ПетровичЪ Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 30 минут назад, superles сказал: Мир жесток, а наша родная русская публика склонна к самовнушению, дабы не растраиваться. Что ж, такова наша русская карма и легких путей не ищем.. все делаем своими руками потому как рабов не научены гнобить своими хотелками.. В отличии от англосаксов, островных шпионов и ворюг 22 минуты назад, superles сказал: Ну не научились они делать эндурики. С виду баба, а юбку поднимаешь - трансвестит Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу Цитата
superles Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Только что, F M сказал: Я не скажу про коньяк, да и про трансвеститов не так много знаю, но не раз замечал, что понятие "мотоцикл-эндуро" весьма туманное..), поэтому и оценивают технику все по разному. Лично мне хард-эндуро не сильно интересно, да и здоровья/денег/настроения на такое уже нет, а для софт-эндуро (все, что более приспособленное для езды вне асфальта) есть подходящие китайцы, это факт. Будут деньги и не исчезнет желание - куплю когда-нибудь дорогой "софт-тур-эндуро", типа Версис 650 или Стрем 650, а раз денег нет, буду кружить вокруг дачи меняя дешевых китайцев, но реконструировать 20-ти летний мотоцикл желания не было никогда.. Впрочем, рад за тех, кто еще хочет и может что-то мастерить своими руками по выходным и вечерами, вместо пьянок и компьютерных игр. А зачем реконструировать ? У нас паренёк катался на чезете , потом на ирбисе xr. Жаловался что чезет так не ломался как ирбис этот. Купил себе сузуки ts, вроде бы какой то двух тактный мотоцикл. Ценник 120 тр. и 9 тысяч доставка. Так он 93 года выпуска По идеи мертвячина. Второй сезон идёт. Старый двух тактник дымит и пахнет как ява и изумительно мягко едет. Ничего не реконструирует. Газпром масло бодяжит с бензином и вперёд в помпасы У Тревожного Эндуриста, канал такой на ютюбе, такой товарищ с ними ездит на таком мопеде, только у парниши получше выглядит Изменено 1 ноября, 2018 пользователем superles Цитата
superles Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу Ох ну кому что , Александр, кто то от своих привычек не отказывается, кого то тянет на экзотику .. Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Чистить тему не стал, но предупреждаю - за агрессивный неформат- премодерация. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 21 час назад, ПетровичЪ сказал: Уж лучше поиметь молодого трансвестита, чем морщинистую обрюзгшую старую бабу если нет выбора-лучше старую бабу Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 5 минут назад, Акимыч сказал: Спойлер …. Цитата
Акимыч Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: Скрыть контент …. Ну они же с болтом Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Где? , а вот наличие гайки наверное только с обратной стороны ))))))))))))))))))) У меня есть концерт на блюрее Миллен Фармер 2013г Кейли Миноуг "Афродита" там все красота, и она и танцовщицы.. А моя говорит - так это же трансы, я да не может быть.. я их чуть ли не под лупой рассматривал в качестве 1080р ))) Она , ну глянь титры. Читаю, и действительно танц группа трансов.. я офигел Цитата
F M Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 00:10, superles сказал: А зачем реконструировать ? У нас паренёк катался на чезете , потом на ирбисе xr. Жаловался что чезет так не ломался как ирбис этот. Купил себе сузуки ts, вроде бы какой то двух тактный мотоцикл. Ценник 120 тр. и 9 тысяч доставка. Так он 93 года выпуска По идеи мертвячина. Второй сезон идёт. Старый двух тактник дымит и пахнет как ява и изумительно мягко едет. Ничего не реконструирует. Газпром масло бодяжит с бензином и вперёд в помпасы У Тревожного Эндуриста, канал такой на ютюбе, такой товарищ с ними ездит на таком мопеде, только у парниши получше выглядит Покупка б/у это ВСЕГДА лотерея, кому как повезет. У знакомого, тоже был упомянутый TS200 (вроде так), и поначалу было море восторгов, но не долго, все же больше ждал запчасти и аморт ему перебирали.., катался мало. Потом купил KDX220, чуть посвежее, подороже, чуть побольше денег в него вложил, почти не катался, сейчас продает.., хотя мотик реанимирован. Подозреваю, хочет что-нибудь поспокойнее и намного свежее, все же юность проходит со временем и в выходной хочется спокойно прошвырнуться без проблем, не ожидая очередного подвоха от мотоцикла. Минералка для форсированных 2Т с никосиловым покрытием на цилиндре, не лучший вариант, на ресурс может заметно повлиять, я б не стал такое лить в япа. В общем, Мы пишем каждый о своем, и ни к чему не придем с таким диалогом. Еще раз повторю, слишком много зависит от потребностей водителя-владельца мотоцикла, и то, что одному кажется хорошим для другого может быть не приемлемым. Цитата
дрон43 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 22:13, superles сказал: дрон43, тебе наврали. а дакар к нам приезжал - разноцветный забор который ничего не может, ржавая хонда едет на ровне и задирает его на асфальте как тузик грелку. фаст эйс это если не ошибаюсь кроссовая подвеска. не знаком, но в ютюбе говорили о сильно преувеличенных его оценкам. мол не отрабатывает мелкашку, рытвины и буераки, в лесу плохая она и не информативная. для кросса она для прыжков. "...тебе наврали...в ютубе говорили.." Это пыль голимая. Если на "разноцветном заборе" сидел юзер который только ложку на кухне держать может да стакан в гараже,тогда да,так оно и будет. Ржавые хонды и прочие некроты за моим осликом щебень ловят. А мелкашки и прочие гребёнки я не замечаю,ручку накрутил и все дела,а вот владельцы перхоти после каждого скоростного проходя гребёнки сидят в гаражах матерясь меняют сальники да направляйки на ржавых перьях. Не пиши о том чего не трогал.И радуйся что имеешь мёртвый кайо а не мёртвый йап.Иначе он бы тебя имел. 2 Цитата
F M Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Дядьки, не ругайтесь!) Чуть по вежливее и диалог станет приятно почитать, тем более, что по существу в каждом варианте (старый яп или новый нормальный китаец за схожие деньги) бывают, как нормальные варианты, так и исключения. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 00:44, superles сказал: Ну всё таки Коньяк должен пахнуть коньяком, а не дюшесом, правильно ? Женщина должна быть женщиной, а не бородатым мужиком. Так же и эндуро мотоцикл, должен номинально отрабатывать свое предназначение. А китайские эндуро мотоциклы не отрабатывают даже номинал. С них не требуют ничего экстраординарного. Понимаешь. Что не скажешь про дорожники и чопперы, там дела обстоят получше, гораздо. Ну не научились они делать эндурики. С виду баба, а юбку поднимаешь - трансвестит. Примерно так можно сказать про китайский эндурики Я сажу так. Был у меня Ирбис ТТР 250Р, продал потому как последнее время стоял практически. Сосед по гаражу выклянчил продать. О чем сейчас жалею. Так вот для эндуро, а для меня это не скачки по скалам по валунам и трамплинам, а просто поездка по пересеченной местности. Его за глаза. Сейчас буду брать себе Мотоленд 250 ХР эндуро. При желании все слабые узлы заменяются более качественными. к примеру руль аморт цепь. Движка за глаза, по надёжности - вопросов нет, все ремонтируется и покупается в ближайшем магазине или на сайтах. Поэтому в моём понимании эксплуатации. Китай за 100 новый, это нормально. А Хонду за 250 тыщь более менее живую, да ну ее нафиг...хоть и будет на третей колесо поднимать.... 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 Вот ролик, и он мне нравится... И мне большего не надо... 2 Цитата
Garry29 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Писали тут кстати про канал "тревожный эндурист", так вот, там на протяжении нескольких сезонов Максим катает на китайской 450ке, в компании японцев (drz 400, ts200, crf250x итд.) Переодически они меняются мотоциклами ненадолго и делятся ощущениями, например что у дрз400 стоковая подвеска лучше чем у форсажа тюненая, но по мощи дрз уступает и.т.д. И нигде не видно РЕАЛЬНОГО приемущества япов, чтобы китайские кто то ждал, бревна не перепрыгивали, болота не проезжали итд. На лямках там все моты ездили, и япы и китайские. Двухтактних суза только с собой возит канистры постоянно ... Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Garry29 3 Цитата
superles Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 43 минуты назад, Гоша1001 сказал: Я сажу так. Был у меня Ирбис ТТР 250Р, продал потому как последнее время стоял практически. Сосед по гаражу выклянчил продать. О чем сейчас жалею. Так вот для эндуро, а для меня это не скачки по скалам по валунам и трамплинам, а просто поездка по пересеченной местности. Его за глаза. Сейчас буду брать себе Мотоленд 250 ХР эндуро. При желании все слабые узлы заменяются более качественными. к примеру руль аморт цепь. Движка за глаза, по надёжности - вопросов нет, все ремонтируется и покупается в ближайшем магазине или на сайтах. Поэтому в моём понимании эксплуатации. Китай за 100 новый, это нормально. А Хонду за 250 тыщь более менее живую, да ну ее нафиг...хоть и будет на третей колесо поднимать.... С лифаном мужик наш оказывается тут бывает прохлаждается с пивком но почти не пишет, не любит социальные сети, хоть и не особо старичок , вот такие пироги. Если ты имеешь ввиду черный мотоцикл ирбис с кроссовым сиденьем и высокий, то его в нашей компании мужики хвалили. Задняя звезда не на шпильках, а как на японцах. Лично я не агитирую. Констатирую факты от увиденного личн. Я тут писал про ржавую хонду 89 года вроде, наверное это XLR, которая едет и в которой по какой то причине рабочие подвески и они в идеале. Это человеку повезло. Ты пишешь за 250. Это дорого. Это надо знакомых. С рук не купишь хороший яп. Так как с аукциона в идеале люди привозят за 200 иксары 250 кубовые, 2004 года. Это я прочитал глазами. Не соврать. Поэтому кому бюджетно за 100 тр точно лучше китаец. Если бы в Зиде Лифане не были шпильки и они бы сделали этот узел с головой, а не с опой, то даже с тем, что прогрессию надо менять каждый сезон, я бы его сейчас купил. Его хоть грамотно содрали и в Коврове есть запчасти Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 4 часа назад, Гоша1001 сказал: И мне большего не надо... В умелых руках и ххрен балалайка 2 Цитата
Kotoslon Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: В умелых руках и ххрен балалайка Это точно, зашёл на огонёк, а тут Лёху смотрят. Теперь он на моём BSE ездит. Накат у мопеда уже далеко за 400 часов, И помирать не собирается. Вот, вам ещё одно "Китайское говно" 2 Цитата
Garry29 Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Только с покатухи, не взяли точку ((( было три мота. Мой лифан 13го, кайо т2 14го и yamaha wrf450 2004 го. Кто отгадает почему развернулись и домой поехали? Впервые не доехали до запланированного места. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Garry29 1 Цитата
superles Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 С тырнетов. новый bse пробег 400 км . такая там хорошая коробка, Ссылки на первоисточник нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 У ямахи бенз кончился? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.