Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Кто нибудь на дальняк в двоем на апаче ездил?

 

Смотря, какое расстояние считать "дальняком".

 

Вообще, для более менее комфортной дальней поездки нужен центральный кофр, и лично на мой взгляд 45 литров самое то.

Без кофра комфорта не получите, везти груз в рюкзаке это не дело, на короткие дистанции пойдет, а на большие,   категорически нет. 

 

Самому можно без проблем проехать 300-500 км, с пассажиром это же расстояние потребует больше сил и будет больше усталость.

 

А так, если по хорошей ровной трассе на Апаче ехать с оборотами 6000-6500 об.мин и никаких проблем не будет. 

Для мотора важно не перегревать его и не перекручивать по оборотам и проехать он сможет оооочень много.

 

Только надо учитывать один очень важный момент, на высоких оборотах мотор "подкушивает" масло, и за его уровнем надо архивнимательно следить.

 

Из своего опыта, самое оптимальное это 1 час едешь, 10 мин отдыхаешь.

При таком режиме, усталость не накапливается ( по крайней мере не так сильно) и меньше устаешь и следовательно не теряется концентрация внимания.

 

Для дальней поездки, среднюю скорость считайте 65 км/час. И исходя из этого значения расчитывайте время.

 

P.S. "дальняк" дело крайне ответственное, тут огромное колличество мелочей оказывает сильное влияние.

Одел на сиденье 3- D  сетку, стало удобне, проехал еще плюс 200км.

Поставил качественные покрышки вместо родных китайских, Стало и чуть мягче ехать и мот дорогу лучше держит, следовательно водитель меньше устает, еще плюс 150 км проехал.

Не говоря уже прл ветрозащиту рук, подогрев ручек руля, ветровое стекло, и удобную одежду.

И все это в сумме влияет на комфорт и на то сколько мотоциклист сможет выдержать и проехать.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
19 часов назад, ttl сказал:

 

Смотря, какое расстояние считать "дальняком".

 

Вообще, для более менее комфортной дальней поездки нужен центральный кофр, и лично на мой взгляд 45 литров самое то.

Без кофра комфорта не получите, везти груз в рюкзаке это не дело, на короткие дистанции пойдет, а на большие,   категорически нет. 

 

Самому можно без проблем проехать 300-500 км, с пассажиром это же расстояние потребует больше сил и будет больше усталость.

 

А так, если по хорошей ровной трассе на Апаче ехать с оборотами 6000-6500 об.мин и никаких проблем не будет. 

Для мотора важно не перегревать его и не перекручивать по оборотам и проехать он сможет оооочень много.

 

Только надо учитывать один очень важный момент, на высоких оборотах мотор "подкушивает" масло, и за его уровнем надо архивнимательно следить.

 

Из своего опыта, самое оптимальное это 1 час едешь, 10 мин отдыхаешь.

При таком режиме, усталость не накапливается ( по крайней мере не так сильно) и меньше устаешь и следовательно не теряется концентрация внимания.

 

Для дальней поездки, среднюю скорость считайте 65 км/час. И исходя из этого значения расчитывайте время.

 

P.S. "дальняк" дело крайне ответственное, тут огромное колличество мелочей оказывает сильное влияние.

Одел на сиденье 3- D  сетку, стало удобне, проехал еще плюс 200км.

Поставил качественные покрышки вместо родных китайских, Стало и чуть мягче ехать и мот дорогу лучше держит, следовательно водитель меньше устает, еще плюс 150 км проехал.

Не говоря уже прл ветрозащиту рук, подогрев ручек руля, ветровое стекло, и удобную одежду.

И все это в сумме влияет на комфорт и на то сколько мотоциклист сможет выдержать и проехать.

Огромное спасибо за дельные советы. Сколько за день можно проехать? Мы начинающие дальнобои.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Огромное спасибо за дельные советы. Сколько за день можно проехать? Мы начинающие дальнобои.

 

 

Сколько за день можно проехать?....тут многое зависит от состояния дороги, если дорога ровная и прямая как стрела, то можно очень много проехать:-)

 

В среднем считайте, 500км   можно проехать смело без излишнего насилия над организмом ?

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
16 часов назад, ttl сказал:

 

 

Сколько за день можно проехать?....тут многое зависит от состояния дороги, если дорога ровная и прямая как стрела, то можно очень много проехать:-)

 

В среднем считайте, 500км   можно проехать смело без излишнего насилия над организмом ?

Все верно, да и куда гнать, по мне так езда на мотоцикле - просто удовольствие от ощущения свободы, при чем это ощущение я получаю от любой скорости, в отличие от машины, где скорость в 60 км в час кажется черепашьей. Так что поддерживаю, 500 км в день самое оптимальное, при средней скорости 65 км/ч - это около 8 часов пути. Вполне нормально. Без фанатизма.

Опубликовано
38 минут назад, Alvar сказал:

.... при средней скорости 65 км/ч - это около 8 часов пути. Вполне нормально. Без фанатизма.

 

65 км,час это средняя.

По факту крейсерская скорость будет 80-85км,час , но с учетом остановок на отдохнуть, заправки и тд и тп, в конечном счете средняя скорость и получается 65 км,час 

Опубликовано

На Апаче круговая коробка передачь? Как она работает, в инете мало инфы. Я восход знаю, урал знаю, ижак знаю, круговую коробку незаю :). Шо це за монстер?

Опубликовано
В 25.01.2019 в 13:35, ttl сказал:

Фирма в украине торговавшая Лифан Апач и наличие у них запчастей. На сколько я знаю в Россию отправляют без проблем.

и ссылочки под спойлер, мало ли что там... товарищи должны знать что лезут туда под свою ответственность!

Не пускает меня на эту ссылку и на прямую тоже. Видать блокировка на Россию стоит. Жаль, у нас с запчастями трудновато на лифан. Они начали продавать моты не так давно в России. Эх братья, печалька.

Опубликовано
22 часа назад, Alvar сказал:

Все верно, да и куда гнать, по мне так езда на мотоцикле - просто удовольствие от ощущения свободы, при чем это ощущение я получаю от любой скорости, в отличие от машины, где скорость в 60 км в час кажется черепашьей. Так что поддерживаю, 500 км в день самое оптимальное, при средней скорости 65 км/ч - это около 8 часов пути. Вполне нормально. Без фанатизма.

Согласен, гнать некуда. Просто охота знать сколько примерно проехать можно за день с пасажиром. Примерный маршрут построить.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Не пускает меня на эту ссылку и на прямую тоже. Видать блокировка на Россию стоит. Жаль, у нас с запчастями трудновато на лифан. Они начали продавать моты не так давно в России. Эх братья, печалька.

 

 

ТМ Альфамото

 

Название фирмы. АЛЬФАМОТО.УА

Попробуйте не по ссылке, а через поиск.

 

Должно пускать.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Я вешу 95кг, супруга 65кг плюс багаж ХЗкг. Потянит он такую ношу? У комфорт каков на нем в двоём?

 

У меня схожая ситуация. Я 100-105 кг, супруга 50-55кг. Плюс в кофре 5 кг, бутербродов ? ?

Этот мотор такую нагрузку Тянет без проблем.

Тут еще важно какие передаточные числа стоят.

 

Итак:

У Лифан Апач 200 передаточные числа 13/42.

Передняя звездочка 13.

Задняя 42.

 

Обороты максимальной мощности на 8000 об.мин.

Крутящий момент на 6500 об.мин.

 

Мы получаем, при 13/42:

8000 об.мин скорость 92.98 км.час

6500 об.мин скорость 75.55 км.час.

 

При передаточном 13/42 тяги завались как гуталина на гуталиновой фабрике :-). Но крейсерская скорость маловата ?

 

Цепь стоит 520, заменить переднюю звездочку на +1зуб не получится...конечно можно, но скорее всего придется подрезать крышку закрывающую переднюю звездочку.

 

можно установить заднюю звездочку на -3 зуба ( 39 зубов)

И мы получим.

8000 об.мин скорость 100 км.час

6500 об.мин скорость 81.55 км.час.

 

При передаточном 14/42 или 13/39 мы получаем более чем достаточную тягу. И приемлимую крейсерскую скорость.

 

Сам езжу на таком передаточном, мот и по трассе бегает удовлетвлрительно и можно с пассажиркой покататься по полям-лесам , тяги тоже достаточно.

 

Я пробовал ставить 13/37, мне лично не понравилось. Одному по трассе хорошо.

8000 об.мин скорость 105.55 км.час

6500 об.мин скорость 85.76 км.час.

 

А вот с пассажиркой уже не очень, тяжелее подъемы стали браться, на 5 передаче скидывал скорость. Ветер встречный и боковой уже тоже скорость мотоцикла  начинал скидывать или чувствовалось, что мотор на пределе тянет.

Динамики на 5 передаче как таковой практически не осталось.

По полям-лесам с черепешей скоростью уже не покатаешься, мотор конечно тянет, но чувствуется, что ему тяжело и не комфортно.

 

Знакомый ездит вместе с женой на 13/35 и довольный и тяги всего ему хватает...возможно я слишком придирчивый и балуванный :-))

 

 

Я вам расчеты показал, свое личное мнение и ощущение высказал, а вы уже сами смотрите как вам лучше и какие у вас потребности.

 

Кстати, можно спокойно в карбюраторе заменить жиклер ГТЖ с 98 на 105, мот поедет повеселее. Жиклер подходит от карбюраторов ВАЗ классика.

 

Знаю, что некоторые владельцы ( на форуме Альфамото.уа можно почитать) Ставили заднюю звездочку 33 зуба и были крайне довольны.

Лично я этого не понимаю, с такой звездой мотоцикл хорошо бегает только в вакууме и на идеально ровной дороге и весе владельца 50кг  и это в шлеме :-))

 

Хотя как говорится, на вкус и цвет....

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Я вешу 95кг, супруга 65кг плюс багаж ХЗкг. Потянит он такую ношу? У комфорт каков на нем в двоём?

 

Конечно Лифан Апач не Сузуки V-Шторм, но для вас двоих комфорта хватит.:-)

 

Но опять же, понятие комфорт растяжимое и субъективное.

 

Лично я очень рекомендую 3-D сетку на сиденье мотоцикла.

 

Когда долго едешь, а особенно когда жарко, то начинает болеть пятая точка.

 

На на самом деле болит не столько отсиженная задница, а как запревшая и сопревшая кожа на этой самой заднице.

 

Сиденье мотоцикла дермантин и поятно, что явно не дышащий. Вот и получается, что вы в жару сидите на клеенке  и понятно, что получаете отпрелости ?

 

А 3-D сетка позволяет продуваться воздуху между дермантином сиденья и кожей на ж..пе ?

Плюс сетка еще немного амортизирует и снижает передающуюся от сиденья вибрацию.

 

Вот вы и получите, что целый день катались , катались, катались. Встали с мотоцикла и пятая точка чувствует себя комфортно, а не встали с сиденья со слезами, а как опять садится так слезы уже в три ручья :-)))

 

 

И добавлю, что на комфорт и безопасность влияют покрышки.

 

у Лифан Апач стоят покрышки 2.75 перед и 90/90 зад.

 

Смело ставте 3.00 перед и 3.25 зад.

Вы сразу почувствуете, что мотоцикл поезал стабильно и помягче. Что тоже добавляет комфорта.

А самое главное, Митас Н-03, держится за асфальт, что дает безопастность.

 

А если сильно хочется то можно 3.25 перед ( я не уверен, но вроде при таком размере придется приподнять переднее крыло) и 3.5 зад.

Повторюсь, лично я двумя руками за Митас Н-03. 

 

 

P.S. :-)сорри если слишком много букафф 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
2 часа назад, Орлов Виталя сказал:

На Апаче круговая коробка передачь? Как она работает, в инете мало инфы. Я восход знаю, урал знаю, ижак знаю, круговую коробку незаю :). Шо це за монстер?

 

Очень удобная коробка.

Просто все передачи вниз и все. Очень удобно.

У меня у знакомого на Баджаж Боксер 150 такая круговая .

 

Опубликовано
35 минут назад, ttl сказал:

 

Очень удобная коробка.

Просто все передачи вниз и все. Очень удобно.

У меня у знакомого на Баджаж Боксер 150 такая круговая .

 

Если можно поподробнее как именно переключать. Я вообще не понимаю как она работает. В низ 1, а потом что?

Опубликовано
8 часов назад, ttl сказал:

 

 

 

 

Название фирмы. АЛЬФАМОТО.УА

Попробуйте не по ссылке, а через поиск.

 

Должно пускать.

Так тоже не пускает :(

Опубликовано
8 часов назад, ttl сказал:

 

У меня схожая ситуация. Я 100-105 кг, супруга 50-55кг. Плюс в кофре 5 кг, бутербродов ? ?

Этот мотор такую наг?

 

 

Хотя как говорится, на вкус и цвет....

 

Спасибо огромное за развернутый ответ .

Опубликовано
7 часов назад, ttl сказал:

 

Конечно Лифан Апач не Сузуки V-Шторм, но для вас двоих комфорта хватит.:-)

 

Но опять же, понятие комфо?

 

?

 

 

P.S. :-)сорри если слишком много букафф 

Советы супер, сетку поищу на али, а вот с колесами вопрос. Родные совсем г...но? На сезон хватит или ну их нах?

Опубликовано
8 часов назад, ttl сказал:

 

У меня схожая ситуация. Я 100-105 кг, супруга 50-55кг. Плюс в кофре 5 кг, бутербродов ? ?

Этот мотор такую н?

 

 

 

Нам с супругой после 72кубового скутера пока хватит мощь и скорости :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...