Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

И морда в говне-масле и всё вокруг... масло то жидкое.. Я обычно особо не парюсь, кёрхером на улице(на дороге) мою мот и тут же цепь смазываю, так сказать два в одном...

густая трансмисионка много не наносить или с балончика , пробывал балончик с графиткой нормально, можно и силиконовой. да и на холостых цепь медлено крутиться вообще не разбрызгиваеться

Изменено пользователем потом
  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, потом сказал:

густая трансмисионка много не наносить или с балончика , пробывал балончик с графиткой нормально, можно и силиконовой.

Силиконовой дорого, мне никчему такие растраты, там этого балончика раза на 3-4 хватит. Я бесплатно мото отрабоктой своей мажу...

Опубликовано
18 часов назад, evgeniy569 сказал:

там этого балончика раза на 3-4 хватит.

:D Ну если поливать как с пулевизатора при окраске, то наверное да )) А если акуратно только увлажнять каждое звено, то мне на 2 мота хватает балона на 2 сезона с сальниковыми цепями

Опубликовано (изменено)
В 17.01.2020 в 19:09, evgeniy569 сказал:

И морда в говне

Руками проворачивай колесо на нейтрали, проблем нет. Чего корячиться, когда колесо на земле стоит.. Доска под маятник с обратной стороны рулит. На подножке наклонил, доску подсунул, колесо в воздухе. Всё. Обслуживай цепь как хочешь...

И лучше автосмазчик поставь себе, ездишь много, чтобы время не тратить. Там надо-то кусок шланга, бачок для тормозухи, краник, тройник от тормозов жигулей и кусочки тормозной трубки со штуцерами. От бесплатно если в гаражах пошукать, до рублей 300, если в магазине брать всё. Можно сделать с электроклапаном - завел мотор, масло каплет, заглушил - не каплет.

Изменено пользователем duzz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче купил я себе лэд лампу н4 с пасивным небольшим радиатором. мощность 6+6 ватт. Специально брал пониженной мощности и небольшую по габаритам что не выжгло оптику и чтоб разгрузить акк...

Лампа дешёвая за 199рублей https://pandao.ru/product/2c742597-82aa-41a3-87b6-11426f79d618

Там с одной стороны кристал и с другой через 180градусов кристал, т.е. получается один кристал смотрит чётко вверх отражателя, а другой чётко вниз без всяких ненужных шторок, реально очень хорошо придумали....

bkFzo7zpaGc.jpgQvv0j2ZLTM8.jpgO77-KWxBB04.jpgQvv0j2ZLTM8.jpg

В узкую оптику пантеры влезла легко ио там места нет от слова совсем на какие-то масивные лампы....

 

   Скажу так светит не ахти.. хреново.. Ну как хреново, ну если сравнить со штатной галогенкой 35х35 ватт, то лэд выдаёт света примерно на 30-40% больше(визуально), но не более, как какой нибудь филипс +40(50)% наверное, т.е чудо ждать не стоит, но реально лучше.. К примеру габаритный лэд на 18ватт с массивным радикам на мощном кристалле выдаёт по яркости и широте пучка свет мощнее раза в 2-3 как минимум......

Реальные достоинства;

1. Реально лопает мало и ген. будет разгружен, тот же габарит 18ватт, а тут если ближний и дальний 12ватт(один ближний 6), там даже вольтметр на запущенном движке на холостых(правда холостые завышенные) даже ни на йоту не проседает с ней, а на галогенке проседал сильно.....

2. И всё-таки свет стал ярче, лучше штатного, пусть и на 30-40%, но всё-таки лучше чем ничего

3. Цена на сдачу от завтрака... Где вы видели лэды по 199руб? минимум хороший штуку и более

4. Габариты мелкие и пассивный радик, для такой малой мощности должно хватить

5. Реально не слепит от слова совсем!!!!!!!!!!!!!!! Я отходил на ближнем вообще встречке не мешает ниграмма можно смотреть прямо в фару и не слепнуть вообще нифига, там ближний смотрит вверх и половина отражателя снизу вообще не светит... Вот если врубить дальний и нижняя часть рефлектора уже начинает слепить это да, но как слепить, к примеру мой габарит куда сильнее слепит чем этот дальний...

Ну как-то так...

 Вот как светит.. Передача расстояния и освещённости телефон реалистично не передаёт, но ъоть примерно..

Ближний

K8RO9syWH1c.jpg

Ближний-дальний(два кристала светят)

BUrksWp4-0U.jpg

Светит лэд прожектор на 18ватт один который внизу прикреплен

u9ullCmkmgk.jpg

Этот же прожектор с ближним-дальним фары

Q3b2SMbfmbY.jpg

 

Опубликовано

Здорово, мужики!!! В полку прибыло ? долго я репу чесал, какой мот брать и в итоге решил взять пантеру 300. Вчера привезли в собранном виде, немного расстроился, так как хотел сам собирать. Сейчас чуток раскидал, снял пластик, сидуху, бак. Планирую заказать товарищу оси на маятник и колеса, по качеству резьбы видно, что сырые. Посмотрел крепление двигла к раме, появилась идея на под шляпки и гайки болтов верхних кронштейнов поставить резиновые шайбочки 2-3 мм, болты поменять на хорошие, поставить гровер и шайбу. Мне кажется уйдёт часть вибрации, основная нагрузка от веса двигла идёт на нижнее крепление, а там и вибрации колёс - смысла не вижу. Масло взял зик для первого часа - двух работы. Ещё хочу открутить шланги на масляный радиатор и проверить пропускаемость, много где слышал, что бывают расслоенные шланги или пережатые вальцевкой. А так при росте 185 и весе 90 вполне комфортный мот. Заменю все метизы по раме и навеске, где надо прогоню резьбу а лучше гайку поставлю, закладные походу такие же что и болты. Вот думаю в руль лезть или нет, наверное надо убедиться в смазке. И ещё перед обкаткой хочу зазоры клапанов проверить, на заводе часто зажимают. Выпуск 0,8 впуск 0,7?

 

 

Опубликовано
29 минут назад, мот сказал:

поздравляю .
про зазоры - нолик потерял )) . зазоры надо обязательно проверить
про вибрацию двигателя - нет смысла что-то переделывать,эффекта не будет,да и точек крепления слишком много.
про оси - не заморачивайся,и так норм. но если есть желание,с маркой стали не прогадай, чтоб не лопнула.

 

С зазорами Да, что-то я погорячился) слева двигла круглый лючок - через него подлезу? Или крышку клапанную снимать? В перья вилки лезть не стоит? Масло менять, или указать их и потом взять нормального производителя? 

 

Опубликовано
1 час назад, kapitonau сказал:

зазоры клапанов проверить, на заводе часто зажимают. Выпуск 0,8 впуск 0,7?

впуск 0.08, выпуск 0.1.

То что вы написали актуально для 200-ки

Опубликовано
В 29.01.2020 в 22:22, evgeniy569 сказал:

То что вы написали актуально для 200-ки

Я на 200-ке оба по 0,05 ставлю:P

Опубликовано
6 часов назад, shorsik сказал:

Я на 200-ке оба по 0,05 ставлю:P

это альфовские зазоры у 70 кубовой по мануалу столько...

Опубликовано

Сегодня поковырялся, набрал в магазине болтов, шайб, гравиров. Шайбы на крепежа мягкие, помчтые от затяжки, гровера раздавленные, неужели на такой мелочи производитель много экономит... Клапана зажатые были, выставил зазоры, впихнул топливный фильтр, фиг его знает что там в баке может быть. В каком положении лапки на карбе заводить на холодную? Я пока поэксперементировал аккум высадил, походу подсаженный изначально был. Как я понял в нижнем положении когда прогретый двигатель, поднял вверх в крайнее. Начал подхватывать, но аккум уже выдохся. Ещё такой вопрос шланг от бака в карб должен под уклоном быть или карб вытягивает бенз и без уклона, а то впихнул маленький фильтрик и шланг изогнуло выше вентиля бака. В теории столб топлива из бака должен продавливать сопротивление фильтра. На пите аполло 125 лапка карба на завод не давала эффекта, я приноровился винтом хх прогревать, на холодную против часовой на 90-120 градусов выкручивал, заводился сразу, по мере прогрева начинали рости обороты и плавно по часовой выкручивал в горизонталь. И на рейсер попробовал на 30 градусов выгрутить и тогда начал подхватывать. Сейчас кинул аккум на зарядку, пойду завтра пробовать. Разберусь с движком и пойду дальше колеса, вилку смотреть. 

Опубликовано
3 часа назад, evgeniy569 сказал:

это альфовские зазоры у 70 кубовой по мануалу столько...

Совершенно верно, на альфе у меня по мануалу тоже такие зазоры.

И на 200 сс тоже такие зазоры!!!

И на мотоблоке 200 сс тоже такие зазоры.

Опубликовано

Сегодня завёлся, покатался по территории базы. Надо подстраиваться мот под себя. Затруднительно поймать нейтраль и иногда горит лампа нейтраль а на самом деле на первой. Но есть задумка заменить лапки кика и передач, очень не нравятся, у меня на пите получше были. Ещё хочу проверить как давит масло на выходе из радиатора. 

Опубликовано
7 часов назад, kapitonau сказал:

Ещё хочу проверить как давит масло на выходе из радиатора. 

Можешь не париться, горячий холостые 0.2 обороты 0.8((

7 часов назад, kapitonau сказал:

Затруднительно поймать нейтраль и иногда горит лампа нейтраль а на самом деле на первой

На новом всегда так, привыкнется -притрется.. ну и масло заводское только в утиль

7 часов назад, kapitonau сказал:

о есть задумка заменить лапки кика и передач

Поставил сразу от пита на передачи, тормоз перегнул что бы не мешал ехать стоя.. кик можно вообще снять, если с акумом дружишь ;)

Да и предохранитель лучше сразу сменить у меня стояла такая гадость

avto-30-sht-elektricheskie-komponenty-st

 отказвала хоть и на вид выглядела целой. Поставил это и горя не знаю

10-15-20-30a-predohranitel-derzhateli-pr

 

Опубликовано

Скажите владельцы рейсеров , а какова максимальная скорость пантеры/рейнджера 250-300 куб. На стоковых звёздах ? А если более скоростные звёзды поставить ? Флейм на 17 звезде я разгонял до 110 по жпс, при хороших погодных условиях)

Опубликовано
38 минут назад, mitya77 сказал:

Скажите владельцы рейсеров , а какова максимальная скорость пантеры/рейнджера 250-300 куб. На стоковых звёздах ? А если более скоростные звёзды поставить ? Флейм на 17 звезде я разгонял до 110 по жпс, при хороших погодных условиях)

правильнее говорить на каком ГПЧ ,скорости одинаковы, только вот пантера уделает по бездорожью , в горку заедет, а флем нет;)

Опубликовано
1 час назад, mitya77 сказал:

Скажите владельцы рейсеров , а какова максимальная скорость пантеры/рейнджера 250-300 куб. На стоковых звёздах ? А если более скоростные звёзды поставить ? Флейм на 17 звезде я разгонял до 110 по жпс, при хороших погодных условиях)

     звёзды 13-36 на 17" колесе разгонял 116 км/ч по жпс. Но это было  с пассажиркой вдвоём и с рюкзаком, при встречном ветре, т.е. при плохих условиях и по ровному. Причём мог долго держать скорость в диапазоне 108-116 по жпс и держал, но страшно... Не знаю может и быстрее мог поехать, просто уже оборотов в движке не хватало выжать на таких звёздах......

       Правда не забываем это 520 звёзды... Тут некоторые умники мне тыкали что размер по шагу у них одинаковый с 428, х.з. я в механике не силён я знаю что я подложил звезду на 41 збуов 428 и звезду на 36 зубов на 520, так вот по диаметру они были одинаковые.....

    Так что реально мотор мощный и позволяет веселее 250(225) наваливать на свои 19.7л.с. конечно, ну и не забываем ещё +в динамике и тягу в горку без переключения кпп.....

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

Причём мог долго держать скорость в диапазоне 108-116

Ясно, спасибо. Я на своём 110 мог развить кратковременно, и то не везде.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...