Дикий Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде, резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта. Цитата
ecconaut Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 27 минут назад, Дикий сказал: Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде, резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта. Что за винт жёсткости? Это в верхнем торце винт под прямой шлиц? Это если не ошибаюсь не регулировка жёсткости, а просто винт, который выкручивают для сброса давления. Не помню, есть ли у нас снизу болт крепления в торце снизу. Если есть, то мож он раскрутился. Проверь. Если не это, то нужно лезть внутрь. Цитата
Дикий Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Я не правильно выразился, имел в виду регулировка на сколько я знаю на сжатие ( с верху с торца вилки под отвёртку), а с низу болт есть (внутренний шестигранник), я так понимаю он что то фиксирует внутри вилки, повторюсь все резьбовые соединения затянуть. И гуглил и по знакомым спрашивал (у нас похожие ") чекушки"), никто с такой проблемой не сталкивался. Цитата
dovik Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Цитата
Дикий Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал: Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Спасибо за инфу, сегодня занялся вилкой, действительно по времени управился до обеда, предположения подтвердились, в одном пере было грамм 100 какой то чернющей жижи, что удивительно в другом 300 грамм даже не сильно темного масла, промыл и залил по 350 грамм мотюла 10w, прокатился по буйракам, подрегулировал винтом , работой вилки доволен, но самое главное исчез этот пресловутый люфт хода пера, ради чего все и затевалось, так что последняя неделя перед вахтой спасена, погоняем по степям и балкам Крыма) Цитата
Дикий Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал: Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум. Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450, не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив? Цитата
dovik Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 В 08.06.2018 в 21:00, Дикий сказал: Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450, не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив? Я тоже не нашел инфы сколько заливать,я лил 400 Цитата
ecconaut Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Уровень нужен такой, чтобы при скачках и во всём диапазоне работы вилки в демпфер не попадал воздух и направляющие смазывались. Залить маслом под крышку тоже низя. Воздух там нужен для компенсации изменения внутреннего объёма и чем больше пустоты, тем луче. В китайских вилках я думаю даже конструкторы не особо выверяли золотую середину. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.