Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде,  резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на  подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта.

Опубликовано
27 минут назад, Дикий сказал:

Доброго времени суток, подскажите кто знает, появился стук при езде,  резком сжатии вилки, причину и источник определить не получалось (в гараже как не прыгал, не придавливал), рулевая колонка, подшипники колесные в норме.В общем причину нашел со временем только когда на  подъёмнике разгрузил передок и обнаружил люфт хода пера вилки (то есть когда колесо подвешено, руками снизу поджимаешь колесо на сжатие, обнаруживается свободный ход 1,5-2 мм). В чем причина и чем это чревато? Пробег 3 тысячи с копейками, на звук начал обращать внимание после 1,5 тысяч. Да, после покупки мота в вилку не лазил (брал новый). Вот думаю, может там масла нет или не достаточно, так как ради эксперимента пробовал покрутить винт жесткости, не какого эффекта.

Что за винт жёсткости? Это в верхнем торце винт под прямой шлиц? Это если не ошибаюсь не регулировка жёсткости, а просто винт, который выкручивают для сброса давления.

Не помню, есть ли у нас снизу болт крепления в торце снизу. Если есть, то мож он раскрутился. Проверь.

image.png

Если не это, то нужно лезть внутрь.

 

Опубликовано

Я не правильно выразился, имел в виду регулировка на сколько я знаю на сжатие ( с верху с торца вилки под отвёртку), а с  низу болт есть (внутренний шестигранник), я так понимаю он что то фиксирует внутри вилки, повторюсь все резьбовые соединения затянуть. И гуглил и по знакомым спрашивал (у нас похожие ") чекушки"), никто с такой проблемой не сталкивался. 

Опубликовано

Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум.

Опубликовано
В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал:

Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум.

Спасибо за инфу, сегодня занялся вилкой, действительно по времени управился до обеда, предположения подтвердились, в одном пере было грамм 100 какой то чернющей жижи, что удивительно в другом 300 грамм даже не сильно темного масла, промыл и залил по 350 грамм  мотюла 10w, прокатился по буйракам, подрегулировал винтом , работой вилки доволен, но самое главное исчез этот пресловутый люфт хода пера, ради чего все и затевалось, так что последняя неделя перед вахтой спасена, погоняем по степям и балкам Крыма)

Опубликовано
В 06.06.2018 в 21:40, dovik сказал:

Этот винт с верху скорость отбоя, разбери вилку и посмотри , заодно и масло поменяешь , я лил по 400 грамм 7.5, следующий раз буду лить вязкость 10 . Там работы на 2 часа максимум.

Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450,  не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив?  

Опубликовано
В 08.06.2018 в 21:00, Дикий сказал:

Кстати, на счет сколько лить масла в вилку, так и не нашел конкретной инфы по дозе, варьируется от 250 до 450,  не подскажешь сколько, как я уже понял из личного опыта не долив чревато люфтами и пробоями, а перелив?  

Я тоже не нашел инфы сколько заливать,я лил 400

Опубликовано

Уровень нужен такой, чтобы при скачках и во всём диапазоне работы вилки в демпфер не попадал воздух и направляющие смазывались. Залить маслом под крышку тоже низя. Воздух там нужен для компенсации изменения внутреннего объёма и чем больше пустоты, тем луче. В китайских вилках я думаю даже конструкторы не особо выверяли золотую середину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...