Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Тогда рекомендую искать/подбирать дорожные колёса с легкосплавными дисками, по крайней мере не будет проблем со спицами, да и бексамерку можно ставить.

Хотя, в описанном выше режиме эксплуатации (65% асфальт и т.д.) всё же проще ездить на 21/18" и универсальных шинах.

 

Благодарю. Может больше 70-75. И вот вопрос еще. В стоке, ширина 80, на этот обод влезет какое нибудь 90-100?

Опубликовано
8 минут назад, Ruslanzz сказал:

Может больше 70-75.

Не стоит заранее так точно прикидывать %, надо знать примерно..

На лёгком и не особо мощном мотоцикле в режиме аккуратной эксплуатации 70% асфальта универсальные шины прослужат пару сезонов, при этом умеренное бездорожье не покажется непреодолимым. Потом Вы поймёте к чему больше тяготеете и в дальнейшем выбор шин упростится.

Про то, какие шины куда подходят, лучше спрашивать в соответствующих темах по каждой модели мотоцикла.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Не стоит заранее так точно прикидывать %, надо знать примерно..

На лёгком и не особо мощном мотоцикле в режиме аккуратной эксплуатации 70% асфальта универсальные шины прослужат пару сезонов, при этом умеренное бездорожье не покажется непреодолимым. Потом Вы поймёте к чему больше тяготеете и выбор шин станет упростится.

Про то, какие шины куда подходят, лучше спрашивать в соответствующих темах по каждой модели мотоцикла.

спасибо.

Опубликовано
В 07.07.2018 в 11:50, Ruslanzz сказал:

Спасибо за все ответы. Я хочу мотард, но среди решений с завода нет того, что устраивает. Например БМ 250, там воздушка, вроде 169 мотор, 2 клапана. Меня интересует Racer 250, 177 мотор, водянка, 4 клапана. Так как мотоцикл рассматривать придется видимо на более менее долгую перспективу, хочу взять сразу максимальный вариант. А так как я особо в лють не лезу, я хочу мотард. С завода рейсер идет на 21/18 и с внедорожной резиной, поэтому я и хочу запихнуть туда мотардовские колеса. 

 

А почему тогда BM dakar 250 не рассматриваешь?Тот же 177 мотор, на авито много вариантов на мотард колесах и по доступным ценникам.

Опубликовано

Конечно немного отойду от темы, но меня всегда интересовал вопрос - зачем нужен питбайк? Вроде тот же мотоцикл, но маленький и без документов - в чем плюсы?

Опубликовано
2 минуты назад, Mad Serg сказал:

в чем плюсы?

Наверное в том, что..

 

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

 маленький и без документов

т.е. можно закинуть в автомобиль-универсал и взять с собой в небольшую поездку.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Конечно немного отойду от темы, но меня всегда интересовал вопрос - зачем нужен питбайк? Вроде тот же мотоцикл, но маленький и без документов - в чем плюсы?

 

Это только эндуристы поймут, которые потягали 140 килограмовых слонов из болота)) Ну и ценник у них доступный был всегда. 

 

К тому же если поймают тебя на мото с ПТС, это штраф большой и штрафстоянка, а на спортинвентаре, это еще большой вопрос, проще договориться. Так что без категории имеет смысл брать себе что то без документов. 

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Конечно немного отойду от темы, но меня всегда интересовал вопрос - зачем нужен питбайк? Вроде тот же мотоцикл, но маленький и без документов - в чем плюсы?

всё хочу пост про них написать. Если вкратце то плюсов у них нету, одни распиареные сказки. Не зря "нормальные" конторы их просто не делают. 
Мелкое, никуда не едущее, ломучее говно, которое стоит неадекватных денег и в машине занимает место как кроссач без переднего колеса. 
Их даже дешёвые запчасти не спасают. 
Было 2 ТТР-а 125-х, причём один с магазина,
Один 110-й, 
И два Кауо 125.
Ни один и полноценного сезона не отжил, продажа каждого отмечена красным маркером в календаре и отмечается каждый год как великий праздник - "день рождения и новый год" вместе взятые. 

Опубликовано
В 07.07.2018 в 11:51, Ruslanzz сказал:

спасибо. Слишком здоровая махина, а так, может рассмотрю))

Без оперения Стелс меньше чем ХR ?
Из за низкого центра тяжести и посадки он ещё и кажется более лёгким.

В 07.07.2018 в 11:52, Ruslanzz сказал:

Я смотрю у тебя Motoland XR? Я кстати еще рассматриваю XR250 Pro. Что скажешь о нем? Какие мотардовские колеса влезут?

Видел его в магазине, сделан вроде добротно и ценник крайне адекватный. По остальному не знаю. 
По моему мотардовские колёса с резиной, звёздами, цепью, тормозами и переходниками будут стоить как ещё один Мотолэнд, а два мотолэнда это уже бэу японский мотард. 

Опубликовано
26 минут назад, Kazuki сказал:

Ни один и полноценного сезона не отжил, продажа каждого отмечена красным маркером в календаре и отмечается каждый год как великий праздник - "день рождения и новый год" вместе взятые. 

 

Я так и не понял, если питы, это такое ломучее гавно, зачем ты купил их 5 штук? :lol: 

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

 

А почему тогда BM dakar 250 не рассматриваешь?Тот же 177 мотор, на авито много вариантов на мотард колесах и по доступным ценникам.

Очень нравится этот мот, но на том же авто ру он стоит непорядок больше конкурентов. Racer стоит около 100 тысяч, BM я находил от 150

Опубликовано
14 часов назад, Ruslanzz сказал:

Очень нравится этот мот, но на том же авто ру он стоит непорядок больше конкурентов. Racer стоит около 100 тысяч, BM я находил от 150

 

Посмотрел я автору, там кстати пару вариантов двухклапанных ABM выдают за рейсер. Но вообще, если ты решительно настроен купить рейсер с мотард колесами, то как раз под 150 у тебя и выйдет ценник. колеса можно поискать от ABM ZR 250, они визуально один в один с рейсером.

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

 

Посмотрел я автору, там кстати пару вариантов двухклапанных ABM выдают за рейсер. Но вообще, если ты решительно настроен купить рейсер с мотард колесами, то как раз под 150 у тебя и выйдет ценник. колеса можно поискать от ABM ZR 250, они визуально один в один с рейсером.

Благодарю. Скорее всего буду кататься по местам для которых он предназначен. Я изначально хотел брать мотард как альтернативу машине, и при этом вылезать с дороги для получения удовольствия. Но взвесив все за и против, все таки наверное продолжу ездить на машине по делам, а мот оставлю для души. Либо если будет прям острая необходимость, если вдруг надумаю машину продавать, куплю колеса другие и буду пока так катать. Во всяком случае я пока метаюсь из крайности в крайность, каждый день передумываю, и ближе к делу уже определюсь, либо эндуро, либо мотард))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...