Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет мотобратья. Купил себе этот пипелац с салона .Есть пару вопросов. Как на него поставить задний кофр? Чего там за железяка у замка сидушки в виде крючка? 

IMG-20190120-WA0016.jpg

Изменено пользователем Орлов Виталя
Опубликовано
3 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Привет мотобратья. Купил себе этот пипелац с салона .Есть пару вопросов. Как на него поставить задний кофр? Чего там за железяка у замка багажника? 

IMG-20190120-WA0016.jpg

 

Боюсь, что просто поставить не получится, придется проявлять конструкторскую смекалку. ?

Опубликовано
16 минут назад, Орлов Виталя сказал:

Привет мотобратья. Купил себе этот пипелац с салона .Есть пару вопросов. Как на него поставить задний кофр? Чего там за железяка у замка сидушки в виде крючка? 

IMG-20190120-WA0016.jpg

Привет, поздравляю! 

Вступаешь в ряды! Я в прошлом году купил такой же :) 

Опубликовано
1 час назад, ZOMBI сказал:

Привет, поздравляю! 

Вступаешь в ряды! Я в прошлом году купил такой же :) 

И как за год он себя проявил? Я первы раз с лифаном сталкиваюсь.

Опубликовано
1 час назад, ttl сказал:

 

Боюсь, что просто поставить не получится, придется проявлять конструкторскую смекалку. ?

Ну может мысли у кого какие есть? Мы на дальняки планируем, а без кофров ни как.

Опубликовано
13 минут назад, Орлов Виталя сказал:

И как за год он себя проявил? Я первы раз с лифаном сталкиваюсь.

Да норм! Новый ещё:) 

проблем нет. Посмотрим что будет после зимы 

Опубликовано
Только что, ZOMBI сказал:

Да норм! Новый ещё:) 

проблем нет. Посмотрим что будет после зимы 

Да, что бы он вечно тебя радовал. Блин, до лета еще так далеко.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Ну может мысли у кого какие есть? Мы на дальняки планируем, а без кофров ни как.

 

Посмотрите как это делал я 

 

 

У вас на Лифане звездочки 13/42 стоят?

Это оооочень тяговое передаточное, крейсерская скорость будет маленькая.

Ставте 13/39. При тех же оборотах получите прирост скорости около 7-9 км/час. 

 

И если вы решили ехать далеко, то и не "пожадничайте" замените покрышки на качественные.

Лично я рекомендую MITAS H-03. 

3.00х18 перед и 3.25х18 зад.

На этой резине и держак хороший будет и проколоть ее тяжелее чем родную китайскую. Да и с резиной Митас мотоцикл немного мягче и комфортнее неровности проходит.

 

Так же обратите внимание на свет фару, скорее всего у вас стоит в фаре лампочка ba 20d 35/35 ват.

Света от нее мягко говоря маловато. 

Если есть возможность поставте линзовый мото ксенон с Али, стоимость примерно 2400руб.

С ним вы сможете спокойно, без напряга и главное безопастно ездить по ночам.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Орлов Виталя сказал:

И как за год он себя проявил? Я первы раз с лифаном сталкиваюсь.

 

В украине эта модель Лифана уже давно продавалась.

Нареканий не было.

 

Основные нарекания которые я читал, это  гробили двигатели, по трассе летали с выкрученной до упора ручкой газа и как следствие перегрев, сжирание масла , выдавливание масла через сапун.

А так с мотором поступать нельзя, у  этого мотора пик крутящего на 6500 об/мин, вот выше этих оборотов мотор и не рекомендуется крутить.

 

Так же встречал информацию, что цепь ГРМ тянется, но опять же, это возникало у неуёмных владельцев, которые выкручивали двигатели до звона и поросячего визга.

 

Так же в воздушник желательно лить масло ...w50, оно лучше защищаеет двигатель при нагреве.

 

Если владелец Лифана адекватный и нормальный, то эти Лифаны только бегали и радовали владельцев.

 

Читал, что меняли в карбюраторе  жиклер ГТЖ с 98 на 105 и мотор оживал и начинал бегать порезвее. Расход возрастал на 100-200 грамм.

Жиклеры подходят от ВАЗовских карбюраторов.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
17 часов назад, ttl сказал:

 

В украине эта модель Лифана уже давно продавалась.

Нареканий не было.

 

Основные нарекания которые я читал, это  гробили двигатели, по трассе летали с выкрученной до упора ручкой газа и как следствие перегрев, сжирание масла , выдавливание масла через сапун.

А так с мотором поступать нельзя, у  этого мотора пик крутящего на 6500 об/мин, вот выше этих оборотов мотор и не рекомендуется крутить.

 

Так же встречал информацию, что цепь ГРМ тянется, но опять же, это возникало у неуёмных владельцев, которые выкручивали двигатели до звона и поросячего визга.

 

Так же в воздушник желательно лить масло ...w50, оно лучше защищаеет двигатель при нагреве.

 

Если владелец Лифана адекватный и нормальный, то эти Лифаны только бегали и радовали владельцев.

 

Читал, что меняли в карбюраторе  жиклер ГТЖ с 98 на 105 и мотор оживал и начинал бегать порезвее. Расход возрастал на 100-200 грамм.

Жиклеры подходят от ВАЗовских карбюраторов.

Убить можно любой мот. Если мозгов с гулькин матом не ругаемся, а если очень хочется то прячемся под спойлером Какую марку масла посоветуеш? 

Опубликовано
12 часов назад, Орлов Виталя сказал:

Убить можно любой мот. Если мозгов с гулькин матом не ругаемся, а если очень хочется то прячемся под спойлером Какую марку масла посоветуеш? 

 

Совершенно верно подметили:-))

 

Лично я уже во втором своем мотоцикле использую полусинтетическое  автомасло Тотал Кварц 7000 15w50  по спецификации оно SL, тоесть масло современное.

 

В ваш двигатель нужно заливать 1 литр масла и меняется каждые 2000 км ( естественно такая замена после окончания обкатки)

 

P.S.  для обязательной доботке мотоцикла необходимо поставить качественный топливный фильтр между баком и карбюратором.

И так же проверте герметичность короба воздушного фильтра, герметичное прилегание фильтрующего элемента и плотность прилегания патрубка воздушного фильтра к карбюратору.

 

И естественно проверить пропитку паролонового фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Лично я пользовался пропиткой для воздушного фиильтра фирмы Ликви Молли, классная вещь.

 

Если фильтрующий элемент фильтр бумажный, он не пропитывается.

 

 

 

Опубликовано

Фирма в украине торговавшая Лифан Апач и наличие у них запчастей. На сколько я знаю в Россию отправляют без проблем.

и ссылочки под спойлер, мало ли что там... товарищи должны знать что лезут туда под свою ответственность!

Опубликовано (изменено)

Если говорить про доработки мотоцикла для дальних поездок, то тут все ограничивается только фантазией и финансами.

 

Можно и ручки руля с подогревом поставить и защиту рук от ветра и 3 D  сетку на сиденье, ветровое стекло и тд и тп.

Все это будет добавлять комфорт и как следствие можно будет больше проехать с меньшей усталостью.

 

Так же учтите, что двигатель не имеет балансировачного вала. И у мотора не сильная , но вибрация есть особенно на высоких оборотах.

Поэтому необходимо тщательно следить за всем крепежом, чтобы он не ослабел, что свою очередь приводит к значительному усилению вибрации и появлению посторонних настораживающих звуков.

 

Лично для защиты крепежа от самопроизвольного раскручивания использую синий ( разборной) фиксатор резьбы, либо самоконтрящиеся гайки ( с пластиковой вставкой)

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
42 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Купил мот с витрины, в нем мануала небыло и инструментов тоже, короче только мот и ПТС. Чего там ещё должно быть? И кто может отсканировать мануал плиз. В нете чето только вирусные попадаются. Заранее спасибо братья. И ещё вопрос, что за железяка торчит из замка под сидушкой как крючок.

 

1) я тоже с витрины брал, мол и птс.:) где покупал? 

2) железячка для шлема, я его туда вешаю. 

3) масло не помню какое, мне сразу дали его, сказали слить китайское и залить новое нормальное. Так и сделал, после зимы налью новое.

марку не помню на даче все. Но тут советовали марку масла. 

4) я ещё мои не поставил на учёт ??, да и прав ещё нет ??

Как с детства без прав ездил так и гоняю, но на даче, по лесу, по полям. 

Опубликовано
6 минут назад, ttl сказал:

 

 

Это часом не крепление для фиксации шлема?

Я без понятия, а оно должно отсоединяться от замка? Мое шевелится, но не отходит

Опубликовано
1 минуту назад, Орлов Виталя сказал:

Я без понятия, а оно должно отсоединяться от замка? Мое шевелится, но не отходит

Отходит, ключ вставляй и поворачивай! 

И селение снимается за счёт поворачивания в другую сторону 

Опубликовано
1 минуту назад, ZOMBI сказал:

1) я тоже с витрины брал, мол и птс.:) где покупал? 

2) железячка для шлема, я его туда вешаю. 

3) масло не помню какое, мне сразу дали его, сказали слить китайское и залить новое нормальное. Так и сделал, после зимы налью новое.

марку не помню на даче все. Но тут советовали марку масла. 

4) я ещё мои не поставил на учёт ??, да и прав ещё нет ??

Как с детства без прав ездил так и гоняю, но на даче, по лесу, по полям. 

Брал в офмагазине лифан. А как эта железяка снимается? (Прости за тупой вопрос, первый он у меня такой) . Масло разберусь в магазе. Сколько обкатывать и как? На учет тоже ещё не ставил, лета жду. На права пойду в марте учится. 

Опубликовано
1 минуту назад, ZOMBI сказал:

Отходит, ключ вставляй и поворачивай! 

И селение снимается за счёт поворачивания в другую сторону 

Неполучается чегото. С тросиком замка проблем у тебя не было? Мой почемуто коротковат и закрывается на самый краишек язычка, если дернуть седло снимается.

Опубликовано
11 минут назад, Орлов Виталя сказал:

Неполучается чегото. С тросиком замка проблем у тебя не было? Мой почемуто коротковат и закрывается на самый краишек язычка, если дернуть седло снимается.

Фото пришли не помню! 

С тропиком все норм. Седло дергал не снимается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...