Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сегодня был в леруа, смотрел ящики для инструмента, чесно говоря не впечатлило. А вот бочка реально зачётная.

Также имеется лист алюминиевый, правда тонковатый, всего 1.2-1.5мм, я бы 2мм взял бы. Стоит недорого, если самому собирать на заклёпках, выйдет думаю рубля на 3, без фурнитуры конечно

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, mitya77 сказал:

Замок колотит, но не по кофру, а по замку-защелке)

да его можно ставить только когда есть риск,что залезут.хранить в том же кофре..нафига этот грохот... у меня на машине висит ведерко сзади,ну маленькое такое,типа сувенирного...так в него раз один малец, засунул вентиль от крана.так я упарился искать,что сзади гремит на кочках как ведро ?

8afeef4s-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проехал со мной мой кофр бочка более 10 тыс.км. очень радует. Нервы при сборке разборке багажа не напрягаются. Пусть выглядит непрезентабельно,зато очень удобно и практично.23092125_m.jpg

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Пусть выглядит непрезентабельно,зато очень удобно и практично.

Ничего, норм :) Я вообще как-то из-за спешки вынужден был в таком амплуа коробку из-под детских памперсов использовать. Розовую с диснеевскими персонажами :))) Ничего другого под рукой не оказалось. Усилил её техническим скотчем по углам, уложил шмурдяк, притянул жгутами и погнал. Проехал с ней чуть больше 500 км, не развалилась :)

Опубликовано
56 минут назад, ecconaut сказал:

Ничего, норм :) Я вообще как-то из-за спешки вынужден был в таком амплуа коробку из-под детских памперсов использовать. Розовую с диснеевскими персонажами :))) Ничего другого под рукой не оказалось. Усилил её техническим скотчем по углам, уложил шмурдяк, притянул жгутами и погнал. Проехал с ней чуть больше 500 км, не развалилась :)

Я вот кстати думал об этом. Серьезно?. Если за зиму не намучу нормальные металлические кофры,то возьму подходящие картонные коробки,замотаю их несколькими рулонами скотча,внешне облагорожу,и буду так ездить.

Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

Если за зиму не намучу нормальные металлические кофры...

Я подумываю затариться конструкционным профилем (из которого как из конструктора можно собирать) и слепить кофры из него и листового алюминия. На тао уже присмотрел готовую универсальную систему крепления боковых кофров.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Я подумываю затариться конструкционным профилем (из которого как из конструктора можно собирать) и слепить кофры из него и листового алюминия. На тао уже присмотрел готовую универсальную систему крепления боковых кофров.

Поделись. Что за крепления?

Опубликовано
43 минуты назад, Акимыч сказал:

Поделись. Что за крепления?

适用摩托车边箱架 E22边架通用侧箱支架E21 E22N专用快拆万能支架-淘宝网

TB2q_FWLik_HL1_Jj_SZFu_XXX8d_XXa_7206826TB295l_Afg_MPMe_Jjy1_Xc_XXXppp_Xa_720682TB29sl_Lh_UF7_MKJj_SZFLXXc_MBVXa_7206826TB2z_Y4_Cfgo_QMe_Jjy0_Fo_XXc_Sh_VXa_7206TB2_JUGfo_Hs_TMe_Jjy1ze_XXc_OCVXa_720682

 

Универсальные, судя по фоткам на вид добротные. На деле хз, в руках ещё не держал. Материал вроде как сталь, не уточнял. Крашены с виду порошком. Диаметр и толщина трубок рамок хз какой. Толщина планок 4мм. Под быстросъёмные кофры. С доставкой в НН выходят вроде около 3500-4000р. Может ошибаюсь, т.к. не знаю точный вес. В любом случае не очень бюджетно и всё равно потребуется поломать голову как лучше прикрутить к моту, как для этого придётся согнуть планки и что ещё колхозить. Но местный сервис как-то давно заломил мне 15 тыр за изготовление кастомных креплений. Сколько стоит это сейчас я даже не представляю. Лучше сам поковыряюсь немного.

Опубликовано

А для каркаса кофров хочу использовать конструкционный профиль двадцатку вот таких типов:

TB2_Or_CRkm_Vmpu_Fj_SZFFXXc_ZAp_Xa_31943TB2_g_JHp_R8kpu_Fj_Sspe_XXc7_Ip_Xa_31943TB2kza_ki_Rnpu_Fj_SZFCXXX2_DXXa_31943720
TB2_PDbljd0opu_Fj_SZFx_XXa_DNVXa_3194372TB2waa_Pjd_Bopu_Fj_SZPc_XXc9_Ep_Xa_31943TB2cmzzjm8mpu_Fj_SZFMXXaxp_VXa_319437208

Почти всё есть в инет-магазах, включая крепёж и разнообразную фурнитуру. Не нашёл только скруглённую двадцатку в рознице, её придётся тащить из Китая.

В качестве листового материала или алюминий, или подумываю ещё о карбоне. Вроде видел как-то занедорого на тао листовой карбон разной толщины.

 

Опубликовано
17 часов назад, bord-51 сказал:

Я вот так добро вожу:

post-9632-0-58297200-1458157974_thumb.jpg

Синий - гермобаул из ПВХ 100л. Там то, что гарантировано должно остаться сухим. В боковых сумках (правая 25-30 литров а, левая 40-45) тяжёлое или не боящееся воды. В таком виде остаётся возможность перевозки пассажира, а вес минимально разгружает переднее колесо на ровном. Но чуть пригорок и переднее сразу разгружается. На камушках очень хорошо чувствуется. На Кольских направлениях багаж всё же рекомендую так или иначе во что-то запаковывать для защиты от воды, грязи, а  главное - потери...

 

Боковые сумки висят на рамках багажной системы?

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

 

Боковые сумки висят на рамках багажной системы?

 

Боковые сумки связаны между собой четырьмя ремнями пришитыми к внутренней стенке, обхватывающими рамку и сумку снаружи (видно на фото) и снова соединяющихся фастексами. Так что рамки только для фиксации.

Опубликовано
В 10.07.2018 в 02:37, Саня тр-тр сказал:

Было три пластиковых кофра. Достаточно, чтобы сделать выводы. Итак по-порядку: 

1) Пластиковый кофр на эндуро годен лишь при определённых условиях, чуть что не так - подведёт (развалится) даже не сомневайся.

2) Первый кофр был крашеный. За один эндуро-день пустой кофр просто взорвался! Днище процентов на 60 отделилось от стенок. Кофр был абсолютно пуст! Перед выездом у него заклинило замок, я не смог его открыть, и пришлось брать рюкзак. Кофр впоследствии был заклеен стеклотканью изнутри и закреплён методом два листа фанеры - один лист изнутри на дно, другой снаружи, днище таким образом закреплено абсолютно жестко и кофр смог пройти и мотокрым 2016 и много чего ещё. Вывод - крашеный кофр не брать (пластик хрупкий), а фанера рулит, надёжней всего.

3) Второй кофр VIRZ, полу-быстросъём. Пластиковая площадка в которой зацеп с одной стороны и один болт (откручивающийся руками) с другой. Снятие с площадки где-то за минуту (включая разгрузку кофра). С ним был такой случай - вечером, на закате "ходового дня", закупаемся едой-питьём (кофр конкретно потяжелел, т.е. тушёнки-водки явно превысили его грузоподъёмность), и тут случился прыжок, нормальный такой, пол-метра в высоту точно, всё происходило на асфальте, и являлось полнейшей неожиданностью для нас с кофром. Я обделался отделался легким испугом, а у кофра оторвало петли. Весь пластик считай выдержал, петлю приклепал рояльную и он до сих пор со мной, но в путешествия с тех пор в нем ездит только спальник (огромный теплый, как раз кофр битком). Вывод - VIRZ хорош, а его площадка - самое лучшее что я видел.

4) Третий кофр BULL широкий с быстросъёмом. Снимается поворотом ключа без разгрузки. Пластик вроде хорош, но язычок замка быстросъёма постоянно отгинается и появляется зазор-болтанка. Я уже знаю что ни к чему хорошему это не приведёт. Площадку его (стальную) дорабатывал, может и язычок доработаю. Вывод - быстросъём менее надёжен.

5) Главный вывод - крепление днища к багажнику это основной залог надежности (чем монолитнее тем лучше). Тест-проверка такая - установленный кофр качаем вверх вниз, как бы пытаясь оторвать от багажника. Если наблюдается деформация днища - прогибания его туда-сюда, значит может в дороге треснуть, дальше-больше и в результате улетит весь в сборе.

6) Отдельно-летающие тяжелые снаряды (бутылка водки, банка огурцов) лучше не класть - чревато. Кстати ещё один лайфхак не по теме - эндуристы, никогда не возите пиво в алюминиевых банках - фиаско гарантированно!

Вот и весь мой опыт по пластику. Для асфальта пойдёт (с ограничениями), для эндуро - только подушки-тряпки если возить.

Не достаточно...Надо было просто раз купить нормальные кофры типа Гиви, Каппа.. а не всякое китайбарахло.. и мнение было бы другое.. Они и удар и тряску нормально переносят.. Каппу я на эндурика ставлю.. он и удары сучьями и падения пережил и прыжки и до сих пор живой.. Гиви у меня на спорттуристе стоял.. И скорость с барахлом 10-15 кг. внутри, и скользячку.. пофих. Так с ним и продал.. А китайгавно можно каждый месяц менять.. разваливаться без тряски начинает..

Зы.. один гиви, другой каппа

QLyeFUXaQmY.jpg

 

Опубликовано

Четыре года стоит такой,полёт нормальный!Klichok1jp_8845589_30767003.jpg

Klichok1jp_8845589_30767003.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

делай большие площадки крепления для кофра, нутро-наружка!

Опубликовано
2 часа назад, хочу мот сказал:

Небольшой кофр подешману. выглядит ничо так, пластик толстый.

 

24558641_m.jpg 24558642_m.jpg 24558643_m.jpg 24558644_m.jpg 

делай большие площадки крепления для кофра, нутро-наружка!

Опубликовано
19 часов назад, хочу мот сказал:

Небольшой кофр подешману. выглядит ничо так, пластик толстый.

Мы почти земляки. Часто бываю в Ростове.

Где в Ростове такой продают? Можно в личку.

Опубликовано
3 минуты назад, Igor_61 сказал:

Мы почти земляки. Часто бываю в Ростове.

Где в Ростове такой продают? Можно в личку.

Могу ошибаться,но ценники декалтоновские.посмотри у них на сайте.за одно и Спортмастер,похожий ассортимент.

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Могу ошибаться,но ценники декалтоновские.посмотри у них на сайте.за одно и Спортмастер,похожий ассортимент.

Спасибо Декатлон.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...