Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ttl сказал:

Если сзади ставить 3.5, то на перед 3.25 надо, чтобы баланс был.

Именно так. 

Но подозреваю что 3.25 спереди изза крыла могла уже не влезть. Пришлось бы крыло чутка подпиливать. 

Друзья кто нибудь уже обслуживал передний тормоз? 

У меня пыльники направляек рассохлись, смазку вымыло, машинка начала слегка болтаться. 

Собсно хотелось бы понять, какие резинки туда поставить можно. 

Изменено пользователем Lesh
Опубликовано

Друзья, у меня с мотоциклом все в порядке. Поменяли предохранитель. Все работает. Теперь вопрос - я так понимаю, крышка фары крепится на пластиковые крепежи в пазах снизу? что-то не внушает доверие надежность этого крепления, как бы не сломать при замене лампочки в будущем.

Опубликовано
В 15.04.2019 в 06:32, Alvar сказал:

Друзья, у меня с мотоциклом все в порядке. Поменяли предохранитель. Все работает. Теперь вопрос - я так понимаю, крышка фары крепится на пластиковые крепежи в пазах снизу? что-то не внушает доверие надежность этого крепления, как бы не сломать при замене лампочки в будущем.

Крышка фары? У меня, вроде, просто на резинке. Фара сама крепится на ушах стальных под накладками.

Опубликовано

Коллеги, в карбюраторе Лифана установленны жиклеры 38ХХ, 98 ГТЖ, смело меняйте гтж на 105, проверенно на личном опыте с настройкой карбюратора на автоСТО с помощью газоанализатора.

 

105ГТЖ в этом двигателе работает прекрасно., без заливания.

 

Изменениями в поведении двигателя будете приятно удивлены.

 

105 ГТЖ подходит от карбюраторов ВАЗ классики. 

Опубликовано

Друзья, вчера поставил на учет мотоцикл. Все в порядке!) В общем теперь можно и обкатку полноценную делать.

Опубликовано

Ребята, подскажите, пожалуйста, какие оптимальные холостые обороты для нашего мотора? Есть ли специфика во время обкатки? Надо ли их делать во время обкатки выше? Сейчас у меня обороты примерно 2100, в магазине сказали, мол, как обкатку пройдешь, можешь снизить

Опубликовано (изменено)

Двигатель 163FML , холостые 1450-1550 по мануалу. (Сначала написал 1400 +/- - немного ошибся)

Изменено пользователем NphERNO
Опубликовано (изменено)

Приветствую, братья. Если кому интересно, перевел с английского из руководства по эксплуатации нашего мотоцикла по техосблуживанию на 1000 км.

Привожу информацию:

Технообслуживание мотоцикла Lifan LF 200 – 16c согласно руководству по эксплуатации

 

На 1000 км.

1. Чистка топливного фильтра.

2. Проверка дросселя (чистка, замена, регулировка, либо смазка, если требуется).

3. Проверка свечи зажигания (чистка, замена, если требуется).

4. Проверка зазора клапанов (регулировка, если требуется).

5. Замена масла.

6. Замена натяжителя цепи.

7. Проверка холостого хода (регулировка, если нужно).

8. Проверка и смазка цепи.

9. Проверка аккумулятора (зарядка, либо замена).

10. Проверка тормозной системы.

11. Проверка стоп-сигнала.

12. Проверка головного света.

13. Проверка сцепления.

14. Проверка подвески.

15. Проверка гаек, болтов, крепежей.

16. Проверка колес, колесных дисков.

17. Проверка рулевых подшипников.

 

Эти данные занесены в таблицу, там еще про техобслуживание на 4000, 8000 и 12000 км. Но думаю сейчас актуально для 1000 км))

Изменено пользователем Alvar
Опубликовано
8 часов назад, Lesh сказал:

П. 6 заменя натяжителя цепи. Это о чем интересно? ?

Понятия не имею. Но так написано, может отдельно пункт про натяжение цепи, либо замок цепи. Кто его знает этих китайцев)) С английским у них могут быть проблемы.

Опубликовано
23 часа назад, Lesh сказал:

П. 6 заменя натяжителя цепи. Это о чем интересно? ?

Встречал в нескольких мануалах натяжитель\успокоитель цепи. У меня такого нет но очень хочется. Цепь бьётся об маятник очень неприятно, видел на месте где бьётся ставят резинку или пластмасс, вот подумываю о таком.

Опубликовано
В 18.04.2019 в 14:33, ttl сказал:

Коллеги, в карбюраторе Лифана установленны жиклеры 38ХХ, 98 ГТЖ, смело меняйте гтж на 105

 

105 ГТЖ подходит от карбюраторов ВАЗ классики. 

А какой расход получился? И что с холодным стартом?

Опубликовано

Друзья, скажите, пожалуйста, сейчс пробиваю тема запасного пластика на мотоцикл - синего цвета, либо некрашенного, ну либо серого (можно перекрасить) - пока все в порядке, но мало ли что. В общем столкнулся с проблемой - пластик на наш мотоцикл найти не реально. Кто что думает?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Alvar сказал:

Друзья, скажите, пожалуйста, сейчс пробиваю тема запасного пластика на мотоцикл - синего цвета, либо некрашенного, ну либо серого (можно перекрасить) - пока все в порядке, но мало ли что. В общем столкнулся с проблемой - пластик на наш мотоцикл найти не реально. Кто что думает?

Академия инструмента (пермь) раньше занималась, я там брал. Сейчас у них на сайте нет, но появилось розничное отделение, биголл академия называется. Спокойно почтой отправляли. Пластик серый был.

Изменено пользователем Boggart
Опечатки
Опубликовано
12 часов назад, Boggart сказал:

А какой расход получился? И что с холодным стартом?

 

Расход если и увеличился, то на 150 грамм.

На холодную заводится прекрасно.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Alvar сказал:

Друзья, скажите, пожалуйста, сейчс пробиваю тема запасного пластика на мотоцикл - синего цвета, либо некрашенного, ну либо серого (можно перекрасить) - пока все в порядке, но мало ли что. В общем столкнулся с проблемой - пластик на наш мотоцикл найти не реально. Кто что думает?

 

Для укрепления пластика, а так же для снижения звона и резонанса от него, оклейте пластик с обратной стороны автомобильной шумоизоляцией 4мм типо Сплен ( или ей подобной) . При выборе шумоизоляции обратите внимание, чтобы клеющий слой был водостойкий.

Если хотите снизить вибрацию и резонанс бака, снизу оклейте бак автомобильной виброизоляцией 2мм. Но не толще 3мм.

Все таки она имеет вес.

 

Встречал, что некоторые владельцы оклеивали весь пластик тонкой виброизоляцией толщиной 1-1.5 мм.

Но это пару килограммов плюс к весу мотоцикла.

 

Звук от постукивания по пластику стал глухой, а не звонкий как раньше.

Плюс виброизоляция армирует пластик и повышает его прочность.

26336403_m.jpg

 

 

Ту часть бокового пластика которая подсовывается под сиденье хорошо оклеить автомобильным антискрипом.

Реально сиденье не трет по пластику и нет скрипа.

 

26336415_m.jpg

 

26336421_m.jpg

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Добавлю, что действительно упрочняет пластик это наклеенная виброизоляция.

 

Шумоизоляция в меньшей степени упрочняет пластик.

Опубликовано (изменено)

Друзья, пластик на наш мотоцикл оказался большой редкостью. Но наконец-то я нашел магазин, которому поставляют пластик и другие запчасти. Мне ответили, что поставка пластика, в том числе и синего, будет у них в начале июня. Так что кому интересно, можете обращаться к ним, товар доставляют по всей России.

Вот этот магазин - мотосалон "Мото-тех" (г. Томск). Ищем в поисковике сайт (ссылка не проходит здесь).

 

P.S. Извините, ошибся. В начале июня будет поставка.

Изменено пользователем Alvar
Опубликовано
В 14.04.2019 в 13:20, Lesh сказал:

Всем привет. 

 

Долгожданная переобувка случилась. Держак несравненно круче, грунтовка поворот на 30кмвч с легкостью. Корма перестала плясать. Сзади думаю можно было даже 3.50 вкорячить. 

 

  https://a.d-cd.net/3AAAAgLrquA-960.jpg 

 

https://a.d-cd.net/SQAAAgLrquA-960.jpg

Подскажи, стоковые покрышки камерными оказались?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...