Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

 

Главное что мы видим: за 17(!), семнадцать, Карл, моточасов на мотокроссовой трассе две сломанные шестерни и две замененные коробки, потекшая вилка, растянувшаяся цепь, потянувшая 

 

Главное- по одёжке протягивай ножки. 

Хочешь кросса- плати.

Мне знакомый примерно объяснил цены настоящего кросса. Колёса- не выдерживают даже родные от ктм и хаски. Заказывают из штатов, стоят- как крыло боинга. После каждого выезда- нехилое такое то. 

А парень купил какой то китайский мопед, который весь стоит как одно обслуживание настоящего мота, и хочет чтоб он не развалился! 

  • Like 4
Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Вывод (осторожно маты):

   Видел я этот ролик,совсем недавно. Кстати,я не о "китайском исполнении и конструктиве",я о людях - тот,с первого ролика,покупает байк для попрыгать,зная о качестве материалов,хрен бы с ним,у него типа денежные трудности..,лично мне "показалось",что скорее куплен то был чисто ролик сварганить,да себя попиарить,примерно то же самое во втором ролике... Они оба отлично знают о качестве,знают о необходимости "особого" подхода к китайской технике. Когда я выбирал себе мопеда,мне настоятельно рекомендовали купить скутер Ямаха Гир,посмотрел ценник в 220 косарей и выбрал китай за 45,чувствуете разницу? Неужели я ожидал,что сяду и поеду,что не придётся ковыряться,скорее всего постоянно? Я тут недавно "колотил" сарайку для мопеда с мотоциклом,а на днях пришлось сверлить рычаг кикстартера (пружина вылетела,колхозил),спросите какая связь? Так вот,металл,из которого штампуют профнастил,намного твёрже металла,из которого сделан рычаг кикстартера,можете мне поверить,поэтому и цена "китая" вне конкуренции. Соответственно он,"китай",никак не для попрыгать или сначала попрыгать,потом поремонтировать,надо с этим либо мириться.либо выбирать что то другое,это право выбора,а не повод 

Спойлер

выебнуться

 на пустом месте...

  • Like 3
Опубликовано
47 минут назад, Песенник сказал:

   Видел я этот ролик,совсем недавно. Кстати,я не о "китайском исполнении и конструктиве",я о людях - тот,с первого ролика,покупает байк для попрыгать,зная о качестве материалов,хрен бы с ним,у него типа денежные трудности..,лично мне "показалось",что скорее куплен то был чисто ролик сварганить,да себя попиарить,примерно то же самое во втором ролике... Они оба отлично знают о качестве,знают о необходимости "особого" подхода к китайской технике.

  Показать контент

выебнуться

 

Ну про пиарастов не скажу. Меня мой байк устраивает в плане "попрыгать" т.к. эксплуатирую как софт-эндуро. В этом плане устраивает полностью. Скажу даже, что в этом плане мотоцикл приятно удивил. К металлу претензий практически не имею, но есть куча мелочей, которые просто выбешивают. Ладно подшипники сухие, ладно метал говнолин, ладно спицы не протянутые. Но блин крепление под номер можно было сделать чтобы оно от номера не отваливалось? Можно было крепление бензобакабака сделать так чтобы он не съезжал и не касался головки цилиндра? Можно было ставить главный топливный жиклер соответствующий кубатуре двигателя?

Опубликовано
9 минут назад, Bizet сказал:

Ну про пиарастов не скажу. Меня мой байк устраивает в плане "попрыгать" т.к. эксплуатирую как софт-эндуро. В этом плане устраивает полностью. Скажу даже, что в этом плане мотоцикл приятно удивил. К металлу претензий практически не имею, но есть куча мелочей, которые просто выбешивают. Ладно подшипники сухие, ладно метал говнолин, ладно спицы не протянутые. Но блин крепление под номер можно было сделать чтобы оно от номера не отваливалось? Можно было крепление бензобакабака сделать так чтобы он не съезжал и не касался головки цилиндра? Можно было ставить главный топливный жиклер соответствующий кубатуре двигателя?

  Тогда скорость сборки упадёт,соответственно упадёт прибыль завода (либо мастерской),упадут зарплаты,возможно поднимется цена,но это вряд ли..,посему,покупая "китай",первым делом надо заняться переборкой и подгонкой деталей и частей,смазкой,либо это делать постепенно,как поступил я,но мне повезло,я вспоминаю только один косяк - сорванную резьбу на креплении дуг,и то не факт,что сорвали не при сборке в магазине. Постоянно откручиваются некоторые болты,забываю купить фиксатор резьбы..,значит не выбешивает,нормально всё.Вспоминая мои опасения перед покупкой - опасался за двигатель,но на форуме тогда меня успокоили,что за эту часть можно не волноваться,что правда,то правда,движок надёжный,при минимальных телодвижениях,смазки было мало.да.но смазку думаю надо проверять на любой технике,человеческий фактор никто ещё не отменял..,цепь растягивается,родной хватило  и то не до конца эксплуатировал,на где то 7 - 8 тысяч (не помню),что бы часто не лезть натягивать,просто сварганил автонатяжитель..,звёзды,ведомая родная,ведущие меняю для быстрой натяжки,с разным количеством зубов..,заменил воздушный фильтр на самодельный (бзик у меня случился,"китай" здесь ни при чём),соответственно пришлось ставить другой жиклёр.просто купил и рассверлил сверлом))),вроде попал))). Короче,претензий нет вообще,к сварочным швам тем более,я его не в серванте держу,главное крепко сварено. Ну стекло поставил,сиденье поменял,так я под себя всё делал и то,чем мне было интересно заниматься,интересный досуг получается. У друга,такой же мопед сыпаться начал.но он придерживается мнения,что лишний раз лезть не стоит,возит и слава аллаху,у него движок задымил,давно уже,но едет;тормозные колодки менять надо,давно;поломал приборную панель,при падении,давно уже;чего то там ещё,говорит,пока погода ездить позволяет,разбирать не будет,масло только заливать успевает...)))

  • Like 1
Опубликовано
Только что, Песенник сказал:

  Ну стекло поставил,сиденье поменял,так я под себя всё делал и то,чем мне было интересно заниматься,интересный досуг получается. У друга,такой же мопед сыпаться начал.но он придерживается мнения,что лишний раз лезть не стоит,возит и слава аллаху,у него движок задымил,давно уже,но едет;тормозные колодки менять надо,давно;поломал приборную панель,при падении,давно уже;чего то там ещё,говорит,пока погода ездить позволяет,разбирать не будет,масло только заливать успевает...)))

Я люблю обслуживать мот. Смазывать, подтягивать спицы, регулировать тросики, обслуживать фильтры, менять тормозную жидкость, чистить и смазывать цепь. Это для меня удовольствие, даже большее чем езда.   Вот чего не люблю, так это колхозить разные штукенции. Вроде крепления номера, особенно если крепить не к чему. К раме не прицепиться, только к гибкому хвосту. А я не сяду на мотоцикл, если в нем что-то не в порядке.

  • Like 2
  • Thanks 1
Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

. Скажу даже, что в этом плане мотоцикл приятно удивил. К металлу претензий практически не имею, но есть куча мелочей, которые просто выбешивают. Ладно подшипники сухие, ладно метал говнолин, ладно спицы не протянутые. Но блин крепление под номер можно было сделать чтобы оно от номера не отваливалось? Можно было крепление бензобакабака сделать так чтобы он не съезжал и не касался головки цилиндра? Можно было ставить главный топливный жиклер соответствующий кубатуре двигателя?

В этом главная проблема китаймото. Они на кучу моделей ставят унифицированные запчасти. При этом не всегда думают, и как это всё будет работать. 

Меня, например, на патроне доставала коробка, которая, похоже, вообще не изменилась с 150 кубов. Двигатель стал раза в полтора мощнее, а коробка- такая же! Естественно, передачи очень короткие. Ни в лес, ни на трассу. Хотя- всё остальное вполне неплохое. 

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

В этом главная проблема китаймото. Они на кучу моделей ставят унифицированные запчасти. При этом не всегда думают, и как это всё будет работать. 

Меня, например, на патроне доставала коробка, которая, похоже, вообще не изменилась с 150 кубов. Двигатель стал раза в полтора мощнее, а коробка- такая же! Естественно, передачи очень короткие. Ни в лес, ни на трассу. Хотя- всё остальное вполне неплохое. 

Ну по сравнению с советским мотопромом земля и небо. Я недели две вылизывал мот, но он преподносит такие сюрпризы.

Опубликовано

Так то китаец не так плох. Готов закуситься на своем китайце с гипперспортом на гоночной трассе на выезде нашего города ?️.

Опубликовано
Цитата
7 часов назад, alekseyant сказал:

По мне так попахивает безумством... 

Конечно, так оно и есть все это: и буксировка мотоцикла мотоциклом, и стропы-веревки - не от хорошей жизни, а подчас единственный выход из трудной ситуации.

Цитата

Утром связали пару багажных строп, прицепили Колю за Сегу и потащили в Онегу. Так-то мопед рассчитан на 12-летнего японского подростка, а сейчас он везёт Сегу с шмурдяком, крутит квадроколесо и тащит на веревке за собой второй такой же мопед с Колей и его шмурдяком! 

7aJj1_TMNbc.jpg

 

kw7pzVy81po.jpg

https://4motofriends.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:rasskaz-s-kargopolya-do-pomorya&catid=13&Itemid=145

  • Like 1
Опубликовано
33 минуты назад, alekseyant сказал:

Не, для меня это:

не уживается в моей голове с инстинктом самосохранения... )))

Ну фиг его знает.. если выбора нет или топать 50-100км пешком или так на буксире очень неспешно и медленно, то второй вариант я выберу... Меня уже буксировала авто, правда это был мот с коляской....

Опубликовано
21 час назад, alekseyant сказал:

Вот, ключевое слово: "с коляской"

а я третий... Уже писал, тянули меня два раза и оба раза я веревку держал в руке, предварительно на конце завязав узел, что бы удобней было, в любой момент бросил веревку и ты свободен, когда ты привязан, чуть что пошло не так хрен ты выровняешься, рывком веревка завалит мот и покалечит вас обоих и мот и тебя, держа в руке ты все рывки нивелируешь, а если видишь что рывок сильный, бросил ее нафик, буксирующий увидит остановится. 

Привязывая хоть за вилку, хоть за подножку, свалить мот в повороте как два пальца об асфальт, даже при самом аккуратном буксировании.

Мой небольшой секрет, что бы не держать руку в постоянном напряжении, при установившейся скорости и прямолинейном движении ложу руку с веревкой на руль по центру, так рука отдыхает, в случаей чего руку поднял и рукой снивелировал рывок или же вообще бросил... Привязывать категорически против!!!

Есть такая штука -вело-спрингер .Это устройство для велопрогулок с собакой . Представляет собой вынос 20-30 см, перпендикулярно велу крепится на подседельный штырь и за него цепляется поводок .  Так вот -здоровенная собака не может вел завалить , когда рывок приходится на седло , а если привязать к рулю -валит на раз. Может аналогичное устройство для буксировки мотика применять ? 

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

если она в кустах сбоку увидела кота или ежика и рванула туда... да она из под тебя велик выдернет не поймешь когда и как это случилось... 

 

В  тот и дело, что нет . Рывок за седло качает велик, но не опрокидывает . Видимо дело в том, что ты своей инерцией его удерживаешь, ты же фактически сидишь на точке приложения силы . Это проверено . 

Эммм. Я не ошибся-лабр двор охраняет ?))

Опубликовано

     Я вам скажу велосипед способна завалить и такса массой 7кг. Сколько раз было едешь под 15-20км и она резко в бок зачем-то побежит, то-то увидит и абзда.. Особенная абзда когда на раслабоне и не ждёшь этого прихода(невозможно всегда ждать и быть на чеку). Разок было такое что велик на такой скорости тупо боком развернуло резко раз и ты уже почти поперёк. То что не разложился спасло что ногой об землю резко дал и вышел из положения... Поэтому я стараюсь чтоб собака чуть впереди бежала, тогда более прогнозируемые действия.. Когда в ровень или чуть с зади можно нежданчик словить.. Вот так и получается первые 2-3км она электровел буквально тащит за собой на своей таксовой тяге, ты можешь тормозить, а оно всё равно что дурная будет тащить, а вот после 2-3км до 5-7 ты уже её тащишь....

     Про устройство для велика не слышал.. Оно дорогое? И можно по подробней? У меня просто собачья верёвка поводок я не помню длинной 3-5м. Когда еду держу в левой руке и при инерции (считай вес 7кг в полёте по физике резко увеличивается) у меня руку с руля выбивает......

 

Опубликовано
В 20.10.2019 в 22:27, alekseyant сказал:

Мой небольшой секрет, что бы не держать руку в постоянном напряжении, при установившейся скорости и прямолинейном движении ложу руку с веревкой на руль по центру, так рука отдыхает, в случаей чего руку поднял и рукой снивелировал рывок или же вообще бросил... Привязывать категорически против!!!

Учитесь у профи ;)

Второй способ

Трос привязываем к правой подножке ведущего и левой – ведомого.,  это лучший способ на сегодня. Единственная особенность – мотоциклы движутся по параллельным траекториям, поэтому на дороге занимают почти целую полосу. Буксировщик должен об этом помнить и не резать повороты. Преимущество данного решения в том, что даже ослабший при торможении трос не попадет под колесо.

  • Like 1
Опубликовано
5 часов назад, evgeniy569 сказал:

     Я вам скажу велосипед способна завалить и такса массой 7кг. Сколько раз было едешь под 15-20км и она резко в бок зачем-то побежит, то-то увидит и абзда.. Особенная абзда когда на раслабоне и не ждёшь этого прихода(невозможно всегда ждать и быть на чеку). Разок было такое что велик на такой скорости тупо боком развернуло резко раз и ты уже почти поперёк. То что не разложился спасло что ногой об землю резко дал и вышел из положения... Поэтому я стараюсь чтоб собака чуть впереди бежала, тогда более прогнозируемые действия.. Когда в ровень или чуть с зади можно нежданчик словить.. Вот так и получается первые 2-3км она электровел буквально тащит за собой на своей таксовой тяге, ты можешь тормозить, а оно всё равно что дурная будет тащить, а вот после 2-3км до 5-7 ты уже её тащишь....

     Про устройство для велика не слышал.. Оно дорогое? И можно по подробней? У меня просто собачья верёвка поводок я не помню длинной 3-5м. Когда еду держу в левой руке и при инерции (считай вес 7кг в полёте по физике резко увеличивается) у меня руку с руля выбивает......

 

Все верно . Держать в руке или привязывать к рулю -улетишь нафиг гарантированно . А тут рывок приходится на центр масс 15 кг велик +75  человек . Если мот , то еще плюс 100 кг . Такое поди урони )

https://mysuperdog.ru/product/velospringer

Опубликовано
7 часов назад, alekseyant сказал:

даже змеи, крысы и ежики не проскакивают... )))

блин, ежиков то за что так :lol:

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

 во двор ни кого не пускает, даже змеи, крысы и ежики не проскакивают... )))

Скорей всего, это ты их просто не замечаешь.)))

Опубликовано
В 20.10.2019 в 21:37, alekseyant сказал:

Не, для меня это:

не уживается в моей голове с инстинктом самосохранения... )))

https://www.ntv.ru/novosti/2246303/ 

В 22.10.2019 в 12:47, badddog сказал:

В  тот и дело, что нет . Рывок за седло качает велик, но не опрокидывает . Видимо дело в том, что ты своей инерцией его удерживаешь, ты же фактически сидишь на точке приложения силы . Это проверено . 

Возможно вас никогда сильно собаки не дергали. Неожиданный рывок крупной собаки, абсолютно без разбега, способен, например, травмировать руку с поводком (кисть, плечевой сустав). У меня на даче, не самая крупная собака, молодой немец, рвала цепь 5 мм и разгибала простые карабины 6 мм. Не за один рывок конечно, но дольше нескольких часов на цепи сидеть не привыкла. Вопрос решился только покупкой цепи 8 мм и усиленных (с фиксатором на резьбовой гайке) карабинов той же толщины 8 мм. Кстати простые карабины 8 мм (правда не стальные, а алюминиевые) она разгибала даже во время обычной прогулки на поводке. Моя бывшая жена, при весе 55 кг, могла, разве что сама не падать, а послушно идти, куда ее Шэри тащил. Бабушку с весом 60 кг он снес в первую же прогулку, после чего она отказалась его выгуливать.

23 часа назад, badddog сказал:

Все верно . Держать в руке или привязывать к рулю -улетишь нафиг гарантированно . А тут рывок приходится на центр масс 15 кг велик +75  человек . Если мот , то еще плюс 100 кг . Такое поди урони )

https://mysuperdog.ru/product/velospringer

Когда зимой на ватрушках катаемся за мотами, моты часто падают. Я понимаю, что скользко, но там мот центнера 2 и пилот еще. Достаточно даже не перпендикулярного рывка, а просто хорошего рывка чуть в сторону и мот складывается. 

 

Опубликовано
14 часов назад, Паштет сказал:

https://www.ntv.ru/novosti/2246303/ 

Возможно вас никогда сильно собаки не дергали. Неожиданный рывок крупной собаки, абсолютно без разбега, способен, например, травмировать руку с поводком (кисть, плечевой сустав). У меня на даче, не самая крупная собака, молодой немец, рвала цепь 5 мм и разгибала простые карабины 6 мм. Не за один рывок конечно, но дольше нескольких часов на цепи сидеть не привыкла. Вопрос решился только покупкой цепи 8 мм и усиленных (с фиксатором на резьбовой гайке) карабинов той же толщины 8 мм. Кстати простые карабины 8 мм (правда не стальные, а алюминиевые) она разгибала даже во время обычной прогулки на поводке. Моя бывшая жена, при весе 55 кг, могла, разве что сама не падать, а послушно идти, куда ее Шэри тащил. Бабушку с весом 60 кг он снес в первую же прогулку, после чего она отказалась его выгуливать.

Когда зимой на ватрушках катаемся за мотами, моты часто падают. Я понимаю, что скользко, но там мот центнера 2 и пилот еще. Достаточно даже не перпендикулярного рывка, а просто хорошего рывка чуть в сторону и мот складывается. 

 

Ну фиг знает, в принципе , я с собакой , на веле , не одну сотню км  проехал , все ок ) Рывок собаки воспринимается как дорожная неровность и отрабатывается корпусом и рулем . Может не так дергала, ХЗ ))

  • Like 1
Опубликовано
17 часов назад, alekseyant сказал:

а вот второй и пробовать нет желания...

Дык мазохизм еще ни кто не запрещал.. И я не зря упомянул про профи, просто картинки сразу не нашлось, а там люди знают что делают

dakarTOP.jpg

Кто так тянул, или тянулся подтвердит, что во 100раз надежней и безопасней руко-рулевых вариантов

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...