Crimson Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Ну что, Балтмоторс уже в который раз выдает обещание на будущее. На этот раз такая техника. Первый мотоцикл такой кубатуры от Baltmotors!Несколько лет вы - те, кто успел полюбить технику Baltmotors, но хотел пересесть на более мощные мотоциклы - бомбардировали нас просьбами наконец выпустить модель от 400 "кубиков".Будет вам модель "от 400"! Кто что думает? На какой ценник они рассчитывают привлечь покупателя? Сам по себя байк выглядит конечно четко. Еще меня невероятно заинтересовало, что же символизирует кровавое пятно по замыслу автора? Участь будущих пилотов дакара? Изменено 31 мая, 2018 пользователем Crimson Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Да уж... эти слухи будут моты/не будет мотов... Заглянул на сайт БМ (некоторые фото у меня на работе не отображаются) там никаких новостей нет... Про цену - ждем инфу. Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Если кому интересно, это Asiawing LX450 последней модификации. Вот тут есть подробности, правда на французском: LX 450 Enduro | Asiawing France По слухам настолько тщательная копия Honda CRF450X каких-то годов (не путать с CRF450R), что мануал тот же, а многие запчасти и тюнинг взаимозаменяемы. Цитата
Crimson Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Я вот подумываю о том, что покупать дальше, через годик-другой после БМ-ки. Ко всяким мертвецам типа джебеля у меня душа совсем не лежит, а ДРЗ который меня очень радует ценник начинается от 200 штук. Вот я и думаю, что такие мото, как дакар 250-450 хорошая перевалочная база между теми, кто уже перерос простенького китайца, а на хорошего японца еще не накопил. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Если будет и ценник до 300 тыр, то очень недурственный вариант... Цитата
Neo2 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 4 часа назад, Crimson сказал: Я вот подумываю о том, что покупать дальше, через годик-другой после БМ-ки. Ко всяким мертвецам типа джебеля у меня душа совсем не лежит, а ДРЗ который меня очень радует ценник начинается от 200 штук. Вот я и думаю, что такие мото, как дакар 250-450 хорошая перевалочная база между теми, кто уже перерос простенького китайца, а на хорошего японца еще не накопил. Есть Avantis, Bse, Motolend, Kayo 250-450 были Азиявинг по цене 220 выбор достаточный 1 Цитата
Crimson Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 15 часов назад, Neo2 сказал: Есть Avantis, Bse, Motolend, Kayo 250-450 были Азиявинг по цене 220 выбор достаточный Да это все ни о чем, ну кроме азии и кайо, там я не уверен, что нет ПТС. А без ПТС мне байк не нужен вообще. Цитата
F M Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Лучше бы сделали из него тур-эндуро))) А простому эндурику больше250сс и не надо, важнее массу снизить. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, grot777 сказал: Китайцы уже начали делать копию HondaCB400SS-E. Давно. На фотке Shineray XY400. У него ещё есть модификация с коляской XY400B: Да, хороший, красивый мотоцикл. У Shineray на этом же моторе и его 445сс версии ещё несколько моделей есть: чуть другой неоклассик (XY400-3C), турэндурик (XY400GY), кафешник (XY400-3F), дорожник с более современным дизайном (XY400-3 и XY400-3A) и не знаю к чему отнести XY400-3E. Цитата
eugchum Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, grot777 сказал: Китайцы уже начали делать копию HondaCB400SS-E. Нам бы её в России и многих такой мотоцикл вполне устроит. На Украине, по моему, продают под названием Буллет 400 1 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) 5 часов назад, ecconaut сказал: Давно. На фотке Shineray XY400. У него ещё есть модификация с коляской XY400B: Да, хороший, красивый мотоцикл. У Shineray на этом же моторе и его 445сс версии ещё несколько моделей есть: чуть другой неоклассик (XY400-3C), турэндурик (XY400GY), кафешник (XY400-3F), дорожник с более современным дизайном (XY400-3 и XY400-3A) и не знаю к чему отнести XY400-3E. у нас такое продают где? Подумываю о чем-то таком, классическом, современные не нравятся. Глушаки тока под брюхом напрягают, подножка и задний тормоз, а так скрэмблер бы из него замутить, типа СL400. Блин, глянул цену в Китае, дешевле подержанную Хонду купить Изменено 1 июня, 2018 пользователем LoneWolfRU Цитата
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 3 часа назад, LoneWolfRU сказал: у нас такое продают где? Неа. JAWA в принципе их под своим бредом продаёт, но не уверен что в России у дилеров есть, да и ценник на них у явы негуманный. Цитата
Bizet Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 11 часов назад, grot777 сказал: Китайцы уже начали делать копию HondaCB400SS-E. Нам бы её в России и многих такой мотоцикл вполне устроит. Давно на него слюни пускаю. Поглядывая аукционы нет-нет, а посмотрю эту модель. Жаль года древние :(. Цитата
ars523 Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 Если не ошибаюсь, цена 450ки от БМ будет от 370 до 400 тысяч рублей. Цитата
roller-i Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Ну, если дождемся таки от Балтов этот мотик, то будет здорово. Хотя, ценник наверняка будет такой, что придется задуматься. Хотя, лично для себя я вообще не рассматриваю покупку бу хард эндуро, а на новых японцев или австрийцев ценник то 600000р начинается, дороговато для игрушки. Цитата
Crimson Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 В 03.06.2018 в 23:30, ars523 сказал: Если не ошибаюсь, цена 450ки от БМ будет от 370 до 400 тысяч рублей. Я не думаю, что в БМ работают дураки, так как любому очевидно, что за такой ценник лучше даже разговора не начинать за китай. Вряд ли кто то вложит деньги в мотоциклы, которые будут стоять на складе до морковкиного заговения. Я думаю 200-250 было бы интересно, а так проще купить мертвый дрз за 150 и вложить в него еще 150, катаясь на нем до пенсии. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Сдается мне, что ценообразование у отечественных дилеров - процесс поистине чудной, неординарный и порой удивительно фантастический... Имхо на логику рассчитывать не стоит (хотя у дилера свои резоны, тут тоже ничего не скажешь). И если это не утка или пробный шар: "кто что скажет", то сильно удивлюсь ценнику 250-300. Делаю ставку: 94 тыщи будут стоить каждые 100 кубиков. Да и положа руку на сердце, наверное пропыленный народ больше хотел туриста, ну или классика, нежели руковырывательный бездорожник. Хотя можно и его, но за большие деньги - лучше сразу в музей. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, Jhonkin сказал: Сдается мне, что ценообразование у отечественных дилеров - процесс поистине чудной, неординарный и порой удивительно фантастический... Имхо на логику рассчитывать не стоит (хотя у дилера свои резоны, тут тоже ничего не скажешь). И если это не утка или пробный шар: "кто что скажет", то сильно удивлюсь ценнику 250-300. Делаю ставку: 94 тыщи будут стоить каждые 100 кубиков. Да это понятно, что пробный шар, тем более БМ уже практиковал недавно такую стратегию интересно другое, в состояние ли дилер заработать на своей репутации, которую он создал себе, как поставщик надежных мотоциклов. У нас страна предрассудков и очевидно, что надо тонко балансировать на той линии, где водиться покупатель, который хочет новую и современно выглядящую технику и при этом готовый раскошелиться за "китай". Очень тонка грань на самом деле, к тому же надо не попасть в такую нишу, где будет уверенная конкуренция бу японцев. Интересно что получиться. А за 400 тысяч..ну я думаю любой может открыть автору и посмотреть, какой там выбор, тем более надо понимать, что пол мулика за увлечение может отдать только достаточно состоятельный человек, которого китайцем трудно привлечь. Цитата
ecconaut Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 1 час назад, Crimson сказал: ... надо не попасть в такую нишу, где будет уверенная конкуренция бу японцев... С некоторых пор растаможка стала сильно дороже, что существенно увеличивает стоимость вновь ввезённых б/у мотоциклов. А те моты что были ввезены ранее теряют свой ресурс, бьются, разбираются и т.п., в общем предложение уменьшается в количестве и качестве. Как итог: б/у японцы и прочий б/у импорт плавно дорожает. Так что со временем новые китайские моты окажутся более конкурентоспособны чем сегодня. Особенно учитывая растущее качество и внедрение современных технологий в конструкции. Цитата
ars523 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Сейчас посмотрел на сайт Балтмоторс, там моя 200-я эндурка стоит 150 тысяч рупий. 450-ка на инжекторе, да с какой нибудь корейской вилкой и амортизатором.... Вот сто процентов цена будет не меньше 350 тысяч. Ну а по поводу старого японца и так далее, по мне так уж лучше новый мот. Новый есть новый.Не думаю, что ДРЗ сумеет поместиться в бюджет 350 тыс, если его восстанавливать в состояние нового. Абсолютно нового мотоцикла. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.