Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, morih сказал:

но сильный звук выхлопа с 1/3 передач меня сильно раздражает раньше так не было...

  Я ж говорю,посмотрите прокладку глушителя,может сам глушитель прогорел,плюс попробуйте не слишком газовать на передачах,то есть переключайтесь несколько раньше,чем привык...

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Песенник сказал:

  Я ж говорю,посмотрите прокладку глушителя,может сам глушитель прогорел,плюс попробуйте не слишком газовать на передачах,то есть переключайтесь несколько раньше,чем привык...

В середине глушителя давно появились побежалости металла и хрома, не знаю почему и что это, но это явно не нормально, и фактор того что он пригорел я прав, или так должно быть? После этого мопед стал громко рвать, но скорость не набирать. Где находится прокладка глушителя?

Изменено пользователем morih
Опубликовано
1 час назад, morih сказал:

В середине глушителя давно появились побежалости металла и хрома, не знаю почему и что это, но это явно не нормально, и фактор того что он пригорел я прав, или так должно быть? После этого мопед стал громко рвать, но скорость не набирать. Где находится прокладка глушителя?

  Что значит "побежалости металла"? Глушитель от температуры пригорает всегда,я говорю о "прогореть",это несколько разные вещи. Может прогореть стенка и газы могут вырываться оттуда,а не из штатного отверстия или может прогореть перегородка в самом глушителе,он устроен так,что от двигателя и по всей длине не сквозное отверстие... Прокладка здесь:

22122376_m.jpg

Опубликовано
54 минуты назад, Песенник сказал:

  Что значит "побежалости металла"? Глушитель от температуры пригорает всегда,я говорю о "прогореть",это несколько разные вещи. Может прогореть стенка и газы могут вырываться оттуда,а не из штатного отверстия или может прогореть перегородка в самом глушителе,он устроен так,что от двигателя и по всей длине не сквозное отверстие... Прокладка здесь:

22122376_m.jpg

Там у меня ниче не пригорело))

Опубликовано
7 минут назад, morih сказал:

Там у меня ниче не пригорело))

  Там прокладка,прогорело или нет,увидеть очень сложно (я и не утверждаю,но проверить надо,раз громко работает),просто отверните две гайки и отсоедините глушитель,это не долго...

Опубликовано

  Да,еще все пишите "прИгорело",не понятно,опечатка или правда ищите прИгорелости,в данном случае,корректней - прОгорело,то есть образовалась дырка...

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

  Да,еще все пишите "прИгорело",не понятно,опечатка или правда ищите прИгорелости,в данном случае,корректней - прОгорело,то есть образовалась дырка...

Я уже делал эту процедуру миллиард раз, там ниче не прОгорело, да если и пригорит, то как это повлияет на скорость, тягу, и выхлоп?

Опубликовано
1 час назад, morih сказал:

Я уже делал эту процедуру миллиард раз, там ниче не прОгорело, да если и пригорит, то как это повлияет на скорость, тягу, и выхлоп?

  Ну как это как,при прогорании,образуется дырка напрямую,появляется рев,Вы же говорите,что скорость и тяга вполне..,хотя и на это влияние есть,но малозаметно. Скорость,на первой,второй передаче очень маленькая у "Альфы",правда говорите и третья,в общем х.з.,не бывает так,что на низшей передаче буксовало сцепление,на высокой нет,поэтому у меня мнение,что только ощущения такие и слишком газуете,ну или с глушителем что. Для небольшого увеличения скорости,мягкости при трогании,поставьте ведущую звезду на зуб больше,можно на две,то есть,у Вас она наверняка на 14 зубов,купите на 16,заодно и "рев" должен уменьшиться... Блин,лень к мопеду выходить,должна быть перегородка в дырке,чуть погодя все же выйду,отпишусь...

Опубликовано

  В общем,у меня перегородка стоит на расстоянии 11,5 см. от выхлопного отверстия.Проверяется просто - нужно сунуть стержень,металлический и прямой,желательно,когда упрется,можно будет услышать стук металла об металл... Я использовал длинную шпильку...

Опубликовано
В 15.06.2018 в 16:28, morih сказал:

Я уже делал эту процедуру миллиард раз

  Так и не отписался,нашел - не нашел причину рева? Еще в прошлом году,на моем мопеде,обломилась одна из двух шпилек крепления выхлопной трубы к двигателю,я просто максимально подтянул оставшуюся,так и ездил до сих пор..,на днях,все же решил высверлить оставшуюся в блоке шпильку,что и сделал с более или менее успехом. При снятии глушителя,выяснилось,что половина паронита в металлической обойме отсутствует,хотя и не шибко громко работало,может привык,поставил новую,как ни странно,заревел еще громче,видимо плохо притянулось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...