хочу мот Опубликовано 6 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Опять у меня тросик оборвался и я решил не испытывать больше судьбу и сделать "на века", благо магазины уже по открывались за час сделал 6 штук, 2 поставил и 4 про запас. Цитата
хочу мот Опубликовано 20 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 Дела значит следующие: появился какой то цокот, хз откуда...реально не понимаю, не могу вычленить откуда идёт звук. Ну вроде бы как похоже на клапана. Мож думаю зазоры ушли, погляжу... Да и раз уж полез и времени полно, загляну в натяжитель, посмотрю сколько там ещё осталось. Были закуплены резинки под крышки клапанов, а то мазюкание герметиком надоело )) С утреца по холодку раскидал всё, выставил зазоры на выпуске по нижней границе 0.17 (было 0.2), впускные 0.1. Натяжителя осталось больше половина хода, если в циферях 12мм. после сборки звук остался, от температуры не зависит никак и самое интересное что с левой стороны отчетливей его слышно и сверху. чот мне кажется это из под патрубка выхлопного сечет, там прокладка уже никакая. пока заказал её. Цитата
хочу мот Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 Как хорошо однако собираться на дальняк. Таки нашёл откуда звенькало... Предстартовая проверка показала трещину в моих колхозных дугах, как только открутил болты, оно сделало "дзынь" и отвалилось окончательно )))))) Заварил, закрасил белой краской, другой в гараже нету. Прошелся по всем болтам, долил тормозухи в задний бачок, в переднем норм уровень, подергал, покрутил колесики, осталось только подкачать , загрузиться и в путь. 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 2 часа назад, хочу мот сказал: Как хорошо однако собираться на дальняк. Таки нашёл откуда звенькало... Предстартовая проверка показала трещину в моих колхозных дугах, как только открутил болты, оно сделало "дзынь" и отвалилось окончательно )))))) Заварил, закрасил белой краской, другой в гараже нету. Прошелся по всем болтам, долил тормозухи в задний бачок, в переднем норм уровень, подергал, покрутил колесики, осталось только подкачать , загрузиться и в путь. В пятницу заезжай в гости. Цитата
Shelti Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Вопросец. На Фривиндах на всех так странно включается первая передача? Как будто сцепление недовыжато, скребет по шестеренкам и потом клацает толкаясь. Несколько смотрела и у всех так.... Цитата
Japninja Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 В 05.10.2020 в 10:43, Shelti сказал: Вопросец. На Фривиндах на всех так странно включается первая передача? Как будто сцепление недовыжато, скребет по шестеренкам и потом клацает толкаясь. Несколько смотрела и у всех так.... Не знаю насколько ещё актуально, но на своём заметил, что если холостые 1400-1500, то первая включается идеально. Вкупе с поджатием тросика сцепления дало очень неплохой результат. Цитата
Shelti Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 46 минут назад, Japninja сказал: Не знаю насколько ещё актуально, но на своём заметил, что если холостые 1400-1500, то первая включается идеально. Вкупе с поджатием тросика сцепления дало очень неплохой результат. Там по мануалу оказалось что холостые не должны быть 1000 а больше... То ли привыкаешь. то ли приловчившись уже и включается не так страшно как вначале показалось.. Цитата
Japninja Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 18 минут назад, Shelti сказал: Там по мануалу оказалось что холостые не должны быть 1000 а больше... То ли привыкаешь. то ли приловчившись уже и включается не так страшно как вначале показалось.. 1000? Это жёстко. Он же на грани работает на таких оборотах. На движке есть наклейка, где рекомендуемые обороты указаны. Всё говорят про 1200, но на моторе указано чётко то ли 1450, то ли 1500. Опять же, это показатели после прогрева. С другой стороны, чем дольше тулишь по дороге, тем лучше он разогревается, в связи с чем заметил, что через примерно полчаса езды холостые вместо 1500 едут до 1800-1900. Насколько это нормально, не знаю. Цитата
Shelti Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 7 часов назад, Japninja сказал: 1000? Это жёстко. Он же на грани работает на таких оборотах. На движке есть наклейка, где рекомендуемые обороты указаны. Всё говорят про 1200, но на моторе указано чётко то ли 1450, то ли 1500. Опять же, это показатели после прогрева. С другой стороны, чем дольше тулишь по дороге, тем лучше он разогревается, в связи с чем заметил, что через примерно полчаса езды холостые вместо 1500 едут до 1800-1900. Насколько это нормально, не знаю. Отлично работал. Достался так. Пришлось добавить, случайно ознакомившись с инструкцией. С предыдущим китайцем забавно получилось. У того холостые были где то 1700. Показалось что это крайне не правильно. Добилась что бы на 1000-1100 работал. После простоя на холодную конечно заводился не с первого раза и для прогрева оборотов поддат надо немного что бы не глох. Подсос не работал. Причем показывает 1100 оборотов а у меня стойкое убеждение что это где то 700-750. В итоге оказалось что тоже обороты должны быть за 1400. Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2023 В 06.07.2018 в 21:53, хочу мот сказал: А бензо краник ваще чума, потому что положения "закрыто" в нём нет и бензин при отсоединении шлангов не течёт. Поскольку приобрёл недавно такой мот, немножко оживлю тему На Фривинде довольно необычный бензокран, впервые с таким столкнулся. Он вакуумный и имеет положения "Open" и "Res", ну тут как у всех. А вот третье положение, "Pri" - это прямое открытие крана, т.е. бензин в карбюраторы будет поступать независимо от того, запущен двигатель или нет. Думаю, это сделано для того, чтобы заполнить поплавковые камеры перед запуском после долгого простоя или ремонта карбов (или после того, как поваляешь мотоцикл). Мотоцикл довольно редкий, попробовал поискать форумы в инете, и Яндекс привёл сюда. Цитата
Shelti Опубликовано 30 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2023 (изменено) В 01.03.2023 в 15:14, ThunderButt сказал: Поскольку приобрёл недавно такой мот, немножко оживлю тему На Фривинде довольно необычный бензокран, впервые с таким столкнулся. Он вакуумный и имеет положения "Open" и "Res", ну тут как у всех. А вот третье положение, "Pri" - это прямое открытие крана, т.е. бензин в карбюраторы будет поступать независимо от того, запущен двигатель или нет. Думаю, это сделано для того, чтобы заполнить поплавковые камеры перед запуском после долгого простоя или ремонта карбов (или после того, как поваляешь мотоцикл). Мотоцикл довольно редкий, попробовал поискать форумы в инете, и Яндекс привёл сюда. И помогает завести после того как падешь или бак опустеет? Изменено 30 апреля, 2023 пользователем Shelti Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 В 30.04.2023 в 15:04, Shelti сказал: И помогает завести после того как падешь или бак опустеет? Я так понимаю, это для заполнение обсохших карбюраторов (после падения, или если бензин испарился) Поскольку двигатель воздушный, бензин в карбах усиленно испаряется после глушения двигателя. Если топливо заканчивается, есть обычное положение "резерв". Цитата
Странник 67 Опубликовано 4 ноября Жалоба Опубликовано 4 ноября Всем кто в этой теме остался привет. Вопрос по моту. В движении пропадает индикация скорости и километраж. Датчик в колесе рабочий. После удара кулаком по панели приборов показания восстанавливаются, но потом пропадают опять. Как снять панель приборов? Я думаю там есть плохое соединение. Цитата
Сергъ Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября 13 часов назад, Странник 67 сказал: Как снять панель приборов? Снимай пластик(обтекатель), а дальше видно будет. Цитата
Странник 67 Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября Да и обтекатель снять проблемка. Там видимо внутри есть крепеж, а где я не нашел. Цитата
Сергъ Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября 1 час назад, Странник 67 сказал: Да и обтекатель снять проблемка. Там видимо внутри есть крепеж, а где я не нашел. Летом снимал, вроде ничего сложного. Сними сиденье и начинай откручивать всё что видишь и тихонько шевелить, чтоб понять где держится. Для меня после макси-скутера, показалось вообще пара винтов всего. 1 Цитата
Странник 67 Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября Да, метод Научного Тыка самый верный и точный. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.