Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, ars-lan911 сказал:

 

А у меня эта Кама есть целенькая и на ходу! Ей уже лет 30)))  Заднюю покрышку только поменял, передняя родная. B)

 

27832297_m.jpg

    В такую няшку так и просится электродвигатель на  перёд и акки в зад(для правильного балансу). Как сказать вдохнуть вторую жизнь в этот лисапед... Он тогда будет летать 30-35км на зависть современным велосипедам и на зависть электросамокатчикам ( с ихними крошечными самокатскими колёсиками по нашим дорогам). По весу будет как самокат и за счёт складной рамы по габаритам небольшой в багажник авто, багажное отделение автобуса, поезда, электрички и т.д. Вообщем куда угодно с собой взять....

    При этом в отличии от современных великов такого формата он с крепкой рамой способная выдержать нагрузки и мотор, вообщем находка для самодельщиков, прислушайтесь.....

 фото для примера от людей которые собрали подобное..

P1010249-1024x798.jpgIMG_0406.jpg_DSC2330.jpg2MAAAgLkMuA-1920.jpg599993dc66fb07733e2b3c72.jpg265824-336753612-286.jpgmaxresdefault.jpgIMG_0130.jpg_0AAAgJbcOA-1920.jpgmaxresdefault.jpg

  • Like 1
Опубликовано

У нас встречается подход к этому делу классический! Сразу веломот! ))) Вот даже в продаже на авито есть!B)

 

6025054102.jpg

 

6025054148.jpg

 

27833242_m.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, ars-lan911 сказал:

У нас встречается подход к этому делу классический! Сразу веломот! ))) Вот даже в продаже на авито есть!B)

 

6025054102.jpg

 

6025054148.jpg

 

27833242_m.jpg

Это просто вонючка, перделка и тарахтелка. Рама не расчитанна для таких мощностей, просто порвёт от вибрации со временем если не убьёшься раньше...

 Не сложить, не провести и т.д. с куче минусов..

  Толи дело безшумная электричка, без запаха, экологически чистая. К тому же напрочь отсутсвуют вибрации и особо не выделяется среди обычных велосипедов, можно сказать вообще не выделяется (тормозной диск по диаметру большего того мотора, а акки просто как  груз, сумка на багажнике который ты с собой везёшь). И да куда легче такого бензо варианта!

Опубликовано
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Это просто вонючка, перделка и тарахтелка. Рама не расчитанна для таких мощностей, просто порвёт от вибрации со временем если не убьёшься раньше...

 Не сложить, не провести и т.д. с куче минусов..

  Толи дело безшумная электричка, без запаха, экологически чистая. К тому же напрочь отсутсвуют вибрации и особо не выделяется среди обычных велосипедов, можно сказать вообще не выделяется (тормозной диск по диаметру большего того мотора, а акки просто как  груз, сумка на багажнике который ты с собой везёшь). И да куда легче такого бензо варианта!

Не умеют они пока что далеко ездить . Реальные 30 км - предел. А так -да, приятно . И педали крутишь, и не впахиваешь особо )

Опубликовано

Моя конечно не так хорошо выглядит - но даже есть защита цепи, правда снятая. Весит он довольно много, занимает в сложенном состоянии целый багажник жигулей.

ee271fdb0d8f.jpg

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, badddog сказал:

Не умеют они пока что далеко ездить . Реальные 30 км - предел. А так -да, приятно . И педали крутишь, и не впахиваешь особо )

Смотря как..

1.Если тупо на одной электротяги, то да 30км пути..

2. Если педали крутишь и не впахиваешься особо, т.е. Там стоит в педальной системе датчик и мотор включает только после того как педали начинаешь крутить, перестаёшь и мотор гаснет. Называется система PAS(пасивный ассистент). В режиме от 1-5 выставляешь насколько сильно чтоб помогал моторчик. В таком режиме он проедет от 50-80км.

3. Те кто катает на дальняк (относительно велосипедных расстояний) либо собирает уже заранее со сверх мощным акком по 100-120км пути на одном моторе, либо если не хотят утяжелять велик (ну мало ли в основном по 10-30км, а дальняк редко, чтоб не возить груз постоянно). Берут просто дополнительный аккумулятор и подключают по мере просадки основного.. Там дополнительный аккумулятор +2+3 кг весса.. Ещё берут зарядку ту которая за 1 час заряжает 80% ёмкости ( в кафе посидеть или ещё куда)...

    Вон есть ролик у Креосана как они на 3 электровелосипдах с усиленным аккумулятором отправились из Луганска в Крым. И ещё куча роликов от других пользователей

Очень интересный ролик хотя-бы первые 5 минут гляньте не перематывая)))))))

 

  • Like 2
Опубликовано
13 часов назад, badddog сказал:

Не умеют они пока что далеко ездить . Реальные 30 км - предел. А так -да, приятно . И педали крутишь, и не впахиваешь особо )

Вот электро питбайк весом 50кг, аккумулятор 60в 32а, запас хода 100-120км.

Только в отличии от бензиновых питбайков на этот права не нужны(нужны только М), не надо регистрация, номера и прочее. Тупо документ показываешь что мотор номиналом 4квт(номинал это не максимальная) и всё))) Тяга 200н У какого мота столько будет?

Обзор от Скутерца)))) Он когда-то на электро байк от БМВ делал обзор...

 

  • Like 2
Опубликовано
9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вот электро питбайк весом 50кг, аккумулятор 60в 32а, запас хода 100-120км.

Только в отличии от бензиновых питбайков на этот права не нужны(нужны только М), не надо регистрация, номера и прочее. Тупо документ показываешь что мотор номиналом 4квт(номинал это не максимальная) и всё))) Тяга 200н У какого мота столько будет?

Обзор от Скутерца)))) Он когда-то на электро байк от БМВ делал обзор...

 

Дык прикол в том, что на бензиновый ПИТБАЙК тоже права не нужны.:) Даже М.:) Правда и на дороги общего пользования на нем выехать нельзя.

Опубликовано
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вот электро питбайк весом 50кг, аккумулятор 60в 32а, запас хода 100-120км.

Только в отличии от бензиновых питбайков на этот права не нужны(нужны только М), не надо регистрация, номера и прочее. Тупо документ показываешь что мотор номиналом 4квт(номинал это не максимальная) и всё))) Тяга 200н У какого мота столько будет?

Обзор от Скутерца)))) Он когда-то на электро байк от БМВ делал обзор...

 

Читал, что это пробег в идеальных условиях, типо расхода топлива , который автопроизводители заявляют . Ровная дорога, равномерное движение 30 км/ч и т.п.

А в реальных - свет, уклоны, разгоны/торможения -он получается вдвое-втрое меньше . Но утверждать не буду, лично не пробовал . 

Опубликовано
9 часов назад, Паштет сказал:

Дык прикол в том, что на бензиновый ПИТБАЙК тоже права не нужны.:) Даже М.:) Правда и на дороги общего пользования на нем выехать нельзя.

Питбайк это так сказано. Внешне он полностью копирует велосипед кросс кантрийник, рама лисапедная, подвеска тоже, колёса и даже тормоза (диск, шланги, машинка) всё от велосипеда топ сегмента. На этом нет запретов по дорогам кататься, он полностью вписывается под категорию мопед в отличии от питов где кубатура начинается от 125(110) и выше

Опубликовано
9 часов назад, badddog сказал:

Читал, что это пробег в идеальных условиях, типо расхода топлива , который автопроизводители заявляют . Ровная дорога, равномерное движение 30 км/ч и т.п.

А в реальных - свет, уклоны, разгоны/торможения -он получается вдвое-втрое меньше . Но утверждать не буду, лично не пробовал . 

Поверь мне как электровелосепидисту, там акк 60вольт 32 ампера это дохрена! Почти 2 квт мощности. 65-75км пробега при самом галимом раскладе, при хорошем 90-120, по моим подсчётам.

 

Опубликовано
13 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!

:D  Поздравления от всей души!!!   Я как дважды дед искренне рад за тебя!)))   Здоровья мамочке и ребеночку!  Ну и деду здоровья на отметить)))    /  Как нарекли новорожденного?  

Опубликовано
24 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!

Ну, поздравляю!)))

Опубликовано
48 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Доброе утро всем. Извините, что пропал на неделю. Дел было много. Можете поздравить, я стал дедом. Дочка пацана родила!!!

Мои поздравления деду и здоровья внуку!

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

я стал дедом. Дочка пацана родила!!!

нашего полку прибыло, ряды мотодедуль неуклонно растут, здоровья новорожденному, маме и всей семье

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
7 часов назад, MEN сказал:

27967315_m.pngДаа. Езда по такой дороге на двухколесном-то еще приключение. По поводу кикстартера. Я их просто снимаю на всех мотоциклах где есть электростартер. Во первых уменьшение веса, во вторых -в случае отказа электростартера (что практически нереально) всегда есть дедовский способ "с толкача"

Евгений, при всем уважении к твоему опыту, не соглашусь. Я думаю, что удаление рычага (0.7 кг)

IMG_8059-800x800.JPG

и даже пускового вала (0.8 кг)

IMG_8226-800x800.JPG

не даст ощутимого снижения веса. А надёжность только снизится.

  • Like 3
Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

надёжность только снизится.

Достаточно следить за аккумулятором. Никогда узел электростартера не подводил в моих путешествиях. Он настолько отработан. И наоборот. Например на Балтмоторс 200 кик был настолько тугой что после нескольких попыток завести я его снял и забросил на полку в гараже. И ноге стало свободнее. Сейчас на современных мотоциклах кик отсутствует как рудимент. Ибо впрыск топлива.

  • Thanks 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...