Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, такой вопрос, на моем моте с магаза стоит стоковый задний аморт, без регулировки, работой его не доволен, хочу его заменить, подскажите варианты замены (марка, производитель,аналоги, ссылки и т. д.) Спасибо.

Опубликовано

Было в основной теме, поищи. Если в кратце, то:

Самое простое решение - аморт от рейнджера 300. Если я ничего не путаю, подходит как родной и работает более-менее нормально. 

Самое бюджетное - переваривание креплений на стойку амортизатора от нивы вроде. Требует болгарку, сварочный аппарат и заточенные под такого рода занятия руки. 

Самое качественное из относительно недорогого - удлинённый продвинутый аморт для китайского эндурика CQR250 под заказ из Китая. У нас аналогов, подходящих по креплениям и длине, в свободной продаже не видел. Тут только я, похоже, таким решением заморочился. Требует немного подтесать воздухан, т.к. диаметр аморта побольше и при сильном сжатии подвески аморту мешает нижний передний правый угол воздухана. 

Опубликовано
2 часа назад, Дикий сказал:

подскажите варианты замены (марка, производитель,аналоги, ссылки и т. д.) Спасибо.

Для начало нужно знать и указать самое главное - его длину по центрам проушин

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Для начало нужно знать и указать самое главное - его длину по центрам проушин

47.jpg

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Было в основной теме, поищи. Если в кратце, то:

Самое простое решение - аморт от рейнджера 300. Если я ничего не путаю, подходит как родной и работает более-менее нормально. 

Самое бюджетное - переваривание креплений на стойку амортизатора от нивы вроде. Требует болгарку, сварочный аппарат и заточенные под такого рода занятия руки. 

Самое качественное из относительно недорогого - удлинённый продвинутый аморт для китайского эндурика CQR250 под заказ из Китая. У нас аналогов, подходящих по креплениям и длине, в свободной продаже не видел. Тут только я, похоже, таким решением заморочился. Требует немного подтесать воздухан, т.к. диаметр аморта побольше и при сильном сжатии подвески аморту мешает нижний передний правый угол воздухана. 

Спасибо за информацию, поищу, если что интересное накопаю, отпишусь 

Опубликовано
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Для начало нужно знать и указать самое главное - его длину по центрам проушин

Вот размеры родного аморта:

4627072933591-1150x1000.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...