Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Купил в Симферополе за 500 руб на докатку, не жалею. Докатаю куплю такую же, только новую. 2 Цитата
Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Вот это китайское Г.....но могу подарить. Цитата
duzz Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Шурик@Я сказал: на докатку Фига се докатка)) ей ещё ездить и ездить) у меня такая же сзади, доволен, как слон) мот совсем по-другому себя ведёт. Штатную тож могу подарить, кому надо, пробег 1 тыща. Пересыл хоть на луну за ваш счёт) 1 час назад, evgeniy569 сказал: электро Вот же валит) Опасно так на велике носиться. 1 час назад, evgeniy569 сказал: нормальный велик будет с цену мота 30-60 тысяч. Мой мангуст тиакс супер 2009 модельного ряда в 2009 году 30 стоил. + тюнинга под себя сделал, как раз наверно 60 и вышло. После всего едет без особого напряга 37кмч, если поднапрячься - 43 по гпс без горок по прямой, если навесить багажник и сумки со шмурдяком то 28-30кмч крейсер. На мускульной тяге ессно, с заблокированной вилкой. Сейчас бы взял найнер, но не охота.. хотя найнер едет отлично, спору нет! ЗЫ а стелс был у меня. укатал за полтора месяца) рама лопнула, перо, где заднее колесо крепится, прыгнул с бордюра неудачно ) Изменено 29 августа, 2019 пользователем duzz 2 Цитата
Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 2 минуты назад, duzz сказал: Фига се докатка)) ей ещё ездить и ездить) На АВИТО больше недели весело объявление, Он еще мне на А/в привёз и на автобус передал. Бесплатно привёз, правда и братуха на Автобусе бесплатно привез, Поэтому чистая 500-ка руб. Щас просматриваю похожие обявления меньше 1500 не отдают. Цитата
duzz Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Да вообще отлично взял! Я новое брал в начале лета, чото тыщи 3 с копейками. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Только что, duzz сказал: Я новое брал в начале лета, чото тыщи 3 с копейками 3900 камерная, 4500 бескамерка. Как применить на данный диск бескамерку? Кактаю по деревням, гвозди задолбали. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Или диск литой какой встанет, Кто посоветует? Цитата
duzz Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Никак. Только диск герметизировать. Сама конструкция не подразумевает установку бк покрышки. Литой не хорошо, он только под асфальт заточен. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 2 минуты назад, duzz сказал: Только диск герметизировать. Ну там где спицы проблем особо и не будет, а как герметизировать по ободу? На Ютубе ни одного ролика не нашел. Там по ободу эти насечки, как с ними быть? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 26 минут назад, duzz сказал: Мой мангуст тиакс супер 2009 модельного ряда в 2009 году 30 стоил. + тюнинга под себя сделал, как раз наверно 60 и вышло. После всего едет без особого напряга 37кмч, если поднапрячься - 43 по гпс без горок по прямой, если навесить багажник и сумки со шмурдяком то 28-30кмч крейсер. На мускульной тяге ессно, с заблокированной вилкой. Сейчас бы взял найнер, но не охота.. хотя найнер едет отлично, спору нет! ЗЫ а стелс был у меня. укатал за полтора месяца) рама лопнула, перо, где заднее колесо крепится, прыгнул с бордюра неудачно ) Мой старт-шоссе когда он был с барашковым рулём и резиной 32 кажется. Весь навес совдеп, по миниму недорогой китай(2002-2005г) шёл по ровному 30-35 без напрчьсяга, если напрячься 40-48км, с горки шёл до 60, больше не разгонял, стремался на родных крабовых советских тормозах.... 26 минут назад, duzz сказал: Вот же валит) Опасно так на велике носиться. Я привык, естетсвенно перчатки и шлем(велосипедный правда) и очки чтоб в глаза не летели букашки. Для слепых машин у меня мото сигнал (такой что водилы автобусов нервно оборачиваются) и лэд прожектор впереди выжги глаз в режиме стробоскоп... Вот потому и рама крепкая стартоновская хромолиевая, авиационная сталь. Они расчитанны были на перегрузки... Сейчас если брать, то китайский хромоль(есть на али рамы) или титан дорогущий.... Поэтому катаю на совдепе, альтернативы недорогой не вижу... Не можно собрать на дешманском китайском гавне, только скорость придётся огранчиить контролером до 30км или паспортных разрешённым ПДД для электровелосипедов 250-350ватт, а не как у меня без ограничений на 800.... Я ещё хочу второй такой моторчик на 800 на зад воткнуть чтоб было лютое ускорение(медленно разгоняется ибо заточен на скорость) и полный привод, но в этом году не срослось.... Цитата
duzz Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 15 минут назад, evgeniy569 сказал: старт-шоссе Он и должен валить, у меня кросскантри, а не шоссер, эндуро по нашему ) Цитата
VictorFalcone Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 8 часов назад, Шурик@Я сказал: На Ютубе ни одного ролика не нашел. Спойлер Цитата
VictorFalcone Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Хотел поделиться мнением одно опытного, на мой взгляд, блогера-путешественника по поводу решения намертво крепить звезду к ступице. Ссылка с таймкодом: Спойлер Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Поездка в горах Крыма на эндуро, в том числе на рейсере рейнджер300 и пантера 300, впечатления и отзывы Цитата
duzz Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) 17 часов назад, VictorFalcone сказал: Хотел поделиться мнением одно опытного, на мой взгляд, блогера-путешественника по поводу решения намертво крепить звезду к ступице. Ссылка с таймкодом: Показать контент не верное мнение у товарища. Роль демпфера выполняет сам сайлентблок. Палец не должен болтаться во втулке. Закрученный внутрь болт ничего страшного не сделает, резинка сайлента всё равно будет амортизировать. В принципе можно колесо со ступицей махнуть на похожее от какого-нить мотоленда, там нормально сделано, амортизатор резиновый внутри стоит. Типа как на стелс-дельте. Изменено 30 августа, 2019 пользователем duzz Цитата
duzz Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 Ребят, напомните, какую фишку подёргать, чтобы тахометр не плясал. А то махнул сейчас 270км на сон грядущий, пока ехал заметил, что стрелка скачет туда-сюда.. Цитата
Акимыч Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2019 3 минуты назад, duzz сказал: Типа как на стелс-дельте. Выносливейший узел. Скакал на Горном Алтае. По приезду домой ( в Москву) разобрал-посмотрел. Все в девственном виде. Цитата
VictorFalcone Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 6 часов назад, duzz сказал: не верное мнение у товарища. Роль демпфера выполняет сам сайлентблок. Палец не должен болтаться во втулке. Закрученный внутрь болт ничего страшного не сделает, резинка сайлента всё равно будет амортизировать. В принципе можно колесо со ступицей махнуть на похожее от какого-нить мотоленда, там нормально сделано, амортизатор резиновый внутри стоит. Типа как на стелс-дельте. Мне кажется, что ты (позволь на ты) не правильно понял его мысль. Есть много видео на ютубчике, да и в более ранних постах тут, где люди именно убирают сайлентблоки и вкручивают/вваривают болты крепления на прямую к ступице через металлические стаканчики. Именно про это он и говорил) 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) 9 часов назад, duzz сказал: Закрученный внутрь болт ничего страшного не сделает, резинка сайлента всё равно будет амортизировать. В принципе можно колесо со ступицей махнуть на похожее от какого-нить мотоленда, там нормально сделано, амортизатор резиновый внутри стоит. Типа как на стелс-дельте. В который раз напишу - неужели вы и правда думаете, что эти 4 жалких сайлентблока с относительно тонким для демпфировагия привода слоем резины, да ещё и дубовой, может что-то там сглаживать, беречь сцепление и коробку? Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них, хоть металлические втулки забивайте, разницы на ходу не увидите. Гораздо большее демпфирование оказывает сама цепь, за счёт своего провиса и некоторой "эластичности" привода, если можно так выразиться. Стелс дельта, стелс флейм, вот там демпфер, да. Большое резиновое кольцо во всю ступицу колеса, вокруг штырей на ступицей звезды слой резины около 3-4 см получается, против 4-5 мм в этих сайлентблоках. Аналогичная конструкция применялась на явах и восходах. Такие же демферы ставятся на нормальные взрослые мотоциклы. Пс. Наверное, год назад писал последний раз в этой теме, ничего не меняется. Опять эти шпильки, сайлентблоки. Как говорится, мыши плакали, но продолжали есть кактус)) Изменено 31 августа, 2019 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
Vitto Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2019 такой демфер стоит на лайт Пантере, все четко проблем со звездой нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.