Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

..Да, тема несколько дублирует "Сравнение мотоциклов", "Флэйм или Ямаха YBR125" , Flame или Delta, ну или еще что нибудь подобное, 

но здесь приглашаются все, кто может высказаться об опыте эксплуатации имкенно Flаme, об его плюсах-минусах в эксплуатации и конструктивных нюансов.

Что хочктся видеть в этой теме

- конечно в первую очередь отзывы тех, кто накатал не один десяток тыс км на данном аппарате (Grot777, присоединяйтесь!)

- кто владел другими подобными мотоциклами и имеет полное право их сравнить (это например я)))

-- кто владел совкоциклами аналогичного или близкого класса - Восход, Минск, Их - вам ведь будет что сказать, не правда ли?))

- ну и хотелось бы услышать мнение их другоой, но близкой категориии - мопедисты-скутеристы 50-70, ведь многие хотят гонять по деревне не заморачиваясь с регистрацией, да?))

Ну, а теперь, возвращаясь к Флэйму. Плюсы:

- Качество комплектующих и сборки

- Надежность аппарата при дальних поездках в 3000 и более км

- Удобство посадки, сидения. Относительно болшой бак - 400 км вполне хватает

- Светодиоды в заднем фонаре. неплохой свет фар

- Ну ещё много всего... Дополняйте!

Не понравилось по сравнению с Дельтой:

- Громкий звук выхлопа - собаки во дворах кидаются))

- Дополняйте!))

 

Опубликовано

Да, карбюратор, точнее стабильность Холостого хода! PZ-30. Кто как с этим боролся и с какими результатоми.

Решения в виде увеличения зазоров в ГРМ по сравнению со штатными - не предлагать! Они не действуют. Только приврдят к стуку ГРМ и к повышенному износу.

Могу сказать только одно - работа карба на Дельте PZ-27 на аналогичном моторе вопросов не вызывает.  А на ХХ при карбе PZ30 на Flame жалуются практически все. . Значит что-то не так в Датском королевстве))

Будем исследовать...

 

Опубликовано

Опыта в теме у меня мало, но тоже опыт, так что вот.

Насчёт объёма бака - "не всё так однозначно" - мне моего хватает только на 300 км на трассе (тапка в пол на родной звезде), в городе - километров на 200. Максимум что удавалось в него влить - 14 литров.

Карбюратор - "это песня".

Свет - скорее печален, но сойдёт.

Маленький, лёгкий, отлично управляемый на малой скорости, и как ни странно - удобный для меня, при 186 см роста, хотя как впрочем и ybr. (Тут вспоминаю с содроганием школьный Stels flex, вот уж где "шедевр" эргономики).

Опубликовано

Хочется добавить про качество сборки.

Перевёрнутые втулки в колёсах, не затянутые маятники, заклинивающие задние тормоза, перевёрнутые прокладки во впуске.

На днях обнаружил передавленные крышкой звезды провода датчика включенной передачи, там всё сделано так что не раздавить при сборке их сложно.

Проблемы с электроникой.

Судя по сообщениям в сети - такие вещи встречаются не регулярно, но достаточно часто.

 

Опубликовано

Проблемы конечно же с электрикой. Провода хорошие по сечению, а вот разъёмы это что то. +12 на коммутаторе уже три раза поджимал. А тут на днях еду, глядь, не горит подсветка приборки. На светофоре посмотрел- фара не горит, стопак от переднего тормоза не загорается. На работе снял фару, полез искать- +12 на разъёме к переключателю фары пропал. Он аж вплавился в пластик. Отстриг провод от разъёма и прицепил одинарный штекер с мамой. После сборки оторвался на пайке в самом переключателе. Вообщем заказал на али новый на 9 штырей. Приедет буду менять, может быть.

Опубликовано
18 часов назад, grot777 сказал:

Поднял степень сжатия с 8,8 до 9,21. После чего мощность немного увеличилась

Да, это сразу просится, исходно мотор сильно дефорсирован. Степень сжатия и мощность даже ниже чем у Дельты. Но операция требует наличия соответствующих станков, оборудования. Себе бы точно сделал, если бы была возможность. К сожалению станков под руками нет...(( 

Опубликовано
11 часов назад, serggrigorii сказал:

Проблемы конечно же с электрикой. Провода хорошие по сечению, а вот разъёмы это что то. 

Вам бы на Дельте электрику посмотреть)) Там ещё и провода тонюсенькие, на лампе фары 10,5 вольт вместо 14))). Про разъёмы вообще молчу, а внутренности тахометра три раза пропаивал))

Опубликовано
1 час назад, Collins сказал:

Да, это сразу просится, исходно мотор сильно дефорсирован. Степень сжатия и мощность даже ниже чем у Дельты. Но операция требует наличия соответствующих станков, оборудования. Себе бы точно сделал, если бы была возможность. К сожалению станков под руками нет...(( 

Читал что увеличить степень сжатия на флейме можно чуть ли не просто поменяв прокладку на дельтавскую.

Опубликовано

Мне посадка совсем не понравилась после YBR125. Слишком близко к баку получается и отодвинуться назад невозможно. По ощущениям меньше YBR, но это полагаю первые впечатления. Рост 183. В сравнении с YBR, Flame покупать бы не стал. Возможно, что слишком привык к YBR за 45 тыс. Хотя многие другие моты кажутся удобными, а Flame совсем не то.

Опубликовано
22 часа назад, mynameis сказал:

Читал что увеличить степень сжатия на флейме можно чуть ли не просто поменяв прокладку на дельтавскую.

Тут есть нюансы. Во-первых, вроде как на последних Флэймах 2014 года (новее не было поставок) уже стоят тонкие медные прокладки 0,3 мм. Но это нужно проверять, я голову цилиндра ещё не снимал. Во вторых, даже если стояла толстая пркладка в 0,9 мм, поменяв её на 0,3 мм степень сжатия возрастёт совсем чуть, даже вряд ли будет заметно. Для ощутимого результата нужно уменьшить высоту камеры сгорания на 1-1,2 мм. тогда степень сжатия возрастет до примерно 9,5, что как раз оптимально для 92-95 бензина. Повысится мощность, снизится тепловая нагрузка, и можно будет спокойно выкинуть масляный радиатор, как это сделано на Дельте.

Опубликовано
44 минуты назад, Collins сказал:

Для ощутимого результата нужно уменьшить высоту камеры сгорания на 1-1,2 мм. тогда степень сжатия возрастет до примерно 9,5, что как раз оптимально для 92-95 бензина. 

Это как посмотреть.

Я бы еще прокладочку прикупил, чтобы в случае чего на 76 перейти ;)

 

Уникальный мотик наш Фламчик!

Опубликовано
25 минут назад, Collins сказал:

Тут есть нюансы. Во-первых, вроде как на последних Флэймах 2014 года (новее не было поставок) уже стоят тонкие медные прокладки 0,3 мм. Но это нужно проверять, я голову цилиндра ещё не снимал. Во вторых, даже если стояла толстая пркладка в 0,9 мм, поменяв её на 0,3 мм степень сжатия возрастёт совсем чуть, даже вряд ли будет заметно. Для ощутимого результата нужно уменьшить высоту камеры сгорания на 1-1,2 мм. тогда степень сжатия возрастет до примерно 9,5, что как раз оптимально для 92-95 бензина. Повысится мощность, снизится тепловая нагрузка, и можно будет спокойно выкинуть масляный радиатор, как это сделано на Дельте.

Нашёл цитату Grot777 о том как он поднимал степень сжатия, он указал что снял 0.7 мм с головки, в результате степень сжатия поднялась с 8.3 до 9.2, но не до 9.5 конечно.

Себе такой "тюнинг" можно сделать и без доступа к станкам, в фирмах занимающихся восстановлением ДВС такая операция не должна стоить заоблачных денег. Посмотрел ценники - обработка плоскости гбц и бц автомобиля - от 750 р.

Опубликовано

Похоже сдыхает АКБ Yuasa 7А/ч. Вот смотрю, есть аналогичная по габаритам Дельта, целых 10 А/ч, АГМ. Стоит ли?

Delta CT1210 12V 10 А/Ч мото аккумулятор

 

Опубликовано
22 минуты назад, mynameis сказал:

Нашёл цитату Grot777 о том как он поднимал степень сжатия, он указал что снял 0.7 мм с головки, в результате степень сжатия поднялась с 8.3 до 9.2, но не до 9.5 конечно.

Себе такой "тюнинг" можно сделать и без доступа к станкам, в фирмах занимающихся восстановлением ДВС такая операция не должна стоить заоблачных денег. Посмотрел ценники - обработка плоскости гбц и бц автомобиля - от 750 р.

Тут надо посчитать по геометрии, 0,7 мм поднимут геометрическую степень сжатия примерно на 10%, что неплохо, но хотелось бы на 15%

Карат, снижать степень сжатия нет никакого смысла, она и так примерно под 76 бензин))). Но низкая СЖ - это сниженная мощность, повышенный расход топлива и перегрев мотора. А 76 бензин уже почти нигде не купишь))

Опубликовано

В тему нужно было добавить "что меня удивляет" в Stels Flame, вот что меня удивляет - это карбюратор, а именно, как же так получается, что на главном топливном жиклёре моего pz30 есть штамп - 226, что соответствует или даже превышает пропускную способность жиклёра который устанавливается на 250-ти кубовый Irbis TTR?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, grot777 сказал:

Скинь мне где ранее писал про Флейм - не смог найти, а на память все переделки описанные мной, уже не помню.

Ниже цитата (из темы про флейм на байкпосте, там тоже цитировали)

 

МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.

 

Изменено пользователем mynameis
Опубликовано
8 минут назад, grot777 сказал:

можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить

Только вроде как медь с алюминием не дружит, начинается контактная коррозия. Так что прокладку нужно вырезать из алюминиего листа.

Опубликовано
4 часа назад, grot777 сказал:

Есть некоторый фирмы клеймящие жиклер по проливу, а не по диаметру. В твоем случае скорее всего указан именно пролив. 

2d363fc4cbee62f04811194688781cef.gif

Скорее всего пролив, но даже при этом находил информацию что в ирбис ставили 105 жиклёр, но незнаю насколько она верна. У меня же стоит 110 судя по этой таблице.

Опубликовано

Не понравились "уши" бака, жесткая задняя подвеска, немного не хватает максималки на трассе (хотя при установке звезды на 16 и PZ30 ситуация немного исправилась) . 

Понравилась общая надёжность, качество сборки, удобная приборка, есть запчасти (в наличии можно найти дуги и багажник) и их стоимость очень бюджетная. Сама цена на мот тоже привлекательная, особенно бу, мот ликвидный при продаже. 

Опубликовано

По поводу карбюратора PZ-30 и стабильности холостого хода. Как уже писал, это болячка в основном вылечилась после правильной установки прокладки между карбюратором и ГБЦ - с завода она была установлена в перевернутом положении.

Но и это не все. У меня уже был заказан на Али новый PZ-30 для экспериментов. Та вот, с ним ХХ стал вообще практически идеален и устойчив даже на оборотах около 1000 об/мин.

Значит китайцы всек же что-то поменяли в конфигурации жиклёров или каналов ХХ.

Надо сказать, что при этом в новом карбюраторе меньшее отверстие жиклера ГДС, что сразу сказалось на составе смеси - появились явные признаки бедной смеси. Переставил жиклер ГДС и дроссель с иглой с родного карбюратора, и все пришло в норму - изолятор свечи светло-коричневый. 

В общем, отсюда два вывода:

- Исходный, родной карбюратор  PZ-30 Флэйма не совершенен, система ХХ далека от оптимальной.

- Покупая такие карбюраторы у китайцев, нужно все равно десять раз все подбирать и проверять, чтобы добиться нужного результата.

Кстати, на Али есть также варианты PZ-30 с ускорительным насосом. Дороже примерно в 1,5 раза, и кроме того там требуется специальный двойной тросик дросселя.

На мой взгляд, в этом нет никакого смысла - правильно настроенный обычный карб PZ-30 хорошо работает и без ускорительного насоса.  А лишняя сложность только снижает надежность. 

 

Всем удачи на дорогах!))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...