Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не поленился и потратил таки время на гуглеж Азии. Вы же Петрович сами писали в ответ на слова участника форума, что Азия это тот же Стелс, но с не большими доработками. Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс. Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные. И еще куча всего, что свойственно Стелсу в "заводском" исполнении. Причем тут вообще тормоза Брембо?! На Азии такой же китайский ноунейм установлен. Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс! За 600 тыс рублей будут стоять качественные детали, а тут нет. 

Все это опять подтверждает, что Азия это "красивый" Стелс. Все. Не за что там брать сверху 150 тыс рублей. такая цена образовалась только за счет "курса бакса", а не потому что мот стал оснащаться какими либо качественными комплектующими. Фирма Фастэйс не о чем не говорит, в сети полно примеров, что она не отрабатывает свои деньги.

Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии. И на основании этого вообще не понимаю на чем Ваши рассуждения и суждения основываются. 

Надеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса.

Опубликовано

Уважаемый Роллер. Если уж Вы упомянули БМ. Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей. Вопрос: это говорит нам о том, что он стал оснащаться более качественными комплектующими? Ответ: нет. Это тот же самый БМ с минимальными улучшениями ввиде багажника, проставок руля и еще чего там, что можно уложить в 10 тыс рублей ,а не в 50 тыс рублей. 

Точно такая же ситуация и с Азия- Стелс. 

Опубликовано
11 минут назад, ars523 сказал:

 За 300 тыс... За 600 тыс рублей...

Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!!

Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)

Опубликовано

Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам.

Опубликовано
16 минут назад, ars523 сказал:

Ну мы разбираем узконаправленный мот)) а там хоть 300, хоть 600.... Есть люди, которые с радостью топят в речке эти 600))) А так да, я отношусь к простым мото туристам.

Да я понял, просто смотрю - хорошие люди общаются, - дай, думаю, влезу...)))

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!!

Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)

 

А я бы забашлял, если бы мотоцикл удовлетворял мои хотелки. Не 300 000 конечно, тем более за китайца, но 200 отдал бы смело, чтобы перекрыть все недостатки БМ-ма. Низкий крейсер, маленькая мощность и титанический вес. 

Опубликовано
8 часов назад, ars523 сказал:

Я свой БМ брал за 85 тыс рублей, сейчас он стоит на сайте 135 тыс рублей.

Так вы и сравнивайте тогда нынешний стелс с нынешней азией. А вы прошлогодний снег ищите. Моя первоначальная мысль сводилась к двум вещам:

1) одинаковые мотоциклы разных производителей оснащаются разной комплектухой разной цены. Вопрос, стоит ли эта комплектуха своих денег, я не затрагивал.

2) Один и тот же мотоцикл со временем дорожает в следствии инфляции и роста курса вне зависимости от того, вносились изменения или нет.

И эти вещи между собой никак не связаны.

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

титанический вес

Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. :)

Хотя, лично я с тобой полностью согласен.

Опубликовано
9 часов назад, Crimson сказал:

...

титанический вес. 

Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток .

Опубликовано
В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Попался так же отзыв владельца, который не почувствовал прелестей Фастэйс.

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Отчет в каком то мото журнале приговорил передние тормоза Азии, что они не информативные.

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Веся Азия это такой же ноунейм, как и Стелс. Ни о каких "качественных" тормозных колодках не идет речи в принципе, им не от куда там взяться. За 300 тыс

Надо не читать а ездить и ездит.. только тогда найдете разницу между армированными шлангами и без..

 

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

Вот честно скажу: я уверен, что Вы, уважаемый Петрович, никакого отношения не имеете к опыту владения и эксплуатации Стелса и Азии

Да опыта владения не имею, но имею опыт тест драйвов того и этого в сравнении, с таким же вопросом - за что же деньги? И мое мнение полностью совпадает с профи от мотокросса, по крайней мере в нашей деревне.. а команда "деревни" и на чемпы мира выезжает, в отличии от блоговых "спецов" гаража и клавы;)

В ‎20‎.‎07‎.‎2018 в 09:53, ars523 сказал:

адеюсь, на этом всем мы закончим разводить пустой разговор о том, что Азия в два раза лучше Стелса.

Без проблем, платите столько же (если не больше) за буквы - балтмоторс:ph34r:

Опубликовано

Для Петровича: при чем тут балтмоторс?) Когда Вы последний раз ездили на Стелс 450Е?)

Для Роллер: так Стелс и есть Азия. "Сегодняшних" Стелсов нет, ибо они ушли с этим брендом и пришли со своим- Азиавинг. Никакого прошлогоднего снега.)

Опубликовано (изменено)
В 20.07.2018 в 22:43, bord-51 сказал:

Вся унылая троица столько же весит. А КЛХ, кажется, даже тяжелее чуток .

 

Ну так, я унылую троицу не особо котирую, я когда джебель вижу у меня сразу возникают ассоциации про Джеки Чана и 60-е. :D (да простят меня владельцы) В мотоциклах я считаю важным эстетическую составляющую, а когда смотришь на фару бахи, хочется плакать.

 

А так, если открыть технические характеристики, XR400- 131 кг, DRZ 400 - от 131 до 138, даже тот же XR 650 весит 141-144 кг. И мало того, форсаж 450, который по уверениям владельцев выдает 43 лошади после доработок, имеет вес в 131 кг, я видел видос, как его взвешивали. 

Я это все к тому, что если слегка раскошелится, можно разжиться техникой с птс, более продвинутой подвеской и более чем в два раза мощным движком и с таким же весом как у БМ. Есть куда стремиться. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, но это наверное самый максимум для эндуро, который можно тягать по лесу и иметь возможность спихнуть его со своей ноги. И самое главное лично для меня, что все эти мопеды можно использовать для поездок по дорогам без насилия движка на предельных оборотах.     

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано
В 20.07.2018 в 18:30, roller-i сказал:

Это ты скажи тем, кто на 1200х гусях грязь месит. :)

 

Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь.:lol:

Опубликовано
9 часов назад, Crimson сказал:

. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, 

 

А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят.

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

 

А ты кстати свой взвешивал? 138 это снаряженный ЕМНИП. А япы на свои сухой лепят.

 

Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. 

 

Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе.

Опубликовано
10 часов назад, Crimson сказал:

 

Не, я свой не взвешивал, но думаю 138 вполне реальная цифра. XR400 сухой 121 кг, хотя я опять же опираюсь на байк вики, может это и не так. 

 

Что такое вес мотоцикла я понял только тогда, когда мы с приятелем махнулись техникой и я прокатился на джебеле 200. По сравнению с моим BM-ом, джебель показался мне просто натуральным великом, который можно без напрягов и через бревно перетащить и из любой грязи вытащить. Очень меня поразила тогда разница в весе.

сухой вес джебеля 200 /бм 200: 112-116кг

Опубликовано
В 23.07.2018 в 08:16, Crimson сказал:

 

Я видел видео, как на спортах грязюку преодолевают, есть героические люди, тут ничего не скажешь.:lol:

 

Ну, тут уже использование не по назначению.

А эндуро - это эндуро.

Если не говорить о кроссе и хардэндуро, на самом деле, вес мотоцикла играет роль только когда тебе нужно его тащить на себе. Но в том то и фишка, что мотоцикл должен ехать сам, а не верхом на райдере, а тут решает только опыт. И в этом плане, лучше более мощный и "удобный", хотя и более тяжелый мот. На своем опыте могу сказать, что 200кг 650gs на бездорожье ощущается легче в управлении чем мой БМ, ну а на асфальте их лучше и не пытаться сравнивать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Можете считать меня извращенцем, но Dakar 450 кажется мне идеальным средством для передвижения в условиях плотного городского трафика, при условии замены шин на шоссейные. А если у райдера совсем башка отбитая, то тротуары, лестницы, бордюры и прочие препятствия будут с визгом разбегаться в разные стороны от него. А если присмотреться к тому что творит Moto True , то станет ясно - то что можно творить на  Motard 200-250сс, на 450сс будет ещё круче...

Stund.jpg

Изменено пользователем Одинокий ездок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...