Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Всем привет. Что лучше взять после питбайка? Преимущественно легкое бездорожье, но так же и выезды на дорогу. Вот думаю, любой 250 кубовый 4 клапанный китайски эндурик, или тот же BM Motard 250. БМ 2 клапанный, но больше для дороги. А вот эндурик больше для оффроуда, но валить должен получше. Если выбирать эндурик, хочу 170-177 4 клапанный водяной мотор. А БМ лишен всего этого. В общем запутался. И чего еще можете посоветовать? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Учти что все моты с четырёхклапанной водянкой ZS177MM NC250, которые сейчас есть в продаже, без ПТС. Если нужна только четырёхклапанная водянка, то из новья вариант с ПТС видно только один: Racer Ranger RC250-GY8A. Там мотор не знакомый всем NC250, а какой-то ещё не изученный публикой франкенштейн, конструктивно похуже чем NC250, но тоже четырёхклапанный с водой и тоже, по словам купивших, едет сильно веселее двухклапанных китайских воздушек-чекушек. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Учти что все моты с четырёхклапанной водянкой ZS177MM NC250, которые сейчас есть в продаже, без ПТС. Если нужна только четырёхклапанная водянка, то из новья вариант с ПТС видно только один: Racer Ranger RC250-GY8A. Там мотор не знакомый всем NC250, а какой-то ещё не изученный публикой франкенштейн, но тоже четырёхклапанный и с водой. Да мне ПТС в принципе и не к чему. Я не собираюсь ездить все время по дороге, а тем более на дальняки. Пару км максимум по трассе/шоссе. Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Ну, если эндурик c 4 клапанами и водой без ПТС, то Kayo T5/T6/K6, BSE J5/RTC, Avantis Enduro 250 PRO, Racer Enduro RC250XZR. Не знаю кого можно сегодня сюда добавить. Причём у всех кроме Kayo T5 мотор ZS177MM NC250, а у T5 - ZS170MM-2 CB250. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 2 минуты назад, ecconaut сказал: Ну, если эндурик без ПТС, то Kayo T5/T6/K6, BSE J5, BSE RTC, Avantis Enduro 250 PRO, Racer Enduro RC250XZR. Не знаю кого можно сегодня сюда добавить. про все эти слышал) Спасибо. По цене склоняюсь к рейсеру, что скажешь по нему? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 7 минут назад, Ruslanzz сказал: про все эти слышал) Спасибо. По цене склоняюсь к рейсеру, что скажешь по нему? Да собсно, ничего плохого или хорошего сказать не могу. В целом продукция рейсер не славится качеством, так что можно ожидать что из всех перечисленных мотов этот будет наименее качественным. Хотя это только мой досужий вымысел. Объективно может сказать только человек, катавшийся на и копавшийся в XZR и на/в его аналогах от BSE, Kayo и прочих. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Да собсно, ничего плохого или хорошего сказать не могу. В целом продукция рейсер не славится качеством, так что можно ожидать что из всех перечисленных мотов этот будет наименее качественным. Хотя это только мой досужий вымысел. Эх, а так жаль... 177 мотор, вода, топ 250 мотор, хочу прям его. Еще не слыхал по поводу Forsage 450? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 6 минут назад, Ruslanzz сказал: Эх, а так жаль... 177 мотор, вода, топ 250 мотор, хочу прям его. Еще не слыхал по поводу Forsage 450? Да ну, чего жаль то. Сколько заплатишь, на столько и поедешь. Forsage 450... его новый только по закромам искать, хотя были даже экземпляры с ПТС. За него тоже не могу что-то определённое сказать, кроме того что прёт и жрёт на все китайские 450 кубиков. Сегодня есть в продаже BSE 450. Но оно надо ли для лайтового оффроада? Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Да ну, чего жаль то. Сколько заплатишь, на столько и поедешь. Forsage 450... его новый только по закромам искать, хотя были даже экземпляры с ПТС. За него тоже не могу что-то определённое сказать, кроме того что прёт и жрёт на все китайские 450 кубиков. Сегодня есть в продаже BSE 450. Но оно надо ли для лайтового оффроада? На новый денег у меня нет, а на БСЕ уж тем более) Так форсаж мотард, на нем я бы уже больше по дороге мотался) Бывает по делам надо, на мотарде всяко удобнее было бы чем на эндуре) Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 3 минуты назад, Ruslanzz сказал: На новый денег у меня нет, а на БСЕ уж тем более) Так форсаж мотард, на нем я бы уже больше по дороге мотался) Бывает по делам надо, на мотарде всяко удобнее было бы чем на эндуре) Мотард и необходимость таки какого-то всё равно оффроада это имхо плохо совместимые вещи. Тут нужен универсал. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Мотард и необходимость таки какого-то всё равно оффроада это имхо плохо совместимые вещи. Тут нужен универсал. Согласен. Но все же на дорожной резине хоть какой нибудь держак будет. Я не любитель ездить по уши в грязи, так, прокатиться по лесочку, проселочной дороге. А эндурную резину жалко по дороге, да и вибрации неприятные) Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 3 минуты назад, Ruslanzz сказал: Согласен. Но все же на дорожной резине хоть какой нибудь держак будет. Я не любитель ездить по уши в грязи, так, прокатиться по лесочку, проселочной дороге. А эндурную резину жалко по дороге, да и вибрации неприятные) Ставь значит не эндурную, а универсальную резину или по другому её называют двойного назначения, dual purpose, dual sport, adventure. Она и по лёгкому оффроаду неплохо и на асфальте не быстро уходит. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Ставь значит не эндурную, а универсальную резину или по другому её называют "двойного назначения"/"dual purpose"/"dual sport". Она и по лёгкому оффроаду неплохо и на асфальте не быстро уходит. спасибо! Не знаешь где купить колеса и какого размера резина влезет на Рейсер Эндуро 250 Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 1 минуту назад, Ruslanzz сказал: спасибо! Не знаешь где купить колеса и какого размера резина влезет на Рейсер Эндуро 250 Так в характеристиках размеры написаны. Купить в интернет-магазинах. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Так в характеристиках размеры написаны. Купить в интернет-магазинах. Так там на стоковые колеса 21/18. Видимо придется брать комплект доп колес 19/16. К ним звезды... Мороки то сколько... Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 4 минуты назад, Ruslanzz сказал: Так там на стоковые колеса 21/18. Видимо придется брать комплект доп колес 19/16. К ним звезды... Мороки то сколько... Нафиг 19/16 на racer enduro? Если тебе мотард всё таки нужен, а геморрой со сменой колёс не нужен, то смотри на какой-нить BM Dakar Motard. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Нафиг 19/16 на racer enduro? Если тебе мотард всё таки нужен, то забудь про приятные покатушки по грунтам и смотри на какой-нить BM Dakar Motard. Так я к чему и клонил. Мотард хочу, но в тоже время редкие вылазки на бездор) Видимо универсала не добиться(( Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 2 минуты назад, Ruslanzz сказал: Так я к чему и клонил. Мотард хочу, но в тоже время редкие вылазки на бездор) Тогда без двух комплектов колёс и процессов замены имхо не обойтись. 19/16 - асфальт, 21/18 - универсал. Цитата
Ruslanzz Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Только что, ecconaut сказал: Тогда без двух комплектов колёс и процессов замены имхо не обойтись. 19/16 - асфальт, 21/18 - универсал. Благодарю Цитата
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Ты конечно можешь попробовать поискать на мотард универсальную резину и попробовать такой сетап на лёгком оффроаде. Мне кажется особо отзывов о такой эксплуатации нет. Может и понравится, но меньший диаметр колеса это больше тряски на кочках. Ещё нужно помнить что по дефолту у мотарда угол рулевой более "дорожно-спортивный" и поэтому, имхо, на оффроаде он будет излишне вертлявый, что усложнит управление. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.