Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Если можно поподробнее как именно переключать. Я вообще не понимаю как она работает. В низ 1, а потом что?

 

Первая вниз, потом опять вниз и будет вторая, снова вниз и уже третья и так до пятой передачи.

 

А если надо нейтральную или первую просто лапку переключаем вверх до нужного .

 

На приборке есть индикатор включенной передачи.

Все просто и удобно, на индикаторе загорается номер включенной передачи, все очень наглядно.

 

У меня уже третий мотоцикл, а я все равно смотрю на индикацию включенной передачи.

Опубликовано
4 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Нам с супругой после 72кубового скутера пока хватит мощь и скорости :)

 

 

Ну я так, для информации, вдруг захочется еще большего ?

Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

Первая вниз, потом опять вниз и будет вторая, снова вниз и уже третья и так до пятой передачи.

 

А если надо нейтральную или первую просто лапку переключаем вверх до нужного .

 

На приборке есть индикатор включенной передачи.

Все просто и удобно, на индикаторе загорается номер включенной передачи, все очень наглядно.

 

У меня уже третий мотоцикл, а я все равно смотрю на индикацию включенной передачи.

Тоесть, можно с первой вверх будет 2 и вниз тоже 2?

Опубликовано
Только что, ttl сказал:

 

 

Ну я так, для информации, вдруг захочется еще большего ?

Обязательно захочится, но нам к этому привыкнуть нужно

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

Тоесть, можно с первой вверх будет 2 и вниз тоже 2?

 

Не, схема переключения круговой КПП выглядит так N-1-2-3-4-5.

 

 

Если круговая КПП закольцованна, то после 5 передачи можно сразу опять включить N.

 

Передачи как на мопедах Альфа, Дельта 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 минуту назад, ttl сказал:

 

Не, схема переключения круговой КПП выглядит так N-1-2-3-4-5

А почену нитраль не на месте?

Опубликовано
2 минуты назад, Орлов Виталя сказал:

После 5 опять в низ и будет нитраль?

 

Я точно не помню как у Апач ?

 

Я вас уверяю, что благодаря индикатору включенной передачи вы совершенно не запутаетесь какая передача включена. И не промахнетесь ?

Опубликовано
7 минут назад, Орлов Виталя сказал:

Я устарел... :((

 

Китайцы по заказу заказчика могут ставить разные КПП на один и тот же двигатель.

В украину могут поставлять движки с классическим переключением КПП.

А в Росиию с груговым переключением КПП.

 

Так, что иногда не угадаешь ?

Опубликовано

Возможно будет полезным.

Я на свой мотоцикл банажник делал так.

Возможно моя конструкция, даст идею и для Апача.

 

Правда пришлось сварку использовать, за то  багажник отвалится только вместе с подрамником.:-)

 

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Орлов Виталя сказал:

Разобрался, обычная коробка передачь у меня.

 

Отлично. Теперь осталось дождаться тепла и вперед!:-)

Опубликовано
22 часа назад, ttl сказал:

 

Отлично. Теперь осталось дождаться тепла и вперед!:-)

это самое сложное. Еще на права учиться и мот регистрировать, но это мелочь :)

Опубликовано (изменено)

Кому интересно, я создал группу в контакте владельцев лифан LF200-16c. По моему мнению это удобнее. Жду всех https://vk.com/club177978335

Изменено пользователем Орлов Виталя
Опубликовано
4 часа назад, Орлов Виталя сказал:

Кому интересно, я создал группу в контакте владельцев лифан LF200-16c. По моему мнению это удобнее. Жду всех https://vk.com/club177978335

Уже подписался на группу, брат. Молодец, что ее создал.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые.Наконец то я нашел форум по моему мотоциклу) Купил этот аппарат в мае прошлого года, за сезон проехал немного, около 1600 км. В конце сезона обнаружилась проблема_ начало подкапывать масло, сначала думал что перелил, хотя заливал не больше литра,но нет, дальше больше. Начинало в основном капать при заводке, да и в движении тоже, льет на защиту цепи.Правда выливается немного. Так и поставил зимовать, решив чтто отвезу в сервис перед началом сезона, чтоб если дело в какой либо прокладке не менять её на зиму.Может кто подскажет в чем тут дело, сам не разбираюсь пока, так как мот первый, несмотря на то, что мне за полтинник)Обкатывал аккуратно, да и вообще сильно не откручивал, сначала обкатка была, ну а потом масло стало капать.)И ещё не очень нравится как он ведет себя на трассе, мне показалось неустойчиво чтоли, не очень хорошо держит дорогу, особенно при ветре,хотя я сам вешу немало) Не пойму, мот легкий, или резина не очень? Мне сравнивать не с чем) Что ещё посоветуете сделать перед сезоном, кка улучшить? Кстати, мне вообще показалось, что он больше 90 не поедет, больше 6000 ему уже не нравится) У него вообще максималка какая? Я конечно когда брал понимал, что он не быстрый, но думал сотню ехать будет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...