Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если по близости не окажется шиномонтажа,выручат только монтировки,ремкомплект,насос. Как еще то?

Опубликовано
50 минут назад, mednik сказал:

парни а как бороться с проколом на трассе в пути невозитьже монтировки и компрессор с собой да и все остальное

 

 

Раскошелься на мусс, не знаю как он в дорожных байках себя ведет, но в эндуриках он избавляет от мыслей о проколах.

Опубликовано
9 минут назад, Crimson сказал:

 

Раскошелься на мусс, не знаю как он в дорожных байках себя ведет, но в эндуриках он избавляет от мыслей о проколах.

Можно подробнее. Это для бескамерных колес?

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

Можно подробнее. Это для бескамерных колес?

 

Я в них не большой специалист, но много читал положительных отзывов от эндуристов. Они симулируют 0.7 или 1 атмосферу в колесе, стоят не мало, но зато и с дырой в лесу не останешься. Еще я знаю их монтировать тяжело очень. 

Что касается вопроса про бескамерки, тут я не скажу, предназначены они для спицевого колеса. 

 

22450226_m.jpg

Опубликовано

Если резина бескамерная, то все достаточно легко лечится жгутом или даже жидкой резиной из баллона (правда большие повреждения не лечит), а если камерная, то тут помощь со стороны, думаю, нужна. 

Опубликовано

Монтажка, камера (две, если покрышки разные ), велонасос. Естественно- минимальный набор инструмента. Места занимают немного. 

А так. Во первых- надо осматривать колеса ДО поездки, чтоб не получилось как у нас- в дороге нашли в колесе старый саморез. Ну и достали... Если спускает немного- можно попробовать закачать немного воды, или подкачивать каждый километр. Я дважды возвращался на спущеном- первый раз набил колесо соломой, второй- шишками. Удовольствия никакого, но 15 км за пару часов по лесу на шишках проехал. В городе- мот можно просто вручную докатить до шиномонтажа, если, конечно, не урал с коляской.

Опубликовано

А вообще- неплохо бы иметь каких нибудь хороших знакомых которые могут помочь. Пусть даже за определённую оплату. Особенно актуально если едешь далеко, и в места "не столь отдаленные"- заранее надо найти там таких людей. Мало ли... я вот уже задумался о возможных проблемах со здоровьем, например. Сотовая связь сейчас есть, деньги нужны всем- а лежать на обочине со сломанной ногой или с сердцем и ждать милости- нет уж, спасибо. Да и от ошибок никто не застрахован, в том числе чужих.

Опубликовано

Если ездим относительно далеко, скажем более 50 км "от гаража", то обязательно, хотя-бы один комплект на несколько мотов, при условии одинаковых колёс 21"+ 18".

 

1) Запасные камеры перед + зад, для сохранности камер и компактности, в обрезанные бутылки от 1,5л и 2л. лимонада.

Две камеры по размеру примерно с 1л-1,5л бутылку воды выходят.

 

2) Насос, за 300 руб. из веломагазина, 15-20 см длинной, весит грамм 50 наверное + отдельно манометр, травиться на бездоре, т.е. по грунтовке нга 2-2.2атм  едем, перед говнами до 0,8-1 атм травимся. С буксаторами колёса естественно.

 

3. Две монтажки сделанные из ключей, в моём случае ключ на 21 для гайки задней оси и 18 для передней он-же (18й) ещё и свечник.

 

4. Рем комплект, заплатки + клей + мелкая наждачка.

 

jpeg&tknv=v2&size=1163x767jpeg&tknv=v2&size=1163x767

 

Опубликовано

Если запасной камеры нет и клеить нечем, то можно в покрышку утрамбовать травы. Хватит, что бы без фанатизма доехать до дома/гаража. 

Опубликовано

Чей то ваши предложения натолкать травы звучат совсем уж необычно. Не проще тогда уж пены монтажной забабахать? Кстати спасибо за совет насчет камеры запасной, я раньше не заморачивался, но после недавних событий надо хранить, благо место позволяет.

Опубликовано
22 минуты назад, norad сказал:

Чей то ваши предложения натолкать травы звучат совсем уж необычно. Не проще тогда уж пены монтажной забабахать? Кстати спасибо за совет насчет камеры запасной, я раньше не заморачивался, но после недавних событий надо хранить, благо место позволяет.

То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?

Опубликовано
2 часа назад, Kazuki сказал:

а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?

Нет не правильно. Пену не вожу и смысла в ней нет. У меня техника нынче потяжелее и с карданом, мне в любом случае тащить до вервиса где инструмент и руки есть. А вот камеру с собой надо бы, на любом сто возможность будет сменить в случае чего.

Опубликовано

У меня всегда в кофре лежит камера, насос и две монтажки. Именно всегда!

А когда на дальняк еду, то еще и маленький ремкомплект из латок и клея кладу.

Не понимаю, почему этот вариант так сразу исключен. Однажды мне помогло это всё. Пришлось в пути, возвращаясь с дальняка, заднее колесо снимать и менять камеру на обочине. А старую камеру так повредило, что ее выкинуть пришлось.

Опубликовано

Ребята,камеры запасные в дальнобое нужны.Если колесо камерное..Может и сосок срезать,как бывало у многих,тут толка от ваших заплаток не будет.Если безкамерка,то набор для ремонта(клей,жгутики и крюк с напильником.Насос,можно и без манометра,вело,подкачать потом можно на шиномонтаже. Вожу две камеры,насос(заплатки выбросил,место занимают),две монтажки из китая(проверено не гнутся,качество норм).,ну а лучше советские,от мото из комплекта.На всяк случай,вожу балончик (ремонт проколов),в инете найдете,он на крайний случай(может ливень в пути,что колесо не разобрать,нужно быстро),ибо камере кранты после него,но и накачает и до дома доехать можно. 

Да,продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...

Опубликовано

Я всё (кроме ключей) купил в веломагазе. Насос с манометром 600р, ремнабор - заплатки 10шт, клей, наждачка - 200р, соски под клей кажется по полтиннику за штучку. Монтажки из ключей сделал 30мин, правда щас у меня поменялись гайки, надо новую сделать из 24 ключа.

 

1 час назад, mazepa2000 сказал:

продумайте сразу,как вы будите колеса снимать,подножки не у всех есть...

Чо там думать, на одной подножке наклоняешь, под вторую сторону подставляешь палку, пенёк, кирпичи и т.д.

Опубликовано
15 часов назад, Crimson сказал:

Раскошелься на мусс

Гуглил я про эту дрянь, это для богатых гонщегов, ибо стоит 100500 денег, а во вторых надолго его не хватает, он быстро теряет форму и упругость.

Опубликовано

Тут и мот жалко,царапины все таки,потом мазать чтобы не гнило от пеньков и кирпичей.А если в хром куда,так вообще катастрофа! И может подходящего по близости не оказаться.Случаи разные бывают...Или звезданется с пеньков,еще и придавит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...