zerg2006 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Всем доброе время суток. Коллеги, прошу совета, уже сломал всю голову. Хочу купить мотоцикл для для покатушек по лесу с друзьями, возможно для прохвата по дачным асфальтовым дорожкам в стиле SM. Был опыт езды на туристических мотоциклах. Изначально хотел себе wr250r, но не прохожу по бюджету. Решил присмотреться к китайским. Что взять, GR7 Lite, либо поднапрячься и взять BSE M2 S-Pro ? На одном воздушник, на другом 177ой зонгшен. В принципе в мой бюджет проходит чуть потрепанный klx250, только особо не вижу смысла, вес больше, сил столько же, плюс ронять жалко. Благодарю за советы. Изменено 11 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
Neo2 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 6 минут назад, zerg2006 сказал: Всем доброе время суток. Коллеги, прошу совета, уже сломал всю голову. Хочу купить мотоцикл для для покатушек по лесу с друзьями, возможно для прохвата по дачным асфальтовым дорожкам в стиле SM. Был опыт езды на туристических мотоциклах. Изначально хотел себе wr250r, но не прохожу по бюджету. Решил присмотреться к китайским. Что взять, GR7 Lite, либо поднапрячься и взять BSE M2 S-Pro ? На одном воздушник, на другом 177ой зонгшен. В принципе в мой бюджет проходит чуть потрепанный klx250, только особо не вижу смысла, вес больше, сил столько же, плюс ронять жалко. Благодарю за советы. авантис и жр7 на 172 двигателе 1 Цитата
zerg2006 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 7 минут назад, Neo2 сказал: авантис и жр7 на 172 двигателе почему не 177ой а 172ой советуете ? по подвеске и тормозам как я понимаю у них плюс-минус одинаково. В передней вилке масло сразу менять, и цепь тоже. По сути только в моторах различия. Изменено 11 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
Neo2 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 8 минут назад, zerg2006 сказал: почему не 177ой а 172ой советуете ? по подвеске и тормозам как я понимаю у них плюс-минус одинаково. В передней вилке масло сразу менять, и цепь тоже. По сути только в моторах различия. ну если есть 210р. то лучше на 177, а так 147 и 157р. на 172сс Цитата
F M Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 44 минуты назад, zerg2006 сказал: Хочу купить мотоцикл для для покатушек по лесу с друзьями, возможно для прохвата по дачным асфальтовым дорожкам 44 минуты назад, zerg2006 сказал: хотел себе wr250r, но не прохожу по бюджету 44 минуты назад, zerg2006 сказал: чуть потрепанный klx250, только особо не вижу смысла Оба варианта не для грязного леса, а там, где можно ехать быстро, WR250R будет на столько же удобнее, насколько дороже. Что важнее - выбирает покупатель. Если упоминается "чуть потрёпанный" KLX250 - значит инжекторный S. Для не спортивных прохватов KLX250S очень неплох, и на ходу не кажется тяжёлым, но всё же он "эндурный полутурист" и ползать по г@внам на нём не стоит. Владельцев GR7 сейчас Вы тут вряд ли найдёте.. Судя по роликам GR7 интереснее в варианте 2Т..) Цитата
zerg2006 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 10 минут назад, F M сказал: Оба варианта не для грязного леса, а там, где можно ехать быстро, WR250R будет на столько же удобнее, насколько дороже. Что важнее - выбирает покупатель. Если упоминается "чуть потрёпанный" KLX250 - значит инжекторный S. Для не спортивных прохватов KLX250S очень неплох, и на ходу не кажется тяжёлым, но всё же он "эндурный полутурист" и ползать по г@внам на нём не стоит. Владельцев GR7 сейчас Вы тут вряд ли найдёте.. Судя по роликам GR7 интереснее в варианте 2Т..) вы в общем правы про wr и klx, хотя для моих лайт покатух и они подойдут, мне главным образом не нравится вес. 110 кг и 130 кг ох как чувствуется если их поднимать Я по ДОП уже не езжу фактически, а именно для покатушек с выездом на природу, они наверное менее интересны. Именно поэтому пока больше склоняюсь к китаю. Хотя страшновато Тем-не менее прокатился на Кайо Т1 друга, если не брать в расчет, что он для меня слишком мал, мне понравилось. Изменено 11 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
Neo2 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 12 минут назад, F M сказал: Оба варианта не для грязного леса, а там, где можно ехать быстро, WR250R будет на столько же удобнее, насколько дороже. Что важнее - выбирает покупатель. Если упоминается "чуть потрёпанный" KLX250 - значит инжекторный S. Для не спортивных прохватов KLX250S очень неплох, и на ходу не кажется тяжёлым, но всё же он "эндурный полутурист" и ползать по г@внам на нём не стоит. Владельцев GR7 сейчас Вы тут вряд ли найдёте.. Судя по роликам GR7 интереснее в варианте 2Т..) Самый интереснее авантис на 300сс, а жр7 2т скопирован с древней ланзы и жрет много, и косяки будут... Цитата
Neo2 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 9 минут назад, zerg2006 сказал: вы в общем правы про wr и klx, хотя для моих лайт показух и они подойдут, мне главным образом не нравится вес. 110 кг и 130 кг ох как чувствуется если их поднимать Я по ДОП уже не езжу фактически, а именно для покатушек с выездом на природу, они наверное менее интересны. Именно поэтому пока больше склоняюсь к китаю. Хотя страшновато Тем-не менее прокатился на Кайо Т1 друга, если не брать в расчет, что он для меня слишком мал, мне понравилось. бери воздушку на 172сс самое то по грязи и лесу Цитата
F M Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 9 часов назад, zerg2006 сказал: вы в общем правы про wr и klx, хотя для моих лайт покатух и они подойдут, мне главным образом не нравится вес. 110 кг и 130 кг ох как чувствуется если их поднимать Я по ДОП уже не езжу фактически, а именно для покатушек с выездом на природу, они наверное менее интересны. Именно поэтому пока больше склоняюсь к китаю. Хотя страшновато Тем-не менее прокатился на Кайо Т1 друга, если не брать в расчет, что он для меня слишком мал, мне понравилось. Если без спец. подготовки, то на WR250R можно кататься даже уже совсем не "лайт". KLX250 (который S), больше "заточен" для разных дорог. Вытаскивать из грязи или ямы тяжело любой мотоцикл)) Примерно.. около 100 кг - это оптимальная масса для внедорожного мотика, но для этого придётся искать лёгкий и снимать с него всё лишнее. Ни у кого из знакомых нет Kayo, но лично мне симпатичен Т4, хотя база короткая, зато в лесу это плюс.. Китая бояться не стоит - просто надо тщательно выбирать. Я езжу 2 года на "китайце" (после KLX250S) и, с учётом нынешних потребностей (простые мотопрогулки вокруг дачи), он себя полностью оправдывает (цена/качество/возможности), но иногда хочется съездить подальше, а для этого нужен двигатель от 400сс, сиденье помягче и т.д. и т.п)) Цитата
zerg2006 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 11 часов назад, F M сказал: еще по запам спрошу. с ними на китай проблем нет ? запчасти для того-же GR я например не нашел, в то время как для авантиса они подаются в наличии в Москве. Или они (запы) все в принципе универсальные ? Цитата
F M Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 По запчастям вообще ничего не знаю даже на тот мотоцикл (2 года 7500 км) на котором сейчас езжу сам..) Расходники найти не проблема (масляный фильтр, тормозные колодки, цепь, звёзды и т.п.). По серьёзным запчастям тут на Форуме есть "специальные гуру"..) Цитата
zerg2006 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) ахахаха, даже имея деньги не купишь китайца ) в наличии в москве ни у кого нет, и обещают на новую партию цены поднять. и это за 160 к китаец-игрушка без ПТС. мат в открытом тексте запрещён, или прячте под спойлер или находите гражданские синонимы Изменено 13 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
F M Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Полтора года назад был выбор из приличных вариантов в районе 100 тыс. руб., потом всё поменялось. А, сейчас сезон, покупать логичнее осенью/зимой. Поищите желаемое у дилеров в других регионах, пересылка не проблема. Я свой тоже заказывал вслепую из Москвы.. Лучше покупайте мотоцикл с ПТС, удобнее пользоваться, проще продать - мало кому интересен спортинвентарь. 1 1 Цитата
zerg2006 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 5 минут назад, F M сказал: Полтора года назад был выбор из приличных вариантов в районе 100 тыс. руб., потом всё поменялось. А, сейчас сезон, покупать логичнее осенью/зимой. Поищите желаемое у дилеров в других регионах, пересылка не проблема. Я свой тоже заказывал вслепую из Москвы.. Лучше покупайте мотоцикл с ПТС, удобнее пользоваться, проще продать - мало кому интересен спортинвентарь. проблема в том, что я пока не вижу альтернативы из китайской техники с наличием ПТС. Цитата
F M Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Если планируете активно кататься с друзьями у которых "японцы", типа WR250R, то "китайца" с ПТС Вы вряд ли найдёте, разве что ВМ Dakar 250 или т.п.. А, если покатушки простые "лайт" и на разномастной технике, то 200-250сс китайские эндуроциклы с ПТС существуют и продаются - и Kayo, и ВМ и т.д., в пределах 200 тысяч. Спойлер Мотоцикл Baltmotors DAKAR 250 E купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин Цитата
zerg2006 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 7 минут назад, F M сказал: Если планируете активно кататься с друзьями у которых "японцы", типа WR250R, то "китайца" с ПТС Вы вряд ли найдёте, разве что ВМ Dakar 250 или т.п.. А, если покатушки простые "лайт" и на разномастной технике, то 200-250сс китайские эндуроциклы с ПТС существуют и продаются - и Kayo, и ВМ и т.д., в пределах 200 тысяч. опять же, возьмите БМ дакар, цена 220 рублей, около 20 сил, ПТС, 135 кг. За эти деньги берете Каву KLX250, за те же деньги, на авто ру их полно и не особо старые, от 2011 года а может и новей. Или я не прав ? Изменено 13 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
F M Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Я не ездил на BM Dakar250E, только щупал в салоне, но он должен быть гораздо более внедорожный и чуть более "спортивный", чем KLX250S 2011 года, который больше дорожный (кроссовер) и совсем не для агрессивной езды, скорее для вседорожных мотопрогулок с лёгкими прохватами. Тем более б/у - это всегда лотерея, хотя я продал свой бывший с пробегом 6800 км в отличном состоянии, так что всякое может быть.. На максимальную мощность в ТТХ я бы вообще не смотрел, это же не шоссейные мотоциклы.. 1 Цитата
F M Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Проведу один пример: знакомый купил старого "японца" Kawasaki KDX220 (вроде так называется) - очень прикольный аппарат, с долгой доставкой вышел под двести тысяч + замена шин, цепи и прочих мелочей, смена жидкостей (вилка, двигатель, антифриз..), почти сразу потребовалась переборка заднего амортизатора, а после сезона не частых покатушек он отдал "откапиталить" двигатель.. Сейчас катается, очень доволен. Но.. всё равно у него старый двадцатилетний мотоцикл, который и в дальнейшем будет требовать внимания и вложений. Не знаю, насколько бы мой приятель "проиграл", купив.. например, тот же BM Dakar250E, но.. вряд ли бы катался с меньшим удовольствием и большими затратами (зато.. не так престижно). Просто моё мнение. У меня же совсем иные потребности к технике и покатушкам. Мне нравится именно спокойно ездить почти ВЕЗДЕ, где я захочу, и, лишь изредка хорошенько прохватить несколько км так, чтобы почувствовать, что "я ещё могу")), а потом снова спокойно катить дальше, любуясь природой. Именно поэтому, в своё время выбрал новый KLX250S, т.к. альтернативы по цене/качеству у этого "кроссовера" на российском рынке не было. Молодёжи же нужно "всех порвать", круто гонять на заднем колесе и прыгать через большие поваленные стволы деревьев (которые можно просто объехать..), поэтому данная модификация Кавы (инжекторная S) у "гонщиков" популярностью не пользуется.. Надеюсь, информация окажется полезной..)) Цитата
zerg2006 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) и опять же, звонил в юниверсалмото, Дакара нет и не известно когда будет. Ситуация точно такая же как и с другими мотоциклами, у них по факту нет практически ничего,что представлено на сайте. Сайт совершенно не актуален, бизнес по русски, замануха. А когда будет, то будет с другими ценниками мне кажется. P.S. и по запам вопрос открыт. На сайтах у всех все в наличии, все говорят о плюсе перед японской техникой, что все всегда можно купить. Не удивлюсь, если по факту это треп Изменено 13 июня, 2018 пользователем zerg2006 Цитата
Tokio Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 19 минут назад, zerg2006 сказал: и опять же, звонил в юниверсалмото, Дакара нет и не известно когда будет. Ситуация точно такая же как и с другими мотоциклами, у них по факту нет практически ничего,что представлено на сайте. Сайт совершенно не актуален, бизнес по русски, замануха. А когда будет, то будет с другими ценниками мне кажется. Юниверсал вообще помойка. Что в наличии ещё как то продают, под заказ всё плохо. Заказывал пластик - везли больше месяца (обещали день-два), родственник заказал Баджадж - сроки прошли и уже месяц завтраками кормят, по договору в мае должны были получить. На сайте многие товары дешевле чем в других местах, но товара или нет в наличии или он с повреждениями и поэтому такая цена (на сайте про "косяки" товара не слова). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.