Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день друзья. Опыта эксплуатации китайских мотоциклов нет, поэтому прошу помощи. Обкатываю новый Рейсер Пантер рс300, пробег 250 км. При движении по проселку на очередной ямке Вилка издала какой-то чавкающий звук, на отдыхе заметил что потек сальник левого пера. Обильно потек, не запотел. Протер тряпкой продолжил кататься. Часа через два внимательно осмотрел, потеков больше нет, то что было покрылось пылью. Вопрос, что это было? Хана сальнику, лишнее масло давануло или грязь попала.  В говна не лазил, на заднее не вставал, не прыгал. Обкатку только начал, аккуратно езжу. Как думаете пора сальник заказывать или не париться. Кстати сколько масла там должно быть?

Опубликовано
7 часов назад, chauffeur сказал:

Добрый день друзья. Опыта эксплуатации китайских мотоциклов нет, поэтому прошу помощи. Обкатываю новый Рейсер Пантер рс300, пробег 250 км. При движении по проселку на очередной ямке Вилка издала какой-то чавкающий звук, на отдыхе заметил что потек сальник левого пера. Обильно потек, не запотел. Протер тряпкой продолжил кататься. Часа через два внимательно осмотрел, потеков больше нет, то что было покрылось пылью. Вопрос, что это было? Хана сальнику, лишнее масло давануло или грязь попала.  В говна не лазил, на заднее не вставал, не прыгал. Обкатку только начал, аккуратно езжу. Как думаете пора сальник заказывать или не париться. Кстати сколько масла там должно быть?

Вилку скорее всего "пробило" на ямке. Если протекать не будет, то заморачиваться не стоит.
Т.к. китайцы выпускают каждый день по 3 "новые" модели в день и технического руководства не предоставляют, то наверное по объему мало кто сможет подсказать. Обычно аккуратно сливают масло с целого пера вилки, замеряют объем и заливают такой же объем нового масла. Кстати китайское масло в вилке (да и везде) плохого качества. Щепетильные владельцы меняют на новое, но если вас вилка устраивает, то лезть туда совсем не обязательно.
По выбору аммортизационной жидкости есть тема на форуме http://www.china-moto.ru/forum/topic/11025-жидкость-амортизационная/?tab=comments#comment-387790

 

Однако, если утечка масла из вилки не продолжится, тогда пока поездите, опробуйте чтобы знать что вы именно хотите получить от масла.
Способ очистки сальника аммортизатора мотоцикла.

 

Опубликовано (изменено)

И да, вы похоже щепетильно относитесь к процессу обкатки. Моторное масло с завода на китайцах очень плохого качества. Лучше поменять.

На всякий случай осмотрите вилку. Нет ли вмятин, царапин на вилке

Изменено пользователем Bizet

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...