Prizrak4x4 Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, хочу мот сказал: я кстати думал будет хуже, если учитывать возраст мотика. У меня вообще все в идеале там было, когда разобрал. Мопед 2005 года. Но все равно промыл и набил свежей смазкой, да пару сальников сменил. Промывать хорошо спреем очистителем тормозов, продается в Автозапчастях. Классная химоза, отмывает отлично. Но кончается быстро, и стоит довольно прилично. Кроме прогрессии, проверь еще и подшипники маятника. Там тоже игольчатые стоят (у меня по крайней мере)... Цитата
хочу мот Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, Prizrak4x4 сказал: Промывать хорошо спреем очистителем тормозов Я шурую очистителем для карбов, стоит 250 рубасов за балон, но его надолго хватает, смывает любую хрень, очень ядрёный до этого брал тритон, он дешевле на полтос, но и меньше хватает. Цитата
хочу мот Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Дела такие Отполировал палец пастой ГОИ Ушли все волны и ржавчина, ногтем еле еле чувствуется там что-то. На сухую люфт примерно сотки 2-3. Напихал смазки от души. Сальники все целые, нигде не рваные. остальные подшипники в норме, совсем без люфтов. Думаю на сезон хватит с запасом, если не дубасить как в хард эндуро ))) До маятника я не добрался, там гайка на 22, а головки такой у меня нет, ключом туда не подлезть. завтра куплю тогда буду глядеть шо там. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 2 часа назад, хочу мот сказал: Я шурую очистителем для карбов Тоже изначально им пользовался, но очиститель тормозов оказался куда более сильным средством. Я им еще и как обезжиривателем пользуюсь, и для тормозов полезен опять же ... В общем он мне больше чем карбклинер понравился. 2 часа назад, хочу мот сказал: Отполировал палец пастой ГОИ Также делал, чтоб убрать следы эффекта бринеллирования. Правда я для этого пользовался токарным ... Да и состояние было не в пример лучше... 2 часа назад, хочу мот сказал: На сухую люфт примерно сотки 2-3. Вообще не критично ни разу. Будет жить долго и счастливо, если не запускать... 2 часа назад, хочу мот сказал: До маятника я не добрался, там гайка на 22, а головки такой у меня нет, ключом туда не подлезть. завтра куплю тогда буду глядеть шо там. У меня вообще там спецключ нужен, пришлось изгаляться Спойлер Цитата
хочу мот Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Сегодня снял маятник, чесно говоря можно было и не лазить, там всё отлично. Отмыл его просто, а то цепью накидало каках, да таких что кёрхером не отбились. Заодно снял аморт т.к. нету ключа, и ослабил пружину, а то жестковато было. Тиски и водопроводный ключ рулят На данный момент мот собрал, никаких лишних деталей не осталось. Весной при смене масла, поменяю потеющий сальник штока сцепления. Прикупить, поставить новую резину, и всё, можно в путь дорогу. Кофр буду ставить после НГ, об этом попозже будет. Цитата
хочу мот Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Новости из за рубежа У человека с немецкого форума пробег на ветерке перевалил за 290 тысяц. Чесно говоря я в шоке. Suzi whong - www.xf650.de по его выкладкам я понял что на 199999 одометр умирает, т.е. получается 2 круга всего Изменено 29 ноября, 2018 пользователем хочу мот Цитата
хочу мот Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Приехала резина с афроамериканской пятницы. Задняя ноябрь 17 года, передняя июнь 18 года. Цитата
хочу мот Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 От безделия сегодня запилил скотойлер. Первым делом берём кусачки и идём курочить старый холодильник, я конечно думал что всё там уже откурочил, но нет, в глубинах древнего аппарата ещё есть трубки. 3мм в диаметре, 2мм внутренний, нам нужно 300мм трубки. Дальшё всё просто, гнём, пилим надфилями и паяем. Я пользовал спирто-канифоль и обычное олово. Дальше идём в аптеку, за 19 рубасов покупаем устройство инфузионное. Пока что у меня нету бачка, так что для потестить пользовался шприцом. Закрепил пока что на маятник пластиковыми хомутами, ну чтоб прикинуть что и как. Вот что вышло: масло 20в50 холодное с улицы, течет просто самотёком, регулятор на устройстве есть, но в тесте не участвовал. Теперь надо найти подходящий бачок и нормальные нерж хомуты. 3 Цитата
хочу мот Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Как вы уже поняли, сегодня у меня руки чешутся Пришло время раскурочить мою китайскую экшн камерку. Естественно, как и всех, меня не устраивает качество записываемого звука. Итак, я полез в дальние закрома, накопал петличный микрофон (вобщето я накопал много всяких, но этот самый юзабельный), переходник 2.5 -> 3.5. Дальше больше - разбираем камерку, выпаиваем китайскую срань, впаиваем проводки переходника, капаем лака, вешаем стяжку чтоб не вырвать и собираем всё в обратном порядке. Затем небольшой напилинг бокса, чтоб не пережимало провод и всё готово. Плюсы - подключается любой микрофон с разъемом 3.5мм. Звук шикарный, ну а как оно будет в движении пока не знаю. Минусы - у петличного микрофона очень длинный провод, я его засунул в термоусадку чтоб особо не мешался. 2 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Купил сегодня только бачок. 50 рубасов. Лажа в том что нет на мотоцикле места чтоб он стоял вертикально, ну разве что с боку прикрутить )))) Надо ещё краник, но это в выходные только, у аквариумистов всяких искать придётся. Вот beta версия 2.0 Есть конечно мысль запилить на ведущую звезду, там как раз в крышке если сделать 2 отверстия под трубки, будет норм поливаться, а бачок можно спрятать в морду под пластик, там место есть, правда наливать не ахти как удобно, но для начала я хочу выяснить полезность и практичность сего девайса, так что пока всякие колхозные варианты буду пробовать. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 2 часа назад, хочу мот сказал: Надо ещё краник Поставить вакуумный кран от мопеда, будет работать только при заведенном двигателе. Цитата
хочу мот Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 6 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Поставить вакуумный кран от мопеда, будет работать только при заведенном двигателе. шибко дорого и тянуть ещё одну магистраль на вакуум. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 4 часа назад, хочу мот сказал: шибко дорого и тянуть ещё одну магистраль на вакуум. Зато автоматика )))))) И не забудешь закрыть/открыть ... Цитата
хочу мот Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Купыл кранег. Ужед дома понял что надо было 2 брать, один на регулировку подачи, другой на вкл/выкл, а то этот регулятор колесико пережимает трубку сильно. Потом заскочу куплю второй... Изменено 6 декабря, 2018 пользователем хочу мот Цитата
prohodim Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 День добрый! Этим летом приобрёл "ветерка". Мот хороший, все устраивает. Полез натянуть цепь Грм, при проворачивании коленвала, в определённом месте слышен металлический щелчок. Вскрыл крышку, все осмотрел. Все ОК. Подскажите пожалуйста, может это норма. У Вас так? Цитата
хочу мот Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 2 часа назад, prohodim сказал: День добрый! Добрый. я не пойму что значит натянуть цепь ГРМ? во первых там стоит автоматический натяжитель во вторых в мануале нет ни слова про проверку цепи грм (она вечная чтоли по мнению японцев ), наводит конечно на мысли, но это факт, цепь считается растянутой когда натяжитель уже не тянет в третьих я ж не знаю как ты вращал двигатель, надо против часовой стрелки и желательно выкрутить свечу а со снятой крышкой крутил и тоже щёлкало? где щелкало? может это обгонная муфта тебя с толку сбивает, да она клацает всегда когда колено проворачивается в обратную сторону, например когда глушишь двигатель. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 2 часа назад, prohodim сказал: День добрый! Этим летом приобрёл "ветерка". Мот хороший, все устраивает. Полез натянуть цепь Грм, при проворачивании коленвала, в определённом месте слышен металлический щелчок. Вскрыл крышку, все осмотрел. Все ОК. Подскажите пожалуйста, может это норма. У Вас так? Самый интересный вопрос ,каким образом вы собирались натягивать цепь ГРМ??? Там вроде бы автоматический натяжитель стоит? Цитата
prohodim Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Натяжитель можно вводить. Я под ним прокладку поменял. Так все хорошо. Меня только звук напрягает. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 9 минут назад, prohodim сказал: Натяжитель можно вводить. Можно, а зачем? Перетянутая цепь ГРМ - тоже плохо... Цитата
prohodim Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Я же написал. Менял прокладку под натяжителем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.