proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Доброго дня други! Имеем ирбис ттр250. куплен был бу. после нескольких покатушек начал клинить задний тормоз. Поставили новую машинку и новый шланг. суппорт разобрали и промыли, в итоге настраиваем тормоз и получается или колесо зажато и нормально тормозит или наоборот колесо свободно крутиться но тормоз вялый. Тормоз стоит 2ух поршневой и машинка без расширителя - так что скорее всего все родное. Че я делаю не так? как настроит тормоз чтобы и колесо нормально крутилось и тормоза работали хорошо. Цитата
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 4 минуты назад, proKaZuS сказал: , в итоге настраиваем тормоз . Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает. Цитата
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте. Цитата
kuvbur Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом? Цитата
proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Konst266 сказал: Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает. Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. 1 час назад, Konst266 сказал: Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте. все верно, поэтому и решили полностью обслужить, в итоге при первой поезде с хорошо настроенными тормозами - суппорт заклинил. ослабили тормоз и он сейчас вялый 48 минут назад, kuvbur сказал: Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом? Есть 2 момента упора: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель, 2 - когда в крайне нижнем положении, *хрен знает как объяснить*, короче когда тормоз больше нельзя нажать т.к. толкатель упирается внутри машинки. Изменено 9 июля, 2018 пользователем proKaZuS Цитата
kuvbur Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 1 час назад, proKaZuS сказал: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель, Если в ограничитель - то хорошо. У меня (на ттр250р, правда) упиралась в выступ, куда сальник кика ставится - была схожая проблема. 1 час назад, proKaZuS сказал: ослабили тормоз и он сейчас вялый Нужно искать золотую середину Цитата
proKaZuS Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 45 минут назад, kuvbur сказал: Нужно искать золотую середину т.е. мои сомнения в том что это г так и должно работать верны? я много раз настраивал тормоза спереди и сзади на япошках и там все предельно понятно. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение? Цитата
Konst266 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, proKaZuS сказал: Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. Понятно. 23 минуты назад, proKaZuS сказал: . а тут получается нужно прям искать "золотое" положение? Золотое положение искать не надо. Нужно просто отрегулировать привод заднего тормоза так, чтобы между поршнем главного цилиндра и толкателем на него, при полностью поднятой педали тормоза был небольшой зазор. Если зазора не будет, то когда ты нажмешь пару раз на педаль, то поршень запросто может не вернуться в своё крайнее положение и в тормозной магистрале останется частичное давление, вот тебе и клин тормоза. И наоборот, если зазор будет чрезмерно большой, то значительный ход педали тормоза будет тратиться на выбирание этого зазора. Отсюда вялость в тормозе. И наконец, если в приводе минимальный зазор имеется, ход поршня ГТЦ полный, а тормоза всё равно вялые, то скорее всего в магистрали воздух. Его нужно удалить. Если тормоз клинит, тогда нужно открутить штуцер для выпуска воздуха на суппорте. Если из него брызнет жидкость и тормоз отпустит, значит дело в неправильной регулировке педали тормоза и поршень был частично нажат, либо держит сам ГТЦ; если жидкость из штуцера потечёт вяло и тормоз не отпустит, то значит дело в суппорте (разбух манжет, подклинивает поршень, направляющие...). 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Регулировка тормозов Цитата
proKaZuS Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 2 часа назад, Капитан Улитка сказал: Регулировка тормозов инструкция полезная и принцип мне знаком, но только у меня немного другая тормозная машинка: Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 А какая разница? Принцип один и тот-же....На всех своих "китайцах" (ТТР 250, ТТР250Р, ХР250Р) регулировал, мазал, разбирал по единому алгоритму.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.