Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, хочу мот сказал:

Всего 3 месяца эксплуатации.

 

Фигня.. .Немного синей изоленты, и все как новое :D 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На сей раз паял сам, так как в прошлый раз воочию видел весь тех процесс у мастера. 

Конечно визуально не ахти, зато первый опыт и нулевые затраты. Так что все еще впереди )))

 

27331870_m.jpg

 

27331871_m.jpg

 

27331872_m.jpg

 

27331873_m.jpg 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Накупил нищтяков т.к. цепа уже нещадно громыхает + износ ведущей звездочки. Не знаю сколько она прошла у японца, у меня 15тык, мне кажется нормально для не совсем асфальтной эксплуатации.

 

27660627_m.jpg

 

27660628_m.jpg 

Опубликовано

Замена цепи. 

 

Если у вас есть расклепщик/заклепщик цепи - можете не читать, тут описание процесса для мотобомжей )))))

 

Итак, что надо для замены цепи с замком заклепкой:

1. болгарка или хороший напильник

2. переставные клещи или водопроводный ключ

3. тиски

4. подходящий шарик или короткая битка pz3

5. разные шайбочки и гайочки )))

6. штангенциркуль

 

Далее - старую цепь можно просто срезать женой болгарина (ну или напильником долго и нудно), но если вы мазохист как я, то спиливаем клёпки на старом замке и выдавливаем пины тисками. Снимаем старую цепь и относим её, вместе со звездами в прием лома, получаем гроши, обмываем новую цепь )))

 

Накидываем новую цепь на новые звезды, собираем замок, смазки в комплекте с избытком, мажем погущще.  Вот тут нам пригодится водопроводный ключ (переставные клещи), дело в том что сальники хорошо так пружинят, и тяжело все это сопоставить и ровненько на пины наживить. И плоскогубцами вы вряд-ли там прожмёте хоть 0.5 мм.

 

Для начала замеряем штангеном ширину заводской цепи, нам нужно это знать что не пережать сальники в замке.

После того как наживили, берем тисочки, подкладываем шайбы, гайки и осаживаем пластину на пины, по очереди, и контролируем ширину. Идет очень туго, так что терпение и никакой суеты.

 

Как закончили, начинаем клепать. С одной стороны шайбочка, с другой шарик и жмем тисками.

 

С одной стороны все ок, шарик вошел как надо, все супер пупер. Но с другой стороны, как я не давил, шарик у меня в тиски впечатывался )))) я аж ухи поел. 

Вообщем почесал я кукушку, и понял что можно биткой расклепать, как раз эта "трубочка" раскрывается в виде клевера и всё гуд. Единственный квест, это зажать ровно, т.к. постоянно идет перекос, но все возможно если набраться терпения.

 

Провозился конечно пару часов с перекурами. заодно нашел люфт в верхнем креплении заднего аморта, подтянул )

 

Износ цепи

 

27696185_m.jpg

 

Как ни странно, но у ведомой звезды износ нуууууу 7-10% максимум, отложил её на всякий случай

27696186_m.jpg

Сальники дубовые все порепаные ))

27696187_m.jpg

Ну и всё готово )))

27696188_m.jpg 

 

Если кому интересно, итого

Цепь 6050р (пришлось брать 114, т.к. 110 не было, вышло на 200р дороже)

Звездюля ведущая 740р

Звездюля ведомая 1789р

 

Опубликовано

Расклепщик/заклепщик есть.. но прочитал, как люди фигней маются ради экономии пары тысяч ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские...

Посмотрим сколько проживут

 

28855227_m.jpg

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

как же всё дорого.
всё таки я доволен,что у меня китаец....))

Нормальные цены на нормальные звёзды. Другое дело что на китайце такие звёзды переживут всё остальное.

Цепь можно было подешевле найти. 

Вот мои недавние покупки- звёзды 715+1570 (вроде, надо чуть другую- но она те же 1800 с чем то стоит. И я не нашёл в продаже). Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев (надо, оказывается, 108- но нету), доставка, само собой. Китаец 200 кубов. Нет, конечно, можно брать звёзды по шестьсот рублей, и цепь "отижа"- и менять это всё каждый год, плюс постоянно  с приводом, и ездить под мыслью "рванёт, не рванёт" где нибудь в грязи.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев

потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2

Опубликовано
9 часов назад, хочу мот сказал:

потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2

Ну да. Мне этой за глаза

Опубликовано
13 часов назад, хочу мот сказал:

Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские...

Посмотрим сколько проживут

 

Ижевские у меня на прошлом мотоцикле превратились в труху за сезон, растрескались напрочь. Мне очень нравятся гофры из чехла рулевой рейки ВАЗ, от десятки например. Очень эластичные, маслобензостойкие, сделаны из разновидности неопрена, а не резины. Минус - короткие они, из одного чехла получается одна гофра, путем вырезания средней части и склеивания крайних. Но на юпитер мне хватило и одного чехла, гофры находились в растянутом состоянии, и за 5 лет на них не появилось ни одной трещины. На кроссраннере из такого чехла я сделал патрубок к карбюратору от вохдухофильтра, тоже пока все отлично.

А какие вазовские у вас стояли?

Спойлер

28859694_s.jpg
 

28859695_s.jpg
 

 

Опубликовано
6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

А какие вазовские у вас стояли?

пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество

Опубликовано
13 минут назад, хочу мот сказал:

пыльник заднего аморта с 2110

Щупал такие в магазине, правда от 2108 (хз, может они одинаковые с 2110, но пыльник рулевой рейки от 2110 больше в диаметре, чем 2108). Мне они показались очень громоздкими и жесткими, как будто пластиковые.

Опубликовано
15 минут назад, хочу мот сказал:

пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество

Возьми в другом месте, возможно, даже на разборке.

Резинки на ваз вообще лотерея похлеще билетов. Могу сказать что примерно половина деталей с рти не ходят и года. Ещё половина оставшихся- как то держатся, но оригиналом не являются. Я так с шлангом вентиляции картера на 11 е....я- покупные не ходили и полгода, банальный шланг водопроводный и то держался месяцев десять. 

Могу посоветовать зайти в какой нибудь очень серьёзный магазин. У нас, например, "планета-авто"- вроде, детали оттуда ходят.

Опубликовано

Стартовало зимнее ТО )))

 

Начал с переда. Ступичные ПШ нормальные, смазка не засохшая, на ощупь люфтов не чувствуется, вращаются легко. Колхозный датчик спидометра прожил весь сезон, что радует. В суппорте под манжетами совсем чуть чуть грязи, не то что в прошлый раз )) , направляющие не закисшие, смазки полно, но грязная. Рулевые ПШ - нижний как новый, даже смазка не потемнела, а вот в верхний пыли накидало чуток. Масло в перьях чёрное, как душа гаишника )), хотя там все новое, может направляйки так притираются ,я не знаю. В общем все перемыл, смазал, масло поменял, осталось только собрать. Да, колодок осталась половина, прошли примерно 18тык, мне кажется маловато, при стоимости в 6рублей ))))))

 

28886874_m.jpg

 

28886875_m.jpg

 

28886876_m.jpg

 

28886877_m.jpg

 

28886878_m.jpg

 

28886879_m.jpg

 

28886880_m.jpg

 

28886881_m.jpg 

Опубликовано

Поехали дальше. 

Клапана - впускные в норме, выпуск немного уплыл, пришлось поднастроить. 

Свечи заменил, старые прошли почти 19к и в принципе имели нормальное состояние.

Печаль однако, начал лохматиться возвратный тросик газа ((( Пришлось менять. По длине, толщине и форме бобышек подошел трос от кайо т6. Саму бобышку сделал из наконечника свечи. Вроде все работает. Оригинальный трос 4рубля (((((((

Заднее колесо - подшипники все ок, смазки полно. Под замену 2 сальника. Один порвал когда снимал, ну криворукий я )), другой видимо от старости лопнул, деревянный весь. Заказал пока, 170р всего делов. Даже если на рынке брать аналоги вряд ли дороже 300р выйдет

28918479_m.jpg

 

28918480_m.jpg

 

28918481_m.jpg

 

28918482_m.jpg

 

28918483_m.jpg

 

28918484_m.jpg

 

28918485_m.jpg

 

28918486_m.jpg

 

28918487_m.jpg

 

28918488_m.jpg 

Опубликовано

Нормальной смазки для подшипников не нашлось что ли? И слишком много не всегда хорошо.. греться будет

Опубликовано

Прогрессия в том состоянии что и прошлой зимой, смазки море, но кое где просочилась грязь и водичка, перемыл, смазал и все щастливы ))

С суппортом всё отлично, никаких изменений. Колодок половина.

Пришли сальники, всё встало как родное, так что сегодня закончил заднюю часть и в принципе я жду только поворотники с алика. Весной, как выкачусь, поменяю масло и хоть куда можно мчать )

 

28948812_m.jpg

 

28948813_m.jpg

 

28948814_m.jpg

 

28948815_m.jpg

 

28948816_m.jpg

 

28948817_m.jpg 

 

пробег за 2019год - 13180км

 

расходы на ТО если кому интересно

смазки всякие  700
масло в вилку 618
масло в двигло 744
свечи 728
тормозуха 273
гофры на вилку 150
поворотники 4шт 480
трос газа двойной (один про запас остался) 430
сальники 170

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...