Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня други! 

Имеем ирбис ттр250. куплен был бу. после нескольких покатушек начал клинить задний тормоз. 

Поставили новую машинку и новый шланг. суппорт разобрали и промыли, в итоге настраиваем тормоз и получается или колесо зажато и нормально тормозит или наоборот колесо свободно крутиться но тормоз вялый. 

Тормоз стоит 2ух поршневой и машинка без расширителя - так что скорее всего все родное. 

 

Че я делаю не так? как настроит тормоз чтобы и колесо нормально крутилось и тормоза работали хорошо. 

Опубликовано
4 минуты назад, proKaZuS сказал:

 

, в итоге настраиваем тормоз

 

 

Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает.

Опубликовано

Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте.

Опубликовано

Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Konst266 сказал:

Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает.

Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. 

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте.

все верно, поэтому и решили полностью обслужить, в итоге при первой поезде с хорошо настроенными тормозами - суппорт заклинил. ослабили тормоз и он сейчас вялый

 

48 минут назад, kuvbur сказал:

Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом?

Есть 2 момента упора: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель,

2 - когда в крайне нижнем положении, *хрен знает как объяснить*, короче когда тормоз больше нельзя нажать т.к. толкатель упирается внутри машинки.  

Изменено пользователем proKaZuS
Опубликовано
1 час назад, proKaZuS сказал:

1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель,

Если в ограничитель - то хорошо. У меня (на ттр250р, правда) упиралась в выступ, куда сальник кика ставится - была схожая проблема.

1 час назад, proKaZuS сказал:

ослабили тормоз и он сейчас вялый

Нужно искать золотую середину

Опубликовано
45 минут назад, kuvbur сказал:

Нужно искать золотую середину

т.е. мои сомнения в том что это г так и должно работать верны? я много раз настраивал тормоза спереди и сзади на япошках и там все предельно понятно. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение?

Опубликовано
2 часа назад, proKaZuS сказал:

Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче.

Понятно. 

 

23 минуты назад, proKaZuS сказал:

. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение?

Золотое положение искать не надо. Нужно просто отрегулировать привод заднего тормоза так, чтобы между поршнем главного цилиндра и толкателем на него, при полностью поднятой педали тормоза был небольшой зазор. Если зазора не будет, то когда ты нажмешь пару раз на педаль, то поршень запросто может не вернуться в своё крайнее положение и в тормозной магистрале останется частичное давление, вот тебе и клин тормоза. И наоборот, если зазор будет чрезмерно большой, то значительный ход педали тормоза будет тратиться на выбирание этого зазора. Отсюда вялость в тормозе. И наконец, если в приводе минимальный зазор имеется, ход поршня  ГТЦ полный, а тормоза всё равно вялые, то скорее всего в магистрали воздух. Его нужно удалить. Если тормоз клинит, тогда нужно открутить штуцер для выпуска воздуха на суппорте. Если из него брызнет жидкость и тормоз отпустит, значит дело в неправильной регулировке педали тормоза и поршень был частично нажат, либо держит сам ГТЦ;  если жидкость из штуцера потечёт вяло и тормоз не отпустит, то значит дело в суппорте (разбух манжет, подклинивает поршень, направляющие...).

Опубликовано
2 часа назад, Капитан Улитка сказал:

инструкция полезная и принцип мне знаком, но только у меня немного другая тормозная машинка: 

irbis-ttr-250_2011[1].jpg

Опубликовано

А какая разница? Принцип один и тот-же....На всех своих "китайцах" (ТТР 250, ТТР250Р, ХР250Р) регулировал, мазал, разбирал по единому алгоритму..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...