Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Недавно приобрёл скут, догнал его до города, влупил в стену, до дома довёз уже в багажнике. После падения сломались ручка газа и тормоза. Думал не беда, починил их (ручку тормоза тупо заменил, а в случае ручки газа - залипла игла в карбюраторе). Ожидал, что всё заработает, ведь я на нём доехал. При чём с остановками, глуша и заводя его. Но увы реакции на дёрганье кик стартера нету. В изысканиях добрался до лепестокового клапана, а там такое (см. фото)!

В связи с чем и вопрос. Это ведь нихера не технологическая щель, да ? ? И упал ведь не сильно. Откуда трещина-то.

Есть смысл вообще собирать всё это обратно и пытаться доездить на нём лето (в голове как водится, уже поселились мысли про сварку, скотч, аллюминиевую проволоку и прочее колхозанство) ?

п.с. посмеёмся над нубкой решившим приобщиться к скутерам, ага ? увидел в объявлении слова "новая цпг" и решил, что этот скутер будет хоть внутри обслужен.

wnIQIA8T16Y.thumb.jpg.8cdc15c95ffc819de6ef4befbd5b2d76.jpg

Опубликовано

Это впуск цилиндра? Я бы не колхозил тогда и сменил цилиндр. Аргоном скорее всего варить бесполезно по двум причинам:

- микротрещина может пройти далеко и проварить ее не представится возможным, тогда будет подсос воздуха

- может деформироваться как цилиндр, так и сопрягаемая поверхность впуска при сварке.

Да и снимать цилиндр так и так для сварки. Так что, если хочешь иметь в наличии технику, а не груду проблемного лома, то просто смени эту деталь.

А про колхоз скотчем, проволоками и пр. даже и не говори.

Опубликовано

А у меня мысль возникла что это не трещина, а просто половинки картера в этом месте соприкасаются. Видно что "трещина" идёт прямо вдоль. И с другой стороны она есть, а дальше не видно из-за грязи. И, вроде бы, герметик видно. Если всё так, то разобрано и затем собрано без знания дела или наспех. Герметик не должен торчать из шва. И, как будто бы, зазор большой, т.е. половинки то ли не до конца стянуты (но тогда непонятно как цилиндр натянули), то ли плоскости соприкосновения не плоскости. Вот такой мозговой штурм :)

Опубликовано

Да,это стык половинок движка.Весьма здоровая щель конечно...Но если есть герметичность(нет подсоса воздуха),то должно работать.Возможно там герметичность достигается,самим корпусом лепесткового клапана.

Опубликовано

Вот вы разглядели))) мне с телефона видно только трещину. Но неужели владелец не смог отличить половинки от трещины? У него то весь двиг перед глазами, а не фотка фрагмента детали.

И еще не понял его высказывание "влупил в стену".

В стену врезался чтоль? Как это возможно? Она на дорогу неожиданно выскочила? Одним словом, веселый хозяин достался мопеду)))

 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, mazepa2000 сказал:

Да,это стык половинок движка.Весьма здоровая щель конечно...Но если есть герметичность(нет подсоса воздуха),то должно работать.Возможно там герметичность достигается,самим корпусом лепесткового клапана.

он не заводится. ну я и полез. думал компрессию замерить, но из приборов оказался только палец. А он у меня такой точности, что могу лишь сказать: "ну да, толкает воздух"

19 часов назад, ecconaut сказал:

А у меня мысль возникла что это не трещина, а просто половинки картера в этом месте соприкасаются. Видно что "трещина" идёт прямо вдоль. И с другой стороны она есть, а дальше не видно из-за грязи. И, вроде бы, герметик видно. Если всё так, то разобрано и затем собрано без знания дела или наспех. Герметик не должен торчать из шва. И, как будто бы, зазор большой, т.е. половинки то ли не до конца стянуты (но тогда непонятно как цилиндр натянули), то ли плоскости соприкосновения не плоскости. Вот такой мозговой штурм :)

Попробую перебрать. Посмотрим, что выйдет :)

20 часов назад, shorsik сказал:

Это впуск цилиндра? Я бы не колхозил тогда и сменил цилиндр. Аргоном скорее всего варить бесполезно по двум причинам:

- микротрещина может пройти далеко и проварить ее не представится возможным, тогда будет подсос воздуха

- может деформироваться как цилиндр, так и сопрягаемая поверхность впуска при сварке.

Да и снимать цилиндр так и так для сварки. Так что, если хочешь иметь в наличии технику, а не груду проблемного лома, то просто смени эту деталь.

А про колхоз скотчем, проволоками и пр. даже и не говори.

думаю это он (я ещё матчасть не до конца прокачал). это всё закрывалось лепестковым клапаном. Внизу уже коленвал и поршень. 

5 часов назад, shorsik сказал:

Вот вы разглядели))) мне с телефона видно только трещину. Но неужели владелец не смог отличить половинки от трещины? У него то весь двиг перед глазами, а не фотка фрагмента детали.

И еще не понял его высказывание "влупил в стену".

В стену врезался чтоль? Как это возможно? Она на дорогу неожиданно выскочила? Одним словом, веселый хозяин достался мопеду)))

 

увы, но не смог. больно край неровный, как мне показалось. 

про стенку всё очень глупо. я разворачиваясь подскользнулся на трамвайных путях, что устроены на брусчатке, оттащил скут на тротуар, завёл, а у него ручка газа к тому моменту уже была сорвана. как только я его завёл он вырвался на свободу и доскакал до стенки.

 

Есть над чем поржать. Так вот я приобщаюсь к двухколёсному транспорту, увы.

 

Благодарю за ответы. А то спросить некого. Человек его продавший начал странно общаться. В интернетах инфу ищу само собой, но порой уж очень надо спросить ?

Изменено пользователем vosemiro
Опубликовано
48 минут назад, vosemiro сказал:

Есть над чем поржать. Так вот я приобщаюсь к двухколёсному транспорту, увы

Нормально ! Всё устаканится… ;)

Опубликовано
1 час назад, vosemiro сказал:

Так вот я приобщаюсь к двухколёсному транспорту, увы.

 

39 минут назад, Моисеич сказал:

Нормально ! Всё устаканится

согласен, не переживай, не боги горшки обжигают, многие не мало шишек набили пока "вьехали"...

Опубликовано

завтра попробую всё это дело снять, да обратно поставить лучшим образом. заодно помою хоть всё это безобразие. 

предыдущий владелец снизошёл до ответа. говорит "герметиком всё можно замазать"

Опубликовано
10 часов назад, vosemiro сказал:

предыдущий владелец

Не нужен тебе этот предыдущий. Техника теперь твоя, вот ты и занимайся. Во-первых тебя самого раздражало бы, если ты автомобиль продал и новый хозяин тебя потом по жизни звонками доставал бы и расспросами. Общаться надо перед покупкой, а не после.

А во-вторых, сам говоришь, что он мотовладелец так себе)))

Потихоньку вникай, как это работает, как должно быть.. Ничего, глаза боятся, а руки делают, справишься. А уж коли чего, то местные ребята помогут, чем смогут)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...