Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, вчера исполнилось 10 000 пробега Флэйму. Пробег конечно ещё детский, но возможно будет интересно, что сломалось?

Кратко - НИЧЕГО!

Что по доработкам и обслуживанию:

- Замена ведушей звезды цепи с 15 зубовой на 17. Ну это уже классика доработки))

- Установка ветровика - привык, с ним комфорнее, заказал на Али за 3700 два года назад, доволен;

- установка крепления под кофр и самого кофра - ездить с рюкзаком считаю крайне неудобным. Кофр - пусть и небольшой, но багажник)) В Супермаркет скататься - незаменимо!

- Установка гнезда прикуривателя - в моем случае в основном для видеорегистратора, кстати установленного также на место правого светоотражателя на вилке руля.

- Небольшой висячий замок закрытый на отверстиях тормозного диска исполняет роль противоугонного устройства гораздо надежнее, чем штатный запор на руль))

- Подрезал болгаркой концы излишне длинных рычагов тормоза и сцепления по рекомендации Grot777. Управляемость не пострадала, но теперь рычаги теперь не сломаются при возможном падении.

Все!

По регламенту.

- Замена масла через каждые 4000 км. Пользую Лукойл 10W40 полусинтетику. Масло мотор практически не кушает

- Периодическая смазка цепи, тросиков, ну и помыть цепь, чтопы выглядела как новая))

- Передние тормозные колодки изношены процентов на 30, задние почти как новые.

- Кстати, штатные шины на сухой дороге очень неплохи. Но тут по желанию. Можно менять на более мягкую для нащего климата резину. Главное - бескамерные, большой плюс.

Если вспомнить геморрой с бесконечными мелкими, но противными и неприятными поломками с Дельтой (гнилой металл крепежа, отвратный пластик, РТИ разрущающиеся за год, дохлые разъемы электрики...), то однозначно  можно поставить в плюс надежность этого аппарата, качество комплектующих. Ведь могут катайцы, когда захотят)) Всё же это марка QJ - какакя-то гарантия качества.

 

Опубликовано
1 час назад, Collins сказал:

Замена масла через каждые 4000 км

А не слишком ли большой интервал? 

Опубликовано
3 часа назад, Робинзон сказал:

А не слишком ли большой интервал? 

У меня так в сервисной книжке написано. Думаю, что в самый раз. Масло за 4000 км доливать не приходится, и оно как раз по признакам теста маляного пятна начинает терять свойства.

Крутой и дорогущий Мотюль для нащих моторов никчему. А на замену лукойл 10w40 в самый раз))

Опубликовано

10 000 км - много или мало для мота?

- В инструкции по эксплуатации мотоцикла Минск М-106 все ТО были расписаны только до 10 000 км, вероятно производители и не рассчитывали, что он проедет больше.

- В китаймотах такого уже нет)) На Дельте за первый сезон я отмерил 16 000 км, но там только мотор покзал себя молодцом, не развалился, а все остальное трещало по швам))

- На Флэйме за 10 000 км все в ажуре, все доработки только по собственной инициативе.

Что-ж, будем наблюдать...))  

Опубликовано
В 16.09.2018 в 11:02, Collins сказал:

Кстати, штатные шины на сухой дороге очень неплохи.

По сухому хорошо держат,а вот на мокром плохо.

Мои штатные шины прошли больше 17т.км. на переднем вообще износа не видно, а заднее еще пятак пройдет))  

Опубликовано
21 минуту назад, mitya77 сказал:

По сухому хорошо держат,а вот на мокром плохо.

 

Согласен полностью!

Такое впечатление, что китайцы хотели сделать вечные шины, за 10 000 км износа почти нет, но дубовые!... 

Пока катаюсь на таких))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

...Небольшой мини-отчетик по Флэйму - за половину апреля 2019 - пара недель, с момента открытия сезона - 1400 км. На работу - с работы, вылазки по области по выходным. Вот ведь гад - ничего не ломается и ничего докручивать не приходится. Исключительно надежный аппарат! 

Бензина кушает 3 литра на сотню, если постоянно 90-100, то конечно поболее. Цепь подтяжки с прошлого сезона не требует, только смазал один раз. Немного подтерлись передние тормоза, но думаю 20000 км уверенно пройдут..

Всё!! В остальном мот никаких телодвижений за 11500 км не потребовал. Отличный аппарат!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 27.06.2018 в 22:37, Collins сказал:

По поводу карбюратора PZ-30 и стабильности холостого хода.

Не рассматривали более новые серии карбюраторов PE или PWK? По характеристикам, говорят, лучше. Хотя насколько хорошо китайцы их скопировали - вопрос.

 

Какое ветровое стекло поставили, можно ссылку?

Опубликовано
В 10.05.2019 в 01:47, susenin сказал:

Не рассматривали более новые серии карбюраторов PE или PWK? По характеристикам, говорят, лучше. Хотя насколько хорошо китайцы их скопировали - вопрос.

 

Какое ветровое стекло поставили, можно ссылку?

По поводу карба - главная претензия к штатному PZ-30 - нестабильный ХХ. В остальном претензий нет, на мощностных режимах все ОК. Но как говорил, заказал на али новый такой же карб, и с ним вдруг стало все хорошо!. Всякого рода карбы с ускорительными насосами и прочие с наворотами рассматривать не стал - нужны специальные тросики газа, да и обычный карб работает вполне нормально даже без ускорительного насоса.

Про стекло ответил в соседней теме. Штука по мне очень полезная, спасает от мух, улучшается аэродинамика, и вообще, ехать становится комфортней. Где я покупал, там уже ссылка умерла, но вроде почти такое же есть тут: https://ru.aliexpress.com/item/17-Tanny-PMMA/32914774328.html?spm=a2g0v.search0104.3.102.353957acpfwkKc&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d&algo_expid=e12aa676-5a4a-4b8e-a51e-e9df1322216d-14

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.05.2019 в 03:47, susenin сказал:

PE или PWK

Чисто теоретически

PWK вообще для двухтактников был задуман, у него обогощающий жиклер на полностью открытом дросселе работает, нам как бы на 4Т такое ни к чему.

PE без хвостика под заслонку, в принципе минус один тросик, что скорее только плюс )

 

пвк в магазине в руках крутил, на мот не ставил, показался сильно замороченным )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...