Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уобщем, переднему повезло меньше ((

Грязи просто писец, откуда там столько? причём в бачке всё стерильно, да и тормозуху я менял. На сальниках/пыльниках аж вмятины от кусков грязи. Один поршенёк прихватило ржавчиной, печально, хоть эта зона и не рабочая. Еле вышкреб там всё. Слил всю жижу, продул шланг. Ща поем и буду собирать.

f7fb14acf96c.jpg  79335193e6a5.jpg

d6c4c7bfaf98.jpg  b6c205bde750.jpg

 

 

зы. собрал, прокачал, вроде всё норм, без подтёков. Интересно будут скрипеть ? :lol:

Изменено пользователем хочу мот
Опубликовано

Продолжаем масштабное ТО

 

Сегодня приборка, дело такое, сгорела 1 лампа подсветки + кнопка переключения трип/одо работала через раз, а к концу сезона и вовсе перестала.

Вскрытие показало смерть кнопки. Внутри всё стерильно, ни пыли ни грязи. Поиски донора заняли часа 2, сначала пошла в разбор китайская видеокамера, отколупал в ней отличный динамик, потом ихняя же фоторамка, в ней были нужные кнопки, но не такой конфигурации, последним пошёл телек с битым экраном, кнопка найдена и установлена. Все доноры со свалки ))) Заодно освободил ящики и углы разобрав это говно на винтики, хотя осталось ещё много чего, но как всегда лень.

 

За лампочками к сожалению придётся ехать на рынок, думаю взять светодиодные, они поярче должны быть, если конечно такие найду.

 

5f1eec16e82b.jpg  00117b6e295c.jpg

c1a0b7264d99.jpg  ca3281d36ea1.jpg

Опубликовано

Едем дальше. Лючок бензобака.

Собственно чего я туда полез. Открывается он ессесно ключом, и закрывается почему то тоже ключом, просто захлопнуть невозможно, хотя там с виду обычная защелка как на дверях. Кароч снял эту хрень, отмыл разобрал и увы, конструкция такова что защёлкивать её невозможно ((

Выгреб все какахи под ней кисточкой и пылесосом, всё смазал поставил назад.

9044b8fb13a5.jpg 

Опубликовано
30 минут назад, хочу мот сказал:

Блин, боюсь что до НГ всё переделаю, а потом что? Выть от безделия 3 месяца :(

 

По второму разу, не? :D 

Опубликовано (изменено)

С лампами засада. 1.7Вт нигде не нашёл, либо 3 либо 1.2, взял последние и пару светодиодных на пробу, дорогущие, аж 30р штучка :lol:

Светодиодные на подсветку не годятся т.к. они светят вверх, а по конструкции надо вбок. А если их поставить вместо лампочек нейтрали, поворотов и т.д. то они очень яркие, настолько яркие что цветные стёклышки в панели не играют никакой роли, и все светят одинаковым цветом :lol:, но очень ярко, даже на солнце будет видно великолепно.

 

У нас сегодня ОЧЕРЕДИ на жиномандраж т.к. предсказали снег и мороз, реально такие как в ашане под НГ, я в шоке

Изменено пользователем хочу мот
Опубликовано

Выкрутил свечки, интерестность вот в чём, та которая ближе к краю камеры сгорания просто булочка, цвет , запах и даже вкус :lol:, а та которая более по центру немного белесая, как будто там смесь беднее. 

Я чесно говоря не шарю они должны быть одинаковыми или всё таки разными, кто знает отпишитесь

 

Опубликовано
8 часов назад, хочу мот сказал:

Я чесно говоря не шарю они должны быть одинаковыми или всё таки разными, кто знает отпишитесь

 

Дим, привет.

Я думаю - это нормально. Смесь не может абсолютно однородно заполнять камеру сгорания, и тем более не может абсолютно однородно гореть в разных частях камеры, хотя бы просто из-за формы самой камеры.

Ведь даже установка именно двух свечей призвана улучшить процесс горения смеси, сделать его более равномерным и полным. Так что я б не парился с этим... Тем более что тут сложно найти еще кого-то с подобной системой.

Разве что у владельцев Баджаж...

Опубликовано

Сегодня снял бак, под ним не так уж и грязно, не считая загаженых клапанных крышек. Кое где ослабли хомуты стягивающие проводку. Вообщем провёл инспекцию.

Зазоры клапанов в норме. Намазюкал по новой герметика, надеюсь сопливить не будет.

Опубликовано

Вторая болячка сузуководов. Такая же трабла присутствует на ДР650 и на каких то макси-скутерах, может где-то ещё, но я не в курсе.

Разбивает уши якоря датчика спидометра. Кароч, суть вот в чём, эта втулка магнитная, ушами она цепляется за выступы на ступице и вращается, вот так всё просто.

794452b76d30.jpg 327b313a6181.jpg 39384b8479a1.jpg 

Вот моя втулка цеплялась за выступы последними силами, ещё бы чуть чуть и провернуло + там осколки трепыхались, что не есть гуд для сальника.

 

Варианты:

купить новую - цена от 1100 до 2500рубасов

 

ремонт, на форумах предлагается сделать так, пишут что сверлится эта хрень хорошо, что собственно правда, она мягкая эта дрянь.

1fcc36f35053.jpg

 

Но на одном форуме я наткнулся на ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ решение, простое до безобразия. Человек респект тебе и уважуха!

 

62f4595d7da3.jpg  65a89c5dcc2b.jpg

 

Естественно всё остальное вымыто, смазано. Колёсико крутил, спидометр работает великолепно, хотя конечно эксплуатация покажет. Подшипники в идеальном состоянии.

 

Опубликовано
54 минуты назад, хочу мот сказал:

Но на одном форуме я наткнулся на ГЕНИАЛЬНЕЙШЕЕ решение, простое до безобразия

Голь на выдумки хитра. А стяжки как-то клеили ко втулке, или просто затянули и все? Они имеют свойство немного ослабляться со временем, может провернуть. Хотя потом можно использовать способ №1 просверлить и винтики туда)

Опубликовано
30 минут назад, Alex_Frolov сказал:

А стяжки как-то клеили ко втулке, или просто затянули и все?

Не, не клеил, показалось что на этом магните клей держатся не будет, какой то он мутный :)

Пока так, посмотрю как оно будет. В голове есть ещё 2 варианта ремонта не связанных со сверлением, просто в доме не сделать, а на улице уже мороз и снег.

В принципе доступ туда простой, колесо снял и всё.

Опубликовано

Рулевая колонка пошла. Гайка открутилась от руки, но я и говорил где-то выше что там чувствовался люфтец. Подшипники отличные, смазки маловато.

30bd3a299cb4.jpg  877e090adbe8.jpg

Моем, чистим, смазываем, собираем... И вот тут я чото не понял грёбаных японцев. Момент затяжки алюминиевой гайки рулевой колонки 9 кг/м, а момент затяжки стальной гайки верхней траверсы 2.5 кг/м, а я её еле сорвал, пришлось ещё лезть на чердак за головкой на 32.

 

Вот вроде и всё, перед готов весь. Тросики смазать только осталось.

Опубликовано
В 13.11.2018 в 11:55, хочу мот сказал:

Вот вроде и всё, перед готов весь.

Погорячился я конечно с концом :lol:  Вилку то, вилку чуть не забыл.

 

Уобщем дела такие, разбирается всё там без проблем, нужен спец ключ, делается на коленке если есть сварка, у меня нет, поэтому пришлось, со слезами и дрожью в руках, отвалить 100р в ближайшем автосервисе.

Масла слилось сколько надо, по 650мл на лом, в одном было красивое, красненькое, а в другом черная жижица, беееее.

Теперь о плохом - к направляющим пришёл пушной зверёк, покрытие по краям покоцалось и на внутренней поверхности есть выработка. Оригинал 2-2.5к денег и ждать хз сколько, есть ремкомплекты, не оригинал+сальники 2300, но качество хз.

Сальники в принципе нормальные, не дубовые, без повреждений. Пыльники были потрескавшиеся ещё при покупке, тоже рубасов 700-800 выйдут. Масло взял ЭНИ по 400р за банку.

 

Пока шукаю запчасти...

Опубликовано

Пыльники от макаронников, не дешёвые если чесно, но меньше чем оригинал, других не нашёл, либо заказывать, либо всешары.

db9a22daddd0.jpg 

Ремкомплекты Тоурмакс, рекомендую люто! всем владельцам японо-евро-американо техники.

Во первых ипония!, во вторых сальники внтури лежат NOK, а нок он и в африке нок, в третьих есть в наличии по мотомагазинам и не надо заказывать и ждать целую вечность. Цена 2250 комплект, против 3500 за оригинал.

b24b78db039f.jpg 6e9ae33e8f11.jpg

 

Перья собраны, масло залито, осталось только на мот поставить, да только устал я чего седня и погода такая мрачная, спать хотца постоянно, даже кофе не помогает.

Опубликовано

Печаль однако, потекло одно перо, из под болтика внизу, а там никаких уплотнений кроме медной шайбочки (((

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, хочу мот сказал:

Печаль однако, потекло одно перо, из под болтика внизу, а там никаких уплотнений кроме медной шайбочки (((

Кароче я лох, тупо не затянул :lol:

 

Собираю потихоньку всё в кучу, купил фиксатор резьб разъемный, а то закончился. И заодно раз уж опять снял колесо, проклею датчик  спидометра суперклеем, будет он там держатся или нет хз, хуже точно не будет.

Изменено пользователем хочу мот
Опубликовано

Всё, собрал вилку полностью, осталось только пластик накинуть и алга.

Как же легко руль поворачивается, просто песня

Опубликовано (изменено)

Снова в бой. Кормовая часть мотоцикла пошла.

 

В колесе всё нормально, подшипники отличные без люфтов, смазки куча, демпферы как новые, звезда живая. Жопа начинается в прогрессии. 

2 маленькие костяшки в нормальном состоянии, есть смазка, люфтов нет, выработки нет. А в самой большой (она же самая нижняя) куча ржавчины, смазки почти нема, есть некритичные пролежни, но я ещё щас всё отмою и почищу. ПШ без сепаратора, высыпались все. Сальники все целые везде, но вода и отсутствие смазки делает своё грязное дело.

Щас поем и буду мыть и смотреть что по чём.

 

7ce917c83a3a.jpg a85755f552b7.jpg ece179c16268.jpg f3c9c75e2aba.jpg 5ad4ac902b42.jpg 707007c788c1.jpg 5ca76697529f.jpg a1aaef4870a7.jpg

 

зы. я кстати думал будет хуже, если учитывать возраст мотика.

Изменено пользователем хочу мот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...