Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Мы чоппер хотим!!!

Фото из интернета (участок Киров - Шарья - Кострома ). У меня не было времени фотографировать - я занимался мотослаломом.

22322958_m.jpg

 

А Пошехонье - Череповец? Спроси у Ромы Боровск, каково там было на чоппере?

22322996_m.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Считаю что вирага,последний НАСТОЯЩИЙ чоппер

Ездил на мост  с человеком который рядом ехал на вираго 400.. В городе узком ему сложно было, пока передачу включит со светофора в пробку, бедный он был, мы на 200 уходили от него не напрягаясь, потом постоянно ждали... По трассе он сказал так чтоб не напрягатся самому и не напрягать мотор в спокойном темпе идёт 90.. Сидение если водительское норм, то пассажирское узкое, жёсткое жердочка(поторогал, примерил). Как он сказал пасажирка проехалась и прокляла всё на свете, охотно верю... Мот скорее эгоистического типа не для второго номера(ну разве что седло менять, оно действительно стрёмное). На стелсе 200 пассажирское получше вираговского будет если так понятней!

  Короче хотел одно время вирагу 400, но как поближе расмотрел всё это, то и близко нехочу даже смотреть в ту сторону.....

з.ы. Акимыч, а я говорил в теме про кантри, что бери максимально мощный мот, разницы в цене между ктайскими 200-250 почти никакой, а едет реально лучше, тянет я в этом сам убедился...Сча может и такой темы не было бы... Не учишься ты на своих ошибках.. Впрочем как и я, мне уже 300куббового мало, хочется 400 так чтоб за 30л.с... Но о чём это я? Флужу помаленьку))))

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Акимыч сказал:

Приветствую всех форумчан! Начинаю мониторить сайты аукционов по б.у. японцам. Мот нужен для дальних продубасов со вторым номером. Без бездорожья. В основном асфальтовые дальняки. Пока смотрю чопперы. Вопрос такой-от скольки кубов начинать смотреть. Допустим что то типа shadow 400 нормально будет для езды вдвоем? Крейсер устроит около 100-120 км.ч.

400ки круизёры (чопперы) едут 130 в идеальных условиях с одним человеком. Но многие не могут достичь этого показателя.
Сам приглядываюсь к круизёрам. Пока мой выбор Ямаха ДрагСтар Классик 1100 или Сильверадо. Кардан. Дружелюбный к новичкам спокойный мотоцикл. Карбы. Комфортный крейсер до 130, дальше вибрации, максималка 180. Надёжный беспроблемный мот.

Если именно инжекторы, тогда Шадовка 750. Более кубатурные идут уже на ремне, либо совсем древние.
ИМХО.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано

У вираги рама не замкнутая, если не ошибаюсь и одним из элементов жёсткости является двигатель. Но если нравится...

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Фото из интернета (участок Киров - Шарья - Кострома ). У меня не было времени фотографировать - я занимался мотослаломом.

22322958_m.jpg

 

А Пошехонье - Череповец? Спроси у Ромы Боровск, каково там было на чоппере?

22322996_m.jpg

Да уж,там и на стелсе не очень комфортно было

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ездил на мост  с человеком который рядом ехал на вираго 400.. В городе узком ему сложно было, пока передачу включит со светофора в пробку, бедный он был, мы на 200 уходили от него не напрягаясь, потом постоянно ждали... По трассе он сказал так чтоб не напрягатся самому и не напрягать мотор в спокойном темпе идёт 90.. Сидение если водительское норм, то пассажирское узкое, жёсткое жердочка(поторогал, примерил). Как он сказал пасажирка проехалась и прокляла всё на свете, охотно верю... Мот скорее эгоистического типа не для второго номера(ну разве что седло менять, оно действительно стрёмное). На стелсе 200 пассажирское получше вираговского будет если так понятней!

  Короче хотел одно время вирагу 400, но как поближе расмотрел всё это, то и близко нехочу даже смотреть в ту сторону.....

з.ы. Акимыч, а я говорил в теме про кантри, что бери максимально мощный мот, разницы в цене между ктайскими 200-250 почти никакой, а едет реально лучше, тянет я в этом сам убедился...Сча может и такой темы не было бы... Не учишься ты на своих ошибках.. Впрочем как и я, мне уже 300куббового мало, хочется 400 так чтоб за 30л.с... Но о чём это я? Флужу помаленьку))))

Дельта останется у меня. На ней один ездить буду. Его мне вполне достаточно и всем устраивает

Опубликовано
18 часов назад, Акимыч сказал:

Приветствую всех форумчан! Начинаю мониторить сайты аукционов по б.у. японцам. Мот нужен для дальних продубасов со вторым номером. Без бездорожья. В основном асфальтовые дальняки. Пока смотрю чопперы. Вопрос такой-от скольки кубов начинать смотреть. Допустим что то типа shadow 400 нормально будет для езды вдвоем? Крейсер устроит около 100-120 км.ч.

     Если для путешествий 2-3 раза в год. То настоятельно рекомендовал бы турэндуро. По таким дорогам как выложили выше на фото, на чопере ой как муторно будет, у нас тут не Еропейские, Американские хайвеи. Я вот сам об этом не знал насколько хорошо эндуро по нашим дорогам пока сам не попробывал. Он по этим ямам плывёт мягко как на волнах, не прыгает по сравнению с обычным дорожником. Просто чтоб не быть голословным возьмите эндуро у знакомых и покатайтесь денёк и сам всё поймёте.Турэндуро отличается от простого эндуро большим комфортабельным седлом для длительных поездок и сумками кофры и т.д.

 Из дешёвых рейнджер 300, кросрунер250водяной. По дороже минск300(зоншен300) с аллюминиевыми ящиками по бокам. Ну и дальше подороже гуси, трансальпы 400-600-800кубов... Я конечно более чем уверен, что не послушаешь ибо каждый стремится обжечься сам лично, а не на чужих ошибках, но всё-таки хоты-бы обрати внимание.....

    Чоперы  это просто понтанутся, особенно по нашим дорогам, самый бесполезный класс мото (имхо).

    На крайняк если хочется такой уж брутальности чтоб "ПАЦАНЫ" заценили, то смотрите уж тогда в сторону круизёра они хоть более комфортные и полезные чем чопер......

Опять же всё имхо  из собственного опыта и на истину в последней истанции не претендую....

 

Опубликовано
14 часов назад, Акимыч сказал:

максимум 2-3 выезда за сезон

 Москва же. Неужто аренда мотов не развита? Видел в Крыме предложения мотов БМВ в аренду. А вдруг 2й номер разок прокатится и скажет ну его на? Да и хоть каждую поездку другую модель пробовать можно. Если сервис развит конечно, я не проверял.

Опубликовано
56 минут назад, димотик сказал:

...хоть каждую поездку другую модель пробовать можно...

А вот это дельный совет?

22326169_m.jpg

Опубликовано

Если каждый раз другую модель пробовать то на бывшей точно не женится!!!?

Опубликовано

У меня клон вираги 250, литр по размеру почти тоже самое, на человека с небольшим ростом. Места для второго номера нет, в стойке ехать не удобно, можно только немного привстать на кочках. Еще на многие чопперах рама сухарь - смерть спине на кочках. В общем тема для размышления.

Опубликовано
5 часов назад, Serge.78 сказал:

У меня клон вираги 250, литр по размеру почти тоже самое, на человека с небольшим ростом. Места для второго номера нет, в стойке ехать не удобно, можно только немного привстать на кочках. Еще на многие чопперах рама сухарь - смерть спине на кочках. В общем тема для размышления.

драга,даже чессотка гораздо больше,но и литрсто такая же..

Опубликовано

Вообще,конечно в двоем и с комфортом,можно только на голде,или электричке...А лучше приделай своему коляску,дешево и сердито :)

Опубликовано

Вторым мотом для 2-3-х поездок в год бери тупо то к чему душа лежит. Хочешь чоппер - бери чоппер. Правда как сказали выше, смотри от 750 ссм.
Во время простоев он хотя бы будет греть душу тем, что в гараже стоит красивый брутальный мот, который ТЫ хотел.  А не чАхотка на которой просто удобно ездить. 
Ну и я ни разу не видел мота с аукциона, который сразу не потребовал бы полного обслуживания. 

Опубликовано

Акимыч приезжай в гости. Примерить пятой точкой. Прокатишься потом подумаешь. Могу для теста ещё сузу интрудер 800 подтянуть но он не влазит в бюджет. Кореш за 350 взял. Правда свежак совсем... Тут на форуме кстати кто-то с Владика такой барыжил рублей за 200.

Опубликовано

Да да Сузуки валюссия. 2002, в барахолке. Сидушки класс!! Ветровик, на кардане

Опубликовано

шел 2020год,на китайцах не осталось не кого,из сторожил форума ?

форум переименован в japan-moto.ru,панда изменила лицо на самурая,а чина остался в под форумах,как сладкое напоминание :) 

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

шел 2020год,на китайцах не осталось не кого,из сторожил форума ?

шёл 2020 год, японцев стало мало, все пересели на Китай.,

А кроме шуток Китай 2 экономика мира. Они не точто свои ракеты со спутниками запускают, а свои станции типа мир уже 2 штуки запустили и хотят в будующем типа МКС пустить, также всерьёз разрабатывают лунную программу. Вон свои истрибители пятого поколения делают и т.д.

ЧТо касаются мототехники, то заметили что модельный ряд больше, качество лучше. А почему до яов не дотягивают? Так потому что мы хотим купить за 5 рублей, а продаван так вообще за 1 рупь. Завезли бенелии 600 и 300 что сильно согласны раскошелится на хорошую вещь? Лес рук? То-то и оно... Вот и стараются они заполнить нишу до 100т руб...

Опубликовано

да не,все верно.для меня в данном сегменте цен,только китай,ибо японец уж сильно потаскан будет и потребует больших вложений.везде есть китае ненавистники,но мне смешно,когда они постоянно чинят свой чермет гордо именуемый японцем и презирают китай,который тем временем исправно возит своих владельцев.просто много не качественного китая,много...но тенденция меняется,как и цена на него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...