Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Kazuki сказал:

Уронил, отряхнул, запустил и дальше поехал. 
Жалко ронять китайца.
Уронил, пластик за собой в мешочек подмёл, руль руками выпрямил, по ножке постучал и поехал без оперения, с кривым рулём, сломанными ручками и гнутыми ножками. 

Лично мне жалко ронять любой..)

Спойлер

По качеству пластика мой "китаец" не особо хуже KLX-са. Пока сумел сломать, только боковой пластик слева под бензобаком (который на двигателе с воздушным охлаждением не несёт какой-либо функции), но я умудрился упасть практически стоя на месте с ж/д насыпи вниз на бетонный блок - чудом не сломался сам, а пластик треснул оказавшись зажатым после сильного удара рамой о бетон.. - никакой бы не выдержал - зашил леской, подклеил клеем со стеклотканью. Рули пока не ломал и не гнул ни на одном моте, так что не знаю, где там предел прочности, но на Каве руль (материал не помню) с перемычкой, а на "китайце" без перемычки, но алюминиевый переменного сечения. Из "ножек" гнул, только лапку тормоза на "китайце", но потом выгибал обратно и пока езжу.. Может я неправильно эксплуатирую технику..

 

2 часа назад, Kazuki сказал:

Верховой он на кроссачах, а тут вполне себе ок. Честно, на самом деле даже и не помню, что бы как-то задумывался об этом моменте. 

Мотокроссом никогда не занимался (к счастью.. в детстве в мотосекцию не прошёл отбор), поэтому про "кроссачи" ничего и не говорю, но в сравнении с каким-нибудь Джебелем 200 или простыми мотоциклетами, вроде моего "китайца" или ЮБР125, на которых довольно комфортно ехать по сухому просёлку на малых оборотах и высших передачах, двигатель KLX-са явно более "верховой" и весь кайф на 7-8 тыс.об.мин, а низов почти нет.

Спойлер

Безусловно, ползать по лесу и г@внам можно, поставив звёзды аж.. 12/50 или т.п., но все 6 передач получаются "в кучу" и на шоссе 90 км/ч уже долго не поехать. Через год эксплуатации я вернулся к звёздам 13/42 (ставил наиболее распространённые 13/48) и универсальным шинам, так для KLX250S правильнее, так и продал.

 

3 часа назад, Kazuki сказал:

Меня наоборот уже подташнивает от этих вседорожных прогулок

Мне здоровье и финансы не позволяют ездить более рискованно. А, так.. в жизни всё надоедает.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Спойлер

://pitbikemarket.ru/catalog/motocziklyi/motoland/

На картинках вроде симпотные. 

Опубликовано

Могу предложить кауо к1. 12 моточасов. Цепь Дид сальниковая, проставки руля. Защита рычагов. 17 год. Спортинвентарь. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.06.2018 в 22:15, zerg2006 сказал:

Всем доброе время суток.

Коллеги, прошу совета, уже сломал всю голову.

Хочу купить мотоцикл для для покатушек по лесу с друзьями, возможно для прохвата по дачным асфальтовым дорожкам в стиле SM. Был опыт езды на туристических мотоциклах.

Изначально хотел себе wr250r, но не прохожу по бюджету. Решил присмотреться к китайским.

Что взять, GR7 Lite, либо поднапрячься и взять BSE M2 S-Pro ? На одном воздушник, на другом 177ой зонгшен.

В принципе в мой бюджет проходит чуть потрепанный klx250, только особо не вижу смысла, вес больше, сил столько же, плюс ронять жалко.

Благодарю за советы.

 

Ого, странный у тебя вопрос. В эту сумму можно взять крепкого японца ещё и останется на цепь и покрышки. Китай есть смысл брать однако до 100 тр, 

так как ломучий и ненадёжный, а в 100 тр японцев нет на ходу. Не повторяй ошибок других людей. Знакомый взял bse. коробка вылетела на 150 км пробега. Параша полная.

Вскрыли коробку. Металл мягкий. GR lite скорее всего такая же параша для подростков, которые Романа Курбатова насмотрелись. 

 

 

 

Опубликовано
В ‎27‎.‎10‎.‎2018 в 22:53, superles сказал:

Не повторяй ошибок других людей. Знакомый взял bse. коробка вылетела на 150 км пробега. Параша полная.

Вскрыли коробку. Металл мягкий. GR lite скорее всего такая же параша для подростков, которые Романа Курбатова насмотрелись. 

Во блин мне глаза открыли.., а то я как лох четвертый сезон на китайце из говенлеса не вылазил.. а тут оказывается -  параша для подростков

вЕдь по феншую, надо было 20летнего япа взять, что бы сдох на первой же поляне.. и не от того что твердометаллый, а от того что существовать уже устал

:D

 

Опубликовано
В 29.10.2018 в 20:37, ПетровичЪ сказал:

Во блин мне глаза открыли.., а то я как лох четвертый сезон на китайце из говенлеса не вылазил.. а тут оказывается -  параша для подростков

вЕдь по феншую, надо было 20летнего япа взять, что бы сдох на первой же поляне.. и не от того что твердометаллый, а от того что существовать уже устал

:D

 

 

Wels, это если не ошибаюсь, который имеет шпильки в задней звезде из очень плохого металла  и их загибает и рвёт как на ирбисе 250.

Если постоянно чинить и варить это добро, то можно и 10 сезонов ездить, не спорю и тут лох ты или нет ты сам выбираешь, я за тебе не подскажу, у каждого свой уровень самооценки и критики :D

С нами в поля ездит 28 летний японец на барабаном тормозе третий год, наверное XT или что то древнее чёрт его знает. Ребята с китайцев садились на него

и говорили что подвески - как с жигулей на мерседес и эта рухлядь ещё едет как новый BM 250, который на водяном охлаждении, вровень ! Вот и

думай, , потратив 260 тысяч на китайский мотоцикл топ класса или 125 тр на древнего японца ... Бггггг 

Опубликовано
5 часов назад, superles сказал:

Если постоянно чинить и варить это добро

Кроме полезного для меня тюнинга, за весь срок эксплуатации поменяна релюшка(дороже было паяльник включать) поворотов и акум, так что про пластилин советую на джебель форуме посудачить.. там скорей тебе поверят, глядишь и лайкнут на досуге;)

А 20 летних япов  насмотрелся на покатухах.. уж лучше велосипедистов брать в напарники, они точно весь маршрут проедут без поломок )))

Опубликовано
5 часов назад, superles сказал:

 

С нами в поля ездит 28 летний японец на барабаном тормозе третий год, наверное XT или что то древнее чёрт его знает. Ребята с китайцев садились на него

и говорили что подвески - как с жигулей на мерседес и эта рухлядь ещё едет как новый BM 250, который на водяном охлаждении, вровень ! Вот и

думай, , потратив 260 тысяч на китайский мотоцикл топ класса или 125 тр на древнего японца ... Бггггг 

Кто же знает на какой технике, на каком уровне и в каких полях Вы там катаетесь.. Для приличия, можно было бы профиль слегка заполнить прежде чем на Форуме Китайских мотоциклов писать хвалебные отзывы о японских динозаврах..

У каждого свой подход: есть деньги - покупай новую дорогую технику, нет денег - покупай простенького китайца и катайся в прогулочном темпе, а  тратить 125 тыс. руб. на полуживой мотик, который до Тебя протерли задницами десять человек, на мой взгляд, это мазохизм, но молодому парню для опыта переборки железа и для селфи в соц.сетях, сгодится..)

 

 

Опубликовано
7 часов назад, superles сказал:

 

Wels, это если не ошибаюсь, который имеет шпильки в задней звезде из очень плохого металла  и их загибает и рвёт как на ирбисе 250.

Если постоянно чинить и варить это добро, то можно и 10 сезонов ездить, не спорю и тут лох ты или нет ты сам выбираешь, я за тебе не подскажу, у каждого свой уровень самооценки и критики :D

С нами в поля ездит 28 летний японец на барабаном тормозе третий год, наверное XT или что то древнее чёрт его знает. Ребята с китайцев садились на него

и говорили что подвески - как с жигулей на мерседес и эта рухлядь ещё едет как новый BM 250, который на водяном охлаждении, вровень ! Вот и

думай, , потратив 260 тысяч на китайский мотоцикл топ класса или 125 тр на древнего японца ... Бггггг 

хт,dr ttr xr и прочая ржавая срань никогда и рядом не поедет так как едет дакар на 177 моторе, а про подвески ...так просто фаст эйс на 43 перьях с настройками сжатия-отбоя(которые работают) уделают в техническом плане все подвески начиная от калоикса и вплоть до..Пару недель назад катал на бэте 300,так вот скажу что у ней подвески гавно,под моим центнером скадываются в ноль. и чтоб что то из них выжать надо в пружины как минимум двадцатку ввалить и не факт что будет на уровне. п.с. зря наверное написал всё это,щас фанаты некроты заклюют..

Опубликовано
23 минуты назад, дрон43 сказал:

 п.с. зря наверное написал всё это,щас фанаты некроты заклюют..

Окоротим, буде такие найдутся!:mad:

Не той направленности сайт.

Опубликовано (изменено)

Отмечусь чтобы за темой следить, заодно выскажусь, яп vs китай.

катаю в компании примерно 25 эндуро мотоциклов, большая часть Китай, меньшая Япы (Baja/SuperSherpa/Klx250,WRF250...)

Асфальт исключительно доехать от гаража до говен максимум 20км. Если покатухи далеко в кузове соболя или прицепе.

Торф, Глина, Борды как в пресной так и в солёной морской воде, местность у нас очень сырая, приехать с покатух сухим так не бывает.

Так вот, китайцы катают КАЖДУЮ покатуху, а японцы одну из трёх-четырёх, когда-то не могут по времени, когда-то ждут запчастей, когда-то прямым текстом "мне в такое говно пихать свой мотоцикл жалко, будет маршрут полегче в следующий раз поеду". Из япов у одного единственого 250 XR Baja вообще ничего не ломалось, впрочем были и китайцы с таким-же количеством покатух у которых ничего не ломалось.

 

Всегда все мотоциклы приезжали своим ходом, на лямке никого не таскали. Все поломки это расходники (цепи, колодки и.т.д.)

и мелочи (датчик скорости, датчик включённой передачи итд). Самая жёсткая поломка была у меня, три раза мотоцикл падал в воду полностью, в луже по бубенцы поскальзывался в колее от Симексов 38" и падал от усталости вместе с мотоциклом. Поднимал сразу но видимо этого хватило чтобы мотор насосал воды через сапун и в масле эмульсия. Так как в тот раз пары литров масла промыть-сменить не было, ехал ПО БЕЗДОРОЖЬЮ назад 150 км. В конце как двухтактный минск, дымил.

Ремонт заключался в смене масла 5 раз, промыть от эмульсии 5л лукойл полусинтетика 5w40 900 Руб. Стружки металлической в сетке масло-фильтре было со спичечный коробок от кпп имхо т.к. коробка плохо работала с эмульсией.

И замена поршневых колец (150р), прокладок (100руб), маслосъёмных колпачков (60р) и притирке клапанов паста ABRO (180 руб).  После этого около 2000км по говну, никаких нареканий......

 

Для себя я решил, следующий будет только китаец, из-за дешевизны и доступностей зч, т.к. у 200го лифана для меня уже двс кажется слабоватым. Что-то 25-30 лс. ищу.  Единственое что меня побудит купить японца, если зимой будут продавать в идеале за низкую цену (переезд, деньги на недвижимость, авто нужны и.т.д.).  Т.к. единственное преимущество японцев это скорость на прямых участках, 16ти сильным не догнать 30ти сильных.  А китайцы 400ки уже не отстают ни на метр......

 

24022346_m.jpg 24022347_m.jpg 24022348_m.jpg 24022349_m.jpg 24022350_m.jpg 24022351_m.jpg 24022352_m.jpg 24022353_m.jpg 24022354_m.jpg 24022355_m.jpg

24022416_m.jpg 24022417_m.jpg 24022418_m.jpg 24022419_m.jpg 24022420_m.jpg 24022421_m.jpg 24022422_m.jpg 24022423_m.jpg 24022424_m.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)

да, забыл упомянуть, я его ещё один раз в море утопил, косу проезжал и не в тот форватер заехал, только руль и крышка бензобака из солёной воды торчала... 

 

После случая писанного выше, сапун проложен змейкой под сидение, воды в масло не попало.

- Выкатили на берег

- Поставили на заднее колесо чтобы слить воду с глушака

- Слили воду с воздушного филтьра (хоть и пропитан был но чутка там воды было)

- Слили воду  с поплавковой камеры карба

- Прочистили-просушили контакты от генератора до свечи.

- Пропинали киком завели.

 

После этого в поездке он у меня раза три глох со звуком отсечки примерно за 100км. Дома перетряхнул ещё раз проводку, почистил загерметезировал и примерно 1500 км харда никаких нареканий )))

Вот вам и "пластилиновый ломучий кетай".... 

Фото в момент реанимации "утопленика в море" и переезд ручейка в нашем понимании сложность 0.3 по 10ти бальной шкале.

 

24022508_m.jpg 24022509_m.jpg 24022510_m.jpg 24022512_m.jpg

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)
В 31.10.2018 в 18:20, F M сказал:

Кто же знает на какой технике, на каком уровне и в каких полях Вы там катаетесь.. Для приличия, можно было бы профиль слегка заполнить прежде чем на Форуме Китайских мотоциклов писать хвалебные отзывы о японских динозаврах..

У каждого свой подход: есть деньги - покупай новую дорогую технику, нет денег - покупай простенького китайца и катайся в прогулочном темпе, а  тратить 125 тыс. руб. на полуживой мотик, который до Тебя протерли задницами десять человек, на мой взгляд, это мазохизм, но молодому парню для опыта переборки железа и для селфи в соц.сетях, сгодится..)

 

 

Езжу на кайо к 1 первой модификации или я не знаю как назвать, купил осенью с рук в Московской области. Параша редкостная.

Повёлся на видео, хотя уже не такой молодой как те отчаянные парни в этих видео. Катаемся в Собинке. Люди на древних хондах, bse, лифаны.

После того как сел на хонду, попробовать, ржавую, над которой все смеялись с барабанным тормозом понял что такое подвески которые есть. Бородатого года мопедка.

Заменили только цилиндр и кольца. Двигатель покрашен с завода в чёрный там цвет, смотрится не очень. Но она едет на ровне с Дакаром водяным.

Чувак приезжал летом к нам. Дакар как брёвнышко, жёсткий и задирает колесо не охотно, амортизатор крайне дерьмовый, на мелких кочках не работает вообще. Ржавая хонда шикарная по аморту, ход больше. Вот такие дела.

Да вижу видео вот про лифан. Лифан техника нормальная , если варить этот узел на штырьках или что там делает народ . Рассказывал товарищ на Лифане,  через 600 км оторвало :D

эти штырки в лесу. Такое же гэ как на Ирбисе. Остальное всё нормальное, прогрессию он меняет раз в год, говорит в Коврове продают дёшево. Узел не держит даже сезон, люфтит, скрипит. Так и ездит. Только двигатель хвалит.

Лифан едет хорошо как старенький трактор, понравилось. Мощности конечно там сильно не хватает.

Знал бы никогда бы китайский шлак бы не купил. Но тогда денег было 85 всего :D Но выбрать на хорошем ходу старый японский мотик сейчас сложно, но можно если обзавестись нормальными друзьями

Изменено пользователем superles
Опубликовано
Цитата

для себя я решил, следующий будет только китаец, из-за дешевизны и доступностей зч, т.к. у 200го лифана для меня уже двс кажется слабоватым. Что-то 25-30 лс. ищу.  Единственое что меня побудит купить японца, если зимой будут продавать в идеале за низкую цену (переезд, деньги на недвижимость, авто нужны и.т.д.).

Баджа Хонда и Хонда XLR старая самые надёжные мотоциклы из б.у.. Любого года Но ценник нацинается от 190тр. Товарищ 4 года ездит, менял только цепь и звёзды, с фильтром воздуха.

Ездит после apollo или как он та называется, черный этот эндурик китайский самый первый и самый кстати крепкий. Но он рыбак, не прыгает. На Бадже по седло заезжает. Цепь у него за 7тр сальниковая.

А на 30 лс ты китай не найдёшь. С водяным охлаждением не вздумай брать

Опубликовано
В 31.10.2018 в 20:11, дрон43 сказал:

хт,dr ttr xr и прочая ржавая срань никогда и рядом не поедет так как едет дакар на 177 моторе, а про подвески ...так просто фаст эйс на 43 перьях с настройками сжатия-отбоя(которые работают) уделают в техническом плане все подвески начиная от калоикса и вплоть до..Пару недель назад катал на бэте 300,так вот скажу что у ней подвески гавно,под моим центнером скадываются в ноль. и чтоб что то из них выжать надо в пружины как минимум двадцатку ввалить и не факт что будет на уровне. п.с. зря наверное написал всё это,щас фанаты некроты заклюют..

дрон43, тебе наврали. а дакар к нам приезжал - разноцветный забор который ничего не может, ржавая хонда едет на ровне и задирает его на асфальте как тузик грелку. 

фаст эйс это если не ошибаюсь кроссовая подвеска. не знаком, но в ютюбе говорили о сильно преувеличенных его оценкам. мол не отрабатывает мелкашку, рытвины и буераки, в лесу плохая она и не информативная. для кросса она для прыжков.

Опубликовано
1 час назад, superles сказал:

кайо к 1

Параша редкостная.

 

1 час назад, superles сказал:

Дакар как брёвнышко, жёсткий и задирает колесо не охотно, амортизатор крайне дерьмовый, на мелких кочках не работает вообще.

 

1 час назад, superles сказал:

После того как сел на хонду, попробовать, ржавую, над которой все смеялись с барабанным тормозом понял что такое подвески которые есть.

Даже огромный, дорогущий рояль купленный в магазине и привезенный домой требует настройки, Тут тем про кайо и прочих дакарах,  дофига и больше.. Читай, спрашивай, учись, настраивай.. и будет тебе счастье даже с подростковым питом, который ты по незнанию прикупил, повёвшись на гаражные байки

1 час назад, superles сказал:

А на 30 лс ты китай не найдёшь. С водяным охлаждением не вздумай брать

Любой 177й мотор имеет указанную мощность.. он тут на форуме настолько изучен, что переберут в чистом поле с закрытыми глазами )) Так что пугалки, оставь для базара под пивасик, где нить на берегу пруда

 

А настроенный рояль он вот ))

 

Опубликовано
1 час назад, superles сказал:

Езжу на кайо к 1 первой модификации или я не знаю как назвать, купил осенью с рук в Московской области. Параша редкостная.

Повёлся на видео, хотя уже не такой молодой как те отчаянные парни в этих видео. Катаемся в Собинке. Люди на древних хондах, bse, лифаны.

После того как сел на хонду, попробовать, ржавую, над которой все смеялись с барабанным тормозом понял что такое подвески которые есть. Бородатого года мопедка.

Заменили только цилиндр и кольца. Двигатель покрашен с завода в чёрный там цвет, смотрится не очень. Но она едет на ровне с Дакаром водяным.

Чувак приезжал летом к нам. Дакар как брёвнышко, жёсткий и задирает колесо не охотно, амортизатор крайне дерьмовый, на мелких кочках не работает вообще. Ржавая хонда шикарная по аморту, ход больше. Вот такие дела.

Да вижу видео вот про лифан. Лифан техника нормальная , если варить этот узел на штырьках или что там делает народ . Рассказывал товарищ на Лифане,  через 600 км оторвало :D

эти штырки в лесу. Такое же гэ как на Ирбисе. Остальное всё нормальное, прогрессию он меняет раз в год, говорит в Коврове продают дёшево. Узел не держит даже сезон, люфтит, скрипит. Так и ездит. Только двигатель хвалит.

Лифан едет хорошо как старенький трактор, понравилось. Мощности конечно там сильно не хватает.

Знал бы никогда бы китайский шлак бы не купил. Но тогда денег было 85 всего :D Но выбрать на хорошем ходу старый японский мотик сейчас сложно, но можно если обзавестись нормальными друзьями

Из-за денег я пересел с нового простенького япа на нового, совсем простенького китайца, но.. существенную разницу ощутил, лишь в работе подвесок (ход различается вдвое + на Каве больше регулировок) и в цене (в пять раз). Шлаком, бюджетный прогулочный китайский "мопед" я бы точно не назвал, свою цену он отрабатывает, просто изначально не надо от него требовать того на что он не рассчитан. Если рассуждать о технике для спорта, то.. возможно нужен другой Форум, т.к. подавляющее число эндуристов, судя по видеороликам, катаются относительно спокойно, а для такого (при недостатке денег) и китайская техника подходит, главное правильно подобрать, чтобы меньше ковыряться в грязном железе, а больше ездить в удовольствие.

По старым япам, как и по авто старым иномаркам, есть свои любители, но я никогда их не понимал. Если уж это так необходимо в жизни (агрессивно-спортивная мотоезда), лучше копить деньги на новый или "почти новый" фирменный мотик, чем восстанавливать старье, когда религия не позволяет "опуститься" до китайской мототехники. Просто мнение..

И.. да, когда "кто-то кого-то рвет" (..или не "рвет") или едет наравне, это зависит не только от мотоцикла, и.. даже не только от уровня его водителя, но.. и от его потребностей и целей. Почему-то про это часто забывают.

P.S.: сам на 90% катаюсь по пенсионерски, без претензий на супермастерство.

Опубликовано (изменено)
Только что, ПетровичЪ сказал:

 

 

Даже огромный, дорогущий рояль купленный в магазине и привезенный домой требует настройки, Тут тем про кайо и прочих дакарах,  дофига и больше.. Читай, спрашивай, учись, настраивай.. и будет тебе счастье даже с подростковым питом, который ты по незнанию прикупил, повёвшись на гаражные байки

Любой 177й мотор имеет указанную мощность.. он тут на форуме настолько изучен, что переберут в чистом поле с закрытыми глазами )) Так что пугалки, оставь для базара под пивасик, где нить на берегу пруда

 

 

Саша, базарят на зоне, взрослые люди беседуют. Извини. Ну как так можно коверкать русский язык . У меня не было японца. А в гараже у соседа, с нами катается на японце, третий год чай с плюшками попиваем.

Видел как его транспортная привезла из Владивостока. Вместе разбирали каркас на дрова. Ничего не настраивал он и напильником не работал. Катается, расходникик меняя. А ему лет 20 мотоциклу.

Ну не знаю, почему то на китайцах надо напильником уметь работать и молотком, а на "гнилушках" сел и поехал.

Может он сам придёт расскажет тут. Мир жесток, а наша родная русская публика склонна к самовнушению, дабы не растраиваться. Вот и внушают себе что лучше

пилить, колотить и покупать запчасти каждый сезон на китайца, чем купить старого надёжного японца. Это как "Мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус ":D ... Бггггг. 

Хотя чудесен наивный народ таки, верит, верит, любит и ждёт. За это ему нужно отдать должное и памятник поставить. А китайские диллеры должны полюбить наивность такую

и начать делать чутка получше, дабы понимать, кто им продажи делает.

Изменено пользователем superles
Опубликовано
Только что, F M сказал:

прогулочный китайский "мопед" я бы точно не назвал, свою цену он отрабатывает, простои изначально не надо от него требовать того на что он не рассчитан.

Ну всё таки Коньяк должен пахнуть коньяком, а не дюшесом, правильно ? Женщина должна быть женщиной, а не бородатым мужиком. Так же и эндуро

мотоцикл, должен номинально отрабатывать свое предназначение. А китайские эндуро мотоциклы не отрабатывают даже номинал. С них не требуют ничего

экстраординарного. Понимаешь. Что не скажешь про дорожники и чопперы, там дела обстоят получше, гораздо. Ну не научились они делать эндурики. С виду

баба, а юбку поднимаешь - трансвестит. Примерно так можно сказать про китайский эндурики :D

Опубликовано
2 минуты назад, superles сказал:

Ну всё таки Коньяк должен пахнуть коньяком, а не дюшесом, правильно ? Женщина должна быть женщиной, а не бородатым мужиком. Так же и эндуро

мотоцикл, должен номинально отрабатывать свое предназначение. А китайские эндуро мотоциклы не отрабатывают даже номинал. С них не требуют ничего

экстраординарного. Понимаешь. Что не скажешь про дорожники и чопперы, там дела обстоят получше, гораздо. Ну не научились они делать эндурики. С виду

баба, а юбку поднимаешь - трансвестит. Примерно так можно сказать про китайский эндурики :D

Я не скажу про коньяк, да и про трансвеститов не так много знаю, но не раз замечал, что понятие "мотоцикл-эндуро" весьма туманное..), поэтому и оценивают технику все по разному. Лично мне хард-эндуро не сильно интересно, да и здоровья/денег/настроения на такое уже нет, а для софт-эндуро (все, что более приспособленное для езды вне асфальта) есть подходящие китайцы, это факт. 

Будут деньги и не исчезнет желание - куплю когда-нибудь дорогой "софт-тур-эндуро", типа Версис 650 или Стрем 650, а раз денег нет, буду кружить вокруг дачи меняя дешевых китайцев, но реконструировать 20-ти летний мотоцикл желания не было никогда.. Впрочем, рад за тех, кто еще хочет и может что-то мастерить своими руками по выходным и вечерами, вместо пьянок и компьютерных игр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...