ars523 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Я не поленился и потратил таки время на гуглеж Азии. Вы же Петрович сами писали в ответ на слова участника форума, что Азия это тот же Стелс, но с не большими доработками. Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс. Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные. И еще куча всего, что свойственно Стелсу в "заводском" исполнении. Причем тут вообще тормоза Брембо?! На Азии такой же китайский ноунейм установлен. Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс! За 600 тыс рублей будут стоять качественные детали, а тут нет. Все это опять подтверждает, что Азия это "красивый" Стелс. Все. Не за что там брать сверху 150 тыс рублей. такая цена образовалась только за счет "курса бакса", а не потому что мот стал оснащаться какими либо качественными комплектующими. Фирма Фастэйс не о чем не говорит, в сети полно примеров, что она не отрабатывает свои деньги. Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии. И на основании этого вообще не понимаю на чем Ваши рассуждения и суждения основываются. Надеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса. Цитата
ars523 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Уважаемый Роллер. Если уж Вы упомянули БМ. Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей. Вопрос: это говорит нам о том, что он стал оснащаться более качественными комплектующими? Ответ: нет. Это тот же самый БМ с минимальными улучшениями ввиде багажника, проставок руля и еще чего там, что можно уложить в 10 тыс рублей ,а не в 50 тыс рублей. Точно такая же ситуация и с Азия- Стелс. Цитата
егерь Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 11 минут назад, ars523 сказал: За 300 тыс... За 600 тыс рублей... Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!! Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!) 3 1 Цитата
ars523 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам. Цитата
егерь Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 16 минут назад, ars523 сказал: Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам. Да я понял, просто смотрю - хорошие люди общаются, - дай, думаю, влезу...))) 2 1 Цитата
Crimson Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 2 часа назад, егерь сказал: Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!! Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!) А я бы забашлял, если бы мотоцикл удовлетворял мои хотелки. Не 300 000 конечно, тем более за китайца, но 200 отдал бы смело, чтобы перекрыть все недостатки БМ-ма. Низкий крейсер, маленькая мощность и титанический вес. Цитата
roller-i Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 8 часов назад, ars523 сказал: Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей. Так вы и сравнивайте тогда нынешний стелс с нынешней азией. А вы прошлогодний снег ищите. Моя первоначальная мысль сводилась к двум вещам: 1) одинаковые мотоциклы разных производителей оснащаются разной комплектухой разной цены. Вопрос, стоит ли эта комплектуха своих денег, я не затрагивал. 2) Один и тот же мотоцикл со временем дорожает в следствии инфляции и роста курса вне зависимости от того, вносились изменения или нет. И эти вещи между собой никак не связаны. Цитата
roller-i Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 6 часов назад, Crimson сказал: титанический вес Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. Хотя, лично я с тобой полностью согласен. Цитата
bord-51 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 9 часов назад, Crimson сказал: ... титанический вес. Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 В 20.07.2018 в 09:53, ars523 сказал: Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс. В 20.07.2018 в 09:53, ars523 сказал: Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные. В 20.07.2018 в 09:53, ars523 сказал: Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс Спойлер Asiawing France | Motos Enduro et Super Motard Shandong Asiawing Motors Co.,Ltd-Shandong Asiawing Motors Co.,Ltd Надо не читать а ездить и ездит.. только тогда найдете разницу между армированными шлангами и без.. В 20.07.2018 в 09:53, ars523 сказал: Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии Да опыта владения не имею, но имею опыт тест драйвов того и этого в сравнении, с таким же вопросом - за что же деньги? И мое мнение полностью совпадает с профи от мотокросса, по крайней мере в нашей деревне.. а команда "деревни" и на чемпы мира выезжает, в отличии от блоговых "спецов" гаража и клавы В 20.07.2018 в 09:53, ars523 сказал: адеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса. Без проблем, платите столько же (если не больше) за буквы - балтмоторс Цитата
ars523 Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Для Петровича: при чем тут балтмоторс?) Когда Вы последний раз ездили на Стелс 450Е?) Для Роллер: так Стелс и есть Азия. "Сегодняшних" Стелсов нет, ибо они ушли с этим брендом и пришли со своим- Азиавинг. Никакого прошлогоднего снега.) Цитата
Crimson Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) В 20.07.2018 в 22:43, bord-51 сказал: Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток . Ну так, я унылую троицу не особо котирую, я когда джебель вижу у меня сразу возникают ассоциации про Джеки Чана и 60-е. (да простят меня владельцы) В мотоциклах я считаю важным эстетическую составляющую, а когда смотришь на фару бахи, хочется плакать. А так, если открыть технические характеристики, XR400- 131 кг, DRZ 400 - от 131 до 138, даже тот же XR 650 весит 141-144 кг. И мало того, форсаж 450, который по уверениям владельцев выдает 43 лошади после доработок, имеет вес в 131 кг, я видел видос, как его взвешивали. Я это все к тому, что если слегка раскошелится, можно разжиться техникой с птс, более продвинутой подвеской и более чем в два раза мощным движком и с таким же весом как у БМ. Есть куда стремиться. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, но это наверное самый максимум для эндуро, который можно тягать по лесу и иметь возможность спихнуть его со своей ноги. И самое главное лично для меня, что все эти мопеды можно использовать для поездок по дорогам без насилия движка на предельных оборотах. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Crimson 1 Цитата
Crimson Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 В 20.07.2018 в 18:30, roller-i сказал: Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 9 часов назад, Crimson сказал: . Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят. Цитата
Crimson Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 12 часов назад, bord-51 сказал: А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят. Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 10 часов назад, Crimson сказал: Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе. сухой вес джебеля 200 /бм 200: 112-116кг Цитата
roller-i Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 В 23.07.2018 в 08:16, Crimson сказал: Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь. Ну, тут уже использование не по назначению. А эндуро - это эндуро. Если не говорить о кроссе и хардэндуро, на самом деле, вес мотоцикла играет роль только когда тебе нужно его тащить на себе. Но в том то и фишка, что мотоцикл должен ехать сам, а не верхом на райдере, а тут решает только опыт. И в этом плане, лучше более мощный и "удобный", хотя и более тяжелый мот. На своем опыте могу сказать, что 200кг 650gs на бездорожье ощущается легче в управлении чем мой БМ, ну а на асфальте их лучше и не пытаться сравнивать. Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Можете считать меня извращенцем, но Dakar 450 кажется мне идеальным средством для передвижения в условиях плотного городского трафика, при условии замены шин на шоссейные. А если у райдера совсем башка отбитая, то тротуары, лестницы, бордюры и прочие препятствия будут с визгом разбегаться в разные стороны от него. А если присмотреться к тому что творит Moto True , то станет ясно - то что можно творить на Motard 200-250сс, на 450сс будет ещё круче... Изменено 25 октября, 2018 пользователем Одинокий ездок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.