Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ещё раз отмыл цепь, потому как всё ещё летят куски трансмиссионки и загадило уже всю подножку. Смыл всё основательно и запшикал новой смазкой.

Попутно залез в настройки задового аморта. Ножным автомобильным насосом я туда вдуть не смог, на 8 атм срывает шланчик с насоса, компрессор тоже сдулся, велосипедным при попытке  вдуть показало 140 ПСИ, дальше силёнок не хватило, а надоть 10-14атм, сим заключаю что давление там нормальное. Регулятор сжатие/отбой был затянут на самое жесткое. Хоть в мануале и пишут 22 уровня регулировок, я насчитал 23 щелчка от края до края, накрутил типо посерединке 12 щелчков.

 

a1167767c7ac.jpg 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 25.07.2018 в 21:59, Prizrak4x4 сказал:

Отличная смазка для цепи! Я ей на Форестере пользовался. И на Априлии до крыма доехал на этой же смазке. Не знаю у кого она воды боится, я 3 дня из 5-ти шел под проливными дождями. В Калмыкии вообще жопа была. Смазка себя отлично зарекомендовала. Смазывал в конце каждого перегона. Это от 300 до 900 км было.

Всё забываю написать...

может у меня не такая смазка или левая какая, но она никакая, просто жирная водичка, не сохнет совсем, т.е. я смазал вечером, и даже за всю ночь она не высохла и так же вся улетела по всему моту, не липнет совсем, через 5-10км цепь сухая. До этого был репсол в желтой баночке, вот она сохла мин за 20 и прилипала как положено.

Опубликовано
20 минут назад, хочу мот сказал:

Всё забываю написать...

может у меня не такая смазка или левая какая, но она никакая, просто жирная водичка, не сохнет совсем, т.е. я смазал вечером, и даже за всю ночь она не высохла и так же вся улетела по всему моту, не липнет совсем, через 5-10км цепь сухая. До этого был репсол в желтой баночке, вот она сохла мин за 20 и прилипала как положено.

 

Первый раз такое слышу. Возможно и правда подделка попалась... И сохнет она нормально, и не разлетается с цепи.

Ну попробуй другую тогда.

Опубликовано
25 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

попробуй другую тогда

Небольшой тест смазок для цепи  О смазках цепи | Ремзона | Журнал Омоймот

Я мажу мовилем. Плюсы: дешево, на цепи держится лучше трансмиссионки, не боится воды. Минусы: хорошо собирает пыль.

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Я мажу мовилем. Плюсы: дешево, на цепи держится лучше трансмиссионки, не боится воды. Минусы: хорошо собирает пыль.

 

Один очень большой минус - он бесполезен (и скорей вреден) для сальников цепи. Так что применим только для безсальниковых.

Опубликовано
11 минут назад, tim2813 сказал:

тест смазок для цепи

 

Вот тоже пишут что Эни воды боится и легко смывается... Вот реально фигня какая-то... Я когда в дороге цепь смазывал, промахнулся и на диск колесный налил. Так я это пятно смазки керхером с химией не мог смыть, причем химия эта битум  с того же диска смыла на ура, а пятно от Эни я только щеткой с химией оттереть смог... Да и после целого дня под дождем, при пробеге 900 км за этот день, цепь в конце дня была ни разу не сухая, смазка на цепи была точно...

Опубликовано

На Мототревелсе есть инфа, что сальники цепи мовиль не трогает. Хотя, со смазкой для дорогой сальниковой цепи лучше не экспериментировать.

 

Цитата

DPR8EA-9 сказал:

Я как то на авто решил мовиля под молдинг резиновый для антикора брызнуть - молдинг вспучился. 
Отсюда вопрос тем кто пользовал Мовиль на сальниковых цепях. Как резинки поживают ???

 

Цитата

Шурик сказал:

Живут себе и никого не трогают. Единственный минус мовиля - маятник тяжело отмывать потом, а в остальном - дешево и сердито

 

Опубликовано
29 минут назад, tim2813 сказал:

сальники цепи мовиль не трогает

 

Да он то не трогает, но и не смазывает, а к мовилю еще и пыль липнет. Т.е. сальники в пыли работают потом, на них то мовиль тоже попадает...

 

Впрочем я не навязываюсь... Выбор смазки для цепи - такая же религия как и выбор масла для двигателя...

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Небольшой тест смазок для цепи  О смазках цепи | Ремзона | Журнал Омоймот

Я мажу мовилем. Плюсы: дешево, на цепи держится лучше трансмиссионки, не боится воды. Минусы: хорошо собирает пыль.

У меня родная цепь 12 тыщь прошла,не порвалась не заклинила,просто не куда было больше тянуть. Мазал вд-40.

Опубликовано
53 минуты назад, Акимыч сказал:

У меня родная цепь 12 тыщь прошла,не порвалась не заклинила,просто не куда было больше тянуть. Мазал вд-40.

 

Потому и не порвалась, что тянуть некуда. :D ... Кстати WD40 смазывающих свойств не имеет почти совсем. По сути это простой обезвоженный керосин с отдушками, и в аэрозольном баллоне. Смазки в нем совсем чуть... 

WD40 цепочку мыть хорошо.

Родная цепь на Априлии прошла 21 000 и еще можно было подтянуть, но поменял в Крыму, не стал рисковать уже.

Цепи на Форестере были расходниками (безсальниковые) в наших песчано-водяных ваннах, сейчас поставил дешевую сальниковую (SFR), поглядим сколько проедет. Пока примерно 600 км проехала, еще не подтягивал.

Опубликовано

На других мотах также мазал ведешкой,все цепи ходили 10-15 тыс. Ни разу фирменную цепь не покупал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 24.08.2018 в 19:28, Prizrak4x4 сказал:

 

Первый раз такое слышу. Возможно и правда подделка попалась... И сохнет она нормально, и не разлетается с цепи.

Ну попробуй другую тогда.

Кароч, разгадал я эту смазку. Во первых её надо долго разбалтывать, очень прям долго, минут 5. Во вторых надо поливать цепь прям сильным напором, если не сильно жать выходит только жирная водичка, а когда напором то она желтенькая такая и слегка пенится. А если плохо взболтал хлопьями выходит.

НО! всё равно основа не высыхает основательно, разлетается даже если целый день сохло, но цепь нормально смазанная, не гремит, всё ок. Отездил примерно 600-700км на 1 смазке.

Опубликовано
59 минут назад, хочу мот сказал:

всё равно основа не высыхает основательно, разлетается даже если целый день сохло

 

Ну я кроме как на щитке цепи и крышке ведущей звезды изнутри брызг смазки не видел вообще... Считаю что это норма. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет. Чего-то ты мало наездил... Всего 5000 км получается...

 

У меня только на Априлии набежало 12 000 км пробега в этом сезоне :D (Было 13 000, стало 25 000, тоже ровненько кстати)... Ну и на Форестере еще тыщщу накатал... 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Чего-то ты мало наездил

У меня то Крым близко, всего 25км :lol:

Да вот...такое лето выдалось, времени не было. всё вокруг да около. Ну теперь то у меня шмурдяк есть хоть какой то, палатка и все дела. за зиму кофр поставлю.

В след сезоне накатаю.

Опубликовано
7 часов назад, хочу мот сказал:

У меня то Крым близко, всего 25км :lol:

Дык тебе то как раз надо было на Север ехать :D

 

7 часов назад, хочу мот сказал:

В след сезоне накатаю.

;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Допишу по поводу дожде защиты т.к. попал в дождик на трассе. 

Мокнет сразу - голова, боты. Наполовину - локти и плечи, колени. Сухо всё от шеи до колен.

Да, установлено туринговое стекло, если кто пропустил, со стоковым было бы хуже.

Опубликовано

Как пройти квест на затаскивание мотика в дом :lol:.

Это оказалось тяжелее чем с китайцем, во первых вес, во вторых габариты руля, пришлось снять зеркала и грузики иначе не проходил в дверь

062b228f8825.jpg 4a4cbb16f509.jpg 

 

Ну что итоги и всяко разно:

пробег с момента покупки 5717км, расход если не жарить 4л, если жечь около 6л.

падений 3шт, два налево, раз направо :lol: , благо на грунтах и скорость никакая, слегка пошкрябал пластик слева

по эксплуатации  - зашибись, цепь подтягивал 1 раз, ссание маслом конечно напрягает, сейчас потеет сальник рычага сцепления и опять под клапанной крышкой, но это у этих двигателей в роду, грёбаные криворукие японцы! Да, после смены колодок они не перестали завывать как УАЗик, передние, задние норм. хз что с ними не так, попробую перебрать там ещё раз, хотя вроде всё вычистил, все элементы на месте

планы на зиму - кофр, закупка масла, резины, лопухи на ручки, может что-то ещё...

 

Увидимся на темной стороне в следующем сезоне :)

Опубликовано

Сегодня обслужил задний суппорт, состояние отличное, грязь под пыльником и даже под сальником присутствует как ни крути, думаю раз в сезон туда обязательно надо заглядывать. Если кто не шарит, поршень вытаскивается подходящим ключом и монтировкой, вставляется внутрь враспор и вытаскивается помаленьку. 

Отмыл всё карб клинером, по поршню для блеска слегка прошелся пастой ГОИ, шаёбочки медные с фитинга отжигаем на печке. Собрал, прокачал, всё отлично.

Завтра передний буду ковырять, надо мот разворачивать, а мне сегодня чего то уже лень :lol:

b264f0b6c33d.jpg b9876d612900.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...