Bizet Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Ну не знаю. Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. При том, что проблем с заводкой у него нет совсем. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, Bizet сказал: Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. Иглу подыми или жиклер больший поставь, явно беднит На горячую с обогатителем не один нормальный двиг не заводится или заводится с бубном Цитата
Моисеич Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 4 минуты назад, Bizet сказал: без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. При том, что проблем с заводкой у него нет совсем. Это и есть проблема с заводкой... Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 А мой вот всё равно мозг ипёт... На холодную всё равно туго заводится, без обогатителя не хочет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 2 минуты назад, ValKu сказал: На холодную всё равно туго заводится, без обогатителя не хочет. И не должен! физика с химией однако пока еще рулят Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: И не должен! Так он и с ним долго не заводится. Зато прогретый - с пол пинка Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 9 минут назад, Bizet сказал: Если мой мот постоит минут 10 горячим, то без обогатителя вы его минут 10 маслать будете чтобы завести и то не факт, что заведёте. Один раз видел такую проблему. Потом выяснилось, что у человека клапана "ушли". Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 1 минуту назад, ValKu сказал: он и с ним долго не заводится Мал уровень в карбюраторе, мал жиклер холостого, сильно закручен винт качества, смотреть переходные каналы 1 Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 ПетровичЪ самому это всё реально сделать? Винт качества допустим как открутить знаю)) там нужно ведь по оборотам смотреть, или нет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Просто открути на 1 оборот и проследи как будет, улучшится открути еще.. но не сразу, а наблюдая реакцию по утрам Холостые если увеличатся или уменьшаться, подправить не проблема, и не делай совсем минимум, на хорошо прогретом с фарой должно быть 2 тыс Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Просто открути на 1 оборот и проследи как будет, улучшится открути еще.. но не сразу, а наблюдая реакцию по утрам Холостые если увеличатся или уменьшаться, подправить не проблема, и не делай совсем минимум, на хорошо прогретом с фарой должно быть 2 тыс холостые у меня сейчас с фарами 1,5 тысячи... то есть на оборот где то крутану винт качества, и обороты будут как раз наверно около 2000? Крутить на заведенном? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, ValKu сказал: Крутить на заведенном? Винт качества - не обязательно, открути а утором проверишь А холостые конечно на заведенном и прогретом небольшой поездкой км на 10ть Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Винт качества - не обязательно, открути а утором проверишь А холостые конечно на заведенном и прогретом небольшой поездкой км на 10ть мануалов никаких нет?))) а то боюсь всё это делать... дабы не усугубить. Первый мот, страшно Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Там нечего испортить, винт качества с низу, холостые с боку... Вернуть в стандарт - закрутить до конца и открутить на полтора-два оборота(качество) Холостые - просто по тахометру Да и холодный заводить с отпущенной ручкой газа, как начнет схватывать еле, еле добавить газу Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Там нечего испортить, винт качества с низу, холостые с боку... Вернуть в стандарт - закрутить до конца и открутить на полтора-два оборота(качество) Холостые - просто по тахометру Можно ведь утром открутить его завтра, и сразу попробовать завести? Или ему какое то время надо постоять? Я про винт качества... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Можно, почему бы и нет )) Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Можно, почему бы и нет )) понял, спасибо большое, попробую завтра 1 Цитата
ValKu Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 кстати ПетровичЪ , ещё вопрос, а прострелы в глушитель при сбросе газа ведь тоже могут быть, если смесь бедная? Отсюда и сложный запуск на холодную, как у меня? Всё это может изменится винтом качества?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Да, может из за бедной смеси, а так же из за пережатых клапанов(зазоры ниже нормы) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.