Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , я новичок на форумах но слышал что они помогают , а случилось со мной следующее . Я живу в Аргентине уже вот как пол года владею мотоциклом , в России называемым Балтмоторс мотард 200 а здесь Beta Motard 200 , ну я решил перебрать мотор , там прокладки заменить да все по мелочи , после чего я его собрал но теперь он ни в какую не хочет заводиться , стартер крутит , компрессия есть , искра тоже , карбюратор продуваю постоянно , воздушный фильтр тоже в порядке , свеча новая , но вот не заводиться , хотел его с толкача завести только вот я непойму что за делема с сцеплением , вроде собрал как было , только вот когда его выжимаешь и ставишь на 2 или любую другую скорость , почти невозможно катить мото очень туго идёт , и когда сцепление натягиваю то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением , может это причина что он не заводиться . Помогите пожалуйста если кто знает почему такое происходит .

Опубликовано
6 часов назад, Beta сказал:

Доброго времени суток

 

ну я решил перебрать мотор , там прокладки заменить да все по мелочи , после чего я его собрал но теперь он ни в какую не хочет заводиться , стартер крутит , компрессия есть , искра тоже , карбюратор продуваю постоянно , воздушный фильтр тоже в порядке , свеча новая , но вот не заводиться ,

 

хотел его с толкача завести только вот я непойму что за делема с сцеплением , вроде собрал как было , только вот когда его выжимаешь и ставишь на 2 или любую другую скорость , почти невозможно катить мото очень туго идёт

 

, и когда сцепление натягиваю то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением , может это причина что он не заводиться .

 

 

Пивет!

Если до переборки заводился, а поле неё перстал - косяк в сборке: самая веротная ошибка - неправильно выставил ГРМ... или в проводке что-то напутал... не глядя точно не скажешь, нужно всё досконально и очень дотошно проверить.

 

Эти движки обладают очень "упорным характером" и относительно легко толкнуть двухсотку можно начиная с четвёртой передачи.

 

А вот тут непонятно - " когда сцепление натягиваю, то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением"

навреное имеешь в виду, что натягиваешь трос при регулировке?

 

 

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Пивет!

Если до переборки заводился, а поле неё перстал - косяк в сборке: самая веротная ошибка - неправильно выставил ГРМ... или в проводке что-то напутал... не глядя точно не скажешь, нужно всё досконально и очень дотошно проверить.

 

Эти движки обладают очень "упорным характером" и относительно легко толкнуть двухсотку можно начиная с четвёртой передачи.

 

А вот тут непонятно - " когда сцепление натягиваю, то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением"

навреное имеешь в виду, что натягиваешь трос при регулировке?

 

 

Вот по поводу цепи грм , я вроде выставил все как и было раньше , только натужитель мне показалось что ослабил чуть чуть , может ли это быть причиной ? А по поводу сцепления , да когда я натягиваю трос сцепления чтоб легче было его катить с выжатым , но после этих манипуляций он даже с отжатым сцеплением может катиться

Опубликовано
9 часов назад, ilving сказал:

Пережата гайка корзины или может быть пролюблена какая-нибудь дистанционна шайба

Я так и думал что в ней дело , там была одна проставка , но когда я пытался с ней закрыть корзину она была в свободном полёте , то есть не сжимала диски сцепления , ну вот я ее и укоротил , почему могло такое произойти ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...