Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

Ничего страшного, просто следующие снимайте архиаккуратно и сразу смажте. И периодически подмазывайте как почувствуете, что начинают туго выниматься.

 

Кстати, на морозе китайские резинки дубеют сильно, а пластик становится более хрупкий

В Китае нет таки морозов :)

Опубликовано
7 минут назад, Орлов Виталя сказал:

Первый раз снял эту панель.

 

И еще, резиновые "колечки" в которые вставляются шпеньки пластиковых панелей иногда "любят" выпадать. Рекомендую их приклеить в свои посадочные места.

Опубликовано
16 минут назад, ttl сказал:

Маслянный вопрос в мотоциклетной среде-это религиозный вопрос :-)))

 

Лично я использую автомасло полусинтетику Тотал Кварц 7000 15w50.

Спасибо большое за развернутый ответ. Ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса по теме масла:

- 1 литра будет достаточно?

- нужно ли перед сменой заводского масла использовать промывку? или после того, как слил заводское масло, можно сразу залить нормальное?

Опубликовано
4 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Вот в таком положении замок седла в закрытом состоянии 

1548582291011722940292.jpg

Вот чего не так с ним? Снял весь замок, настроек нет. Собрал аккуратно, таже байда.

Опубликовано
Только что, Орлов Виталя сказал:

В Китае нет таки морозов :)

 

В Китае нет, а у нас таки есть. Я лично при +5 уже стараюсь не чего не делать с мотом, оно даже на ощупь чувствуется, что резина задубела вместе с пластиком.

 

Некоторые выезжают в мороз на китайской скутер/мототехнике. А потом естественно падает и весь пластик в мелкие дребезги как стекло :-((

 

на моих глазах в -10 мужик на китайском скутере упал на 5км/час ( не более)...аж брызги пластика полетели ( не шучу) , мужик скутер поднимает, а у него вообще весь пластик с левой стороны осыпался...:-((( 

Опубликовано
2 минуты назад, Alvar сказал:

Спасибо большое за развернутый ответ. Ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса по теме масла:

- 1 литра будет достаточно?

- нужно ли перед сменой заводского масла использовать промывку? или после того, как слил заводское масло, можно сразу залить нормальное?

Промывка это отдельная религия. Есть свидетели промывки и есть отступники. Я не мою промывкой, просто сливаю старое и заливаю новое. Меняю каждые 2000 км.

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

В Китае нет, а у нас таки есть. Я лично при +5 уже стараюсь не чего не делать с мотом, оно даже на ощупь чувствуется, что резина задубела вместе с пластиком.

 

Некоторые выезжают в мороз на китайской скутер/мототехнике. А потом естественно падает и весь пластик в мелкие дребезги как стекло :-((

 

на моих глазах в -10 мужик на китайском скутере упал на 5км/час ( не более)...аж брызги пластика полетели ( не шучу) , мужик скутер поднимает, а у него вообще весь пластик с левой стороны осыпался...:-((( 

Печаль :(

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Alvar сказал:

Спасибо большое за развернутый ответ. Ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса по теме масла:

- 1 литра будет достаточно?

- нужно ли перед сменой заводского масла использовать промывку? или после того, как слил заводское масло, можно сразу залить нормальное?

 

 

В ваш двигатель при обычной замене заливается ровно 1 литр масла. При полной разборке двигателя 1.2 литра.

 

Лично я думаю, если мотоцикл стоял пару лет, то лучше промыть двигатель 2-3 раза промывочным маслом.

 

На промывочном масле ездить нельзя!!!!

 

Поставили на центральную подножку.

Завели, на холостых оборотах ( 1500 об.мин) прогрели пока картер горячий не стал. Можно даже передачи попереключать.

Слили заводское масло.

Залили промывочное, опять на холостых прогрели , слили промывочное масло. И повторили процедуру. На 3ий раз просывочное масло должно сливаться того же цвета, что и когда заливали.

 

Я лично промываю промывочным маслом только когда перехожу с одного масла на другое и когда сливаю заводское масло из двигателя.

Во всех остальных случаях не промываю.

Если заливается качественное масло и меняется во время, то в промывке нет необходимости и смысла.

 

Я когда только купил мотоцикл, то заводское масло вымывал самым дешевым маслом 15w40 толи Юкойл, толи Лукойл. Купил 4 литра ( меньше не было) и 4 раза промыл.

В новеньком двигателе нагара и отложений нет, надо только вымыть заводское масло и всё.

 

После покачали мот во все стороны, чтобы слить как можно больше промывочного мамла и залили то на котором будете ездить.

 

В любом случае, уровень залитого масла смотрите и по щупу! Мот при этом должен стоят вертикально и на своих двух колесах!

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Орлов Виталя сказал:

Печаль :(

 

Надо понимать, в каких условиях можно, а в каких нельзя эксплуатировать мототехнику. И на какие условия она расчитана.

 

Некоторые 30 лет назад на ИЖу ездили и на этом его представления о мототехнике заканчиваются и он всю мототехнику смотрит через призму ИЖа :-)))

И потом всякие разные пИчальки происходят. 

 

 

Я много всяких разных подобных примеров из жизни таких "ИЖатников" знаю :-((( вплоть до заливания масла в бензин, потому, что великовозратному человеку невозможно было объяснить, что в мотоцикл уже в бензин масло не льется.

 

Он этого не понимал "Как так у мотоцИкль масло не льется, я у вси свои Мыньски, Восходы, Карпаты , Ижи лил, как это так масло в мотоцикл не лить!?"

Объяснять, что это 2Т , а это 4Т было безполезно.

У него логика такая "Это же мотоцикл? Мотоцикл! Так как в мотоцикл масло не лить, я же во все свои мотоциклы лил! И все было хорошо!"

Понятно, что мотоцикл 4т от такого новаторства здох.

Хозяин  естественно сказал, что китай г...о и херня! , не то что у него ИЖ был!

И решил, что лучше у кого то ИЖа купит....

 

 

Но это особый клинический случай.

 

 

Это правда было на заре когда только на рынке стали появляться китайские мотоциклы, сейчас народ уже начал разбираться...хотя не все :-)))

 

?

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

 

По выбору масла, по обкатке, обслуживанию и тд и тп более подробно написано в "Пособии по китайским мотоциклам" ссылку на которое я ранее выкладывал.

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

По выбору масла, по обкатке, обслуживанию и тд и тп более подробно написано в "Пособии по китайским мотоциклам" ссылку на которое я ранее выкладывал.

Да, хорошо. Спасибо!

Опубликовано
1 минуту назад, Alvar сказал:

Да, хорошо. Спасибо!

 

В любом случае, если возникнут вопросы, а они полубому возникнут, спрашивайте ?

Опубликовано

Двигатель Лифан Апач -200 и Viper ZS 125j , ZS 150j по конструктиву одинаковые, разница только в размерности ЦГП.

На Ютубе есть видео по разборке и ремонту двигателей Вайпер 125/150.

25131208_m.jpg

25131235_m.jpg

Опубликовано
16 минут назад, ttl сказал:

Двигатель Лифан Апач -200 и Viper ZS 125j , ZS 150j по конструктиву одинаковые, разница только в размерности ЦГП.

На Ютубе есть видео по разборке и ремонту двигателей Вайпер 125/150.

Очень полезная инфа, спасибо! Надеюсь, что в ближайшее время разбирать двигатель не потребуется))

Опубликовано

Забыл сразу добавить.

Минск С 4 125 мотор такой же но 125 куб.

 

У Минск С4 200 аналогичный Лифану двигатель.

Опубликовано

Ремонтный мануал на двигатель Минск 4Т 125.

 

_Ремонтный_Мануал_На_Двигатель_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Яндекс.Диск

 

Ссылку брал тут.

 

Опубликовано
17 часов назад, Орлов Виталя сказал:

Вот чего не так с ним? Снял весь замок, настроек нет. Собрал аккуратно, таже байда.

Братва, что не так с ним? Может я че не то делаю? Или это норма у них? Без ключа открыть можно, дернул и всё....

Опубликовано
В 28.01.2019 в 09:47, Орлов Виталя сказал:

Братва, что не так с ним? Может я че не то делаю? Или это норма у них? Без ключа открыть можно, дернул и всё....

К сожалению, нет сейчас рядом мотоцикла, посмотреть не могу. Смею предположить, что это норма, в любом случае, советую не париться этим моментом. В процессе эксплуатации разберешься с этим замком и починишь, если он сломан

Опубликовано
3 часа назад, Alvar сказал:

К сожалению, нет сейчас рядом мотоцикла, посмотреть не могу. Смею предположить, что это норма, в любом случае, советую не париться этим моментом. В процессе эксплуатации разберешься с этим замком и починишь, если он сломан

По ходу тросик коротковат. Ни как не настроть его. Жаль, новый мот, а уже переделывать. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...