Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, prohodim сказал:

Я же написал. Менял прокладку под натяжителем. 

Я правильно понял - чтоб снять натяжитель ты начал выставлять ВМТ и услышал металлические щелчки? Или щелчки появились после установки?

Опубликовано

Разобрался откуда идёт звук. На распредвале стоит механизм, который управляет выпускными клапанами в зависимости от оборотов. При прохождении рокера через этот механизм раздается этот звук. Осталось понять, это нормально или нет. 

Опубликовано
34 минуты назад, prohodim сказал:

На распредвале стоит механизм

 

Центробежный декомпрессор. Приоткрывает клапан на низких оборотах, чтобы снизить компрессию. Иначе стартер просто не провернет двигатель.

Опубликовано
1 час назад, prohodim сказал:

Спасибо! Не знал. 

Не за что.

Этот механизм ставится на всех кубатурных одноцилиндровых двигателях. Большой объем единственного цилиндра, и следовательно большое сопротивление на такте сжатия. Электростартер не справляется, да и кик (ручной стартер) тоже. Нагрузки опять же высокие. Вот и ставят. Как только обороты распредвала превышают определенный порог - механизм отключается.

Опубликовано

Продолжение истории. Решил проверить зазоры в клапанах.Выпускные норма, а выпускные щуп 0.15 еле засунул. Отрегулировал на 0,2. И все щелчки пропали. Всём спасибо. Разобрались. 

Опубликовано

На сколько помню в клапана я сразу залез т.к. неизвестно что там японец накрутил. Тоже были поджаты, но техника то новая и что там должно клацать, а что не должно неизвестно. К тому же двигатель очень громкий и шумный, так тарахтит что и выхлопа не слышно 

Опубликовано
3 часа назад, NEGR сказал:

интересно можно ли ставить на старый фривинд фару от нового?

 

Скорей всего можно, но придется сменить переднюю облицовку вплоть до приборной панели, разве что сама приборка останется, и возможно, паук на замену пойдет...

Опубликовано
20 часов назад, NEGR сказал:

интересно можно ли ставить на старый фривинд фару от нового?

Лезешь на мегазип.цом , выбираешь нужные модификации и сравниваешь по даташитам что и чем отличается. Анализируешь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кароче от безделия и скуки полез я ставить гофры и заодно перекинуть передний баллон.

 

С гофрами никаких заморочек, скинул вилку, надел и назад закинул.

24806478_m.jpg

Резину поменял тоже не напрягаясь, жара пошла при попытке хоть как-то её отбалансировать.

Импровизированный стенд ))

24806479_m.jpg 

На новой резине нет никаких красочных маркеров (на задней есть, а на передней фигу). Поставил рандомно, получилась сама тяжелая точка сосок.

Дальше берём ножницы, свинец,весы и подбираем груз, я намерял 22грамма что мне показалось до фига. Спустил колесо, и провернул покрышку сначала на 90гр, получилась херня,  потом на 180гр. Вообщем после всех танцев грузик вышел на 14гр. Т.к. он как то хлипко держится на скотче, решил сделать груз на спицу.

Для этого берём чебурашку нужного веса с запасом 2-3гр, сверлим дыру в диаметр спицы, дальше пропиливаем ножовочкой и вуаля, груз готов. Обжимается плоскогубцами.

Спойлер

 

dzhig-cheburashka.jpg

 

 

 

 

 

Кстати, чтоб монтажками не коцать диск, сделал вот такие подкладухи из пустой бутылки шампуня, 6 шт получилось. Можно из старой канистры вырезать.

24806778_m.jpg

Опубликовано

Переобул задний колёс. Старое снял... ну почти руками. Зато как я задрался с новым, это словами не описать. Оно нереально жесткое. Семь потов сошло пока одел это зло на обод. Чтоб покрыха села пришлось вдуть почти 4 очка и всё равно это было легче, чем одеть её на обод (к теме о насосах ;))

 

Нашёл вмятину на ободе, при чем с одной стороны, с другой всё ровно. Стукнул несколько раз молотком через деревяшку, сломал молоток :lol: и на этом забил

 

Остаётся только масло сменить и в путь ))) когда ж уже весна то ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стырено с байкпоста

 

Мартин Шуурманс (Martin Schuurmans) — дизайнер, живущий в Эйндховене, Голландия. Он специализируется на предметах мебели, а недавно закончил интересный проект скрэмблера на базе мотоцикла Suzuki XF650 Freewind 2001. Мартин постарался не идти на компромисс и не стал жертвовать функциональностью ради эстетики. 

Детали проекта:

— донор: Suzuki XF650 Freewind 2001
— двигатель: восстановлен
— кастомные детали: подрамник, седло, крылья, коробка для аккумулятора
— бак: Honda CB350, модифицирован
— выхлоп: новый коллектор из нержавеющей стали, глушитель SuperTrapp
— система охлаждения: кастомная
— расцветка: вдохновлена классическими кроссбайками Suzuki 1980-х

 

24954082_m.jpg 24954083_m.jpg 24954084_m.jpg 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накупил комплектухи, проводов только нету, точнее за ними надо лезть на чердак, а мне лень )))

 

25075398_m.jpg

Опубликовано

Сегодня проинсталлировал. 

 

В целом всё просто. Подпаиваем основательно разъемы и пакуем в термоусадку

25091594_m.jpg

Из 1мм меди делаем 2 импровизированные клеммы

25091595_m.jpg

Припаеваемся к держателю пердохранителя. Пердохранитель поставил 5А

25091596_m.jpg

Провода запихиваем в такую трубку, я хз как она называется, не горит не тлеет и т.д.

25091597_m.jpg

Дырку в пластике делал паяльником

25091598_m.jpg

Протягиваем провода, вешаем хомуты где надо, подкидываем всё на АКБ. Ура всё работает.

25091599_m.jpg 

 

Опубликовано

Дима, привет.

Я в условиях вибры на мото, недоверчиво отношусь к соединению пайкой. Разорись на обжимку для таких клемм, ну и самих клемм прикупи. Намного проще будет, да и пригодится она не раз наверняка...

Опубликовано
53 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

недоверчиво отношусь к соединению пайкой

Да там всё намертво ))

 

Способ проверенный - сначала облудить надо оловом,так же облудить конец провода, потом скручивается загогулина, вставляется провод и обжимается, потом прогреваешь паяльником. У меня 100вт, даже свинец плавит ))

И это, я ж сварщик по образованию, обжимки всякие не мой профиль :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...