хочу мот Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Всего 3 месяца эксплуатации. От это я понимаю качество нах Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 5 часов назад, хочу мот сказал: Всего 3 месяца эксплуатации. Фигня.. .Немного синей изоленты, и все как новое Цитата
хочу мот Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 На сей раз паял сам, так как в прошлый раз воочию видел весь тех процесс у мастера. Конечно визуально не ахти, зато первый опыт и нулевые затраты. Так что все еще впереди ))) Цитата
хочу мот Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Накупил нищтяков т.к. цепа уже нещадно громыхает + износ ведущей звездочки. Не знаю сколько она прошла у японца, у меня 15тык, мне кажется нормально для не совсем асфальтной эксплуатации. Цитата
хочу мот Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Замена цепи. Если у вас есть расклепщик/заклепщик цепи - можете не читать, тут описание процесса для мотобомжей ))))) Итак, что надо для замены цепи с замком заклепкой: 1. болгарка или хороший напильник 2. переставные клещи или водопроводный ключ 3. тиски 4. подходящий шарик или короткая битка pz3 5. разные шайбочки и гайочки ))) 6. штангенциркуль Далее - старую цепь можно просто срезать женой болгарина (ну или напильником долго и нудно), но если вы мазохист как я, то спиливаем клёпки на старом замке и выдавливаем пины тисками. Снимаем старую цепь и относим её, вместе со звездами в прием лома, получаем гроши, обмываем новую цепь ))) Накидываем новую цепь на новые звезды, собираем замок, смазки в комплекте с избытком, мажем погущще. Вот тут нам пригодится водопроводный ключ (переставные клещи), дело в том что сальники хорошо так пружинят, и тяжело все это сопоставить и ровненько на пины наживить. И плоскогубцами вы вряд-ли там прожмёте хоть 0.5 мм. Для начала замеряем штангеном ширину заводской цепи, нам нужно это знать что не пережать сальники в замке. После того как наживили, берем тисочки, подкладываем шайбы, гайки и осаживаем пластину на пины, по очереди, и контролируем ширину. Идет очень туго, так что терпение и никакой суеты. Как закончили, начинаем клепать. С одной стороны шайбочка, с другой шарик и жмем тисками. С одной стороны все ок, шарик вошел как надо, все супер пупер. Но с другой стороны, как я не давил, шарик у меня в тиски впечатывался )))) я аж ухи поел. Вообщем почесал я кукушку, и понял что можно биткой расклепать, как раз эта "трубочка" раскрывается в виде клевера и всё гуд. Единственный квест, это зажать ровно, т.к. постоянно идет перекос, но все возможно если набраться терпения. Провозился конечно пару часов с перекурами. заодно нашел люфт в верхнем креплении заднего аморта, подтянул ) Износ цепи Как ни странно, но у ведомой звезды износ нуууууу 7-10% максимум, отложил её на всякий случай Сальники дубовые все порепаные )) Ну и всё готово ))) Если кому интересно, итого Цепь 6050р (пришлось брать 114, т.к. 110 не было, вышло на 200р дороже) Звездюля ведущая 740р Звездюля ведомая 1789р Цитата
dica Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 Расклепщик/заклепщик есть.. но прочитал, как люди фигней маются ради экономии пары тысяч Цитата
хочу мот Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Готовимся к ТОшечке ))) Цитата
хочу мот Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские... Посмотрим сколько проживут Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 3 часа назад, мот сказал: как же всё дорого. всё таки я доволен,что у меня китаец....)) Нормальные цены на нормальные звёзды. Другое дело что на китайце такие звёзды переживут всё остальное. Цепь можно было подешевле найти. Вот мои недавние покупки- звёзды 715+1570 (вроде, надо чуть другую- но она те же 1800 с чем то стоит. И я не нашёл в продаже). Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев (надо, оказывается, 108- но нету), доставка, само собой. Китаец 200 кубов. Нет, конечно, можно брать звёзды по шестьсот рублей, и цепь "отижа"- и менять это всё каждый год, плюс постоянно с приводом, и ездить под мыслью "рванёт, не рванёт" где нибудь в грязи. Цитата
хочу мот Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 9 часов назад, хочу мот сказал: потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2 Ну да. Мне этой за глаза Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 13 часов назад, хочу мот сказал: Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские... Посмотрим сколько проживут Ижевские у меня на прошлом мотоцикле превратились в труху за сезон, растрескались напрочь. Мне очень нравятся гофры из чехла рулевой рейки ВАЗ, от десятки например. Очень эластичные, маслобензостойкие, сделаны из разновидности неопрена, а не резины. Минус - короткие они, из одного чехла получается одна гофра, путем вырезания средней части и склеивания крайних. Но на юпитер мне хватило и одного чехла, гофры находились в растянутом состоянии, и за 5 лет на них не появилось ни одной трещины. На кроссраннере из такого чехла я сделал патрубок к карбюратору от вохдухофильтра, тоже пока все отлично. А какие вазовские у вас стояли? Спойлер Цитата
хочу мот Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: А какие вазовские у вас стояли? пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 13 минут назад, хочу мот сказал: пыльник заднего аморта с 2110 Щупал такие в магазине, правда от 2108 (хз, может они одинаковые с 2110, но пыльник рулевой рейки от 2110 больше в диаметре, чем 2108). Мне они показались очень громоздкими и жесткими, как будто пластиковые. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 15 минут назад, хочу мот сказал: пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество Возьми в другом месте, возможно, даже на разборке. Резинки на ваз вообще лотерея похлеще билетов. Могу сказать что примерно половина деталей с рти не ходят и года. Ещё половина оставшихся- как то держатся, но оригиналом не являются. Я так с шлангом вентиляции картера на 11 е....я- покупные не ходили и полгода, банальный шланг водопроводный и то держался месяцев десять. Могу посоветовать зайти в какой нибудь очень серьёзный магазин. У нас, например, "планета-авто"- вроде, детали оттуда ходят. Цитата
хочу мот Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 да ужеж купил. поставлю посмотрю как оно будет )) деталь не шибкой важности ))))) Цитата
хочу мот Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2019 Стартовало зимнее ТО ))) Начал с переда. Ступичные ПШ нормальные, смазка не засохшая, на ощупь люфтов не чувствуется, вращаются легко. Колхозный датчик спидометра прожил весь сезон, что радует. В суппорте под манжетами совсем чуть чуть грязи, не то что в прошлый раз )) , направляющие не закисшие, смазки полно, но грязная. Рулевые ПШ - нижний как новый, даже смазка не потемнела, а вот в верхний пыли накидало чуток. Масло в перьях чёрное, как душа гаишника )), хотя там все новое, может направляйки так притираются ,я не знаю. В общем все перемыл, смазал, масло поменял, осталось только собрать. Да, колодок осталась половина, прошли примерно 18тык, мне кажется маловато, при стоимости в 6рублей )))))) Цитата
хочу мот Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2019 Поехали дальше. Клапана - впускные в норме, выпуск немного уплыл, пришлось поднастроить. Свечи заменил, старые прошли почти 19к и в принципе имели нормальное состояние. Печаль однако, начал лохматиться возвратный тросик газа ((( Пришлось менять. По длине, толщине и форме бобышек подошел трос от кайо т6. Саму бобышку сделал из наконечника свечи. Вроде все работает. Оригинальный трос 4рубля ((((((( Заднее колесо - подшипники все ок, смазки полно. Под замену 2 сальника. Один порвал когда снимал, ну криворукий я )), другой видимо от старости лопнул, деревянный весь. Заказал пока, 170р всего делов. Даже если на рынке брать аналоги вряд ли дороже 300р выйдет 1 Цитата
dica Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 Нормальной смазки для подшипников не нашлось что ли? И слишком много не всегда хорошо.. греться будет Цитата
хочу мот Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2019 Прогрессия в том состоянии что и прошлой зимой, смазки море, но кое где просочилась грязь и водичка, перемыл, смазал и все щастливы )) С суппортом всё отлично, никаких изменений. Колодок половина. Пришли сальники, всё встало как родное, так что сегодня закончил заднюю часть и в принципе я жду только поворотники с алика. Весной, как выкачусь, поменяю масло и хоть куда можно мчать ) пробег за 2019год - 13180км расходы на ТО если кому интересно смазки всякие 700 масло в вилку 618 масло в двигло 744 свечи 728 тормозуха 273 гофры на вилку 150 поворотники 4шт 480 трос газа двойной (один про запас остался) 430 сальники 170 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.