ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 44 минуты назад, ars523 сказал: Вот сто процентов цена будет не меньше 350 тысяч. Подобные Авансис, ГР, Азиявинг в 270 вмещаются Цитата
ars523 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Там выше человек скидывал ссылку на французский сайт по Азиавинг, Там цена больше шести тысяч евро на него... Да и за 270 Азия будет без птс...Разве нет? Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Отвлечённые мысли - какая-либо вещь, чтоб её выбрать, должна обладать неоспоримыми преимуществами перед другой вещью: например мотоцикл - пока он лёгкий и недорогой - это конкретные преимущества склоняющие меня к его покупке и использованию, а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим, то он становиться совершенно беспонтовой вещью и автомобиль по всем статьям в разы лучше такого мотоцикла. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 12 часов назад, ars523 сказал: Да и за 270 Азия будет без птс...Разве нет? Подорожали блин за год... птс есть Спойлер Мотоцикл ASIAWING LX450 ENDURO, 2015 - Продажа мотоциклов в Новосибирске а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим Серега, Азия весит 115, так что понты есть.., а вот на ценник не очень (( Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Подорожали блин за год... птс есть Скрыть контент Мотоцикл ASIAWING LX450 ENDURO, 2015 - Продажа мотоциклов в Новосибирске а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим Серега, Азия весит 115, так что понты есть.., а вот на ценник не очень (( Вес - он для всех одинаков,- законы физики они для всех, а вот цена... Цена - понятие растяжимое!)) Цитата
ars523 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Етиж калатить!!! 300 за Азию!!! Нет, это уже перебор. Цитата
roller-i Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 А что вы хотели? Качество, как никик, растет. А цены на все растут. Когда 250 эндуро стоил 90тр, НОВЫЙ BMWшный 650й гусь стоил 360тр. Хардэндуры КТМовские тоже в тех же пределах были. Цитата
ars523 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 В том то и проблема. Качество ни куда не делось и не прибавилось) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 58 минут назад, ars523 сказал: В том то и проблема. Качество ни куда не делось и не прибавилось) Что бы так судить надо хотя бы разок увидеть Азию.., а лучше попробовать. Качество там лучшее из того что есть в России из китая, да че там россии не хуже любой иномарки Цитата
ars523 Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 А я и говорю так, потому что владею Стелс 450 и ощупал всю Азию вдоль и поперек. И не увидел там хоть чего то кардинально отличающегося.) Цитата
roller-i Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) А что понимается под кардинальными отличиями, которые можно на ощупь различить? Вот я понимаю, на стелсах и рейсерах колодки тормозные в грязи стираются мгновенно, а на БМе живут себе и живут. Вот это денег и стоит. Изменено 18 июля, 2018 пользователем roller-i Цитата
ars523 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Не очень понял пример с колодками.... Для меня "кардинальные" отличия это хоть что то - за что надо уплатить 150 тыс рублей. Я брал свой за 150, сейчас цена в два раза выше. Но я не вижу ничего нового. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 8 минут назад, ars523 сказал: Я брал свой за 150, сейчас цена в два раза выше. Но я не вижу ничего нового. Плохо ты смотрел. Там вся навеска совершенно другого качества, чего стоят ступицы и крепкие люминевые обода.. да и спицы в половину толще Сальники на прогрессии ровненькие , стоят плотно как на японцах.. Тормоза и колодки совершенно другого по качеству производителя. да и по моему европейские Он мягкий как перина, по ступенькам и бордюрам ехать одно удовольствие. А говоришь нет разницы - дьявол кроется в деталях, а там похоже и в реальной подвеске фаст айс Жаль затерли тему сравнения.., я там выкладывал фотки и впечатления от тест драйва новенькой Азии(( 19 минут назад, ars523 сказал: Я брал свой за 150, Дык когда то бакс и 6руб стоил... Цитата
ars523 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Вот по этому я и редко появляюсь на форуме. Слишком много людей стало, которым виднее лучше моего. Я свой мот разобрал вдоль и поперек, когда у него пробег был один км. А позже Азию смотрел. Но Вам то виднее куда и как я плохо смотрел. Вот так и живем. И бензин был по 8 рублей я помню. Только нет разницы в бензине, как и нет разницы в Стелс и Азия. Вам ведь лучше знать, что на Стелсе на всех скрытых полостях вылито Азиавинг. Мне нечего сказать. У каждого своя голова, лично моя не увидела в Азии за 300 "дьявола в деталях". Удачи! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) 21 минуту назад, ars523 сказал: Слишком много людей стало, которым виднее лучше моего. Что ж поделать, теперь еще больше станет Изменено 18 июля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ars523 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Вот ввязываться в пустой разговор не хочется. Но любопытство сильнее... Вы можете обосновать, чем "старая" ступица хуже "новой"? Или это разговор о армированных и не армированных тормозных шлангах?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) 8 минут назад, ars523 сказал: Или это разговор о армированных и не армированных тормозных шлангах?) Скорее всего о качестве самих деталей и о материале из которого они сделаны, судить можно только в сравнении - как едет А едет он совершенно не как стелс, особенно по кроссовой трассе. Стелс просто дубовый, и за пол часа рук просто не чувствуешь. Так что шланги тоже имеют значение... это к слову Я лично, имея стелс, и не смотрел бы в сторону ни Азии, не Дакара.. Потому как довести его до ума, стоит гораздо меньших денег Но это имхо.. Изменено 18 июля, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ars523 Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2018 Ну мы и не говорим о том, что требует меньше вложений и куда смотреть или нет. Вы просто решили мне доказать, что я не прав. По причине того, что я "плохо смотрю" и так далее. А по факту: я не езжу по кроссовой трассе. Я не знаю как Вы ездите. Я знаю, что для меня мой Стелс мягкий, не как БМ (думаю это понятно). Может дело в жидкости аммортизаторной, может в моем весе. Я не слышал, чтобы "старые" ступицы деформировались или получали повреждения препятствующие их дальнейшей эксплуатации. То, что "новые" ступицы (ну раз уж мы о них стали вести обсуждение) сделаны из другого материала, другим методом производства- никак не влияет на эксплуатацию этого мотоцикла. Для среднестатистического мотоциклиста, который решил ездить в агрессивном режиме( для другого этот мот не подходит) это все не имеет значения. А если мы говорим про людей с опытом или действующих спортсменов, то такие люди не будут ездить ни на Стелсе, ни на Азии. И на основании этого, лично для меня очевидно, что такие "новые" детали вообще не нужны. Это нужно только чтоб двигать торговлю вперед. Не подготовленный человек "упрется" в свои психо- физические ограничения, но не в материал ступицы, из за которого он не может раскрыть свой талант. Это очень узконаправленный мотоцикл, который потерял свою позицию на рынке. Для "новичков" дорого, для "опытных" он не нужен. Надеюсь я понятно объяснил, почему не вижу разницы между Стелс и Азия. Весь этот "новый" образ не стоит таких денег. Если брать за основу Стелс и купить к нему "новых" запчастей на 150 тысяч рублей, то это будет не какой нибудь ФастЭйс и так далее. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 19 часов назад, ars523 сказал: Это нужно только чтоб двигать торговлю вперед. Это так и есть, Азия это мот для продажи на европейском рынке, а там силуминовые детали вряд ли прокатят.. 20 часов назад, ars523 сказал: Вы просто решили мне доказать, что я не прав. Да тут и доказательств не требуется, достаточно взглянуть сколько стоит вилка стелса, и такой же размерности фаст айс, тормоза стелса и такая же машинка бредмо 20 часов назад, ars523 сказал: Это очень узконаправленный мотоцикл, который потерял свою позицию на рынке. Скорее потерялись подготовленные пилоты.., эндуро с комфортом несовместимо, а сейчас куда не сунься везде на слуху - комфорт Цитата
roller-i Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) В 18.07.2018 в 23:04, ars523 сказал: Не очень понял пример с колодками.... Тут, конечно, уже объяснили основы ценообразования, но я все же отвечу. На БМ ставят качественные колодки, как и многую другую комплектуху, более дорогую из чего и складывается цена. То же, видимо и с Азией. А купить более дорогие колодки когда родные уйдут, или вообще, например, снять задний тормоз, решает конечный пользователь. В обоих случаях, в принципе, роли не играет, какие колодки были первоначально, они влияют только на цену. Я, просто, хотел привести самый показательный пример, но, видимо, пример плохой. Изменено 19 июля, 2018 пользователем roller-i 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.