг и передние звёзды с педальной системой....

Qs4RWGw8Dgc.jpg

Сейчас в разборе с акками вожусь

VO6KNZSc4_I.jpgcl80N8-IOF4.jpgV7YohL0jJ0E.jpg

Я не забавный человек, а нормальный.. Просто нет денег покупать спец. велосипед для электро. А Рама от старта была купленная много лет назад под спорт, вернее вымененная в честь долга аж в 2005г... Я вынужден был собирать на ней ибо я точно знаю помимо лёгкости она крепкая.. Есть ещё рама от спутника или туриста, она похуже и 2.5кг и переваренная под 26" колёса(тормоза виброейки концевики)... А денег на нормальный велик небыло.. брать хлам с люминиевой рамой за 5-10, нет уж для электро только хардкор, только сталь(скорости 35-60 в постоянном режиме) ибо там момент дикикй, похлеще чем в дырчике рига 13... А нормальный велик будет с цену мота 30-60 тысяч.. Не можно на чугунии от марки стелс собрать, вот только мой после движка, электрики, акков весит 22кг, а стелсий все 25-27 будет, а мне его на 2-3 этаж тягать всё время.....

Опубликовано
7 часов назад, Pavel59 сказал:

 

Это точно. Я на своем велике заменил переднюю звезду (систему) на одинарную, купил новую цепь и кассету. В итоге расстался с 4 т.р. Это я еще что попроще покупал. 

 

Я что по проще(очень давно и цены не актуальны) покупал тройную звезду переднюю с кареткой и педальной системой.. За год интенсивной езды в каретки люфт дичайший от выроботки, звёзды переднее сточились ибо галимый метал(цепь сразу новую брал).. Я эту дрянь поменять так и не смог, тупо не удалось снять каретку, так прикипело мёртво, что так и бросил, благо надумал не наём электро собирать изначально, а на стартоне... Думал от него эти звёзды перекинуть, передумал... Нашёл в своём бардаке родные звёзды передние от туриста, на рынке только докупил под каретку родной вал с шариковыми подшипниками и гайки...

     Но тоже хрень и надо менять, на скоростных звёздах цепь (новая) периодически слетает, только норм держится на средних и тяговых.. А мне для помощи движку надо его именно самые скоростные ибо не успеешь за движком на скорости 40-50км. Там звезда передняя 52 зуба, вторая 42, катаю только на 52, впринципе 42 можно снять еслиб можно было.. Можно было вообще впереди фикс одну на 52-54, только не знаю продают такие? Один шут переклюк на перёд не поставить ибо аккумулятор занял пространство для него....

VO6KNZSc4_I.jpg

Опубликовано

Ребята, Поставил звёзды 14-36, Вообще огонь, Речи об потери мощности вообще не может быть, Только по асфальту стал запас хода хороший. Задняя резина Шинко Е 700. Перестало хоть зад бросать как на стоковой. А щас подробнее о задней звезде на 36. Она тоньше родной на 1мм это и послужило чтобы начало разбивать посадочное место на ней, (слава богу диск целый). Немного подразбило посадочные места сайлентблоков. Как ранее говорили достал сайленты в тисках зажал через дощечки и на резал резьбы под волговские карданные болты, на звезде наварил ручной сваркой поясок, чтобы стопорное кольцо внатяг стало, между сайлентами и звездой поставил гравера, чтобы сайленты не вытянуло с колеса И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Проехал 300 км после ремонта а звезда колом стоит не не шевелится, 

Опубликовано
1 минуту назад, Шурик@Я сказал:

Ребята, Поставил звёзды 14-36, Вообще огонь, Речи об потери мощности вообще не может быть, Только по асфальту стал запас хода хороший. Задняя резина Шинко Е 700. Перестало хоть зад бросать как на стоковой. А щас подробнее о задней звезде на 36. Она тоньше родной на 1мм это и послужило чтобы начало разбивать посадочное место на ней, (слава богу диск целый). Немного подразбило посадочные места сайлентблоков. Как ранее говорили достал сайленты в тисках зажал через дощечки и на резал резьбы под волговские карданные болты, на звезде наварил ручной сваркой поясок, чтобы стопорное кольцо внатяг стало, между сайлентами и звездой поставил гравера, чтобы сайленты не вытянуло с колеса И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Проехал 300 км после ремонта а звезда колом стоит не не шевелится, 

Напомни колёсо заднее 17 или 18"?

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Напомни колёсо заднее 17 или 18"?

18, Мот 19 года Брал в старом крыму за 88 000

Опубликовано (изменено)

Как фото и видео скинуть, пишет максимальный размер 1,9 МВ и не добавляет?

Изменено пользователем Шурик@Я
Опубликовано
5 минут назад, Шурик@Я сказал:

18, Мот 19 года Брал в старом крыму за 88 000

У меня был 17" Изначально поставил на 36 зубов.. Тогда было актуально.. Но после того как поставил 18" колесо и к нему полнопрофильную петрошиновскую резину, то понял что немного дофига особенно я катаю вдвоём и нужен резвый старт и меньше кпп щёлкать в городе... Как раз пробег был 12т и решил плановую замену звёзд.. Купил сток на 38... И что я ощутил, более динамичный разгон... В городе когда уже надо с 5-4 врубать(на36) он ещё на 5 тянет, когда надо было раньше 4 на 3 врубать он ещё на 4 тянет.. Т.е. реже работать КПП, по скорости вдвоём чуть потерял.. Если раньше он набирал максимально 110-116км по жпс, сейчас 108-113 по жпс вдвоём

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...