Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так ты не описал подробно, что именно перестало работать. Да и тип твоей приборки я не знаю.

Электронная с жк дисплеем? Полностью не работает, или отдельные приборы? Питание на нее проверял, массу и плюс?

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

Так ты не описал подробно, что именно перестало работать. Да и тип твоей приборки я не знаю.

Электронная с жк дисплеем? Полностью не работает, или отдельные приборы? Питание на нее проверял, массу и плюс?

Да электронная, вообщем да же не знаю как правильно описать ! когда проворачиваешь ключ зажигания, она должна перезагрузится и все показания должны быть в норме. А у меня когда проворачиваешь ключ зажигания она зависает в положении перезагрузки. То есть стрелка тахометра находится на отметке 10 , уровень топлива не горит, скорости не показывает горят индикаторы поворотов и дальнего света. И так все время, то есть завелся спокойно, поехал,а приборка так и находится в этом состоянии. Вот как то так. Может контакт какой нибудь в самом замке зажигания ?! 

приборка.jpg

Опубликовано

Навряд замок. А после выключения и включения опять стрелка падает, а потом доходит до 10 и зависает? То есть она каждый раз начинает "тест" и виснет на середине?

Могу только посоветовать попробовать отключить акб и пусть некоторое время без него мот постоит. Если не поможет, то попробовать полностью отключить панель от всех подключенных проводов и потом подключить на нее только питание. Это исключит влияние датчиков и прочей периферии на приборку.

Если и это не поможет, то скорее всего приборка глюкнула. На этот случай не знаю, как ее восстановить. Возможно внутри нее есть кнопка сброса, возможно нет. Но полностью отключить ее от мота на некоторое время будет полезно.

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Навряд замок. А после выключения и включения опять стрелка падает, а потом доходит до 10 и зависает? То есть она каждый раз начинает "тест" и виснет на середине?

Могу только посоветовать попробовать отключить акб и пусть некоторое время без него мот постоит. Если не поможет, то попробовать полностью отключить панель от всех подключенных проводов и потом подключить на нее только питание. Это исключит влияние датчиков и прочей периферии на приборку.

Если и это не поможет, то скорее всего приборка глюкнула. На этот случай не знаю, как ее восстановить. Возможно внутри нее есть кнопка сброса, возможно нет. Но полностью отключить ее от мота на некоторое время будет полезно.

Нет, не каждый раз, один раз впала в такое состояние, да так и осталась ). Спасибо, за совет, буду пробовать все выше перечисленное, потом отпишусь )

Опубликовано

Там на питание по идее должно идти три провода - один "минус", идин " плюс" на хранение памяти, часов, и еще "плюс" от замка зажигания, который включает приборку и запускает предстартовый тест.

В идеале отключить приборку полностью от жгута, а затем подключить по очереди эти три провода без подключения других.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...