Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Приветствую всех форумчан! Начинаю мониторить сайты аукционов по б.у. японцам. Мот нужен для дальних продубасов со вторым номером. Без бездорожья. В основном асфальтовые дальняки. Пока смотрю чопперы. Вопрос такой-от скольки кубов начинать смотреть. Допустим что то типа shadow 400 нормально будет для езды вдвоем? Крейсер устроит около 100-120 км.ч. Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 И стоит ли бояться старичков? Очень нравится вираго 750-1100. Они лохматых годов,но есть экземпляры на аукционах с очень не большим пробегом и с хорошими оценками Цитата
Роман Боровск Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Я для этого GL1200 взял 84 года с пробегом 12000 миль с аукциона японского. Сразу жижи все под замену, сальники вилки , задняя шина, ремни ГРМ, синхрон карбов. Больше ничего. У меня прошла 5000+. Вдвоем около 1500. Бенза 7.5 - 10 потребляет. Как ехать... Нормально до 140-150. Если вдвоем 120-130. 1 1 Цитата
Сеня 65 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане,чтобы без цепного гемора.Смотрю,вы с Москвы.У вас там салонов море.Сам брал драгу в Мегамото. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Сеня 65 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Вот присматриваюсь к вираге 750-1100. Она на кардане. Если я правильно понял,взяв с аукциона,надо будет еще рублей 30 вложить?? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 1 час назад, Акимыч сказал: Если я правильно понял,взяв с аукциона,надо будет еще рублей 30 вложить?? Где то так... Плюс/минус... Просто загугли что и сколько стоит из расходников на интересующий тебя аппарат... Под замену сразу же все жижи (правда не всегда, я антифриз и тормозуху не менял например, они в отличном состоянии). ТО сальников, пыльников, подшипников, по необходимости замена. Резина опять же может уже по возрасту просто дубовой быть. На двоих для трассы правильно советуют от 750 кубиков искать. Кардан или цепь - это как про масло, больше вопрос религии. Кардан долговечней, чем цепь, но и дороже в замене, тут сам лучше думай, что тебе предпочтительней. Меня например цепь никак не напрягает своим обслуживанием. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 1 час назад, Сеня 65 сказал: Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане... Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать SoundAround.me - Кругосветное путешествие 2 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 33 минуты назад, Роман Боровск сказал: А бюджет то какой? До 200 рублей Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 49 минут назад, tim2813 сказал: Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать SoundAround.me - Кругосветное путешествие Все правильно Тимур!!! Мой стелс останется со мной. Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь 1 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 38 минут назад, Акимыч сказал: Мот нужен для путешествий с супругой бывшей. Наверное опять на ней женюсь Одумайся В 20.06.2018 в 18:29, grot777 сказал: 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 2 минуты назад, tim2813 сказал: Одумайся Не ну серьезно! Основным мотом останется стелс. А на японце максимум 2-3 выезда за сезон Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Если серьезно, то неважно на каком мотоцикле ехать. Можно и на чоппере А жену отправить самолетом Цитата
Сеня 65 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Лучше взять драгу.У неё рама дуплексная.А у вираги хребтовая,менее прочная.Где-то на форумах читал-смотрел,что вираговская рама на больших скачках гнётся из-за не совсем удачного конструктива. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Сеня 65 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 33 минуты назад, Сеня 65 сказал: Лучше взять драгу.У неё рама дуплексная Даже с дуплексной рамой и тяговитым движком на грунте будет страшно. Обрати внимание на глаза ... просто бешеные Цитата
Акимыч Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Считаю что вирага,последний НАСТОЯЩИЙ чоппер Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Это спорно, но о вкусах не поспоришь По Питеру вперед ногами — тест Lifan LF400 — журнал За рулем P.s. Сейчас с соседом покурили на площадке. Он говорит, что с женой лучше ехать на максискутере или на Голде. У него - Dragstar 400. Цитата
Моисеич Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Кстати максискутер это тема.. 2 Цитата
dica Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 Чоппер чесоточный совсем мало даж для флегматичной езды.. Кубов от 800, а лучше от литра. Новее конечно лучше, но надо отталкиватся от общего состояния которое влезает эти деньги..какой год реально взять без особых вложений. Я бы глянул вулкан или интрудер от 800 ну может и драг.. но ямаха Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.