Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 1 минуту назад, мот сказал: на предыдущем моте родная 4 года прошла, Катаю 1500 за сезон, Сальниковая рассохнется нахрен за это время. А усиленная бессальниковая помазана отработкой проходит и 5 лет при моём километраже Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 2 минуты назад, мот сказал: вопрос в сварочных швах и материале звезды Большим током варил, потом автогеном нагрели и в масло кинули, когда пришел к токарю попросить фаску снять внутреннюю потому что чуток не лезло так он еле еле её снял, Другой бы послал, а этот сам делал, пришлось помогать. Но на станке что резец что звезда были на равных, кто кого Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, мот сказал: вопрос в сварочных швах Этот же человек чулок заднего моста варил на газели, другие выкидывают чулки и новые ставят, этот заварил и с перегрузом года 3 проездил и намёка на трещину не было, Так что на звезде не переживаю, Я спросил почему по кругу не обвалил - сказал так надо Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 9 минут назад, Smart1 сказал: поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. Итак: трачу время и силы и делаю натяжитель - это раз; всю жизнь трачу время и силы и вожусь с заменой 11 цепей, 11 ведущих и 6 ведомых звёзд - это два; и всю оставшуюся жизнь перед каждой поездкой смазываю цепь... Хм... что-то мне подсказывает, что экономия и денег и времени и сил получается куцая... Кстати, натяжитель при хорошей цепи тупо не нужен - нет необходимости постоянно её подтягивать, да и по моей езде он до первой коряги, а смазка цепи - до первой лужи. Но всё рекомендованное имеет право на жизнь, если ездить тока по дорогам. Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 2 минуты назад, мот сказал: ее наоборот отпускать надо после сварки,а ты ее еще подкалил. Китайский сырец, что поделаешь, прошлая звезда за 500км в ужас пришла, проверю эту. Пока за 200 км с пассажиром по горам и степям как новая Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 6 минут назад, егерь сказал: Но всё рекомендованное имеет право на жизнь, если ездить тока по дорогам Спорить не будем, Ушатаю безсальниковую усиленную и сразу возьму сальниковую ради интереса, Всё же хотел такую, потом переубедили. Но раз так значит возьму. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, Шурик@Я сказал: Китайский сырец, что поделаешь, прошлая звезда за 500км в ужас пришла, проверю эту. Пока за 200 км с пассажиром по горам и степям как новая Неужели, нет нормальных звёзд??? Я jt взял за шестьсот Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, Vitalii1980 сказал: Неужели, нет нормальных звёзд??? Я jt взял за шестьсот Нет в Керчи, Я по 150 покупал, взял пачку сразу Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 36 минут назад, Smart1 сказал: поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. 1- колхоз. Был такой на ирбис- работает, но недолго. Да и делать- непросто. 2- с чего это 11??? Я свою взял за 3700. Это какая цепь за триста рублей?? Акмаш 428, который тянется после резкого старта? У меня стояла неплохая чохо, усиленная. 520я думаю, она явно больше тысячи стоит. За тысячу км- тянул дважды, и это зимой! Грязи нет. Плюс- звёзды. Ну, потратил я на звёзды пару тысяч. Ладно- есть дешёвые аналоги. А на мои что предыдущий, что этот дешёвых нет. Так- поставил хорошие, плюс цепь. И забыл. Ты не сталкивался когда за 15-20 км приходится подтягивать цепь. При этом средняя скорость- под 60. 3- отработка- это не смазка для цепи. Я купил смазку для цепей бензопил- неплохо. Можно банальную трансмиссионку. Литр реально найти за сотню- хватит на несколько лет. Дорого?? Хотя- в болотах один хрен любая смазка очень не на долго. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 4 минуты назад, Шурик@Я сказал: Нет в Керчи, Я по 150 покупал, взял пачку сразу У нас их вообще нет. Никаких. Приходится заказывать. За пачку вы бы взяли одну хорошую, и забыли, если, конечно, цепь не вытянута до предела. А то я встречал парней которые ставили 130 звеньев. Через полгода- уже 128. К лету уже 126, регулировка на пределе, разбитые звёзды, и в итоге- порваная цепь Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 Брал на сайте "мотолэнд,запчасти" Если скинете ссылочку где посмотреть звёзды для нашего мота качественные 14-36 будет не плохо Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 2 минуты назад, мот сказал: очередной миф про "усиленные" цепи. чем они усилены ? все параметры,которые влияют на износоустойчивость, остались те же. что увеличили толщину пластины- это ни на что не влияет У Меня рвало пластины, у других не знаю Цитата
Шурик@Я Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 2 минуты назад, мот сказал: то что с ними надо делать и что это за цепь ? из пластилина ? и усиленная получается из усиленного пластилина ? ))) Обычная цепь, родная. Которая тянется каждый день. Цитата
Smart1 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 31 минуту назад, Vitalii1980 сказал: 1- колхоз. Был такой на ирбис- работает, но недолго. Да и делать- непросто. 2- с чего это 11??? Я свою взял за 3700. Это какая цепь за триста рублей?? Акмаш 428, который тянется после резкого старта? У меня стояла неплохая чохо, усиленная. 520я думаю, она явно больше тысячи стоит. За тысячу км- тянул дважды, и это зимой! Грязи нет. Плюс- звёзды. Ну, потратил я на звёзды пару тысяч. Ладно- есть дешёвые аналоги. А на мои что предыдущий, что этот дешёвых нет. Так- поставил хорошие, плюс цепь. И забыл. Ты не сталкивался когда за 15-20 км приходится подтягивать цепь. При этом средняя скорость- под 60. 3- отработка- это не смазка для цепи. Я купил смазку для цепей бензопил- неплохо. Можно банальную трансмиссионку. Литр реально найти за сотню- хватит на несколько лет. Дорого?? Хотя- в болотах один хрен любая смазка очень не на долго. хде дид сальник за 3700 ??? с вами все ясно бла-бла... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 9 минут назад, Smart1 сказал: хде дид сальник за 3700 ??? с вами все ясно бла-бла... Ек сальниковая Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 30 минут назад, Шурик@Я сказал: Брал на сайте "мотолэнд,запчасти" Если скинете ссылочку где посмотреть звёзды для нашего мота качественные 14-36 будет не плохо Подбирайте по каталогам того же jt, либо есть в факе номера Цитата
Smart1 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 1 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Ек сальниковая у егеря дид за 5 800, а Ек хуже дид Цитата
Smart1 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 1 минуту назад, мот сказал: у меня сальниковая "кировского завода приводных цепей" за 1500. она как классифицируется ? ну и как , сколько проехал ? если пройдет 20 , то будет класс. Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 1 час назад, Шурик@Я сказал: Спорить не будем, Это правильно, тем-паче, что я высказался не в качестве спора, а поделился своим скромным опытом.) Цитата Ушатаю безсальниковую усиленную и сразу возьму сальниковую ради интереса, Всё же хотел такую, потом переубедили. Но раз так значит возьму. Повторюсь - нет смысла тратится, если мот не надолго. Я сдуру купил аж две цепи - одну лучше другой, пошёл уже девятый год, а ещё и первую, плохонькую, не скатал... Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 53 минуты назад, Smart1 сказал: у егеря дид за 5 800, Сейчас стоит такая - Номер в каталоге: D520VX116GB Цвет цепи : Сталь и Золото Тип уплотнения : X-Ring Предел прочности на разрыв : 3721.96 кг Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) : 3500 Количество звеньев: 116 Описание: Цепь DID 520VX2-116 G&B. Прежняя D520VX. Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для OFF ROAD, эндуро и SUPERMOTO. Использование лучших материалов гарантируют надёжность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды. Наличие: В наличии Цена: 6 633.36р. А прозапас брал такую - Номер в каталоге: D520VT116GB Цвет цепи : Сталь и Золото Тип уплотнения : X-Ring Предел прочности на разрыв : 3823.93 кг Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) : 2350 Количество звеньев: 116 Описание: Цепь DID 520VT2-116 G&B ENDURO . Узкая и очень прочная на разрыв цепь с Т-образными уплотнениями , является последним технологическим прорывом в достижении герметичности цепи. Цепь предназначена для гоночных мотоциклов класса Enduro до 500 см3. Наличие: В наличии Цена: 7 365.00р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.