Itachi46 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее прошу простить если такая тема была, и направить пинком в нужном направлении. Irbis ttr250r двигатель 165fmm с балансировочным валом. Суть проблемы, застучал двигатель. раскинул двигатель, обнаружил следующее: - растянулась цепь ГРМ (ближе к ротору слегка болталась) - подзамену - растянулась цепь маслонасоса, может ли она стучать?, к сожалению новую если только под заказ. может сколхожу натяжитель для нее. - небольшая болтанка роликового подшипника вала КПП. стоит менять или нет? - потемнел шатун коленвала как будто перегрелся сильно (см фото), так же заметил люфт шатуна (см. видео) вокруг поперечной оси коленвала, люфта в продольном направлении поперечной оси не ощущается. и немного плавает в продольном направлении оси коленвала. насколько это критично, нужно ли менять шатун? - немного люфтит палец поршня в шатуне когда прикладываю усилие к пальцу пытаясь его повернуть вокруг оси шатуна. в самом поршне люфт пальца не ощущается. стоит ли поменять палец?
Mishany Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Все у вас хорошо с коленом! Не ищите проблем там где их нет цепь стучать не может, но когда растягивается то шелестит если нет успокоителя. Цепь ГРМ под замену если растянулась. 1
Antony3d Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Поищи на всякий случай стукача вот тут. Стукач был похож на стандартный стук москвических пальцев под нагрузкой. Как же я ненавижу этот звук. Я доооолго его искал по всей движке. Вдруг и у тебя там же.
Рекомендуемые сообщения